Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Zadunayskiy
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 07:50
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Отличная тема, когда только начал её читать, прочитав в первый день первую часть темы, чуть москвичевские пружины не поставил... благо на следующий день почитал о последствиях.
Я решил пробиваемость подвески, а за одно и небольшой лифт, где-то 8 см, поставив пружины от Pajero II, т.к. суплекс в Алматы не найдешь, передок поднял выкрутив торсионы, амортизаторы вперед поставил Kayaba, причем не монтеровские, а от патфаиндера т.к. крепления один в один, но на 4 см длиннее, что при лифтинге необходимо, задние пока не менял, т.к. по креплениям только родные подходят, а значит надо что-то переваривать.
Я решил пробиваемость подвески, а за одно и небольшой лифт, где-то 8 см, поставив пружины от Pajero II, т.к. суплекс в Алматы не найдешь, передок поднял выкрутив торсионы, амортизаторы вперед поставил Kayaba, причем не монтеровские, а от патфаиндера т.к. крепления один в один, но на 4 см длиннее, что при лифтинге необходимо, задние пока не менял, т.к. по креплениям только родные подходят, а значит надо что-то переваривать.
Montero Sport, 2000, 3.0, АКПП, 275/70/16
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Вы заблуждаетесь, ход передней подвески вверх и вниз ограничен резиновыми отбойниками, поэтому как ни крути торсионы, ход подвески не изменится, изменится лишь начальное положение рычага. Следовательно более длинные амортизаторы ставить бессмысленно.Zadunayskiy писал(а):амортизаторы вперед поставил Kayaba, причем не монтеровские, а от патфаиндера т.к. крепления один в один, но на 4 см длиннее, что при лифтинге необходимо
Вот сзади другая история, там ход вниз ограничивают именно амортизаторы, и при условии удлинения тормозного шланга от рамы до моста можно поставить более длинные амортизаторы и увеличить ход подвески.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
ну что , сюда выложут уже наконец то фото машин с суплексами и паджеровскими пружинами, с токико и без них. Просто я думаю так было бы меньше вопросов, когда наглядно стоит авто теми то теми то пружинами, просвет такой то резина такая то....вообщем как то так.
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Кватровый фотки уже выкладывал и не только он!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Видимо допов в багажнике на 100 кг:)Michael35 писал(а):У меня не поднималось на 9 см - около 5-6, не больше. Торсионы подтягивал совсем немного.Fad писал(а): Просто не всем надо поднимать машину на 9 см. Взвесив все за и против проставок и Суплекса 20052, я решил выбрать золотую середину. Заказал Suplex 20087, поставлю пришлю отчет.
Сегодня поставил Суплекс 20087 от Pajero коротыша. До установки Перед 87 зад 87, после установки перед 87 зад 92.
+ 5 именно что мне требовалось. В багажнике около 20 кг допов.
Фотки чуть позже выложу. Когда резину новую поставлю.
МПС GLS 3.0 МКПП, 2005г.
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
вот, ждем фото, это очень наглядно и познавательно. кстати 5см это хорошо еще торсены крутануть до 90 и супер
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
В принципе можно и не крутить, смотрится нормально. Завтра резину 265/70/16 поставлю будет вообще отлично.V1ru7 писал(а):вот, ждем фото, это очень наглядно и познавательно. кстати 5см это хорошо еще торсены крутануть до 90 и супер
МПС GLS 3.0 МКПП, 2005г.
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
а что не 75, повыше будет., ну да ладно ждем фото
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Ссори за оффтоп.V1ru7 писал(а):а что не 75, повыше будет., ну да ладно ждем фото
Я взвесил все за и против, и решил остановиться на среднем варианте. Так же как и пружинами.
265/75/16 резина тяжелее, дороже на 1000 р, расход больше, динамика хуже, тормозной путь больше, цепи уже не влезут, подвеску быстрее убьет.
Плюс только один, на 1.5 машина выше. Реально эти 1.5 мне нужны пару раз в год. Я лучше два раза в год пройдусь пешком. Мое мнение что спорт в стандарте, это не машина для серьезного бездорожья. Я например постоянно боюсь оторвать брызговики и расширители арок. Да и датчики постоянно отрываю. Уже оторвал датчик скорости и датчик АБС. В общем для легкого бездорожья самое то. А для серьезного бездорожья есть другая техника, УАЗ на военных мостах и ГАЗ 66. И главное нашу технику не жалко

