Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12511
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 734 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение Chumahod »

V1ru7 писал(а):я пришел с поп кормом, усаживаюсь поудобней и начинаю смотреть))
...ты пиво забыл..! :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение Podzemshik »

Fad писал(а): Лично я считаю, что проставки не помогут! При этом знакомые утверждают, что помогли!!!
Это почему же не помогут? Максимально возможный ход сжатия пружины до соприкосновения витков намного больше, чем ход моста до отбойника, установка проставок увеличит расстояние между мостом и отбойником и позволит более полно использовать ход пружины на сжатие. Сила, необходимая для сжатия пружины, возрастает по мере сжатия пружины (вспомним закон Гука), а с проставками мы выйдем в недоступный ранее диапазон работы пружины, поэтому пробои устранятся.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12511
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 734 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение Chumahod »

Podzemshik писал(а):
Fad писал(а): Лично я считаю, что проставки не помогут! При этом знакомые утверждают, что помогли!!!
Это почему же не помогут? Максимально возможный ход сжатия пружины до соприкосновения витков намного больше, чем ход моста до отбойника, установка проставок увеличит расстояние между мостом и отбойником и позволит более полно использовать ход пружины на сжатие. Сила, необходимая для сжатия пружины, возрастает по мере сжатия пружины (вспомним закон Гука), а с проставками мы выйдем в недоступный ранее диапазон работы пружины, поэтому пробои устранятся.
Дим, ты всё правильно говоришь... но есть одно "но".... :roll: ....если пружина начинает сжиматься "за пределами" своего расчётного хода, то просаживается она гораздо быстрее... :(
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение Podzemshik »

Согласен, я даже скажу еще два "но".
Сложнее будет воткнуть пружину с проставкой, придется снимать тормозной шланг (соответственно потом доливать жидкость и прокачивать тормоза) и стабилизатор поперечной устойчивости, чтоба опустить мост вниз. Пружины штатной длины вставляются при откручивании только амортизаторов и тяги Панара с одной стороны.

И самое противное, поскольку ход отбоя ограничивается амортизаторами, в конце хода пружина с проставкой будет все еще существенно сжата, то нагрузка на разрыв амортизатора заметно возрастет, это приведет к частым отрывам амортизаторов.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Fad
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 22:55
Откуда: Ярославль

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение Fad »

Chumahod писал(а): Дим, ты всё правильно говоришь... но есть одно "но".... :roll: ....если пружина начинает сжиматься "за пределами" своего расчётного хода, то просаживается она гораздо быстрее... :(
Ну и пусть просаживается, все равно при других вариантах мы её просто выкинем.
Вопрос как быстро просадка произойдет?
Podzemshik писал(а):Согласен, я даже скажу еще два "но".
Сложнее будет воткнуть пружину с проставкой, придется снимать тормозной шланг (соответственно потом доливать жидкость и прокачивать тормоза) и стабилизатор поперечной устойчивости, чтоба опустить мост вниз. Пружины штатной длины вставляются при откручивании только амортизаторов и тяги Панара с одной стороны.

И самое противное, поскольку ход отбоя ограничивается амортизаторами, в конце хода пружина с проставкой будет все еще существенно сжата, то нагрузка на разрыв амортизатора заметно возрастет, это приведет к частым отрывам амортизаторов.
Уточнил у слесарей которые ставили проставки на спорт, тормозные шланги отсоединять не нужно. Нужно только снять стабилизатор и амы. Плюс нужно нарастить чашки. Вот этот пункт - колхоз :)

По поводу отрыва амортизаторов, если ставить на новые пружины, то возможны проблемы. А когда пружина подсели, усилие на отрыв будет не больше чем на новых.

P.S. При этом "но" всегда есть, не известно чем вылезет накрутка торсионов в случае суплекса и токио.
МПС GLS 3.0 МКПП, 2005г.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение КватрОвый »

Fad писал(а):P.S. При этом "но" всегда есть, не известно чем вылезет накрутка торсионов в случае суплекса и токио.
Известно - ничем.
Я лично, проехал тыс наверное 50-60 на данном комплекте и продолжаю его использовать.
Разницы с первым днем эксплуатации нет никакой...
По поводу всего остально, типа "проставок" - Флаг Вам в руки и проставки в пружины... :)
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Fad
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 22:55
Откуда: Ярославль

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение Fad »

КватрОвый писал(а): Я лично, проехал тыс наверное 50-60 на данном комплекте и продолжаю его использовать.
Разницы с первым днем эксплуатации нет никакой...
По поводу всего остально, типа "проставок" - Флаг Вам в руки и проставки в пружины... :)
Шрусы могут умереть и через 100000, тфу тфу тфу...

Лично я пока больше склоняюсь к варианту установки других пружин.

Только мне не надо задирать зад авто на 9см, хватит и на 4 см.
Думаю поставить Suplex 20087 14,50 422 175 или
20088 15,00 410 176.

Пока я не готов взять флаг в руки и установить в пружины проставки =;
Меня смущает, что надо обваривать чашки.

Статистики маловато, чтобы пойти на это :smt004 Хотя очень заманчиво. Вот и интересуюсь практическим опытом.

А ставить опыты на своей машинке пока не охота...
МПС GLS 3.0 МКПП, 2005г.
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение V1ru7 »

так приведенные вами номера пружин поднимают попу только на 4см? просто я тоже большего и не хочу, ну и плюс хорошие аморты
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Аватара пользователя
KM
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение KM »

Кстати если сравнить 20088 и 20052, зад должен приподняться одинаково (?), но с 88 помягче должно быть и склонность к проседанию выше, а с 52 грузоподьемность выше... Наверно так??
Fad
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 22:55
Откуда: Ярославль

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение Fad »

KM писал(а):Кстати если сравнить 20088 и 20052, зад должен приподняться одинаково (?), но с 88 помягче должно быть и склонность к проседанию выше, а с 52 грузоподьемность выше... Наверно так??
V1ru7 писал(а):так приведенные вами номера пружин поднимают попу только на 4см? просто я тоже большего и не хочу, ну и плюс хорошие аморты
На 20052 зад поднимется на 9см так это пружины от длинного паджеро 2(галлопера). 20088 20087 пружины от короткого, 20087 такой же длинны как 20078 которые идут под sport, только толще на 1мм.

Только 20088 нет exist, придеться заказывать 20087. Они должны быть помягче, высота при этом я думаю будет одинаковая.
МПС GLS 3.0 МКПП, 2005г.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение Podzemshik »

KM писал(а):Кстати если сравнить 20088 и 20052, зад должен приподняться одинаково (?), но с 88 помягче должно быть и склонность к проседанию выше, а с 52 грузоподьемность выше... Наверно так??
Если сравнить 20052 и 20085, то это рассуждение будет абсолютно верно! Эти пружины от длинного П2. У меня как раз 85-е.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение КватрОвый »

Podzemshik
Не мешай людям друг другу еб*ть мозги... :D
Ну не хотят, не могут, лень, или еще чего им почитать, ну пусть заниманимаются писаниной и анан*змом, может они в этом кайф свой находят... :roll:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение Michael35 »

КватрОвый
Они тут НЕделом пусть занимаются, а мы будем ездить на Суплексе и Токико :)))

P.S. Уже больше 40 тысяч проехал на них и не парюсь...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Fad
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 22:55
Откуда: Ярославль

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение Fad »

Michael35 писал(а):КватрОвый
Они тут НЕделом пусть занимаются, а мы будем ездить на Суплексе и Токико :)))

P.S. Уже больше 40 тысяч проехал на них и не парюсь...
Просто не всем надо поднимать машину на 9 см. Взвесив все за и против проставок и Суплекса 20052, я решил выбрать золотую середину. Заказал Suplex 20087, поставлю пришлю отчет.
МПС GLS 3.0 МКПП, 2005г.
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение V1ru7 »

...ждемс..
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение Michael35 »

Fad писал(а): Просто не всем надо поднимать машину на 9 см. Взвесив все за и против проставок и Суплекса 20052, я решил выбрать золотую середину. Заказал Suplex 20087, поставлю пришлю отчет.
У меня не поднималось на 9 см - около 5-6, не больше. Торсионы подтягивал совсем немного.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение SNOOPER »

Ознакомтесь с изменениями в данной теме, и проблеме в целом http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 53&start=0
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение partizan09 »

а пневму не пробовали? скока надо стока стока и поднял
partizan
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12511
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 734 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение Chumahod »

SNOOPER писал(а):ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ

Господа с содержением первых двух серий можно ознакомится здесь
часть первая http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
часть вторая http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=33127
Надеюсь решение данной проблемы будет найдено :)

Все последующие темы о пробоях подвески будут удалять

В вашем распоряжении 40 страниц. Ищите :)
...а фотоотчёты сюда хоть дашь повесить?! :D
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение SNOOPER »

Да не вопрос место ещё есть :D
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»