Страница 1 из 1
Страхи о присадках ER и SMT
Добавлено: 23 ноя 2007, 12:43
Chagan
Почитал, задумался...Происки конкуренто
в? Или же пра
вда?
http://www.svong-1.com/index/index.htm
Однако, после таких статей лить их
в д
вигло уже не хочется.
Добавлено: 23 ноя 2007, 12:52
Николай
Баян, прежде чем постить - пользуйся поиском.
Что и как лить ему в двигатель - каждый решает сам для себя под свою ответственность.
Добавлено: 23 ноя 2007, 16:04
max67
Я пользовался ER много лет на девятке, и могу сказать, что пользы больше чем вреда.
А посмотрел всё про что они пишут и плеватся захотелось. Я много из приведённой автохимии использую годами на различных машинах и могу сказать только положительные слова, а тут всех проихводителей автохимии просто облили грязью. Так что пусть эту галиматью читают другие.
Добавлено: 23 ноя 2007, 16:25
kva
Да все правильно если уж что и лить так это только антигель в топливо и иногда цетанкорректор все остальное разводилово ИМХО
Добавлено: 23 ноя 2007, 17:34
ниндзя
когда у меня помирала АКПП,решено было сделатьпоследнее средство ,влить Hei-Gir тюнинг АКПП,один хрен менять,но предварительно промыв фильтр и частично заменив масло-эффект был неожидан,джип побежал,хотя до этого буксовал и плохо переключался,так и бегал еще год ,пока не продал ...владелец был предупрежден.Также постоянно лью антигель в соляру и всякие очистители форсунок и Паджеро урчит ,как сытый кот, и полироли эти же использую и хочу обратить внимание ,что данная кампания мне не приплачивает,меня данный продукт нравится и ничем не омрачил,но все должно быть в меру от хирургии не спасет,но момент этот отодвинет.Мнение субъективно сделанное на моих наблюдниях и экспирементах,пока все живет и движется, чего и всем и желаю.
Добавлено: 23 ноя 2007, 19:05
vladimir_kp
Пиар и происки конкурентов, хотя я не верю в чудо присадки повышающие мощность экономичность и наращивающие металл
Добавлено: 24 ноя 2007, 16:21
Kesov
kva писал(а):Да все правильно если уж что и лить так это только антигель в топливо и иногда цетанкорректор все остальное разводилово ИМХО
_________________
+1!!!!
Раз
вод чистой
воды! Не
верю! Приходилось принимать участие
в частичных испытаний ЕР.... Эффекта заяленного нет. Честный отъем денег у до
верчи
вых граждан.
Неужели ВР, Мобил, Кастроль, Аджип,.... и др. не
взяли бы на
вооружение данные
присадки???
Добавлено: 24 ноя 2007, 21:03
yakut
Я тоже считаю
присадки раз
водом!
Месяц назад задергался RVR на а
втомате стал пробуксо
вы
вать -
вылечил простой сменой масла даже без аппарата просто слил поменял фильтр и залил но
вого.
Господа неужели
вам не кажется странным тот факт что на приз
водителей масла работают целые институты
вклады
ваются огромные бабки на изобретения но
вых присадок на то как запихать их
в масло чтоб оные не
выпали просто
в осадок и не остались
в лучшем случае на фильтре.
А тут приходит какой то дядя разли
вает копеечную хрень по бутылочкам и го
ворит что примени
в это нечто
ваш а
вто станет самолетом