- Вложения
МПС GLS 3.0 МКПП, 2005г.
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
ну вооот другое дело, человек поставил, сфотографировал, отписался и все всем ясно и наглядно. Молодец!!!!
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Суплексы 20 052 и 20 085 дают туже самую высоту (92-94см...)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=30
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=30
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Они не могут дать ту же самую высоту на конкретной машине, так как они банально тольше. Так как расчитаны на более тяжелую машину. Скажем так разница между 20085 и 20087 примерно 2-4 см. В среднем по форуму от пружин длинного П2 зад поднимался от 7 до 9 см. У вас "Зад с 84 см подскочил на 94 см" итого 10 см.КватрОвый писал(а):Суплексы 20 052 и 20 085 дают туже самую высоту (92-94см...)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=30
По пружинам от короткого паджеры, в среднем по форуму 4-5 см..
Вот тех. хар.
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422 Спорт
20087 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422 Коротыш
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408 П-2 длинный
20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387 П-2 длинный усиленная
Это видно по данным и по фоткам, на вашей машине зад заметно выше, чем на моей получился. Вроде 2 см не много, а уже по любому надо торсионы крутить. На моей тоже вроде как на 1-2 см морду поднять нужно.
Также все зависит от загрузки багажника. Если допов в багажнике постоянно + 100 кг, то может пружина от длинного П-2 и даст 92 см. Если повесить назд еще и силовой бампер, то будет еще ниже:)
У меня к примеру в багажнике сейчас лежит : мангал, ручная лебедка, одеяла, троса, инструменты, тушенка, спининг и т.д.
Минимум + 20 кг.
На лето добавится столик, стулья, лопата, якоря для лебедки и прочее. Еще + 15 кг. Также я думаю пружины просядут немного. В итоге я думаю будет 90-91 см. +3-4 см то что я и хотел.
Имхо, если хочешь лифтовать машину нужно ставить Суплексы 20 052 и 20 085 и крутить торсионы, если только избавиться от пробоев и чуть поднять зад то Суплексы 20 088 и 20 087.
МПС GLS 3.0 МКПП, 2005г.
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Не надо смотреть ОТ какой высоты, надо смотреть ДО какой.
А ДО, у всех одинаково:)
А ДО, у всех одинаково:)
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Зато в исходном состоянии короче, поэтому при установке на пустую машину получается практически то же самое. А вот при сильной загрузке зад на 85 будет проседать сильнее, чем на 52.Fad писал(а):Они не могут дать ту же самую высоту на конкретной машине, так как они банально тольше.КватрОвый писал(а):Суплексы 20 052 и 20 085 дают туже самую высоту (92-94см...)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=30
Toyota Corolla Cross Hybrid
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Если посмотреть вот на эти пружиныPodzemshik писал(а):Зато в исходном состоянии короче, поэтому при установке на пустую машину получается практически то же самое.Fad писал(а):Они не могут дать ту же самую высоту на конкретной машине, так как они банально толще.КватрОвый писал(а):Суплексы 20 052 и 20 085 дают туже самую высоту (92-94см...)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=30
А вот при сильной загрузке зад на 85 будет проседать сильнее, чем на 52.
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422 Спорт
20087 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422 Коротыш
То разница в толщине в 1мм дала разницу в высоте около 5 см.
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408
Эти пружины короче на 14мм, но и толще на 2.25 мм
Эти 2.25 мм поднимут машину на 8-10 см, ну даже вычесть 14 мм. То получим 7-9 мм.
Это все конечно теория. Но на практике по сути тоже самое.
Ну не могут пружины от более тяжелой машины(длинный П2), поднимать зад также как от более легкой(коротыш).
Согласен, но при штатной загрузке 87 помягче будут.Podzemshik писал(а):А вот при сильной загрузке зад на 85 будет проседать сильнее, чем на 52.
МПС GLS 3.0 МКПП, 2005г.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Конечно не могут! Но я же сравнивал 85 и 52 пружины, они обе для длинного П2!Fad писал(а): Ну не могут пружины от более тяжелой машины(длинный П2), поднимать зад также как от более легкой(коротыш).
Toyota Corolla Cross Hybrid
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
"ДО" это тот еще параметр. У всех разная резина, давление в шинах, загруженность багажника, количество топлива в баке.КватрОвый писал(а):Не надо смотреть ОТ какой высоты, надо смотреть ДО какой.
А ДО, у всех одинаково:)
Сегодня залил 40 литров в бак, и машинка сразу чуть чуть присела:) Уже вроде и торсионы крутить не надо.
Если смотреть на ваши фотки, то видно что у вас даже другой угол рычага у заднего моста(по моему этот угол уже критичен для нормальной работы кардана). Также видно и про брызговику заднему. У вас он на уровне ступицы колеса.
У меня на уровне нижнего края ступицы.
P.S. Поставил резину 265/70/16, вообще все супер стало. Машинка стала гармоничней смотреться, а небольшой подъем зада только улучшил общий вид.
МПС GLS 3.0 МКПП, 2005г.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Ссори, не понял вас.Podzemshik писал(а):Конечно не могут! Но я же сравнивал 85 и 52 пружины, они обе для длинного П2!Fad писал(а): Ну не могут пружины от более тяжелой машины(длинный П2), поднимать зад также как от более легкой(коротыш).
МПС GLS 3.0 МКПП, 2005г.
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Ну что ж, господин теоретик и великий маг-диагност по фото, больше мне сказать нечего и не хочется, за сим в стыде откланиваюсь и скрываюсь за поворотом в ужасе за свой "не нормальный" угол кардана и подвеску (которая "на критичных углах" прошла уже более 50-60 тыс км и по прежнему чувствует себя великолепноFad писал(а):Если смотреть на ваши фотки, то видно что у вас даже другой угол рычага у заднего моста(по моему этот угол уже критичен для нормальной работы кардана). Также видно и про брызговику заднему. У вас он на уровне ступицы колеса.

И кстати, обратите внимание, что пишу я только за себя, а ведь есть еще несколько сотен парней, которые поставили какие же комплекты и ездят не зная горя...

Так же нет ни одного отзыва об выходе из строя какого либо агрегата, или детали подвески...

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
+100 Дим! :smt006 Вообще не парюсь!!Всё оч суперски!КватрОвый писал(а):Ну что ж, господин теоретик и великий маг-диагност по фото, больше мне сказать нечего и не хочется, за сим в стыде откланиваюсь и скрываюсь за поворотом в ужасе за свой "не нормальный" угол кардана и подвеску (которая "на критичных углах" прошла уже более 50-60 тыс км и по прежнему чувствует себя великолепноFad писал(а):Если смотреть на ваши фотки, то видно что у вас даже другой угол рычага у заднего моста(по моему этот угол уже критичен для нормальной работы кардана). Также видно и про брызговику заднему. У вас он на уровне ступицы колеса.)
И кстати, обратите внимание, что пишу я только за себя, а ведь есть еще несколько сотен парней, которые поставили какие же комплекты и ездят не зная горя...![]()
Так же нет ни одного отзыва об выходе из строя какого либо агрегата, или детали подвески...

PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.