Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Arhitektor
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Arhitektor »

Yaric писал(а):
Arhitektor писал(а):
Yaric писал(а):поставил tokico e3560 e2800, suplex 20 088. зад поднялся на 5 см как и хотел
Yaric выложи пож. фото "спорта" для сравнения. Заранее спасибо.
Yaric зачет, :*THUMBS UP*: спасибо
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Yaric
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 12:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Yaric »

расстояние до арки сзади было 86 стало 91, спереди было 84 поднял до 89,5 до отбойника оставил 1,5 см. по жесткости для меня в самый раз, не такая вафля как родная подвеска и не сильно жестко.
Аватара пользователя
Arhitektor
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Arhitektor »

Планирую и себе через месяцок заменить амы и пружины, под лето как раз у меня там и колесья побольше будут и смотреться должно хорошо
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Skapan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 17:08
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Курганская обл. Челябинск

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Skapan »

Прочёл почти всю тему. Большинство ставят 52 пружины о чём не жалеют.
Многие ставят 88 и тоже радуются. У меня тоже стоят suplex 20 088 о чём я очень жалею.
Слабоваты они, или дороги плохие . Буду менять на 52.
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение WAD »

Skapan писал(а):Прочёл почти всю тему. Большинство ставят 52 пружины о чём не жалеют.
Многие ставят 88 и тоже радуются. У меня тоже стоят suplex 20 088 о чём я очень жалею.
Слабоваты они, или дороги плохие . Буду менять на 52.
Читал бы повнимательней не пришлось бы переставлять :*CRAZY*:
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение RAZE »

Skapan писал(а): Читал бы повнимательней не пришлось бы переставлять :*CRAZY*:
:*THUMBS UP*:
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
Crater
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Crater »

Год назад ставил комплект, но про торсионы так толком и не понял насколько их можно крутить. Морда всеравно значительно ниже висит. А я хочу как на картинке
Изображение

Как также морду выровнять? торсионами? А торсионы штатные или усиленные?
2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
Skapan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 17:08
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Курганская обл. Челябинск

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Skapan »

Читал бы повнимательней не пришлось бы переставлять :*CRAZY*:


Я читал вчера, а пружины поставил ещё летом.
Хотел посоветовать сомневающимся что ставить.
Аватара пользователя
SDMike
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:07
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 119 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение SDMike »

Crater писал(а):Год назад ставил комплект, но про торсионы так толком и не понял насколько их можно крутить. Морда всеравно значительно ниже висит. А я хочу как на картинке
Как также морду выровнять? торсионами? А торсионы штатные или усиленные?
На фото
SDMike писал(а):Амортизаторы перед KYB 554091 Gas-a-just
Пружины задние KYB RD5962
Нос накрутил с 85,5 до 89 (водительская сторона просела на 1см сильнее), корма задралась с 85 до 95, задние амортизаторы менять не стал, пока корма не просядет.
Торсионы старые. (замеры проводились на 245/70/16 2атм)
На Youtube SDMRussia. Заходите :)
Мои автомобили:
НМПС 2014 2.5 акпп
МПС 2004 GLS 3.0 акпп
Юрий Шашилов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 10:22
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Юрий Шашилов »

Еще три года назад, когда запарился от пробивов задка, нашел эту тему(тока первую еще), читал читал и ни чего не всосал путнего, каждый своего слона хвалит)))
Совдеп москвичевский ставить не хотелось, и я купил стандартные, неоригинальные пружины (не помню уж производителя) которые просели через месяц.
Тюнинговые ставить не захотел, поговорил с джиповодами, сказали что мне для города это не нужно, да и по уму там не только пружины нужно тогда менять.
ВОТ ТОГДА!!!!!! я подумал, а почему бы перед дорогим тюнингом не попробовать дешевый совдеповский))) т.е. москвичевские пружины (красного цвета с прогрессивной навивкой), как советовали умельцы. Процесс оказался долгим, пружины укоротил на виток, конец прута сточил как на родной, запарились их впихивать, НО!!!!! езжу и горя не знаю, машинка немного выше стала, примерно как новая из салона, может чуть выше, торсионы подкрутил, чтоб горизонтально стало и усе!
Ни каких пробоев до сих пор и осел зад не сильно.
В общем и целом я очень доволен этим "дешевым совдеповским" тюнингом, хотя повторюсь, я не сторонник прилажиавния русских деталей к своей машинке.
Вот недавно сошку поменял (сломался палец шарнира), поставил оригинал.
Montero SPORT LS 2001г, 3.0л, АКПП
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Studebeker »

