Быть ХАДО или не быть???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

vladimir_kp писал(а):Где ты видел манагера срдней руки на крузаке?
ЯЯЯЯЯЯЯ....на 38" катках и с двумя лепетками...Кстати бюджет машины вместе с постройкой приблизился к ценнику нового крузака...
З.Ы.Хотя коллеги на мою машину смотрят вот так - :shock: ...лОхи на пузотерках :D
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Vanoff писал(а):ЯЯЯЯЯЯЯ....
Молодец :lol: Я говорю об общей массе, которые могут позволить себе машинку в пределах 30 кбаксов. И их главная боевая машина это лансер да ФФ2, крузак да лехус это минимум реальный дир или финдир. ну и выше.
Временно Сузуки Джимни :)
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Ну я пока "средней руки" :lol: :lol: Но у меня 2 Паджеры и одна из них с крузаковским движком. Уверяю тебя, это круче, чем просто крузак. И мне плевать скока они стоят 100, 200... Я все равно буду круче. Если не во всем, то хоть в чем-то. Хоть в той же надежности.
Не понял, что ты там про магнит написал. У меня на масляном фильтре магнитная ловушка стоит :)
Тоету не волнует сегмент. Ее волнует маржа и валовая прибыль. Ибо сегодня они покупают за 100, а завтра их спокойно пошлют на... и будут продавать уже по 200, а это уже другой "сегмент" :D
Целесообразность в экономии. Тебе-то пох, а мне нет.
"Нанослизь" в данном случае металл.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Grim Reaper писал(а):Уверяю тебя, это круче, чем просто крузак
Я не спорю что круче, просто у всех своя ниша, это как телефоны у меня моторолка, а у шефа Верту платина, связь такая же имидж разный.
Grim Reaper писал(а):Я все равно буду круче.
Круче кого? Тех Кто покупает новые фаршированные крузаки? Им на твою крутость как то так :lol: он завтра пойдет и купит чего нибудь другое.
Grim Reaper писал(а):Целесообразность в экономии. Тебе-то пох, а мне нет.
Не понял о чем ты? Чего экономим то?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Grim Reaper писал(а):Уверяю тебя, это круче, чем просто крузак
Я не спорю что круче, просто у всех своя ниша, это как телефоны у меня моторолка, а у шефа Верту платина, связь такая же имидж разный.
Grim Reaper писал(а):Я все равно буду круче.
Круче кого? Тех Кто покупает новые фаршированные крузаки? Им на твою крутость как то так :lol: он завтра пойдет и купит чего нибудь другое.
Grim Reaper писал(а):Целесообразность в экономии. Тебе-то пох, а мне нет.
Не понял о чем ты? Чего экономим то?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Grim Reaper писал(а):Это достигалось разными способами и присадками в том числе.
Только заметил :D В общето это достигалось масленным клином. Все присадки (добавленые в производстве) улучшают свойства масла, но ни как не металла.
Grim Reaper писал(а):Металл не может сгореть в ДВСе. Он может только стереться. Так во время следующего такта он вновь образуется в паре трения. Весь вопрос только в том, на сколько циклов этих преобразований хватит.
То что стереться это я согласен,вернее выработаться. но вот как он образуется в следующем такте? Прямо алхимия какая то, вот металла нет, а вот он есть. Если ты про пленку образующуюся на металле, то да, но сам металл то не восстанавливается.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Grim Reaper писал(а):Это достигалось разными способами и присадками в том числе.
Только заметил :D В общето это достигалось масленным клином. Все присадки (добавленые в производстве) улучшают свойства масла, но ни как не металла.
Grim Reaper писал(а):Металл не может сгореть в ДВСе. Он может только стереться. Так во время следующего такта он вновь образуется в паре трения. Весь вопрос только в том, на сколько циклов этих преобразований хватит.
То что стереться это я согласен,вернее выработаться. но вот как он образуется в следующем такте? Прямо алхимия какая то, вот металла нет, а вот он есть. Если ты про пленку образующуюся на металле, то да, но сам металл то не восстанавливается.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