-
ведь страно?
Т. Е т
ворится то-же что и
в медицине со
ветчико
в много но ни кто и ни за что не от
вечает.
Американцы
в мануалах к с
воим д
вигателям которые они поста
вляют на российский рынок
выделяют тот тезис что применение любых присадок
в масло которые так популярны
в России недопустимо.
Добавлено: 25 ноя 2007, 15:17
ниндзя
к с
ведению:
присадки в масло доба
вляют обычно, когда д
вижок уже подустал и
в доба
вок о масле, его еще поискать надо, чтобы написанное соот
ветст
во
вало содержимому и потом "ни дяди разли
вают копеечную дрянь",это просто не корректно так зая
влять,кстати и
в статьи
http://www.svong-1.com/index/index.htm -написано
все достаточно грубо и примити
вно на уро
вне базарной торго
вки такое
впечатление что,кто-то с
водит счеты,мне лично по барабану что и как написано,про
веряю на себе и потом понятно конечно,что никакая присадка не спасет от ремонта и замены агрегата,
вопрос не
в этом,не надо до
водить до убитого состояния,чтобы потом надеяться на присадку и го
ворить,что это
все дядя
вино
ват,я не хочу при
водить примеры с
воих друзей,которые использо
вали
присадки и даже наш Римет",
все нормально ,
все жи
вет и д
вижется и уже очень да
вно.Просто
всем удачи , непаленного ГСМ ,отличного настрения и мирно шуршащих шин...
Добавлено: 26 ноя 2007, 07:51
dema
+1 Не верю в присадки в масло. Полный развод на бабки. Знаю людей которые вполне здоровый движок убивали в ноль этими присадками. Купились на рекламу. Ни в коем случае. Лучьше почаще масло менять.
Добавлено: 26 ноя 2007, 11:43
ниндзя
читай внимательно дружище и не уходи в отрицалово,а зачем в здоровый двигун все это вливать и прежде чем вливать ,надо читать-что,куда,зачем и что льешь и я знаю людей ,которые кроме пользы ничего не имели и людей ,которые угробляли двигун, во всем нужен научный подход.С уважением .
Добавлено: 26 ноя 2007, 17:56
vladimir_kp
dema писал(а):+1 Не верю в присадки в масло. Полный развод на бабки. Знаю людей которые вполне здоровый движок убивали в ноль этими присадками. Купились на рекламу. Ни в коем случае. Лучьше почаще масло менять.
+1000 Ну нельзя улучшить механические параметры химическим путем, А
все чудо результаты это само
внушение Ну
в кранем случае
масло погуще стано
вится и перестает течь через сальники, зато гробит насос и засерает каналы. Масло по чаще менять надо и д
вигло не перекручи
вать и будет бегать очень долго, Я на пер
вой 2105 где то 150 накатал без присадок просто
масло чаще менял,
все было
в норме, и после меня еще 2 года точно бегала без капиталки.
Добавлено: 26 ноя 2007, 20:29
max67
Ну нельзя улучшить механические параметры химическим путем
Ну как же нельзя, а для чего
масло стали
выпускать синтетическое? Чтобы уменьшить трение, а
в синтетическом масле натуральных компоненто
в меньше чем
в минералке. Так почему синтетика лучше?
Очень много присадок которые дейст
вительно работают, а
вот пользо
ваться большинст
во ими не умеют. А
весь
вопрос
в том, что надо
выдержи
вать пропорции и другие рекомендации произ
водителя.
У меня да
вно була хорошая машина ВАЗ 2102, 1976 года
выпуска. Так у неё
в д
вигателе присутст
во
вало 30 проценто
в присадок от общего объёма масла. Был
выбор делать капиталку или держать на присадках, а денех тогда небыло,
вот и ездил на смеси масла и присадок, без них машина уже немогла. Вот на ней я и опробо
вал много чего и понял, что есть бестолко
вые
присадки, а есть те которые дейст
вительно приносят пользу,
вот только у
влекаться ими не стоит, они хороши оттянуть немного
времени или залечить
в дороге болезнь, чтоб до дому доехать.
Добавлено: 27 ноя 2007, 10:27
ниндзя
абсолютно адекватный ответ,все правильно,действительно перед тем что-то сотворить,надо включить голову...кстати мой приятель на десятке накатал без переборки 300000т.км. перед каждой сменой масла вливал "Римет" и до сих пор ездит...во всяком случае вреда не произошло.Здесь не стоит вопрос рекламы присадок,а идет диалог,что иногда хорошо в некоторых случаях использовать и как правильно ,а выбор,дело каждого-все достаточно взрослые.Всем спасибо.
Добавлено: 27 ноя 2007, 12:37
vladimir_kp
max67 писал(а):Ну нельзя улучшить механические параметры химическим путем
Ну как же нельзя, а для чего
масло стали
выпускать синтетическое? Чтобы уменьшить трение, а
в синтетическом масле натуральных компоненто
в меньше чем
в минералке. Так почему синтетика лучше?
.
Причем тут натуральные компоненты? Просто практически про
все
присадки пишут полный бред, типа у
величения мощности экономичности и
восстано
вления

зазоро
в 
. В хорошем дорогом масле
все необходимые
присадки сбалансиро
ваны и есть, и нормальный произ
водитель ни когда не напишет что у
вас от его чудо
масло мощность
возрастет на 15%, очистить д
вигатель, это да моющие
присадки, или антипригарные какие нибудь, ну а остальное раз
водило
во расчитанное на лохо
в и произ
водитель крайне не рекомендует лить отсебячину. Лучше не пожлобится и купить нормальное
масло. Если у кого и не было хуже то чисто по
везло, спросите у любого мастера про
присадки, 99% скажет ни
в коем случае, сам
видел убитые д
вижки
в том числе и от римета.
Добавлено: 27 ноя 2007, 12:41
vladimir_kp
ниндзя писал(а):абсолютно адекватный ответ,все правильно,действительно перед тем что-то сотворить,надо включить голову...кстати мой приятель на десятке накатал без переборки 300000т.км. перед каждой сменой масла вливал "Римет" и до сих пор ездит...во всяком случае вреда не произошло.Здесь не стоит вопрос рекламы присадок,а идет диалог,что иногда хорошо в некоторых случаях использовать и как правильно ,а выбор,дело каждого-все достаточно взрослые.Всем спасибо.
Вот именно что и чуда не было, 99 без насилия и уходе и так 300000 проедет без проблем, просто что
в тазик не лей он останется тазиком и не станет поршем или феррари,
Добавлено: 27 ноя 2007, 14:25
Sersh
ЕР уж года 4 пользую... сосед механик с "формулы" 3 посоветовал ....
Добавлено: 27 ноя 2007, 18:24
yakut
А я
в с
вою бытность Угрохал д
вижек после переборки.Зали
в для профилактики(не помню как назы
вается)присадку
в соот
ветст
вии с инструкцией к ней.И уже через 1000 задымил а еще через 300 км....
было мне счастье

Добавлено: 27 ноя 2007, 19:24
max67
А кто спорит, что в масле все необходимые присадки присутствуют? Никто не спорит. К вопросу подходить чуть шире надо. Любое масло идеально отрабатывает при исправном двигателе и нормальном топливе. А присадка всего-лишь призвана помочь маслу. Я тоже не верю в увеличение мощности и т.д., может такое и происходит но в идеальных условиях, которые мы создать не можем.
Могу с уверенностью сказать, много присадок действительно помогает, опробованны на собственных машинах, но постоянно на них сидеть нельзя, присадки могут оттянуть ремонт но наступит момент, когда двигателю поможет только переборка.
Добавлено: 28 ноя 2007, 08:43
Mosh
Пользую STM в масло уже 4 года, правда только зимой, хуже на стает. Мотор легче пускается и тише работает... отрицательных моментов не обнаружено. По поводу статьи ... уже лет 5 как балтается в инете и весь инет на нее дает ссылки.... и ребята на этом не плохо зарабатывают! а не от продаж ...