Юрий Шашилов писал(а):Еще три года назад, когда запарился от пробивов задка, нашел эту тему(тока первую еще), читал читал и ни чего не всосал путнего, каждый своего слона хвалит)))
Совдеп москвичевский ставить не хотелось, и я купил стандартные, неоригинальные пружины (не помню уж производителя) которые просели через месяц.
Тюнинговые ставить не захотел, поговорил с джиповодами, сказали что мне для города это не нужно, да и по уму там не только пружины нужно тогда менять.
ВОТ ТОГДА!!!!!! я подумал, а почему бы перед дорогим тюнингом не попробовать дешевый совдеповский))) т.е. москвичевские пружины (красного цвета с прогрессивной навивкой), как советовали умельцы. Процесс оказался долгим, пружины укоротил на виток, конец прута сточил как на родной, запарились их впихивать, НО!!!!! езжу и горя не знаю, машинка немного выше стала, примерно как новая из салона, может чуть выше, торсионы подкрутил, чтоб горизонтально стало и усе!
Ни каких пробоев до сих пор и осел зад не сильно.
В общем и целом я очень доволен этим "дешевым совдеповским" тюнингом, хотя повторюсь, я не сторонник прилажиавния русских деталей к своей машинке.
Вот недавно сошку поменял (сломался палец шарнира), поставил оригинал.
Теперь ждите лопнутой пружины. Видимо невниматльно читал первую часть сего сериала.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение GriFon »

Studebeker писал(а):
Юрий Шашилов писал(а):В общем и целом я очень доволен этим "дешевым совдеповским" тюнингом, хотя повторюсь, я не сторонник прилажиавния русских деталей к своей машинке.
Вот недавно сошку поменял (сломался палец шарнира), поставил оригинал.
Теперь ждите лопнутой пружины. Видимо невниматльно читал первую часть сего сериала.
Ну впринципе предсказуемое поведение пружины, при установке чужого органа нужно сопоставлять нагрузки, вес МСпорта в почти 2 тонны и вес космича.... А если еще задок загрузить на 400 - 500 кг...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Юрий Шашилов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 10:22
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Юрий Шашилов »

Специально для тех кто читать читает а понять не может (или не желает)!)))))
я не выщитывал специально характеристики пружин, но мое техническое образование дало мне чувство..... ну типа - "выдержин или нет доска, если ее через канаву положить и пойти".
И это чувство сильно развито ( только не цепляйтесь к словам, сморите в суть). И не забудьте что пружины ПЕРЕДНИЕ, а ставились на ЗАД! (если вы конечно понимаете разницу)
ПОВТОРЯЮ!!!!
1) Езжу ТРИИИИИИИИИИИИИИИИ года!
2) по 400-500 кг не вожу вроде, хотя вожу на телеге катер 800кг + сама телега+ полный салон людей + доп мотор в багажнике, ну и еда с водкой))
КОРОЧЕ!
Основной аргумент для всех - ЕЗЖУ ТРИ ГОДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не просело не сломалось не пробивает!!!!!!!!!!!!
чего вы еще хотите от пружин - Надпись типа "ДОООБИНСООООН"...... ну нет ее у меня, я не так крут как Москва и из пиженско-понтогонского возраста вышел.))
но если нет разницы, нах платить в 5 - 10 раз больше?????????????
Ни кого не хочу обидеть своим постом, дорогие джиповоды, но многие обсирают чужие экперименты, а сами даже не пробовали. Начитаются и умничают. Сначала сам сделай, а потом суди другого. :*DRINK*:
Montero SPORT LS 2001г, 3.0л, АКПП
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

