Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
опять палемику развели, с Вас фото))
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Это не только мое мнение, не надо сарказма.КватрОвый писал(а):Ну что ж, господин теоретик и великий маг-диагност по фото, больше мне сказать нечего и не хочется, за сим в стыде откланиваюсь и скрываюсь за поворотом в ужасе за свой "не нормальный" угол кардана и подвеску (которая "на критичных углах" прошла уже более 50-60 тыс км и по прежнему чувствует себя великолепноFad писал(а):Если смотреть на ваши фотки, то видно что у вас даже другой угол рычага у заднего моста(по моему этот угол уже критичен для нормальной работы кардана). Также видно и про брызговику заднему. У вас он на уровне ступицы колеса.)
Лифт подвески никогда не добавлял ресурса трансмиссии! При критичных углах передней независимой подвески
шрусы становятся расходниками. Тоже самое и с карданами. Особенно это заметно для русских машин.
Конструктора рассчитывают элементы трансмиссии для определенных углов, и тот кто идет на изменение этих углов должен понимать что это уменьшает ресурс этих элементов. Так как они банально не рассчитаны на такую работу постоянно. Другое дело что японцы заложили в конструктив Спорта большой запас прочности. И машина прощает многие издевательства над собой.
По поводу вашего случая я лишь предположил, что угол критичный. Извините, что задел вас или еще кого.
Я рад что у вас после 50-60 тысяч все ок. Просто надо осознавать, что лифтуя кузов мы уменьшаем ресурс трансмиссии по любому. Вопрос на сколько неизвестно, дай бог что не намного.
P.S. С москвичевскими пружинами тоже все писали, что все отлично. В итоге все было печально.
МПС GLS 3.0 МКПП, 2005г.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Вкладываю фото с новой резиной, торсионы все таки придется подкрутить на 1-2 см. Хотя можно оставить и так.V1ru7 писал(а):опять палемику развели, с Вас фото))
В споре рождается истина.
Вот мнения из сети на этот счет.
http://avtokosmos.ru/forum/showpost.php ... ostcount=2
Если уж у вас внедорожник с передней независимой подвеской, то лифт ее наверно будет самым сложным этапом при серьезном тюнинге. Просто "подкручивать" торсионы в этом случае ни в коем случае нельзя. Перетянутые торсионы быстро просядут, изменится ход подвески, вы испортите управляемость машиной, можете повредить ШРУСы и т.д.
http://kolesa.kz/content/article/4336.html
При лифте подвески изменяются углы наклона карданных валов. Крестовины карданных валов имеют предел наклона, и чем ближе угол к предельному, тем быстрее будут изнашиваться они и шлицевые соединения карданных валов.
http://www.pickupclub.ru/forum/archive/ ... 10063.html
Все так, но влияние лифта независимой подвески на ее ресурс до конца не изучено
Во-первых, изменяются углы работы ШРУСов. Насколько это скажется на ресурсе - сказать, наверное, невозможно. Теоретически большее усилие передается на края обоймы, а практически это может уменьшить ресурс на 0,(0)1%.
Кроме того, изменится кинематика работы подвески: передние рычаги в ненагруженном состоянии "доворачиваются" и принимают более вертикальное положение и, опять же чисто теоретически, работают не под теми углами, которые были просчитаны инженерами.
МПС GLS 3.0 МКПП, 2005г.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Уважаемые подскажите может знает кто...
многие спрашивают об нижней втулке на амо задних на токико...
скажите а подойдут ли эти MI1001R что бы закрыть данный вопрос об втулках???????
многие спрашивают об нижней втулке на амо задних на токико...
скажите а подойдут ли эти MI1001R что бы закрыть данный вопрос об втулках???????
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
чет смотрю на резину у Fad и ппц какая то большая, а размер 265/70, а себе купил 265/75 дык чет за переживал я как она встанет....((((
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
У всех встает, никто не жалуется.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Всё нормалёк,не сцать.))))V1ru7 писал(а):чет смотрю на резину у Fad и ппц какая то большая, а размер 265/70, а себе купил 265/75 дык чет за переживал я как она встанет....((((

PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
ооо спасибки, я себе именно такую и купил, (выдыхая) успокоился))
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Итоговый отчет.
На прошлой неделе подтянул торсионы на 25 мм, они были у меня просевшие:) Передний мост был ниже центра ступиц.
Теперь шрусы под небольшим углом. Морда поднялась и теперь фары светят нормально. Сход развал проверил, регулировать не пришлось.
В эти выходные ездил на рыбалку, двое взрослых, двое детей, полный багажник, прицеп со снегоходом. Побоев за 300 км не было. Хотя дорога разбитая!
Машина стала выше, за поездку ни разу не подвела. Хотя пришлось много полазить по снегу. В том числе и с прицепом.
На прошлой неделе подтянул торсионы на 25 мм, они были у меня просевшие:) Передний мост был ниже центра ступиц.
Теперь шрусы под небольшим углом. Морда поднялась и теперь фары светят нормально. Сход развал проверил, регулировать не пришлось.
В эти выходные ездил на рыбалку, двое взрослых, двое детей, полный багажник, прицеп со снегоходом. Побоев за 300 км не было. Хотя дорога разбитая!
