Ну разбирал и не раз, твое утверждение "ДИАМЕТР отверстия 15 мм" как из него сделать квадратный сантиметр поясни?HiTEX писал(а):idled. Хоть бы разобрал разочек этот двигатель а потом круглые глазья делал. Там ДИАМЕТР отверстия 15 мм, ну и соответственно клапан такого же размера.
принцип работы шагового двигателя?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Re: принцип работы шагового двигателя?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: принцип работы шагового двигателя?
А площадь сечения отверстия, что в круглых сантиметрах меряется? Вот формула: S=3.14*R*R 

Дед Василь
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Re: принцип работы шагового двигателя?
Вопросом на вопрос отвечать дурной тон.HiTEX писал(а):А площадь сечения отверстия, что в круглых сантиметрах меряется?
"Там ДИАМЕТР отверстия 15 мм"
пи р квадрат на два, или проще 0,785х0,15см=0.117кв.санитиметров
Это не поясняет, как сделать кв.см. из дырки диаметром-0,15см. Надо бы нагляднее как то #-o .А площадь сечения отверстия, что в круглых сантиметрах меряется? Вот формула: S=3.14*R*R
Последний раз редактировалось idled 20 фев 2010, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: принцип работы шагового двигателя?
Ну умнож на 1.5 см а не на 0.15 см и получишь результат
Дед Василь
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Re: принцип работы шагового двигателя?
заскок у меня зашел с милиметрамиHiTEX писал(а):Ну умнож на 1.5 см а не на 0.15 см и получишь результат

Последний раз редактировалось idled 15 ноя 2010, 20:11, всего редактировалось 3 раза.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: принцип работы шагового двигателя?
Согласен, что не всё в жизни знаю, сам обращаюсь за советами, но вот с этим девайсом сталкивался не один раз и знаю какой диамерт клапана. Ведь это не регулировочная игла для топлива а клапан для воздуха.
С уважением.
С уважением.
Дед Василь
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: принцип работы шагового двигателя?
Ээ.. чё-то, наверное, я опять недопонял.. Я имел ввиду скорее косвенное влияние, а конкретно вот что: ведь если он может влиять на обороты во время движения на скорости (разово увеличить/уменьшить или постянно глючить), то разве при увеличенных оборотах расходи не увеличивается? Например, даже я однозначно вижу, когда завожу холодную машину, первые, наверное, пару минут, у меня чересчур высокие обороты. Потом они уменьшаются и приходят в норму. Но ведь даже эти первые минуты расход выше, чем должен быть. И, если в процессе движения происходят какие-то нарушения, ведущие к пусть даже слегка увеличененным оборотам (относительно нормы), то как следствие, разве расход не будет выше? Или я где-то ошибся в рассуждениях?SNOOPER писал(а):Шаговый двигатель да и вообще система холстого хода не может влиять на расход. Она предназначена для удержания оборотов на заданной величине. При неисправности двигателя холостой ход будет держатся на минимально возможных оборотах, и не только засчет положения регулятора, главным образом холостой ход регулируется длительностью впрыска топлива, а регулятор сглаживает неровномерность работы и главная задача добавить необходимое количество воздуха для поддержания горения. Основные причины увиличения расхода или механическая неисправность двигателя, неисправность системы зажигания, или неверные показания датчиков отвечающих за топливо-воздушную смесь
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: принцип работы шагового двигателя?
Дык из-за того, что он у меня от 3.5литрового, он на холодной первые пару минут на ХХ и гонит повышенные обороты. Поначалу он категорично только и гнал, что повышенные обороты, но потом перепаяли контактную группу (вроде) и стало по крайней мере на прогретой машине всё в норме. Так разве таким же образом, по той же причине, при движении он не может гнать повышенные обороты? Вот в чём вопрос.SNOOPER писал(а):И при работе на месте не влияет он на расход, если конечно не заклинил и гонит повышенные обороты
Кстати, например, если поехать на только что заведённой машине, когда он гонит повышенные обороты, то разве обороты при движении не будут выше, чем в нормальном состоянии - при таком же движении на уже прогретой машине?
Последний раз редактировалось Dulles 22 фев 2010, 00:42, всего редактировалось 1 раз.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: принцип работы шагового двигателя?
Ребят, только не подеритесь, ладно?
Лучше помогите мне окончательно разобраться в вопросе. 
Snooper, не уходите плиз из темы, дайте вас ещё полминутки помучить - ответьте на последние пару моих вопросов в предыдущем моем посте.


