ЯЯЯЯЯЯЯ....на 38" катках и с двумя лепетками...Кстати бюджет машины вместе с постройкой приблизился к ценнику нового крузака...vladimir_kp писал(а):Где ты видел манагера срдней руки на крузаке?
З.Ы.Хотя коллеги на мою машину смотрят вот так -


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
ЯЯЯЯЯЯЯ....на 38" катках и с двумя лепетками...Кстати бюджет машины вместе с постройкой приблизился к ценнику нового крузака...vladimir_kp писал(а):Где ты видел манагера срдней руки на крузаке?
Я не спорю что круче, просто у всех своя ниша, это как телефоны у меня моторолка, а у шефа Верту платина, связь такая же имидж разный.Grim Reaper писал(а):Уверяю тебя, это круче, чем просто крузак
Круче кого? Тех Кто покупает новые фаршированные крузаки? Им на твою крутость как то такGrim Reaper писал(а):Я все равно буду круче.
Не понял о чем ты? Чего экономим то?Grim Reaper писал(а):Целесообразность в экономии. Тебе-то пох, а мне нет.
Я не спорю что круче, просто у всех своя ниша, это как телефоны у меня моторолка, а у шефа Верту платина, связь такая же имидж разный.Grim Reaper писал(а):Уверяю тебя, это круче, чем просто крузак
Круче кого? Тех Кто покупает новые фаршированные крузаки? Им на твою крутость как то такGrim Reaper писал(а):Я все равно буду круче.
Не понял о чем ты? Чего экономим то?Grim Reaper писал(а):Целесообразность в экономии. Тебе-то пох, а мне нет.
Только заметилGrim Reaper писал(а):Это достигалось разными способами и присадками в том числе.
То что стереться это я согласен,вернее выработаться. но вот как он образуется в следующем такте? Прямо алхимия какая то, вот металла нет, а вот он есть. Если ты про пленку образующуюся на металле, то да, но сам металл то не восстанавливается.Grim Reaper писал(а):Металл не может сгореть в ДВСе. Он может только стереться. Так во время следующего такта он вновь образуется в паре трения. Весь вопрос только в том, на сколько циклов этих преобразований хватит.
Только заметилGrim Reaper писал(а):Это достигалось разными способами и присадками в том числе.
То что стереться это я согласен,вернее выработаться. но вот как он образуется в следующем такте? Прямо алхимия какая то, вот металла нет, а вот он есть. Если ты про пленку образующуюся на металле, то да, но сам металл то не восстанавливается.Grim Reaper писал(а):Металл не может сгореть в ДВСе. Он может только стереться. Так во время следующего такта он вновь образуется в паре трения. Весь вопрос только в том, на сколько циклов этих преобразований хватит.
Блин. Володь, ты весь пост читал или только последнюю строчку? Еще раз повторюсь, у меня парк в сотню машин уже четвертый год ездит на Хадо. Практика - критерий истины(С)vladimir_kp писал(а):Бояться будешь на капиталке, где то через 50 тыковaws77 писал(а):И ни капли не боюсь .дизелек терпеливый конечно но не бесконечно же. Я вообще не понимаю смысл эксперементов с маслом, да еще непонятного происхождения, чего офигенная экономия? А хадо у нас крупнейшая нефтянная компания что ли
Есть же фимы зарекомендовавшие себя на рынке, вбухивающие миллионы вразработку автомобильных масел, испытывающие их в реальных гонках и ралли и т.п. А тут какое то ХАДО из НИИ с отрицательным бюджетом разработало на коленке "нано-технологоию" Мля название модное какое, про испытание вообще не слышал, кроме рекламы Хадо-то что надо. и втюхивает его доверчивым гражданам. Лучше ароматизатор в салон купить чем присадку ихнюю пользы больше будет.
Для тебя алхимия, для других - наукаvladimir_kp писал(а):Только заметилGrim Reaper писал(а):Это достигалось разными способами и присадками в том числе.В общето это достигалось масленным клином. Все присадки (добавленые в производстве) улучшают свойства масла, но ни как не металла.
То что стереться это я согласен,вернее выработаться. но вот как он образуется в следующем такте? Прямо алхимия какая то, вот металла нет, а вот он есть. Если ты про пленку образующуюся на металле, то да, но сам металл то не восстанавливается.Grim Reaper писал(а):Металл не может сгореть в ДВСе. Он может только стереться. Так во время следующего такта он вновь образуется в паре трения. Весь вопрос только в том, на сколько циклов этих преобразований хватит.
Для таких процессов давление и температуру нужно неисоизмеримо больше чем в работе двигателя. Да и про растворенный металл я первый раз слышу, это как??Grim Reaper писал(а):Металл может быть растворен в жидкости, а при высоком давлении и температуре осаждаться в твердом состоянии в парах трения.
Да вот представь себе хватает. Причем, не только в ДВС, но даже в двигателе компрессора холодильника, например. Ссылки искать не буду. Не хочешь - не верь.vladimir_kp писал(а):Для таких процессов давление и температуру нужно неисоизмеримо больше чем в работе двигателя. Да и про растворенный металл я первый раз слышу, это как??![]()
Что то из курса химии и физики учась в техническом вузе я такого не слышал. Если можно ссылочку на научный источник а не рекламный слоган или ваше желание выданное за действительность. Чтоб создать процесс нанесения металла минимум нужен гидролиз, у Вас в парах тения есть катод и анод? И все это вращается в кислоте? нет такой мази чтоб помазал и металл стал толще.
Не хочу верить, Только по законам физики и химии нельзя растворить металл в жидкости. Хочешь не верьGrim Reaper писал(а):Не хочешь - не верь.