Юрий Шашилов писал(а): 1) Езжу ТРИИИИИИИИИИИИИИИИ года!
2) по 400-500 кг не вожу вроде, хотя вожу на телеге катер 800кг + сама телега+ полный салон людей + доп мотор в багажнике, ну и еда с водкой))
КОРОЧЕ!
Основной аргумент для всех - ЕЗЖУ ТРИ ГОДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А если мне за 11 лет ремень безопасности ни разу не понадобился (пристегиваюсь всегда!), может быть стоит отменить пункт ПДД, требующий пристегиваться?
Если некоторые на красный свет ходят и ездят, может это разрешить для всех?
Юрий Шашилов писал(а):не просело не сломалось не пробивает!!!!!!!!!!!!
чего вы еще хотите от пружин - Надпись типа "ДОООБИНСООООН"...... ну нет ее у меня, я не так крут как Москва и из пиженско-понтогонского возраста вышел.))
но если нет разницы, нах платить в 5 - 10 раз больше?????????????
Если одному человеку повезло купить нормальные москвические пружины, это не значит что повезет и другим.
У нас на форуме были случаи внезапных поломок москвичевских пружин. К счастью на небольшой скорости без серьезных последствий. Если бы скорость была бы больше..............

Из недавнего: родственник, ветеран войны, получил новенький ВАЗ-2107. При пробеге 1500 км развалился главный тормозной цилиндр. Жидкость вытекла. Опять же, скорость была маленькая. Вот оно, качество российских запчастей. На Паджеро такое даже представить сложно.
И не надо думать, что у меня предвзятое отношение к российскому автопрому. Ездил на двух машинах (2110 и Калина) и ничего не ломалось. Повезло. А другим не повезло, у них эти же марки ломались ужасно.

Мы не пижоны, мы жить хотим. И надпись Добинсон мне тоже не нужна, банальные Суплекс или Каяба стоят недорого, и нет смысла экономить на безопасности, покупая москвичевские пружины.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение GriFon »

Юрий Шашилов писал(а):Ни кого не хочу обидеть своим постом, дорогие джиповоды, но многие обсирают чужие экперименты, а сами даже не пробовали. Начитаются и умничают. Сначала сам сделай, а потом суди другого. :*DRINK*:
Я ставил пружины от П2 по цене 50$ за пару - это пижонство?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение tager »

GriFon писал(а):
Юрий Шашилов писал(а):Ни кого не хочу обидеть своим постом, дорогие джиповоды, но многие обсирают чужие экперименты, а сами даже не пробовали. Начитаются и умничают. Сначала сам сделай, а потом суди другого. :*DRINK*:
Я ставил пружины от П2 по цене 50$ за пару - это пижонство?
а я б/у за 1000р ::-D:(считай цена москвичевских)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Studebeker »

