Продолжу тему. Пользуясь поиском, нашел много топиков про проблемы с холостыми. Но у меня проблема была немного ммм... необычна. Холостые завышены! 1500 на горячую. Падает до 1000 при включении передачи. Винт ручной регулировки полностью закручен. Осталось пенять на моторчик. Снял. Прочистил. Смазал. Ноль резульата.
Обнаружил, что шток моторчика в крайнем открытом положении - т.е. при установке на место воздушный канал будет максимально открыт. Я вручную выкрутил его в крайнее закрытое положение. Поставил на место.... И свершилось чудо. Обороты упали. Даже слишком. Пришлось гдето на 1.5-2 оборотика выкрутить винт ручной регулировки. Однако физик и автомеханик во мне не могди успокоиться. Я жаждал узнать как же работает это чудо инженерной мысли. Я стал подавать 12V на обмотки. Обнаружил три рабочих варианта. На всех трёх при подаче 12V он начинал хаотично дергаться взад вперед, тольно на двух - очено активно, а на третьем - слабее. Так вот теперь мой вопрос: каков же принцип работы этого двигателя??? Я думал, что при подаче напряжения на одну обмотку он закрывается, а на другую - открывается. А тут непойми что... ](*,) Разъясните, пожалуйста, знатоки
принцип работы шагового двигателя?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Yankes
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
- Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: принцип работы шагового двигателя?
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: принцип работы шагового двигателя?
К физику и автомеханнику, надо прибавить ещё и электрика, а это немного из другой оперы
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шаговый_двигатель
http://www.electroprivod.ru/stepmotor_principe.htm
Ну или на пальцах
http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=98
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шаговый_двигатель
http://www.electroprivod.ru/stepmotor_principe.htm
Ну или на пальцах
http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=98
- Yankes
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
- Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: принцип работы шагового двигателя?
SNOOPER, спс. Вариант "на пальцах", действительно прояснил ситуацию. Осталось выяснить, насколько адекватно работает мой. Как я понял из всех тем про холостые и шаговый, нормальная работа характеризуется наличием прогревочных оборотов в районе 1000-1200 на холодную и последующем падении их до 750-800?
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: принцип работы шагового двигателя?
Проверка этого моторчика отлично описанна в мануале по П2 от Рольфа-ЛегионАвтодата-Митсу. Скачать можно тут на форуме в разделе "Литература по ремонту П2".
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Yankes
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
- Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: принцип работы шагового двигателя?
ZILLA, благодарю. После поисков и изучения мануала выяснил, что "если в результате этого теста наблюдается вибрация моторчика, его можно считать исправным". Речь шла о подаче напряжения. Ура, я счастлив. )))
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец