Я так понял, что "хватает"?технотол писал(а):за уши.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Прикалхозил себе сепаратор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
den1ska
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
повторюсь: шланги какие? армированные? при течении жидкости не сжимаются?den1ska писал(а):Я так понял, что "хватает"?технотол писал(а):за уши.Ладно, будем искать.......Щас попробую "ВАННУ" набрать и продуть "сепар", если где-то есть "подсос", то "пузырьки" покажут!?(если я не ошибаюсь). О результатах отпишусь!
тут ведь хитрость какая...
вы проверяете\продуваете избыточным давлением,
т.е. шланги надуваются!
а насос ... сосёт! разряжение сжимает шланг,
если он недостаточно жесткий!
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
-
den1ska
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Нашёл "подсос"! Ура. Окунул в ванну, и "дунул в шланг!"
(предварительно заткнув с другой стороны) и сразу пошли пузыри в месте, где вкручивается штуцер!(травило по резьбе). Правда, дуть пришлось "сильно", чуть, глаза не вывалились!.Сегодня устанавлю обратно и проверю! Всем спасибо ещё раз за помощь!
-
den1ska
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Шланги вроде простые ,"бензомаслостойкие" на 12! Но они явно тверже, заводских! Но учту,на будущее, а за этими, понаблюдаю!ЕвгенийСамарский писал(а):повторюсь: шланги какие? армированные? при течении жидкости не сжимаются?den1ska писал(а):Я так понял, что "хватает"?технотол писал(а):за уши.Ладно, будем искать.......Щас попробую "ВАННУ" набрать и продуть "сепар", если где-то есть "подсос", то "пузырьки" покажут!?(если я не ошибаюсь). О результатах отпишусь!
тут ведь хитрость какая...
вы проверяете\продуваете избыточным давлением,
т.е. шланги надуваются!
а насос ... сосёт! разряжение сжимает шланг,
если он недостаточно жесткий!
-
den1ska
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Всем Здрасте! Обещал "отписаться" о результатах. В общем, Всё отлично! Проблема была в "подсосе" воздуха! Всем спасибо.
-
kirill_ch2
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 19:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Добрый день, спрошу тут ) Видел в постах упоминание про присадки, Кастрола нет нигде в продаже... увидел в инете вот такую вещь ТОТЕК для ЕВРО-4, вот тут сравнения есть, по их таблице вроде вещь хорошая http://www.zr.ru/content/articles/28928 ... akonchiki/, кто нибудь юзал?
П3 5Д 4M41 5AТ 02г
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
да, лучше каждому себе по миникреккинг установке поставить и покупать сырую нефть, выпуская соляр под личные параметры... у нас на комбайновый завод американцы поставляют дизеля "Джон дир". в начале поставок исследовали наш соляр (Мозырский НПЗ)- нашли, что у него плохие смазывающие качества и порекомендовали какую то пропорцию обычного минерального автомобильного масла доливать в солярку. по идее это неплохо для "машиного касла", но нагар то увеличится...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Даже летняя с плохими смазывающими свойствами?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
А что, Кастрол ТДА ноне дорог, может и пойдёт отечественный продукт, как альтернатива буржуинской присадки... вот только бы не худо знать, будет ли от оной прок. А то ведь таблицы нарисовали красивые и с явным превосходством ТОТЕКа над прочими... что то как то...kirill_ch2 писал(а):Добрый день, спрошу тут ) Видел в постах упоминание про присадки, Кастрола нет нигде в продаже... увидел в инете вот такую вещь ТОТЕК для ЕВРО-4, вот тут сравнения есть, по их таблице вроде вещь хорошая http://www.zr.ru/content/articles/28928 ... akonchiki/, кто нибудь юзал?
С уважением, Капитан ДИН.
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Даже летняя с плохими смазывающими свойствами?"--------- если вопрос ко мне. чем выше европейское качество с минимумом серы ( содержание серы прежде всего как тест качества простейший) тем хуже смазка, которая осуществляется (примитивно говоря ) серой. вместе с тем сера примитивно говоря как консистентная смазка, содержащаяся в дизеле. найти балланс между смазкой (количеством серы) и увеличением цетановго числа до 48-46 - тут и есть вопрос для производителей соляра. трактору "Беларусь" надо поменьше цетана но побольше серы в плунжера. а МПС дизельный жаждет цетана в его степень сжатия и похрен смазка серой. вот и лавируем, полагаясь на мудрость АЗС
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
А парафины разве не выполняют роль смазки?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
kirill_ch2
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 19:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Так нет тда нигде )) в экзисте нет, в автодоке нет , в руси нет.... Такое ощущение, что перестали поставлять...Капитан ДИН писал(а):А что, Кастрол ТДА ноне дорог, может и пойдёт отечественный продукт, как альтернатива буржуинской присадки... вот только бы не худо знать, будет ли от оной прок. А то ведь таблицы нарисовали красивые и с явным превосходством ТОТЕКа над прочими... что то как то...kirill_ch2 писал(а):Добрый день, спрошу тут ) Видел в постах упоминание про присадки, Кастрола нет нигде в продаже... увидел в инете вот такую вещь ТОТЕК для ЕВРО-4, вот тут сравнения есть, по их таблице вроде вещь хорошая http://www.zr.ru/content/articles/28928 ... akonchiki/, кто нибудь юзал?
П3 5Д 4M41 5AТ 02г
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
я не знаток этой темы - но читал убедительную статью, где говорится о двойном характере серы в солярке: с одной стороны увеличивает гигроскопичность топлива и снижает цетан, с другой - что сера как смазывающий компонент в общей трибологической характеристике соляратехнотол писал(а):А парафины разве не выполняют роль смазки?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Никак ТДА одна из жертв санкций, как в своё время Боржоми, а ТОТЕК... импортозамещение. У меня ТДА небольшой запасец, а в магазинах она под 600рубkirill_ch2 писал(а): Так нет тда нигде )) в экзисте нет, в автодоке нет , в руси нет.... Такое ощущение, что перестали поставлять...
С уважением, Капитан ДИН.
-
kirill_ch2
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 19:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Предыдущий владелец передавая мне авто обмолвился, что можно добавлять масло для 2-х тактных двс в соляру, для смазки топливной аппаратуры, кто что знает про это? какие пропорции? Какое масло? )
П3 5Д 4M41 5AТ 02г
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
а сами прикиньте, чтобы нагара было по меньше и деталям топливной жирно. в 2 тактные моторы в зависимости от качества масла и нагрузки от 1:100 до 1:50. в совковремена было масло послабее лили 1:25.
да и от солярки зависит: сухая или не очень. я раньше лил ( у меня с 80-ых гг дизеля) но потом обленился. а лил вроде 1:150-1:200. обычное дешевое 2 тактное масло. почему 2 тактное- оно сгорает в цилиндре с меньшей зольностью -т.е. с меньшим нагаром - это его важное свойство, когда масло сгорает, в отличии от 4 тактника, где масло снимают кольца обратно в картер.
в общем имхо логически лучше лить масло, т.к. нагар обычно самоудаляется, когда его в избытке. но вот заставить себя возить бутылочку с разведенным ( лучше разведенным, чтоб оно быстрее распространилось в баке равномерно) и не лениться его слить в горловину перед заправкой (перед - лучше размешается струей из колонки)- это нужна или сила воли, или понимание процесса. для того, кто не разделяет однозначно подлив масла в топливную аппаратуры дизеля - есть альтернатива; лейте 1:300 - и вроде не льете, и вроде всеж будет "касло для Маши"
да и от солярки зависит: сухая или не очень. я раньше лил ( у меня с 80-ых гг дизеля) но потом обленился. а лил вроде 1:150-1:200. обычное дешевое 2 тактное масло. почему 2 тактное- оно сгорает в цилиндре с меньшей зольностью -т.е. с меньшим нагаром - это его важное свойство, когда масло сгорает, в отличии от 4 тактника, где масло снимают кольца обратно в картер.
в общем имхо логически лучше лить масло, т.к. нагар обычно самоудаляется, когда его в избытке. но вот заставить себя возить бутылочку с разведенным ( лучше разведенным, чтоб оно быстрее распространилось в баке равномерно) и не лениться его слить в горловину перед заправкой (перед - лучше размешается струей из колонки)- это нужна или сила воли, или понимание процесса. для того, кто не разделяет однозначно подлив масла в топливную аппаратуры дизеля - есть альтернатива; лейте 1:300 - и вроде не льете, и вроде всеж будет "касло для Маши"
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Если кто ставил на МПС1 4D56 сепар, скиньте фотку куда его там воткунуть, а то что то места маловато, штатный выкидывать не хочу.
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
так там штатного сепаратора нет! ставил чел "товарищ прапорщик" ищите его сообщения, это его тема
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- oasys
- Сообщения: 4834
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Подкинули интересную ссылку
http://www.fassride.com/shop/fuel-air-s ... series.php
Так чисто логически штука должна работать гораздо лучше обычных сепараторов, т.к. есть принудительная циркуляция топлива. У сепараторов на легковых двигателях как раз проблема в том, что поток топлива слабый, и завихрения не способны отделить мелкодисперсную воду, а тут теоретически должно работать. Кроме того, 3-микронный фильтр и подача топлива через него под давлением, т.е. и поры маленькие, и проблем с протеканием не должно быть. Жаль только не удалось отзывов найти.
http://www.fassride.com/shop/fuel-air-s ... series.php
Так чисто логически штука должна работать гораздо лучше обычных сепараторов, т.к. есть принудительная циркуляция топлива. У сепараторов на легковых двигателях как раз проблема в том, что поток топлива слабый, и завихрения не способны отделить мелкодисперсную воду, а тут теоретически должно работать. Кроме того, 3-микронный фильтр и подача топлива через него под давлением, т.е. и поры маленькие, и проблем с протеканием не должно быть. Жаль только не удалось отзывов найти.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
