Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Neznayka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 13:35
Откуда: Sakhalin

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Neznayka »

GriFon писал(а):
Neznayka писал(а):KYB 554091 Gas-a-just насколько больше ход от KYB 344294?

Сейчас стоит зад пружины подрезаные на виток от Сафаря Y60 амы ранчо. Перед Шаровая перевернута + проставки, амы KYB 344294, правда один потек, видать не хватает хода на вытяжку. Общий лифт примерно вышел 3 дюйма

и какие можно поставить передние амы, родные явна не подходят, не хватает хода
Шаровая перевернута это я понимаю перенесена вниз рычага и с проставкой прикручена? Если так то эта конструкция не дает лифта она всего лишь увеличивает ход верхнего рычага до оотбойника, именно по этому потек амор потому что при каждой сурьезной ямке или вывешивании колеса амор работал на выдергивание штока из цилиндра.
ps если у Вас именно монтеро спорт...
PSS Тоже интересно увеличение хода колеса, но как быть с амором пока не понятно, если что найдети пжл отпишите....
Лифт сзади, по шаровой все верно, подтянули торсионы слегонца. Машина японский вариант монтеро спорт, Challenger кузов К97, год 96-97, двигатель 4М40 дизель. Ходовка по сути таже.
MMC Challenger 96-97гг. 4М40
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение GriFon »

Neznayka писал(а):Лифт сзади, по шаровой все верно, подтянули торсионы слегонца. Машина японский вариант монтеро спорт, Challenger кузов К97, год 96-97, двигатель 4М40 дизель. Ходовка по сути таже.
Уточнение просто на несколькох форумах пишешь и поэтому приходится уточнять про монтерик разговор или монтероспорт. По поводу этой конструкции так же рекомендуют шаровую брать от пыжика бегемота, она у них там расчитана на подрычажную жизнь... Но это пока только теория руки не доходят до практического применения.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
SDMike
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:07
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 119 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение SDMike »

Neznayka писал(а):KYB 554091 Gas-a-just насколько больше ход от KYB 344294?
Амо отличаются тем, что амортизатор 344294 двухтрубный, 554091 однотрубный (типа гашение колебаний поэффективнее) а ход такой-же.
На Youtube SDMRussia. Заходите :)
Мои автомобили:
НМПС 2014 2.5 акпп
МПС 2004 GLS 3.0 акпп
xcomp
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение xcomp »

Удалил. Перепутал темы.
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.

Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
кусена
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:40
Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН/6G74MPI
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО СПОРТ.MONTERO
Откуда: Питер,Выборг

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение кусена »

Привет всем !Всю тему не осилила ,может повторю кого-нбудь,у меня стоят пружины Б/у от Гелентвагена ,обрезаны по виттку,забыла вообще что такое пробой ,торсионы подкручены.Возим тяжолые грузы(1,5 куба сырой березы весит немерено) зад оседает но совсем чуть.
ММС 2000г,3литра бензин MM2002г,3.5литра
xcomp
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение xcomp »

Еще вопросик - при установке бодика 4см и комплекта Суплекс+Токико что то нужно делать с местами крепления амортизаторов или пружин? проставки какие то именно под пружины, дополнительные крепления?
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.

Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

Ничего не надо, бодик с подвеской никак не связан ::-):
Toyota Corolla Cross Hybrid
xcomp
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение xcomp »

Спасибо. Может и глупый вопрос, но под Монтеро еще не лазил, не знаю как там все устроено.
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.

Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

Если делать бодик, то амортизаторы гораздо удобнее менять ПОСЛЕ бодика. Без бодика верхние крепления амортизаторов откручиваются ОЧЕНЬ неудобно, через кучу удлинителей. Прикручивать попадать тоже неудобно.
С бодиком все становится очень легко, рука с ключом пролезает между кузовом и рамой прямо к гайке.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение LYUBER »

+1.
И желательно верхние крепления задних амортов залить ВДэшкой заблаговременно.
И не забудь потом мост вернуть на место регулируемой тягой панара.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Neznayka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 13:35
Откуда: Sakhalin

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Neznayka »

регулируемой тягой панара
Подскажите где можно приобрести с возможностью отправки в регионы России.
MMC Challenger 96-97гг. 4М40
Аватара пользователя
Dvorenin
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: chаllenger
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Dvorenin »

