Страница 1 из 2

Про турбину

Добавлено: 28 янв 2008, 08:29
Alex_K
Случилась такая трабла: кузов ремонтировали, в дрыгун не лазали, машинку забрал из ремонта, еду вдруг пердун начал срабатывать при 2500 оборотах. У меня манометр стоит для контроля наддува, так вот раньше при макс. оборотах еле 0.9 очков давил, а сейчас до 1.0 доходит и стоит добавить оборотов стрелка до 1.2 резко прыгает, срабатывает пердун, давление по стрелке падает на 0.6-0.7 и свист как на зиле. Отчего давление могло так вырости ума не приложу, тяга ведь нормальная как и раньше и не грозит ли ремонтом в будущем. Подскажите где рыть, буду очень признателен.

Добавлено: 28 янв 2008, 10:03
Николай
1. Pajero.FAQ
2. В поиск за подробностями

Добавлено: 28 янв 2008, 14:15
dema
Регулятор на турбине стоит, его и заклинило в посик там всё есть.

1

Добавлено: 29 янв 2008, 09:21
Alex_K
dema писал(а):Регулятор на турбине стоит, его и заклинило в посик там всё есть.
Чё за регулятор, ведь машинка ездит нормально, без ухудшения тяговых характеристик. Добро в поиске поищу, если у кого было, пасиб.

Добавлено: 29 янв 2008, 12:08
Chairman
Может и не заклинило.
Масло в ДВС менял?

У меня было один в один, поищи тему, если не лень.
Просто шланчик отпал...
На место поставь и все.

Добавлено: 30 янв 2008, 10:18
Alex_K
Вчера осмотрел ещё раз, шланги на месте, нигде масло не подтекает, масло в дрыгунес менять ещё рано. Наверное это от того, что машина долго в ремонте стояла, чо-то где-то заело.

Добавлено: 30 янв 2008, 14:08
_Stealth_
Земляк, заел как уже говорили, перепускной клапан скорее всего. Он стоит на турбине. Посмотри по мануалу и проверь его. Так же посмотри трубочки до этого клапана. На масло они никак не влияют, поэтому масляных потеков нигде не будет.

Добавлено: 30 янв 2008, 18:03
AirWest
Alex_K писал(а):Случилась такая трабла: кузов ремонтировали, в дрыгун не лазали, машинку забрал из ремонта, еду вдруг пердун начал срабатывать при 2500 оборотах. У меня манометр стоит для контроля наддува, так вот раньше при макс. оборотах еле 0.9 очков давил, а сейчас до 1.0 доходит и стоит добавить оборотов стрелка до 1.2 резко прыгает, срабатывает пердун, давление по стрелке падает на 0.6-0.7 и свист как на зиле. Отчего давление могло так вырости ума не приложу, тяга ведь нормальная как и раньше и не грозит ли ремонтом в будущем. Подскажите где рыть, буду очень признателен.
_________________
Друг...это не смертельно...у меня было точно также.......как сказал Стелс.....проверь трубочку на перепускном клапане.......ежели делали ремонт кузову, то могли просто сорвать его.
А у меня просто был заклинен перепускной клапан.
http://www.photohost.ru/pictures/274440.jpg смотри фотку
отверни два болта М12.....и пшикни WD-40 по ходу тяги в сторону турбины...там перепускной клапан. и рукой слегка разработай его....ещё раз побрызгивая....потом ставь все на место.....там же на фотке виден этот шланг. проверяй его.

Добавлено: 30 янв 2008, 18:18
Chairman
про масло я сказал, потому, что при смене фильтра, обычно сниамается крышка воздушного фильтра с патрубком. Рядом с впускным патрубком на турбине есть тонкие трубки от регулятора как раз.
У меня одна из них спала - эффект был точно такой же, тоже думал регулятор.
Фишка была еще в том, что визуально трубка казалась на месте, т.к. штуцер был ровно за ней, с определенного угла обзора...
Но это было у мене, что у тебя не знаю..