Snooper, не уходите плиз из темы, дайте вас ещё полминутки помучить - ответьте на последние пару моих вопросов в предыдущем моем посте.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Re: принцип работы шагового двигателя?
Имхо, моторчик в работе только тогда, когда выключатель положения дроссельной заслонки показывает её закрытое состояние, в движение или нет без разницы. В движение это позволяет нормально сбрасывать, и только сбрасывать обороты. На месте обеспечить быстрый прогрев, иначе прогревался бы двигатель много дольше и расход топлива был бы выше. Всё у вас нормально.
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: принцип работы шагового двигателя?
В том-то и дело, что не всё у меня нормально. У меня изменился расход бензина примерно на 5 литров после замены на шаговый двигатель от 3.5литрового. Вот я и пытаюсь понять - связано это с шаговым двигателем или с тем, что попутно с шаговым двигателем прочищали топливную систему с заменой бензонасоса (после чего машина наконец поехала нормально и перестала дергаться). Для этого и пытаюсь понять, может ли повыситься расход бензина из-за поднятия оборотов во время движения. Если говорите, что шаговый двигатель на это никак не влияет, то тогда я уже даже не знаю, почему у меня изменился расход именно сразу после проведенных работ с ним.Alex_F писал(а):Имхо, моторчик в работе только тогда, когда выключатель положения дроссельной заслонки показывает её закрытое состояние, в движение или нет без разницы. В движение это позволяет нормально сбрасывать, и только сбрасывать обороты. На месте обеспечить быстрый прогрев, иначе прогревался бы двигатель много дольше и расход топлива был бы выше. Всё у вас нормально.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Re: принцип работы шагового двигателя?
У всех расход топлива увеличился - зима и при том настоящая.
Каталожные номера моторчика на 3.0 и 3,5 вроде одинаковые.
Замена бензонасоса и чистка топливной вполне могли повлиять на расход, появилось давление в топливной системе, появились доп. лошадки под капотом - машинка поехала.
Каталожные номера моторчика на 3.0 и 3,5 вроде одинаковые.
Замена бензонасоса и чистка топливной вполне могли повлиять на расход, появилось давление в топливной системе, появились доп. лошадки под капотом - машинка поехала.
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: принцип работы шагового двигателя?
Щаз пойду погляжу в записи.SNOOPER писал(а):Прочищали как?
Был заменен бензонасос, бензофильтр, промывка блока заслонок, очистка свечей. Ну и с шаговым двигателем я перепутал - там заменили катушку в шаговом двигателе. Собссно всё. Ну разве что попутно что-то слегка почистили, но чисто попутно - отдельным пунктом ничего такого записано не было.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: принцип работы шагового двигателя?
Не в этом дело - это точно. Дело было в середине декабре и изменился четко после ремонта. Зима уже шла вовсю.Alex_F писал(а):У всех расход топлива увеличился - зима и при том настоящая.
Гм.. странно.. дядя Вова, у кого делался - хороший спец. Он как раз сказал, что моторчики разные..Alex_F писал(а): Каталожные номера моторчика на 3.0 и 3,5 вроде одинаковые.
О! А вот это, кстати, мысль! Об этом я не подумал. Эта мысль, в принципе, всё может объяснять. Правда, разход на 5 литров меньше мне нравился больше.Alex_F писал(а): Замена бензонасоса и чистка топливной вполне могли повлиять на расход, появилось давление в топливной системе, появились доп. лошадки под капотом - машинка поехала.

П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Re: принцип работы шагового двигателя?
А мне тётя Mitsu Asa сказалаDulles1429 писал(а):Гм.. странно.. дядя Вова, у кого делался - хороший спец. Он как раз сказал, что моторчики разные..Alex_F писал(а): Каталожные номера моторчика на 3.0 и 3,5 вроде одинаковые.

- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: принцип работы шагового двигателя?
А номерок, кстати, не скажете? А то он мне в любом случае нужен, чтоб поменять, а я искал-искал, но никак не могу найти, т.к.не знаю, в каком разделе он находится. А если знаете, то и ещё ссылку на галлоперовский аналог.Alex_F писал(а): А мне тётя Mitsu Asa сказала.

П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Re: принцип работы шагового двигателя?
Нет, лучше вы по вину поищите, мало ли, а стоит он не мало.Dulles1429 писал(а):А номерок, кстати, не скажете? А то он мне в любом случае нужен, чтоб поменять, а я искал-искал, но никак не могу найти, т.к.не знаю, в каком разделе он находится. А если знаете, то и ещё ссылку на галлоперовский аналог.Alex_F писал(а): А мне тётя Mitsu Asa сказала.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: принцип работы шагового двигателя?
У него точно другой стоит, до 94г были разныеAlex_F писал(а):Нет, лучше вы по вину поищите, мало ли, а стоит он не мало.Dulles1429 писал(а):А номерок, кстати, не скажете? А то он мне в любом случае нужен, чтоб поменять, а я искал-искал, но никак не могу найти, т.к.не знаю, в каком разделе он находится. А если знаете, то и ещё ссылку на галлоперовский аналог.Alex_F писал(а): А мне тётя Mitsu Asa сказала.
3.0 MD614380
3.5 MD614678
Вот от 3.5, уже идёт на Спорты и 3.0 но с 94г