Дык речь то шла о масле!!! а не о присадках...Сергей М писал(а):Я когда то тоже задался вопросом по ХАДО.Но в отличие от вас сразы эксперементировал,а потом интересовался у людей.Так вот,залил это чудо в тюбиках везде!В тот момент у меня была А 6.И сразу накрылся насос гидроусилителя!Как оказалось не только у меня!Остальное работало в норме,но доверие к этой хрени резко упало.Написал им на форум.Моё сообщение сразу удалил администратор!Вот такая вот история.....
Быть ХАДО или не быть???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Не сочтите за антирекламу....Я когда то даже встречался с главой регионального представительства.Были мысли о сотрудничестве.Был поражен инфой про это чудо.А потом понял,что продажа воздуха за очень дорого-это высшее искуство!Но к механике не имеет никакого отношения
Разочарован был крайне......

Разочарован был крайне......

П2,95г,5 дверей,АКПП,4М40,Германия.
а какая разница о чем речь шла - конторе выпускающей "воздух" (причем вредный для мотора) и рекламирующей (читай как на..бывающей обывателя) его как нанотехнологии доверия нет. процентов на 99 уверен, что и масло они не выпускают, а гонят под своей маркой по договору подачку с какого-нибудь лукойла, тнк и т.д.Mixalich82 писал(а):Дык речь то шла о масле!!! а не о присадках...Сергей М писал(а):Я когда то тоже задался вопросом по ХАДО.Но в отличие от вас сразы эксперементировал,а потом интересовался у людей.Так вот,залил это чудо в тюбиках везде!В тот момент у меня была А 6.И сразу накрылся насос гидроусилителя!Как оказалось не только у меня!Остальное работало в норме,но доверие к этой хрени резко упало.Написал им на форум.Моё сообщение сразу удалил администратор!Вот такая вот история.....
америкосы всю эту лажу давно прошли и как только на рынке появляется очередной лохотронщик его просто не пускают в торговлю или сразу облагают веселыми штрафами - http://www.ftc.gov/opa/2000/03/motor.shtm
америкосы русский к сожалению не знаютMixalich82 писал(а):А русского образца нету случаем???sok писал(а):хлор-парафины, серпентин - http://www.oil-tech.com/aftrmrkt.htm

- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Бояться будешь на капиталке, где то через 50 тыковaws77 писал(а):И ни капли не боюсь .


