Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
DREW
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
Откуда: Актау, Казахстан
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение DREW »

Ну и я поделюсь проделанной работой...
Поменял пружины - поставил новые от П-2 и заменил амортизаторы...поставил задние Каяба - газ и передние от П-2 тоже Каяба-газ. Результат... зад поднялся на 9 см и теперь от земли до арки 99 см, передок подняли торсионами где-то на 3 см... получилось 91-92 см от земли до арки. по виду еще бы на 2-3-4 см поднять надо...
Ощущения: в принципе хуже не стало, правда мелкие неровности чувствуются сильнее, а крупные слабее. и когда проезжаешь особо высокие лежачие полицейские зад как будто спрыгивает... ну и сидишь выше...
Просьба не отсылать в поиск, просто ответить - есть ли какие-либо ограничения в накрутке торсионов и что значит (где-то попадалось) "перекинул торсион на один зуб"?. Суть вопроса - для того что бы поднять еще на 3-4 см предлагают поставить проставки под верхние шаровые.. думаю ввязываться в это дело или же все же можно торсионами еще поднять...
И мысли вслух... Если кто-то захочет пойти по этому пути, то наверно лучше взять самые мягкие пружины...возможно с ними не так высоко поднимется зад. У меня, как мне сказали средние по жесткости.
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

DREW писал(а): Просьба не отсылать в поиск, просто ответить - есть ли какие-либо ограничения в накрутке торсионов
Максимум пока верхний рычаг подвески не упрется в резиновый ограничитель хода отбоя. Но желательно оставить зазор около 1 см, чтобы был хоть какой-то ход отбоя.
DREW писал(а):и что значит (где-то попадалось) "перекинул торсион на один зуб"?
Когда не хватает хода регулировочного болта, снимается задний кронштейн торсиона и переставляется на шлицах на один зуб, после этого продолжается регулировка. Я после установки силовика с лебедкой переставлял.
DREW писал(а):. Суть вопроса - для того что бы поднять еще на 3-4 см предлагают поставить проставки под верхние шаровые..
Весьма спорное решение.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%8B%D0%B5
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
DREW
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
Откуда: Актау, Казахстан
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение DREW »

Podzemshik - :*THUMBS UP*: респект за содержательный ответ!
Думаю не стоит связываться с проставкой... ограничусь торсионами...
и еще один вопрос... переставка торсиона на зуб не делает переднюю подвеску более жесткой?
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение GriFon »

DREW писал(а):Podzemshik - :*THUMBS UP*: респект за содержательный ответ!
Думаю не стоит связываться с проставкой... ограничусь торсионами...
и еще один вопрос... переставка торсиона на зуб не делает переднюю подвеску более жесткой?
Конечно делает, а если торсион накрутить до отбойника то ходовка вниз вообще работать не будет, будет морда целиком нырять...
Теперь у меня к Вам встречный вопрос, вот Вы подняли зад, а как решили проблему ограничения хода вниз на стоковых аморах? Или Вы поставили чужие более длинные аморы? Так как на стоковых шток амора будет упираться в отбоиник в цилиндре и амор быстро выйдет из строя.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

DREW писал(а):Podzemshik - :*THUMBS UP*: респект за содержательный ответ!
::-):
DREW писал(а):и еще один вопрос... переставка торсиона на зуб не делает переднюю подвеску более жесткой?
Жесткость на сжатие не увеличивается, потому что торсион от этого жесткость не меняет. Перестановкой на зуб, как и регулировочным болтом, просто задается начальное положение рычага. Ход колеса вниз конечно уменьшается, но большинству форумчан, установившим пружины от П2 и подкрутившим торсионы, это практически не мешает. Но некоторым не понравилось. Повысить жесткость передней подвески можно заменой торсионов на более жесткие.
GriFon писал(а): Теперь у меня к Вам встречный вопрос, вот Вы подняли зад, а как решили проблему ограничения хода вниз на стоковых аморах? Или Вы поставили чужие более длинные аморы? Так как на стоковых шток амора будет упираться в отбоиник в цилиндре и амор быстро выйдет из строя.
Информация к размышлению: родные Спортовские пружины и пружины от П2 одинаковой длины! Поэтому на родных пружинах амортизатор точно так же работает ограничителем хода заднего моста вниз. Иначе и быть не может, а то пружины выскочат.
Так что амортизаторы менять вовсе не обязательно. Я долго ездил на штатных, ничего с ними не случилось. Захотел большей жесткости, недавно поменял на Bilstein, взял амортизаторы штатной длины.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Den-djan »

Podzemshik писал(а): амортизатор точно так же работает ограничителем хода заднего моста вниз. Иначе и быть не может, а то пружины выскочат.
.
ограничителем хода моста вниз является стабилизатор поперечной устойчивости, ибо если бы ход подвески ограничивали аммы их бы регулярно вырывало
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение GriFon »

Podzemshik писал(а):Информация к размышлению: родные Спортовские пружины и пружины от П2 одинаковой длины! Поэтому на родных пружинах амортизатор точно так же работает ограничителем хода заднего моста вниз. Иначе и быть не может, а то пружины выскочат.
Так что амортизаторы менять вовсе не обязательно. Я долго ездил на штатных, ничего с ними не случилось. Захотел большей жесткости, недавно поменял на Bilstein, взял амортизаторы штатной длины.
Не скажу за пружины от Длинного П2, а от короткого да одинаковые, но это не означает что аморы одинаковой длины, если же Вы мерили оба амора тогда все понятно, а так длины пружин это не показатель...

