Меняли ступицу- прикончили ABS. А что ещё могли прикончить?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. Виноваты ли в этом масте

Сообщение Снегирёв »

Может немного не в тему, но мне кажется надо так разделять: колхоз - это установка аналога (ступицы китайской например), инженерное решение - это установка датчика кв от Волги вместо оригинального АБС (т.е. то что не скажется на нормальной работе машины), ну и панты дороже денег (only new original spare parts or tuning :m/: ) :)
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. Виноваты ли в этом масте

Сообщение SNOOPER »

Снегирёв писал(а):Может немного не в тему, но мне кажется надо так разделять: колхоз - это установка аналога (ступицы китайской например), инженерное решение - это установка датчика кв от Волги вместо оригинального АБС (т.е. то что не скажется на нормальной работе машины), ну и панты дороже денег (only new original spare parts or tuning :m/: ) :)
А вот тут я категорически не соглашусь.
Установка ступицы стороннего производителя это как раз не колхоз. Это просто замена на аналог.
А вот установка волговского датчика, это как раз и есть колхоз.
Во первых он ни каким боком не относится к автомобилю митцубиши.
Во вторых качество настолько низко что даже низкая цена этого не покрывает.
В третьих он не расчитан на работу в таких условиях в каких работает датчик АБС.
Ну и на последок.
При казалось бы простой задачи и исполнении датчик АБС производитель заменял на модифицированый, перенося точки крепления и заделку проводов, Что Вы точно не сможите сделать с волговским датчиком.
Так что именно установка таких не совместимых деталей и есть колхоз :)
Аватара пользователя
MUH
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 12:32
Откуда: Видное
Поблагодарили: 3 раза

Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. Виноваты ли в этом масте

Сообщение MUH »

[quote="СнегирёвПотом само проходит. :)[/quote]

А на ходу у меня не проходит... По 20 км с горящей лампой АБС... Могла бы и просохнуть...
Pajero III, 2000г. GDI, SS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. Виноваты ли в этом масте

Сообщение SNOOPER »

MUH писал(а):
А на ходу у меня не проходит... По 20 км с горящей лампой АБС... Могла бы и просохнуть...
А с чего Вы взяли что пропадает когда высохнет?
Скорее наоборот так как влага лучше проводит электричество. Да и не забывайте что имеет место нагрев. Холодный работает. нагрелся нет.
Но это всё полемика, и замены датчика не избежать. Хотя это тоже надо проверять, так как может быть вина и проводки и самого блока управления
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. Виноваты ли в этом масте

Сообщение megranny »

Надо отсоединить колодку от датчика(найти по проводке,она где-нить не далее полу-метра от датчика) и прозвонить датчик.Там несколько сот Ом должно быть.
I made in Japan
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. Виноваты ли в этом масте

Сообщение Снегирёв »

Наверно не совсем удачные примеры, просто зол я на китайского производителя, когда ступицы после замены, через пару поездок на дачу люфтить начали ;)

А на ходу у меня не проходит... По 20 км с горящей лампой АБС... Могла бы и просохнуть...[/quote]
Может стоит всё-таки гребёнку на шрусах посмотреть? Может не грязью, смазкой из под пыльника замаралась :) Хотя конечно при торможении от нагрева сам датчик не то может выдаёт.
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. Виноваты ли в этом масте

Сообщение Rommy »

Снегирёв писал(а):
MUH писал(а):А вот у меня стала загораться периодически лампа АБС. Когда машина постоит ночь (или несколько часов), то тне горит, а проеду несколько км - загорается. Если заглушить, а потом сразу завести авто, то не гаснет. Может кто сталкивался с такой проблемой? Датчик помирает?
Скорей всего грязь в зазорах между датчиком и гребёнкой шруса. Ночью подсохнет - всё нормально, по лужам проедеш - замыкает. В снегу, в грязи, когда побуксуеш, тоже АБС гореть начинает. Потом само проходит. :)
Грязь этой системе пофигу, если только она не из металлических опилок состоит, которые индукционному датчику работать не позволяют, но я такой грязи не встречал ещё. :)
Рвётся контакт в проводе от постоянного перегибания, а народ советует гребёнку почистить от грязи. :*ROFL*:
АБС загорается при пробуксовке в снегу и грязи когда разница в скоростях колёс появляется (особенно на одной оси), а происходит это из-за подклинивания суппорта одного из колёс или подклинивающего подшипника. Лампа АБС всего лишь индикатор в данном случае, а не причина.
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. Виноваты ли в этом масте

Сообщение Снегирёв »

Rommy писал(а):
Снегирёв писал(а):
MUH писал(а):А вот у меня стала загораться периодически лампа АБС. Когда машина постоит ночь (или несколько часов), то тне горит, а проеду несколько км - загорается. Если заглушить, а потом сразу завести авто, то не гаснет. Может кто сталкивался с такой проблемой? Датчик помирает?
Скорей всего грязь в зазорах между датчиком и гребёнкой шруса. Ночью подсохнет - всё нормально, по лужам проедеш - замыкает. В снегу, в грязи, когда побуксуеш, тоже АБС гореть начинает. Потом само проходит. :)
Грязь этой системе пофигу, если только она не из металлических опилок состоит, которые индукционному датчику работать не позволяют, но я такой грязи не встречал ещё. :)
Рвётся контакт в проводе от постоянного перегибания, а народ советует гребёнку почистить от грязи. :*ROFL*:
АБС загорается при пробуксовке в снегу и грязи когда разница в скоростях колёс появляется (особенно на одной оси), а происходит это из-за подклинивания суппорта одного из колёс или подклинивающего подшипника. Лампа АБС всего лишь индикатор в данном случае, а не причина.
Уважаемый весельчак, я лишь своё мнение высказывал, могу и ошибаться. Допускаю, что в электрике вы тут самый умный коли знаете о контакте в проводе который постоянно перегибается. Но вот выше предположили уже, скорее соглашусь, что по симптомам возможная причина полумёртвый датчик выдаёт не то сопротивление при нагреве от торможения.
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. Виноваты ли в этом масте

Сообщение saenko »

ребята!