vladimir_kp писал(а):
aws77 писал(а):И ни капли не боюсь .
Бояться будешь на капиталке, где то через 50 тыков :lol: дизелек терпеливый конечно но не бесконечно же. Я вообще не понимаю смысл эксперементов с маслом, да еще непонятного происхождения, чего офигенная экономия? А хадо у нас крупнейшая нефтянная компания что ли :shock: Есть же фимы зарекомендовавшие себя на рынке, вбухивающие миллионы вразработку автомобильных масел, испытывающие их в реальных гонках и ралли и т.п. А тут какое то ХАДО из НИИ с отрицательным бюджетом разработало на коленке "нано-технологоию" Мля название модное какое, про испытание вообще не слышал, кроме рекламы Хадо-то что надо. и втюхивает его доверчивым гражданам. Лучше ароматизатор в салон купить чем присадку ихнюю пользы больше будет.
Блин. Володь, ты весь пост читал или только последнюю строчку? Еще раз повторюсь, у меня парк в сотню машин уже четвертый год ездит на Хадо. Практика - критерий истины(С) :)
ЗЫ, Не считайте рекламой, каждый выбирает сам. Я вот выбрал. А базовые масла они закупают в Голландии, сейчас уже запамятовал производителя, но вешать последние допуски по АПИ и т.д на фигню не будут - иски замучают. Да и камаз-мастер вроде не лохи :)
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

aws77 писал(а):Блин. Володь, ты весь пост читал или только последнюю строчку?
Да ладно тебе, я так, тему оживил немного :lol: Приятно подискутировать, а то мозг жиром заплывет :lol: :lol: :lol:
Временно Сузуки Джимни :)
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

vladimir_kp писал(а):
Grim Reaper писал(а):Это достигалось разными способами и присадками в том числе.
Только заметил :D В общето это достигалось масленным клином. Все присадки (добавленые в производстве) улучшают свойства масла, но ни как не металла.
Grim Reaper писал(а):Металл не может сгореть в ДВСе. Он может только стереться. Так во время следующего такта он вновь образуется в паре трения. Весь вопрос только в том, на сколько циклов этих преобразований хватит.
То что стереться это я согласен,вернее выработаться. но вот как он образуется в следующем такте? Прямо алхимия какая то, вот металла нет, а вот он есть. Если ты про пленку образующуюся на металле, то да, но сам металл то не восстанавливается.
Для тебя алхимия, для других - наука :D Есть разные химические соединения, реакции. Металл может быть растворен в жидкости, а при высоком давлении и температуре осаждаться в твердом состоянии в парах трения.
А экономят обычно деньги и время, которое опять же - деньги.
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Отчитываюсь!
Купил масло ХАДО 10W-40 SL\CI-4. Очень доволен. Для сравнения было масло ADDINOL 10W-40. Беру на пальцы аддинол, растираю пальцами и вытираю руки об тряпку - вытирается с первого раза, повторяю тоже самое с ХАДО - час не мог вытереть с пальцев! Вроде вытер, пальчики потер - и опять скольжение. При температуре 25 град ХАДО жиже, еще када хонду эксплуатировал на аддиноле заметил первые 15 мин движку как-бы тяжело работать - нагреется, все супер. Также для интереса поэкспериментировал с синтетикой мобила 75W-90, она еще скольже чем ХАДО, и не смывалась с пальцев до конца дня, но надо учесть специфику масла - трансмиссионка, да еще и синтетика, да и стоит в 2 раза дороже ХАДО!

П.С. Это не реклама, а так, личные впечатления!

П.П.С. Следущий отчет будет тыков через 20-30. :D
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Grim Reaper писал(а):Металл может быть растворен в жидкости, а при высоком давлении и температуре осаждаться в твердом состоянии в парах трения.
Для таких процессов давление и температуру нужно неисоизмеримо больше чем в работе двигателя. Да и про растворенный металл я первый раз слышу, это как?? :shock: :shock: Что то из курса химии и физики учась в техническом вузе я такого не слышал. Если можно ссылочку на научный источник а не рекламный слоган или ваше желание выданное за действительность. Чтоб создать процесс нанесения металла минимум нужен гидролиз, у Вас в парах тения есть катод и анод? И все это вращается в кислоте? нет такой мази чтоб помазал и металл стал толще.
Временно Сузуки Джимни :)
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

vladimir_kp писал(а):Для таких процессов давление и температуру нужно неисоизмеримо больше чем в работе двигателя. Да и про растворенный металл я первый раз слышу, это как?? :shock: :shock: Что то из курса химии и физики учась в техническом вузе я такого не слышал. Если можно ссылочку на научный источник а не рекламный слоган или ваше желание выданное за действительность. Чтоб создать процесс нанесения металла минимум нужен гидролиз, у Вас в парах тения есть катод и анод? И все это вращается в кислоте? нет такой мази чтоб помазал и металл стал толще.
Да вот представь себе хватает. Причем, не только в ДВС, но даже в двигателе компрессора холодильника, например. Ссылки искать не буду. Не хочешь - не верь.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Grim Reaper писал(а):Не хочешь - не верь.
Не хочу верить, Только по законам физики и химии нельзя растворить металл в жидкости. Хочешь не верь :D Можно создать другое соединение, например если в кислоте растворить, но это уже будет не металл а например оксид или еще какая хрень.
Временно Сузуки Джимни :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»