Да собственно меня другой вопрос интерисует от кого можно взять аморы по длиней чтобы увеличить ход заднего колеса вниз.... Боремся так сказать с диагоналкой....
Последний раз редактировалось GriFon 18 янв 2011, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение GriFon »

Den-djan писал(а):ограничителем хода моста вниз является стабилизатор поперечной устойчивости, ибо если бы ход подвески ограничивали аммы их бы регулярно вырывало
Кто вам такое сказал??? Я например видел лифтованный монтерик (от земли до низа заднего бампера было гдето около 1 м, так вот у него стаба нету в принципе, получается по вашей теории на ямах у него вся ходовка должна вываливаться без ограничителя...
Да и потом там такие хилые элементы что можно по ушатанной трассе потерять, на пример на Делике один раз вообще вырвало одну сергу это так по трассе "хорошей" 350 км отмотал, а Вы хотите что бы на этих шпиличках-серьгах целый мост висел...
А насчет "регулярно вырывало" скажите как часто у вас одно из задних колес полностью отрывается от земли?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Den-djan »

чтобы понять что ограничивает ход моста достаточно поднять зад авто сначала со стабомм а после с отркученными стойками стабба.
у вашего "лифтованното монтерика" ход подвески теперь ограничивает аммортизатор, так вот он для этого непредназначен, у него другая функция
я на П2 два года отъездил со снятым стабом и ничего не потерял, НО, во первых у меня были усиленные аммы и стандартные пружины, в во вторых это не отменяет всего того что я написал раньше

что касается регулярности - достаточно одого раза где-то в жопенях отрвать себе амм, гораздо просче удленнить стойки стабилизаторов
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Дёма »

А ты амортизаторы сними и подними кузов, посмотри как стабилизатор со своей новой задачей справится... только сразу возьми молоток, чтобы потом стойки стабилизатора выпрямить!
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Den-djan »

Дёма писал(а):А ты амортизаторы сними и подними кузов, посмотри как стабилизатор со своей новой задачей справится... только сразу возьми молоток, чтобы потом стойки стабилизатора выпрямить!
нормально, причем со стойками все впорядке
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Дёма »

Плохо поднимал.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
DREW
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
Откуда: Актау, Казахстан
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение DREW »

Дёма писал(а):А ты амортизаторы сними и подними кузов, посмотри как стабилизатор со своей новой задачей справится... только сразу возьми молоток, чтобы потом стойки стабилизатора выпрямить!
+1
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Аватара пользователя
DREW
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
Откуда: Актау, Казахстан
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение DREW »

Дёма писал(а):Плохо поднимал.
Правильно говоришь.... когда меняли пружины - забыли открутить стойки заднего стаба - с той стороны где меняли пружину стойку согнуло в дугу...
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Аватара пользователя
DREW
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
Откуда: Актау, Казахстан
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение DREW »

Podzemshik писал(а): родные Спортовские пружины и пружины от П2 одинаковой длины!
Совершенно верно, только пруток толще и на 0,5 витка больше. завтра фотки выложу...
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Аватара пользователя
DREW
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
Откуда: Актау, Казахстан
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение DREW »

Podzemshik писал(а):
DREW писал(а): Когда не хватает хода регулировочного болта, снимается задний кронштейн торсиона и переставляется на шлицах на один зуб, после этого продолжается регулировка.
Кронштейн переставляется по часовой стрелке или против?
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Studebeker »

DREW писал(а):
Podzemshik писал(а):
DREW писал(а): Когда не хватает хода регулировочного болта, снимается задний кронштейн торсиона и переставляется на шлицах на один зуб, после этого продолжается регулировка.
Кронштейн переставляется по часовой стрелке или против?
С каждой стороны по разному. С водительской по часовой. С пассажирской-против.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
silverus
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 21:25
Откуда: Харьков

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение silverus »

ограничителем хода моста вниз является стабилизатор поперечной устойчивости
Неправильно.
Домкрачу зад, мост виснет на аморте, его откручиваю, мост опускается на пару сантиметров,
откручиваю стаб-мост опускается еще на пару сантиметров и держится на сайлентблоках.
Все это на МПС без переделок.
Вывод-огреничивают ход вниз амортизаторы.
МПС 2,5 2008
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

Den-djan писал(а):
Podzemshik писал(а): амортизатор точно так же работает ограничителем хода заднего моста вниз. Иначе и быть не может, а то пружины выскочат.
.
ограничителем хода моста вниз является стабилизатор поперечной устойчивости, ибо если бы ход подвески ограничивали аммы их бы регулярно вырывало
Den-djan писал(а):чтобы понять что ограничивает ход моста достаточно поднять зад авто сначала со стабомм а после с отркученными стойками стабба.
Я поднимал.
Вывесил машину, мост висит на амортизаторах. Откручиваю амортизаторы - мост падает вниз и повисает на стабилизаторе.
DREW писал(а):
Дёма писал(а):Плохо поднимал.
Правильно говоришь.... когда меняли пружины - забыли открутить стойки заднего стаба - с той стороны где меняли пружину стойку согнуло в дугу...
Аналогично ::-D:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Дёма »

И я стойки стаба согнул :) при замене пружин.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»