мастера не сдаются, да и SNOOPER убедил, что не только мастера виноваты.

готовлюсь покупать новый датчик за 5,5- 6,5 тык рублей.

но гложет меня сомнение!!!!

а что если предположить, что мастера прикончили не только датчик, но и что-то ещё внутри?

дело в том, что они воткнули мне совой БУ датчик, он звонится, но сканер говорит что "нет показаний с датчика". в родном датчике было другое "не работает датчик" и он не звонился.

Поэтому вопрос - что там ещё проверить, чтобы убедиться, что только датчик не работает, что всё остальное в порядке?
То есть что ещё в ступице (механическое) может повлиять на то, что датчик не дает сигнал?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. А что ещё могли прикончи

Сообщение HiTEX »

Отсутствие гребёнки на гранате
Дед Василь
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. Виноваты ли в этом масте

Сообщение megranny »

saenko писал(а): ...готовлюсь покупать новый датчик за 5,5- 6,5 тык рублей...
Не торописЯ,за такие бабосы такую херь покупать.Есть ведь и разборки.А потом можно и старый отремонтировать.
I made in Japan
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. Виноваты ли в этом масте

Сообщение SNOOPER »

saenko писал(а): дело в том, что они воткнули мне совой БУ датчик, он звонится, но сканер говорит что "нет показаний с датчика". в родном датчике было другое "не работает датчик" и он не звонился.

Поэтому вопрос - что там ещё проверить, чтобы убедиться, что только датчик не работает, что всё остальное в порядке?
То есть что ещё в ступице (механическое) может повлиять на то, что датчик не дает сигнал?
Во первых надо знать как проверяли.
Надо садится и ехать с включенным сканером и смотреть что там происходит с показаниями.
При работающем датчике они будут по любому. Другое дело какие.
Начнём с начала.
Что было с подшипником. Просто шумел или колесо уже болталось?
Если болталось легко могло повредить гребёнку на шурусе
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. А что ещё могли прикончи

Сообщение saenko »

HiTEX писал(а):Отсутствие гребёнки на гранате
То есть зубцов?
Что-то не пойму.... А если их нет, то как на граната вращает колесо?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. Виноваты ли в этом масте

Сообщение saenko »

SNOOPER писал(а): Во первых надо знать как проверяли.
Надо садится и ехать с включенным сканером и смотреть что там происходит с показаниями.
При работающем датчике они будут по любому. Другое дело какие.
Начнём с начала.
Что было с подшипником. Просто шумел или колесо уже болталось?
Если болталось легко могло повредить гребёнку на шурусе
Датчик до замены ступицы работал.

Как проверяли не работающий датчик? Садились, включали сканер и ехали. Со всех колёс показания скорости есть, с этого нет. Но он звонится, хз правда какое сопротивление.

Подшипник не шумел при движении. Люфтила ступица - если вывесить и подёргать - люфт переходил в стук. Но не шаровые, а именно ступица.

Если гребенку повредили, то что? Менять шрус?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. А что ещё могли прикончи

Сообщение HiTEX »

Да, менять шрус.
Для особо рукастых, можно наварить и проточить зубья, но я бы не стал заморачиваться
Дед Василь
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. А что ещё могли прикончи

Сообщение saenko »

Сегодня был у "официалов" по другой моей проблеме, тоже на форуме обсуждаем её: "6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16 кг."

и спросил реально ли сломать датчик абс при замене ступицы?
они мне ответили, что это более чем реально, если его не вынимали из места, куда он вставлен, более 5 лет.
И сказали, что каждый четвёртый датчик АБС они ломают, при проведении такой манипуляции на старых авто Мицу. И не только на Пыжерах.

Короче, "официалы" считают, что мастера не виноваты, что сломали датчик. И предлагают мне считать это моей проблемой.
Последний раз редактировалось saenko 11 апр 2012, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. А что ещё могли прикончи

Сообщение HiTEX »

Рука - руку моет. (с)
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. А что ещё могли прикончи

Сообщение DenVer »

Я как то выкладывал видео, как снимается ступица)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. А что ещё могли прикончи

Сообщение SNOOPER »

DenVer писал(а):Я как то выкладывал видео, как снимается ступица)))
Так прокатит не на всех машинах. Да и болтики крепления оного на просто открутить на месте............... :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Меняли ступицу- прикончили ABS. А что ещё могли прикончи

Сообщение DenVer »

Согласен, что не на всех. Эта ступица(которую снимали) отходила всего навсего около 15 тысяч. Куплена была б/ушной, срочно надо было ехать, а в наличии только б/у. Так что все свеже открученное, геморой не предвиделся
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»