Юрий Шашилов писал(а):Специально для тех кто читать читает а понять не может (или не желает)!)))))
я не выщитывал специально характеристики пружин, но мое техническое образование дало мне чувство..... ну типа - "выдержин или нет доска, если ее через канаву положить и пойти".
И это чувство сильно развито ( только не цепляйтесь к словам, сморите в суть). И не забудьте что пружины ПЕРЕДНИЕ, а ставились на ЗАД! (если вы конечно понимаете разницу)
ПОВТОРЯЮ!!!!
1) Езжу ТРИИИИИИИИИИИИИИИИ года!
2) по 400-500 кг не вожу вроде, хотя вожу на телеге катер 800кг + сама телега+ полный салон людей + доп мотор в багажнике, ну и еда с водкой))
КОРОЧЕ!
Основной аргумент для всех - ЕЗЖУ ТРИ ГОДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не просело не сломалось не пробивает!!!!!!!!!!!!
чего вы еще хотите от пружин - Надпись типа "ДОООБИНСООООН"...... ну нет ее у меня, я не так крут как Москва и из пиженско-понтогонского возраста вышел.))
но если нет разницы, нах платить в 5 - 10 раз больше?????????????
Ни кого не хочу обидеть своим постом, дорогие джиповоды, но многие обсирают чужие экперименты, а сами даже не пробовали. Начитаются и умничают. Сначала сам сделай, а потом суди другого. :*DRINK*:
А чего так кричать то?? :=-O:
Не превычно слушать критику в свой адрес?
Или еще какие комплексы(Москва, возраст и т.д.)? ::-X:
Ну, что ж поделаеш, тут демократия. ::-D:
Тут каждый может высказать свое мнение.
А умный Юзер прочтет как можно больше разных мнений и сделает для себя правильный выбор.
Вы свой выбор сделали, от души поздравляем.
И незачем так было надрываться. :*QUOTES*:
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Neznayka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 13:35
Откуда: Sakhalin

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Neznayka »

KYB 554091 Gas-a-just насколько больше ход от KYB 344294?

Сейчас стоит зад пружины подрезаные на виток от Сафаря Y60 амы ранчо. Перед Шаровая перевернута + проставки, амы KYB 344294, правда один потек, видать не хватает хода на вытяжку. Общий лифт примерно вышел 3 дюйма

и какие можно поставить передние амы, родные явна не подходят, не хватает хода
MMC Challenger 96-97гг. 4М40
Юрий Шашилов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 10:22
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Юрий Шашилов »

Я доказывать по этой теме ни чего не собираюсь, я высказал свое мнение и поделился опытом, а то что я статистику по этим пружинам не знаю........ ну... не ломалось - значит действительно повезло, но и вы, уважаемые джиперы, тоже в большинстве своем ее не знаете.
А про критику..... дык это не критика, так вопли видоплясовы)))
Конструктива должно быть больше.
))))А то некоторые писатели наверное так в автомагаза покупают:
-"У вас насос для накачки шин есть?"
--"Еть. А вам какой?"
-"Хороший."
--"Есть. Вот пожалуйста, 800р. Отличный насос и цена хорошая."
-"А на москвиче им можно накачать колесо?"
--"Да!"
- "Не. А мне такой, которым в москвиче накачать нельзя"

p.s.

Вспомнил, вернее чуть выше прочитал, пружины, которые я до москвичевских ставил назывались СУПЛЕКС. И ценник был чуть выше москвичевских (рублей на 800), а в этой цене как минимум 100% наценки от опта (если брать деталь, завезенную из за границы). Я тоже мог бы сказать, что СУПЛЕКС го..в..но, но не стану. Прекрасно осознавая себестоимость ентого СУПЛЕКСА и понимая его качество за эти деньги, думаю Польша делает этот шлак. А разницы между польшей и рашей мало)))))
Montero SPORT LS 2001г, 3.0л, АКПП
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение GriFon »

Neznayka писал(а):KYB 554091 Gas-a-just насколько больше ход от KYB 344294?

Сейчас стоит зад пружины подрезаные на виток от Сафаря Y60 амы ранчо. Перед Шаровая перевернута + проставки, амы KYB 344294, правда один потек, видать не хватает хода на вытяжку. Общий лифт примерно вышел 3 дюйма

и какие можно поставить передние амы, родные явна не подходят, не хватает хода
Шаровая перевернута это я понимаю перенесена вниз рычага и с проставкой прикручена? Если так то эта конструкция не дает лифта она всего лишь увеличивает ход верхнего рычага до оотбойника, именно по этому потек амор потому что при каждой сурьезной ямке или вывешивании колеса амор работал на выдергивание штока из цилиндра.
ps если у Вас именно монтеро спорт...
PSS Тоже интересно увеличение хода колеса, но как быть с амором пока не понятно, если что найдети пжл отпишите....
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»