Временно Сузуки Джимни :)
При чем здесь миллионы? Делать хорошее масло невыгодно! Существуют технические решения, позволяющие увеличить срок замены самого обычного масла в 10 раз. То есть раз в 100 000 км скажем. Если же вложить кучу денег в разработку масла с приоритетом на долговечность и согласовать его с конструкцией движка - уже сегодня можно делать такие машины, что масло вообще не надо будет менять. Так уже делают АКПП. Только это никому не надо. Щас скорей деньги вложат в то, чтобы, скажем, на любом масле через 3 года компрессия упала в 2 раза, а через 5 железно потребовалась капиталка.vladimir_kp писал(а):Бояться будешь на капиталке, где то через 50 тыковaws77 писал(а):И ни капли не боюсь .дизелек терпеливый конечно но не бесконечно же. Я вообще не понимаю смысл эксперементов с маслом, да еще непонятного происхождения, чего офигенная экономия? А хадо у нас крупнейшая нефтянная компания что ли
Есть же фимы зарекомендовавшие себя на рынке, вбухивающие миллионы вразработку автомобильных масел, испытывающие их в реальных гонках и ралли и т.п. А тут какое то ХАДО из НИИ с отрицательным бюджетом разработало на коленке "нано-технологоию" Мля название модное какое, про испытание вообще не слышал, кроме рекламы Хадо-то что надо. и втюхивает его доверчивым гражданам. Лучше ароматизатор в салон купить чем присадку ихнюю пользы больше будет.
А НИИ наши не надо недооценивать, точнее их наработки 70-х, 80-х. Когда-то мы и самолеты лучшие делали и вертолеты. Вот пребьют вертолету маслопровод, а он все равно обязан вернуться или по крайней мере выйти из боя и сесть. Вот это - технологии! Какие там автомобили.
Я слышал слух, что производитель ХАДО реально получил какие-то наработки по триботехнологиям и запустил их в производство, только как-то не самые лучшие что-ли или не полностью. Потом сотрудничество прекратилось. Что они сейчас заливают в банки не знаю. Однако чисто по логике, если бы они и могли что-то необычное туда залить - еще раз повторю, что это просто невыгодно. Ибо, если они будут продавать масло хотя бы на 10 рублей дороже, чем конкуренты, его никто не купит. А заказывать масло на стороне и лепить свой лейбл - самая хорошая идея.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
иGrim Reaper писал(а):Делать хорошее масло невыгодно! Существуют технические решения, позволяющие увеличить срок замены самого обычного масла в 10 раз. То есть раз в 100 000 км скажем.
Противоречие, не правда ли? Зачем тогда делать вечное масло для АКПП? Просто везде есть золотая середина по стоимости, характеристикам, долговечности. По этому наиболее оптимально масло со сменой 15000 км, и это не означает что оно плохое. Просто масло с ресурсом в 100000 будет стоить столько бабок что его не выгодно покупать будет.Grim Reaper писал(а):что масло вообще не надо будет менять. Так уже делают АКПП
Да кто Вам это сказал? Такое масло просто брать не будут. Не забывайте что ресурс влияет на цену, и машины расчитаны на пять лет так авто с ресурсом в 20 лет будет стоить немеренно, его брать просто не будут, проще взять машину на три-пять лет а потом купить новую, уже более совершенную. СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ а не наоборот.Grim Reaper писал(а):деньги вложат в то, чтобы, скажем, на любом масле через 3 года компрессия упала в 2 раза, а через 5 железно потребовалась капиталка.
Очень спорно, я как бывший военпред ВВС заявляю, да, хорошая, конкурентная техника, НО в чем то лучше в чем то хуже. Например боевая нагрузка, экономичность, навигация всегда в жопе был по сравнению с теме же америкосами. Двигатели вообще никакие. Наш техника технологична проста и относительно не дорога, в этом ее плюс.Grim Reaper писал(а):Когда-то мы и самолеты лучшие делали и вертолеты
Grim Reaper писал(а):Вот пребьют вертолету маслопровод, а он все равно обязан вернуться или по крайней мере выйти из боя и сесть
Grim Reaper писал(а): Вот это - технологии
Это достигалось не чудо присадками как показывали в рекламе, а тройными и более запасами прочности и дублированием систем. Все нано чудо покрытия в момент сгорят и сотрутся при потере масла. Попробуй слить масло с коробки ты легко проедешь без него километров 300 если не будишь давать большие обороты.
Чушь полная, во первых секретные разрботки не продавались, получить какие то сведения о снятом с производства образце вооружения не просто, а здесь стратегические разработки, ФСБ не спало, даже в лихие 90-е. Так что возможно они льют неплохое масло, но то что у них супер технология фигня полная, не видел ни одного заключения или документа подтверждающего военное происхождение, а верить рекламе ?? Это личное дело каждого. Еще раз за время службы ни разу не слышал про присадки и не видел их. Ни в наземной технике ни в авиации, везде обычное топливо и масла совместимые с гражданскими все по обычному ГОСТу никакого специального военного исполнения. Последнее место службы в АНТК им Туполева. А уж военпреды ребята ушлые и тащили для машин все подрят, приборы, проводку в общем что можно приспособить, но присадок не было никогда.Grim Reaper писал(а):слух, что производитель ХАДО реально получил какие-то наработки по триботехнологиям и запустил их в производств
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Забыл совсем, не забывай что масло не только смазывает, оно еще и оказывает моющее воздействие, частицы износа, сажа, все равно будет. По этому масло и меняют, представляешь чтоб было с вечным маслом в движке? сколько грязи в нем накопилось бы? Фильтр все равно идеально не фильтрует, и его все равно пришлось бы менять переодически а создавать супер фильтр который бы 100% очищал масло и все равно его менять-так дешевле не заморачиваться и менять переодически масло. В АКПП нет таких нагрузок кактепловых так и механических как в движке (имеется ввиду трение)Там можно и вечное масло плюхнуть. Например в ТАЗике трансмисионное масло очень много ходит и в принципе если его не менять коробка легко отработает ресурс машины. ничего ей не будет.Grim Reaper писал(а):позволяющие увеличить срок замены самого обычного масла в 10 раз. То есть раз в 100 000 км скажем
Временно Сузуки Джимни :)
Никакого противоречия нет. Любой мастер по АКПП тебе скажет, что "вечное" масло совсем не вечное. Пипл отчаянно пытается его менять, но обычно это плохо получается, и продолжает хавать машины с такими коробками.
"Просто масло с ресурсом в 100000 будет стоить столько бабок что его не выгодно покупать будет."
Это, извините, просто бред. Сейчас хорошая синтетика стоит 800 рублей за 4л. Расчетный срок службы 10 000 км. Масло на 100 000 будет стоить 8 000 рублей. И я бы, и не только я, взял бы именно его, а не 10х800. Узнай, сколько стоит масло для дальнобоев и как часто надо его менять
Нет никаких технических проблем сделать аналогичные интервалы на легковых движках, но это никому не надо. Впрочем, есть масло Лонг лайф и для легковых, но в России это из области фантастики. Продолжение следует.
"Просто масло с ресурсом в 100000 будет стоить столько бабок что его не выгодно покупать будет."
Это, извините, просто бред. Сейчас хорошая синтетика стоит 800 рублей за 4л. Расчетный срок службы 10 000 км. Масло на 100 000 будет стоить 8 000 рублей. И я бы, и не только я, взял бы именно его, а не 10х800. Узнай, сколько стоит масло для дальнобоев и как часто надо его менять

- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Это исходя из какой экономики расчет? чисто из пропорции раз там на порядок больше значит и цена на порядок выше?Grim Reaper писал(а):хорошая синтетика стоит 800 рублей за 4л. Расчетный срок службы 10 000 км. Масло на 100 000 будет стоить 8 000

Ну и сколько и как часто? Там масла больше, и фильтры большие, вот и все, никакого дальнобойного масла нет.Grim Reaper писал(а):Узнай, сколько стоит масло для дальнобоев и как часто надо его менять
Временно Сузуки Джимни :)
"Такое масло просто брать не будут."
Гы-гы. Здесь вообще разговор короткий. Что в магазине будет, то и возьмешь. Про картельный сговор слыхал? Так вот сговариваются не чтоб удовлетворить покупателя, а чтоб его просто поиметь.
"Не забывайте что ресурс влияет на цену, и машины расчитаны на пять лет так авто с ресурсом в 20 лет будет стоить немеренно..."
Паджеро 2 не стоила и полтинника в баксах
"проще взять машину на три-пять лет а потом купить новую, уже более совершенную."
Интересная теория, но ущербная. Применима только к дешевкам типа Рено Лохана. Возьмем ТЛК. Ряд 80-100-200. Не самые дешевые комплектации. Более 50 000 $ за 80, более 60 000 за 100, более 100 000 за 200. Каждую юзаем 3 года. Далее -35% стоимости и в трейд ин за новую. Так вот 80-тку через 3 года продаст только идиот. А 200-тку через 3 года продаст только человек, который привык подтираться ассигнациями, хоть это и не удобно.
"СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ а не наоборот"
Прямо курс экономики
. Есть такое понятие "совершенная конкуренция". Это утверждение верно ТОЛЬКО ДЛЯ СОВЕРШЕННО КОНКУРЕНТНОГО рынка. Издержки просмотра зомбирующего ящика с экрана которого известные персонажи оболванивают народ. А реальный рынок не идеален и эта фраза, в данном контексте, не верна. Мне, например, и не только мне, плевать, есть на 200-тке датчик дождя или нет. Я хочу, чтобы ТЛК 200 стоила не дороже 60 000$. За 100 000 не куплю будь она хоть трижды совершенна. Думаешь, Тоету это волнует? А следующая будет еще дороже и процесс этот бесконечен. А те, кто покупает щас их в салоне, делает это не потому, что машина технически совершенна, а потому, что СЕГОДНЯ ЭТО КРУТО! И это не покупатели формируют спрос, это Тоета оболванивает и формирует их. Продолжение следует.
Гы-гы. Здесь вообще разговор короткий. Что в магазине будет, то и возьмешь. Про картельный сговор слыхал? Так вот сговариваются не чтоб удовлетворить покупателя, а чтоб его просто поиметь.
"Не забывайте что ресурс влияет на цену, и машины расчитаны на пять лет так авто с ресурсом в 20 лет будет стоить немеренно..."