~

Добавлено: 04 фев 2008, 07:51
Alex_K
AirWest писал(а):
Alex_K писал(а):Случилась такая трабла: кузов ремонтировали, в дрыгун не лазали, машинку забрал из ремонта, еду вдруг пердун начал срабатывать при 2500 оборотах. У меня манометр стоит для контроля наддува, так вот раньше при макс. оборотах еле 0.9 очков давил, а сейчас до 1.0 доходит и стоит добавить оборотов стрелка до 1.2 резко прыгает, срабатывает пердун, давление по стрелке падает на 0.6-0.7 и свист как на зиле. Отчего давление могло так вырости ума не приложу, тяга ведь нормальная как и раньше и не грозит ли ремонтом в будущем. Подскажите где рыть, буду очень признателен.
_________________
Друг...это не смертельно...у меня было точно также.......как сказал Стелс.....проверь трубочку на перепускном клапане.......ежели делали ремонт кузову, то могли просто сорвать его.
А у меня просто был заклинен перепускной клапан.
http://www.photohost.ru/pictures/274440.jpg смотри фотку
отверни два болта М12.....и пшикни WD-40 по ходу тяги в сторону турбины...там перепускной клапан. и рукой слегка разработай его....ещё раз побрызгивая....потом ставь все на место.....там же на фотке виден этот шланг. проверяй его.
Спасиб земляки, все видно хорошо на фото, ещёб кто научил их скидывать в конфу. Буду делать на выходных если потеплеет, а то чот в пониделок опять морозец подрос. Всем огромный рахмет.

Добавлено: 22 мар 2008, 21:33
AirWest
dema писал(а):Регулятор на турбине стоит, его и заклинило в посик там всё есть.
Я поддерживаю..
потому что сам сталкивался с этим.....в прошлый раз я разработал перепускник, но вот на этой неделе этот клапан заклинило конкретно..снимал сегодня турбину и разрабатывал......разработал постукиванием молотка и WD-40....вообщем отчет вот с фотками:

Реанимировал сегодня турбину....а вернее перепускной клапан.

Инструмент:
Мощный вороток
трещетка
накидные и рожковые ключи 10,12,14
головки 14,17,19
пьяный переходник
плоскогубцы
отвертки
нож
металлическая кисть
тиски

Расходники:
Изображение
Ремкомплект прокладок для турбины
Изображение
Прокладка выпускного тракта
Изображение
Силиконовая паста-смазка на основе керамики (для коллекторов и прочих высокотемпературных девайсов......держит от 35 до 1400 градусов.
WD-40
ветошь

Затраченное время:
с 8.40 до 15:00(с обедом...трепом и перекурами)

Ценовые затраты..2900 таньга(580 рублей)

Разное:
Использовалась непереводимая игра слов с использованием местных идеаматических выражений.

небольшой отчетец:
Необходимо снять подающий патрубок от улитки турбины в интеркулер(интеркулер снимать не надо), гофрированный патрубок от воздушного фильтра, снять с улитки турбины тонкие шланчики привода перепускного клапана и привода корректора по наддуву ТНВД.
Потом снять все
Изображение
внешние теплозащиты и кастрюлю воздушного фильтра, они будут мешать.
Далее отвернуть
Изображение
крепления турбины выпускного коллектора, предварительно сбрызнув их WD-40. На двух шпильках установлено по две гайки(законтрено), поэтому отворачивать надо двумя ключами(одним держать верхнюю гайку, а нижнюю отворачивать...иначе можно обломить шпильку). Верхний болт без проблем отворачивается головкой на 14 и мощным воротком.
Далее головкой на 17 отворачиваем
Изображение
штуцер подачи масла в турбину. Отворачивается без услилий. Там будут две медные шайбы(под головкой болта и под штуцером).Просмотреть шайбы....если нет задиров, то можно их использовать повторно.
Далее ныряем под машину и снимаем
Изображение
отводящий патрубок через который который сливается масло из турбины в картер двигателя.
Потом сбрызнув опять же WD-40 болты крепления
Изображение
приемной трубы отворачиваем гайки(мощный вороток головка 19, пьяный переходник)..гайки отворачиваются без проблем. Так же надо отвернуть и хомут крепления приемной трубы и опустить его.
Освободив от крепежа и немного извратившись, вынимаем
Изображение
психжелезку.
Вытащив эту железяку, я увидел
Изображение
проблему.....тяга и клапан мертво стояли и вообще не двигались ни туда ни сюда.
Так как у меня не было мощных тисков(были маленькие и хлипкие)....для упора я использовал
Изображение
природные тиски.
Сбрызнув гайки WD-40....мощным воротком и головкой на 17 я отвернул 4 гайки...отделил заднюю выходную часть.
Ожидал, что гари будет не меряно, но оказалось её там
Изображение
совсем не много.
Вооружившись WD-40, ножом, металлической кистью и тряпкой.....
Изображение
отчистил все это хозяйство, и разработал клапан с помощью молотка.....иначе клапан просто не сдвинуть. После вымачивания привода клапана...клапан открывался и закрывался от легкого прикасания пальца.
Далее протер все чистой тряпкой....и дав малость просохнуть.....смазал силиконовой смазкой привод клапана
Изображение
снаружи и
Изображение
внутри.
После нанесения смазки...клапан вообще стал закрываться и открываться от потока воздуха(это очень гуддд).
После этого, вставив новую прокладку собрал корпуса. Отмыл поверхносно все что можно отмыть, установил воздушный привод клапана и вот
Изображение
всё готово.
Установка в обратном порядке.....и опять надо потрудится, чтобы вставить турбокомпрессор на место.....места в отсеке просто в обрез.
Заснял все номера и теснения на турбине
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Думаю пригодится.

После окончании работы отрегулировал давление наддува.....
Выставил как положено...0,89кПА.
Покатался.....машыно зверь.

Добавлено: 24 мар 2008, 09:08
ПВВ
AirWest
Молодец. Доходчиво. Если бы еще все это кто на 4D56 заснял и описал. Может в раздел ремонт как-то все это можно перенести? Для удобства и порядка.

Добавлено: 06 май 2008, 11:20
Prihod
AirWest спасибо за инструктаж, на днях собираюсь заняться.......
Если не сложно, опиши так-же доходчиво, как давление турбины выставлял, чем пользовался..........

Добавлено: 06 май 2008, 11:25
Николай
Prihod - тема страшный баян.

Как регулировать давление наддува описывалось неоднократно.

Для разнообразия сходи в FAQ.

Очевидно, что без манометра наддува выставить давление невозможно.

Re: Про турбину

Добавлено: 10 апр 2011, 21:15
andrei197011
Всем привет , хочу поделиться, у меня 4D56 . Пропала тяга сломал голову, диагностика ни чего не показала, причиной было . Перепутал две трубочки тоненькие, идущие к клапанам (стоящие у блока предохранителей). Одна от компрессора, а вторая к клапану ре-циркуляции. Хотя и можно было ставить какие то прокладки, попробуйте поменять местами шланги. :*THUMBS UP*:

Re: Про турбину

Добавлено: 10 апр 2011, 22:14
Henry Morgan
achtung!

Re:

Добавлено: 22 авг 2012, 12:15
карбон
AirWest писал(а):
dema писал(а):Регулятор на турбине стоит, его и заклинило в посик там всё есть.
Я поддерживаю..
потому что сам сталкивался с этим.....в прошлый раз я разработал перепускник, но вот на этой неделе этот клапан заклинило конкретно..снимал сегодня турбину и разрабатывал......разработал постукиванием молотка и WD-40....вообщем отчет вот с фотками:

Реанимировал сегодня турбину....а вернее перепускной клапан.

Инструмент:
Мощный вороток
трещетка
накидные и рожковые ключи 10,12,14
головки 14,17,19
пьяный переходник
плоскогубцы
отвертки
нож
металлическая кисть
тиски

Расходники:
Изображение
Ремкомплект прокладок для турбины
Изображение
Прокладка выпускного тракта


Ценовые затраты..2900 таньга(580 рублей)

Разное:
Использовалась непереводимая игра слов с использованием местных идеаматических выражений.
поскажите номер для заказа прокладок?

Re:

Добавлено: 14 янв 2013, 14:31
андерсен
Здравствуйте! Прочитал ваш отчет по смазке тяги турбины с фото. Вот сейчас разобрал турбину и не пойму как мазать клапан, в каком месте, он как бы приклепанный к тяге, внутри турбины тоже шайба. Если можете скажите как и где помазать заслонку. Спасибо. И люфт в клапане большой, может как нагревается он пропадает?

Re: Про турбину

Добавлено: 08 апр 2013, 12:18
CEDRIC
AirWest, а как ты регулировал давление наддува? поясни плиз!

Re: Про турбину

Добавлено: 21 апр 2014, 09:51
anisimow.r
а на 4м40т 125 л.с охлаждение масленое или антефризное ????????