TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Меняли ступицу- прикончили ABS. А что ещё могли прикончить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
Снегирёв
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. Виноваты ли в этом масте
Может немного не в тему, но мне кажется надо так разделять: колхоз - это установка аналога (ступицы китайской например), инженерное решение - это установка датчика кв от Волги вместо оригинального АБС (т.е. то что не скажется на нормальной работе машины), ну и панты дороже денег (only new original spare parts or tuning
) 
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. Виноваты ли в этом масте
А вот тут я категорически не соглашусь.Снегирёв писал(а):Может немного не в тему, но мне кажется надо так разделять: колхоз - это установка аналога (ступицы китайской например), инженерное решение - это установка датчика кв от Волги вместо оригинального АБС (т.е. то что не скажется на нормальной работе машины), ну и панты дороже денег (only new original spare parts or tuning)
Установка ступицы стороннего производителя это как раз не колхоз. Это просто замена на аналог.
А вот установка волговского датчика, это как раз и есть колхоз.
Во первых он ни каким боком не относится к автомобилю митцубиши.
Во вторых качество настолько низко что даже низкая цена этого не покрывает.
В третьих он не расчитан на работу в таких условиях в каких работает датчик АБС.
Ну и на последок.
При казалось бы простой задачи и исполнении датчик АБС производитель заменял на модифицированый, перенося точки крепления и заделку проводов, Что Вы точно не сможите сделать с волговским датчиком.
Так что именно установка таких не совместимых деталей и есть колхоз
Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. Виноваты ли в этом масте
[quote="СнегирёвПотом само проходит.
[/quote]
А на ходу у меня не проходит... По 20 км с горящей лампой АБС... Могла бы и просохнуть...
А на ходу у меня не проходит... По 20 км с горящей лампой АБС... Могла бы и просохнуть...
Pajero III, 2000г. GDI, SS
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. Виноваты ли в этом масте
А с чего Вы взяли что пропадает когда высохнет?MUH писал(а):
А на ходу у меня не проходит... По 20 км с горящей лампой АБС... Могла бы и просохнуть...
Скорее наоборот так как влага лучше проводит электричество. Да и не забывайте что имеет место нагрев. Холодный работает. нагрелся нет.
Но это всё полемика, и замены датчика не избежать. Хотя это тоже надо проверять, так как может быть вина и проводки и самого блока управления
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. Виноваты ли в этом масте
Надо отсоединить колодку от датчика(найти по проводке,она где-нить не далее полу-метра от датчика) и прозвонить датчик.Там несколько сот Ом должно быть.
I made in Japan
-
Снегирёв
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. Виноваты ли в этом масте
Наверно не совсем удачные примеры, просто зол я на китайского производителя, когда ступицы после замены, через пару поездок на дачу люфтить начали
А на ходу у меня не проходит... По 20 км с горящей лампой АБС... Могла бы и просохнуть...[/quote]
Может стоит всё-таки гребёнку на шрусах посмотреть? Может не грязью, смазкой из под пыльника замаралась
Хотя конечно при торможении от нагрева сам датчик не то может выдаёт.
А на ходу у меня не проходит... По 20 км с горящей лампой АБС... Могла бы и просохнуть...[/quote]
Может стоит всё-таки гребёнку на шрусах посмотреть? Может не грязью, смазкой из под пыльника замаралась
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
-
Rommy
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. Виноваты ли в этом масте
Грязь этой системе пофигу, если только она не из металлических опилок состоит, которые индукционному датчику работать не позволяют, но я такой грязи не встречал ещё.Снегирёв писал(а):Скорей всего грязь в зазорах между датчиком и гребёнкой шруса. Ночью подсохнет - всё нормально, по лужам проедеш - замыкает. В снегу, в грязи, когда побуксуеш, тоже АБС гореть начинает. Потом само проходит.MUH писал(а):А вот у меня стала загораться периодически лампа АБС. Когда машина постоит ночь (или несколько часов), то тне горит, а проеду несколько км - загорается. Если заглушить, а потом сразу завести авто, то не гаснет. Может кто сталкивался с такой проблемой? Датчик помирает?
Рвётся контакт в проводе от постоянного перегибания, а народ советует гребёнку почистить от грязи.
АБС загорается при пробуксовке в снегу и грязи когда разница в скоростях колёс появляется (особенно на одной оси), а происходит это из-за подклинивания суппорта одного из колёс или подклинивающего подшипника. Лампа АБС всего лишь индикатор в данном случае, а не причина.
-
Снегирёв
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. Виноваты ли в этом масте
Уважаемый весельчак, я лишь своё мнение высказывал, могу и ошибаться. Допускаю, что в электрике вы тут самый умный коли знаете о контакте в проводе который постоянно перегибается. Но вот выше предположили уже, скорее соглашусь, что по симптомам возможная причина полумёртвый датчик выдаёт не то сопротивление при нагреве от торможения.Rommy писал(а):Грязь этой системе пофигу, если только она не из металлических опилок состоит, которые индукционному датчику работать не позволяют, но я такой грязи не встречал ещё.Снегирёв писал(а):Скорей всего грязь в зазорах между датчиком и гребёнкой шруса. Ночью подсохнет - всё нормально, по лужам проедеш - замыкает. В снегу, в грязи, когда побуксуеш, тоже АБС гореть начинает. Потом само проходит.MUH писал(а):А вот у меня стала загораться периодически лампа АБС. Когда машина постоит ночь (или несколько часов), то тне горит, а проеду несколько км - загорается. Если заглушить, а потом сразу завести авто, то не гаснет. Может кто сталкивался с такой проблемой? Датчик помирает?
Рвётся контакт в проводе от постоянного перегибания, а народ советует гребёнку почистить от грязи.![]()
АБС загорается при пробуксовке в снегу и грязи когда разница в скоростях колёс появляется (особенно на одной оси), а происходит это из-за подклинивания суппорта одного из колёс или подклинивающего подшипника. Лампа АБС всего лишь индикатор в данном случае, а не причина.
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. Виноваты ли в этом масте
ребята!
мастера не сдаются, да и SNOOPER убедил, что не только мастера виноваты.
готовлюсь покупать новый датчик за 5,5- 6,5 тык рублей.
но гложет меня сомнение!!!!
а что если предположить, что мастера прикончили не только датчик, но и что-то ещё внутри?
дело в том, что они воткнули мне совой БУ датчик, он звонится, но сканер говорит что "нет показаний с датчика". в родном датчике было другое "не работает датчик" и он не звонился.
Поэтому вопрос - что там ещё проверить, чтобы убедиться, что только датчик не работает, что всё остальное в порядке?
То есть что ещё в ступице (механическое) может повлиять на то, что датчик не дает сигнал?
мастера не сдаются, да и SNOOPER убедил, что не только мастера виноваты.
готовлюсь покупать новый датчик за 5,5- 6,5 тык рублей.
но гложет меня сомнение!!!!
а что если предположить, что мастера прикончили не только датчик, но и что-то ещё внутри?
дело в том, что они воткнули мне совой БУ датчик, он звонится, но сканер говорит что "нет показаний с датчика". в родном датчике было другое "не работает датчик" и он не звонился.
Поэтому вопрос - что там ещё проверить, чтобы убедиться, что только датчик не работает, что всё остальное в порядке?
То есть что ещё в ступице (механическое) может повлиять на то, что датчик не дает сигнал?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. А что ещё могли прикончи
Отсутствие гребёнки на гранате
Дед Василь
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. Виноваты ли в этом масте
Не торописЯ,за такие бабосы такую херь покупать.Есть ведь и разборки.А потом можно и старый отремонтировать.saenko писал(а): ...готовлюсь покупать новый датчик за 5,5- 6,5 тык рублей...
I made in Japan
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. Виноваты ли в этом масте
Во первых надо знать как проверяли.saenko писал(а): дело в том, что они воткнули мне совой БУ датчик, он звонится, но сканер говорит что "нет показаний с датчика". в родном датчике было другое "не работает датчик" и он не звонился.
Поэтому вопрос - что там ещё проверить, чтобы убедиться, что только датчик не работает, что всё остальное в порядке?
То есть что ещё в ступице (механическое) может повлиять на то, что датчик не дает сигнал?
Надо садится и ехать с включенным сканером и смотреть что там происходит с показаниями.
При работающем датчике они будут по любому. Другое дело какие.
Начнём с начала.
Что было с подшипником. Просто шумел или колесо уже болталось?
Если болталось легко могло повредить гребёнку на шурусе
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. А что ещё могли прикончи
То есть зубцов?HiTEX писал(а):Отсутствие гребёнки на гранате
Что-то не пойму.... А если их нет, то как на граната вращает колесо?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. Виноваты ли в этом масте
Датчик до замены ступицы работал.SNOOPER писал(а): Во первых надо знать как проверяли.
Надо садится и ехать с включенным сканером и смотреть что там происходит с показаниями.
При работающем датчике они будут по любому. Другое дело какие.
Начнём с начала.
Что было с подшипником. Просто шумел или колесо уже болталось?
Если болталось легко могло повредить гребёнку на шурусе
Как проверяли не работающий датчик? Садились, включали сканер и ехали. Со всех колёс показания скорости есть, с этого нет. Но он звонится, хз правда какое сопротивление.
Подшипник не шумел при движении. Люфтила ступица - если вывесить и подёргать - люфт переходил в стук. Но не шаровые, а именно ступица.
Если гребенку повредили, то что? Менять шрус?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. А что ещё могли прикончи
Да, менять шрус.
Для особо рукастых, можно наварить и проточить зубья, но я бы не стал заморачиваться
Для особо рукастых, можно наварить и проточить зубья, но я бы не стал заморачиваться
Дед Василь
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. А что ещё могли прикончи
Сегодня был у "официалов" по другой моей проблеме, тоже на форуме обсуждаем её: "6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16 кг."
и спросил реально ли сломать датчик абс при замене ступицы?
они мне ответили, что это более чем реально, если его не вынимали из места, куда он вставлен, более 5 лет.
И сказали, что каждый четвёртый датчик АБС они ломают, при проведении такой манипуляции на старых авто Мицу. И не только на Пыжерах.
Короче, "официалы" считают, что мастера не виноваты, что сломали датчик. И предлагают мне считать это моей проблемой.
и спросил реально ли сломать датчик абс при замене ступицы?
они мне ответили, что это более чем реально, если его не вынимали из места, куда он вставлен, более 5 лет.
И сказали, что каждый четвёртый датчик АБС они ломают, при проведении такой манипуляции на старых авто Мицу. И не только на Пыжерах.
Короче, "официалы" считают, что мастера не виноваты, что сломали датчик. И предлагают мне считать это моей проблемой.
Последний раз редактировалось saenko 11 апр 2012, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. А что ещё могли прикончи
Я как то выкладывал видео, как снимается ступица)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. А что ещё могли прикончи
Так прокатит не на всех машинах. Да и болтики крепления оного на просто открутить на месте...............DenVer писал(а):Я как то выкладывал видео, как снимается ступица)))
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. А что ещё могли прикончи
Согласен, что не на всех. Эта ступица(которую снимали) отходила всего навсего около 15 тысяч. Куплена была б/ушной, срочно надо было ехать, а в наличии только б/у. Так что все свеже открученное, геморой не предвиделся