"проще взять машину на три-пять лет а потом купить новую, уже более совершенную."
Интересная теория, но ущербная. Применима только к дешевкам типа Рено Лохана. Возьмем ТЛК. Ряд 80-100-200. Не самые дешевые комплектации. Более 50 000 $ за 80, более 60 000 за 100, более 100 000 за 200. Каждую юзаем 3 года. Далее -35% стоимости и в трейд ин за новую. Так вот 80-тку через 3 года продаст только идиот. А 200-тку через 3 года продаст только человек, который привык подтираться ассигнациями, хоть это и не удобно.
"СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ а не наоборот"
Прямо курс экономики

"Это достигалось не чудо присадками как показывали в рекламе, а тройными и более запасами прочности и дублированием систем. Все нано чудо покрытия в момент сгорят и сотрутся при потере масла."
Это достигалось разными способами и присадками в том числе. Металл не может сгореть в ДВСе. Он может только стереться. Так во время следующего такта он вновь образуется в паре трения. Весь вопрос только в том, на сколько циклов этих преобразований хватит.
"слух, что производитель ХАДО реально получил какие-то наработки по триботехнологиям и запустил их в производств. Чушь полная, во первых секретные разрботки не продавались, получить какие то сведения о снятом с производства образце вооружения не просто, а здесь стратегические разработки, ФСБ не спало, даже в лихие 90-е."
Да все эти технологии известны и присадки эти и наши, и импортные можно купить в любом магазине запчастей. Весь вопрос только в их эффективности. Щас можно купить все начиная от десантных пил и ножей и заканчивая своими вертолетами и подводными лодками. И GPS уже разрешили
"Так что возможно они льют неплохое масло, но то что у них супер технология фигня полная, не видел ни одного заключения или документа подтверждающего военное происхождение, а верить рекламе ?? Это личное дело каждого. Еще раз за время службы ни разу не слышал про присадки и не видел их. Ни в наземной технике ни в авиации, везде обычное топливо и масла совместимые с гражданскими все по обычному ГОСТу никакого специального военного исполнения. Последнее место службы в АНТК им Туполева. А уж военпреды ребята ушлые и тащили для машин все подрят, приборы, проводку в общем что можно приспособить, но присадок не было никогда."
Вот тут я согласен. А присадки никогда и не шли отдельно в красивых пузырьках. Тогда еще не знали слова "ритэйл"
Это достигалось разными способами и присадками в том числе. Металл не может сгореть в ДВСе. Он может только стереться. Так во время следующего такта он вновь образуется в паре трения. Весь вопрос только в том, на сколько циклов этих преобразований хватит.
"слух, что производитель ХАДО реально получил какие-то наработки по триботехнологиям и запустил их в производств. Чушь полная, во первых секретные разрботки не продавались, получить какие то сведения о снятом с производства образце вооружения не просто, а здесь стратегические разработки, ФСБ не спало, даже в лихие 90-е."
Да все эти технологии известны и присадки эти и наши, и импортные можно купить в любом магазине запчастей. Весь вопрос только в их эффективности. Щас можно купить все начиная от десантных пил и ножей и заканчивая своими вертолетами и подводными лодками. И GPS уже разрешили