доброго времени суток всем.ребята подскжите кто как крепил токико в наших машинка? там в комплекте идут втулки ,у нас сайлетблоки.я три дня думаю и единственное что приходит на ум стоящее так это профрезероват отверстие в "ухе"т.е убрать конусность и запресовать нужный сайлентблок
MMC Challenger.6G72, SuperSelect. Goodyear Wrangler DuraTrac 31*10.5*15.на кованых дисках КраМз.
Аватара пользователя
selivanovski
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 15:38
Откуда: Moscow

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение selivanovski »

Dvorenin писал(а):доброго времени суток всем.ребята подскжите кто как крепил токико в наших машинка? там в комплекте идут втулки ,у нас сайлетблоки.я три дня думаю и единственное что приходит на ум стоящее так это профрезероват отверстие в "ухе"т.е убрать конусность и запресовать нужный сайлентблок
Есть во такая альтернатива http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 75#p794565
Tokico, Suplex
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Den-djan »

LYUBER писал(а):+1.
И желательно верхние крепления задних амортов залить ВДэшкой заблаговременно.
.
только наверное не ВД-шкой а медной смазкой, лучше сначало их медянкой обработать а после закручивать, как и любые резьбовые соединения в подвеске
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Dvorenin
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: chаllenger
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Dvorenin »

я об такой конструкци сразу подумал,но мне кажется она не будет работать корректно и длительно. Такой узел прекрастно работает когда его стягиваеш гаикой на какой либо оси,гайка закручевается,сжимает втулки тем самым расскиневает их в отверсти и уперается в метал.втулку которая в нутри, метал.втулка естественно короче резины мм. на6
У нас как уже все знают специальные п-образные кронштейны они то и не дадут должным образом зажать фтулки.Видемо по этому, у многих, как я прочел в теме эти узлы долго не ходят. Из всего выше изложенного считаю что нужен настаящий сайлент блок вроде того что стоит на родных "амо "
MMC Challenger.6G72, SuperSelect. Goodyear Wrangler DuraTrac 31*10.5*15.на кованых дисках КраМз.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Michael35 »

Dvorenin писал(а):я об такой конструкци сразу подумал,но мне кажется она не будет работать корректно и длительно. Такой узел прекрастно работает когда его стягиваеш гаикой на какой либо оси,гайка закручевается,сжимает втулки тем самым расскиневает их в отверсти и уперается в метал.втулку которая в нутри, метал.втулка естественно короче резины мм. на6
У нас как уже все знают специальные п-образные кронштейны они то и не дадут должным образом зажать фтулки.Видемо по этому, у многих, как я прочел в теме эти узлы долго не ходят. Из всего выше изложенного считаю что нужен настаящий сайлент блок вроде того что стоит на родных "амо "
Долго не ходЮт... Наоборот - у многих долго ходят - у меня уже больше 80 тысяч - втулки в прекрасном состоянии на задних амортаз Токико, а вот спереди уже поменял нижний сайлент-блок переднего амортизатора дважды... Так что не все так однозначно. :;-):
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Dvorenin
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: chаllenger
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Dvorenin »

Ну и я тогда попробую токую схему,тем более что это самое простое и городить нечего не надо :)
MMC Challenger.6G72, SuperSelect. Goodyear Wrangler DuraTrac 31*10.5*15.на кованых дисках КраМз.
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение alex_irk »

Запарился читать эту санта-барбару если честно, не могу осилить! напишите, пожалуйста одной строкой от какого конкретно паджеро надо поставить пружины? у нас разборок много думаю найду б\у (праворучки). и если не сложно какие амортизаторы (токико Е2800 вроде или другие лучше?). или поменять амортизаторы, а пружины можно старые оставить или наоборот пружины новые, а ам-ры оставить?
Подытожте для новичка плиз!!!
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

То есть тебе читать лень, а нам писАть нет? :8-):
Для кого тогда мы все эти страницы писали?
Это не уважение к людям дорогОй... :*SCRATCH*:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Dvorenin
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: chаllenger
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Dvorenin »

alex_irk писал(а):Запарился читать эту санта-барбару если честно, не могу осилить! напишите, пожалуйста одной строкой от какого конкретно паджеро надо поставить пружины? у нас разборок много думаю найду б\у (праворучки). и если не сложно какие амортизаторы (токико Е2800 вроде или другие лучше?). или поменять амортизаторы, а пружины можно старые оставить или наоборот пружины новые, а ам-ры оставить?
Подытожте для новичка плиз!!!
Если грузить хорошо то от длинного если себя возить и барышень то от короткого. Амы для комфорта токико они мягонькие каяба чуть жоще,а для "типо драиверов" монро адванс или кони
MMC Challenger.6G72, SuperSelect. Goodyear Wrangler DuraTrac 31*10.5*15.на кованых дисках КраМз.
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»