Машина стала выше, за поездку ни разу не подвела. Хотя пришлось много полазить по снегу. В том числе и с прицепом.
МПС GLS 3.0 МКПП, 2005г.
- challenger
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
А может кто еще подскажет, войдет ли при подобном наборе (Suplex 20085 и Tokico) резина 33X12.50R15 МТ или что поменьше надо? (диски штатные "ромашка")RAZE писал(а):Всё нормалёк,не сцать.))))V1ru7 писал(а):чет смотрю на резину у Fad и ппц какая то большая, а размер 265/70, а себе купил 265/75 дык чет за переживал я как она встанет....((((
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 33/12,5 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba (было). Сейчас зад газель + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Почитать раздел "Шины и колеса" никак нельзя?
Резина войдет, но машина поедет только прямо до первой кочки, потому что артикуляцию подвески никто не отменял.
Резина войдет, но машина поедет только прямо до первой кочки, потому что артикуляцию подвески никто не отменял.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- challenger
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Спасиб. Соглашусь.Podzemshik писал(а):Почитать раздел "Шины и колеса" никак нельзя?
Резина войдет, но машина поедет только прямо до первой кочки, потому что артикуляцию подвески никто не отменял.
если 33/12.5 многовато, то что оптимально на 15х дисках?
А вот в "шинах и колесах" почитал много чего. Только вот ответа так и не нашел.
чтож поищу еще ](*,)
А вот тут почему пишу -т.к. с этой темы и начинается "веселье" по поднятию авто...
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 33/12,5 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba (было). Сейчас зад газель + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Надо было читать про максимальный размер колес на Паджеро/Монтеро Спорт без лифта и про то, что затяжка торсионов не позволяет поставить колеса побольше.
Оптимальный размер без бодилифта - 32х10.5 в дюймах. Более широкая резина будет цеплять при повороте передних колес.
Однако были случаи установки БФГ МТ 33х10.5 на штатных дисках 15", шириной 6", вылет +33 мм. Строго такое сочетание параметров! Узкие штатные диски, утопленные внутрь, позволяют колесам не цеплять при повороте за арку.
Ставил Domosed, вот его тема:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=33802
Оптимальный размер без бодилифта - 32х10.5 в дюймах. Более широкая резина будет цеплять при повороте передних колес.
Однако были случаи установки БФГ МТ 33х10.5 на штатных дисках 15", шириной 6", вылет +33 мм. Строго такое сочетание параметров! Узкие штатные диски, утопленные внутрь, позволяют колесам не цеплять при повороте за арку.
Ставил Domosed, вот его тема:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=33802
Toyota Corolla Cross Hybrid
- challenger
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Исчерпывающий ответ. Благодарствую.
Собственно это я наверное и искал.
Теперь, думаю определюсь с выбором. :smt038
Собственно это я наверное и искал.
Теперь, думаю определюсь с выбором. :smt038
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 33/12,5 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba (было). Сейчас зад газель + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
- beget
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 23:25
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: ММС 2002
- Откуда: москва-королёв
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
браты ХАЙ от новичка!!! прошерстил всю тему. заказал комлект пружин и ам. suplex ,tokico. вопрос- адекватная цена этому счастью? :-"
Ученье-СВЕТ. А неученье-чуть свет и на работу!
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Смотря где и почем заказал...
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:21
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
От 8 до 10 тыр. Смотря где заказывать.beget писал(а):браты ХАЙ от новичка!!! прошерстил всю тему. заказал комлект пружин и ам. suplex ,tokico. вопрос- адекватная цена этому счастью? :-"
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
- beget
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 23:25
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: ММС 2002
- Откуда: москва-королёв
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
СПАСИБО всем!!!! Процесссс пошёл!!! \:D/
Ученье-СВЕТ. А неученье-чуть свет и на работу!
- beget
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 23:25
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: ММС 2002
- Откуда: москва-королёв
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
браты помогайте!!! сёдня прошла успешно операция по внедрению комплекта suplex & tokico. (респектПАВЛУ!) машина едет по ледяным колдобинам Королёвских дворов как мерседес S класса! завтра испытаю на большой ДОРОГЕ.теперь вопрос- зад 94см. оба колеса перед пр.87 лев 85см. хотелось бы подровнять и чуть поднять. писалось тут про торсионы. это такие круглые длинные железки из которых сзади длинющие болты торчат. да? чего там крутить и как? ВЫРУЧАЙТЕ!!!!
Ученье-СВЕТ. А неученье-чуть свет и на работу!
-
- Модератор
- Сообщения: 20171
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Снимаеш защиту(если стоит), и крутиш эти самые (длннючие болты) морду лучше поддомкратить(крутить легче) ,подкрутил-опустил;промерилbeget писал(а):браты помогайте!!! сёдня прошла успешно операция по внедрению комплекта suplex & tokico. (респектПАВЛУ!) машина едет по ледяным колдобинам Королёвских дворов как мерседес S класса! завтра испытаю на большой ДОРОГЕ.теперь вопрос- зад 94см. оба колеса перед пр.87 лев 85см. хотелось бы подровнять и чуть поднять. писалось тут про торсионы. это такие круглые длинные железки из которых сзади длинющие болты торчат. да? чего там крутить и как? ВЫРУЧАЙТЕ!!!!



Всем добра.......