"Так что возможно они льют неплохое масло, но то что у них супер технология фигня полная, не видел ни одного заключения или документа подтверждающего военное происхождение, а верить рекламе ?? Это личное дело каждого. Еще раз за время службы ни разу не слышал про присадки и не видел их. Ни в наземной технике ни в авиации, везде обычное топливо и масла совместимые с гражданскими все по обычному ГОСТу никакого специального военного исполнения. Последнее место службы в АНТК им Туполева. А уж военпреды ребята ушлые и тащили для машин все подрят, приборы, проводку в общем что можно приспособить, но присадок не было никогда."
Вот тут я согласен. А присадки никогда и не шли отдельно в красивых пузырьках. Тогда еще не знали слова "ритэйл"

Забыл, что сам написал? Напоминаю: "Просто масло с ресурсом в 100000 будет стоить столько бабок что его не выгодно покупать будет." 8 000 рублей за 4л - это МАКСИМАЛЬНАЯ стоимость масла на 100 000 км для легковых а\м. И даже эта высокая стоимость СВЕРХ ВЫГОДНА рядовому драйверу. Тебе что, с точностью до рубля надо назвать?vladimir_kp писал(а):Это исходя из какой экономики расчет? чисто из пропорции раз там на порядок больше значит и цена на порядок выше?Grim Reaper писал(а):хорошая синтетика стоит 800 рублей за 4л. Расчетный срок службы 10 000 км. Масло на 100 000 будет стоить 8 000
Ну и сколько и как часто? Там масла больше, и фильтры большие, вот и все, никакого дальнобойного масла нет.Grim Reaper писал(а):Узнай, сколько стоит масло для дальнобоев и как часто надо его менять
Если ты был военпредом тока по авиации и не знаешь, что такое современный грузовик

Marly Black Gold LongDrain UHPD 10W-40 CF/CG-4 п/синт. (60л) 027-0034
Высококачественное полусинтетическое масло для грузовых автомобилей с графитом, большой интервал замены (>100000км), отличные противоизносные свойства. Подробнее
Розничная цена 14031 р Доставка БЕСПЛАТНО
Это значит литр стоит почти в 10 раз меньше того, что написано выше.
Масла грузовые и легковые разные. И дело совсем не в том, что у грузовика его больше. Если к картеру движка на Паджере приварить еще хоть 20 литровую канистру, можно будет менять не через 10 000 км, а через 12 000. Большего не добьешся. Или еще пример. На хваленом Ниссановском ТД42 стоят 2 больших масляных фильтра и поддон там не маленький, но никто из вменяемых владельцев не меняет масло раз в 20 000 км. Опять же, я что-то не знаю людей, льющих в легковые грузовое масло ну и так далее.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Каждому свое, на это крузаки и расчитаны. Где ты видел манагера срдней руки на крузаке?Grim Reaper писал(а):Так вот 80-тку через 3 года продаст только идиот. А 200-тку через 3 года продаст только человек, который привык подтираться ассигнациями, хоть это и не удобно.

Сдесь я согласен, есть желающие на присдк магниты и прочую дребдень есть красивые оборонные тхнологии в упаковочкахGrim Reaper писал(а):Весь вопрос только в их эффективности
Тоже хочуGrim Reaper писал(а):Я хочу, чтобы ТЛК 200 стоила не дороже 60 000

Ну все зависит от твоего дохода, если я мог бы себе позволить я бы взял ТЛК за 100ку А Тойоту волнует сегмент тех кто может позволить выложить 100, вот так, для кого то рено лохан верх мечтаний. А какой смысл менять масло раз в 100 тык. ? какая целесообразность то? Понятно дальнобой он в пути все время. Стоимость замены масла не высокая,Grim Reaper писал(а):За 100 000 не куплю будь она хоть трижды совершенна. Думаешь, Тоету это волнует?
не коворил что металл сгорит, сгорит/сотрется в общем исчезнет обещанная нанослизь от присадки.Grim Reaper писал(а):Металл не может сгореть в ДВСе.
Я надеюсь что там не будет только одно ХадоGrim Reaper писал(а):Что в магазине будет, то и возьмешь.

Временно Сузуки Джимни :)