Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Abu
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:53
Двигатель:: 4J75
Мой автомобиль(и):: 2000 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS, 3.0L V6 FI
Откуда: Казахстан

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Abu »

V1ru7 писал(а):стоит сразу делать бодик
Кстати в чем минусы и плюсы бодика?? Говорят он будет более склонен к опрокидыванию? И потом если ставить бодик то нужны ли вообще подушки?? Кто ставил отзывы есть??
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение V1ru7 »

отзывов уева туча, если ты на 150км/ч заложишь в крутой поворот тебя тоже перевернет, забей и не слушай , тут почти все с бодиком а я еще и стаб снял и как бы пох)))
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Abu
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:53
Двигатель:: 4J75
Мой автомобиль(и):: 2000 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS, 3.0L V6 FI
Откуда: Казахстан

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Abu »

На 2 см поднять можно, вроде как и переделывать ничего не нужно будет, да и большие колеса мне не нужны? А как быть тогда с торсионами, они у меня и так на пределе натянуты??
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение tager »

Abu писал(а): А как быть тогда с торсионами, они у меня и так на пределе натянуты??
Переставлять на зуб или менять на усиленные
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Abu
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:53
Двигатель:: 4J75
Мой автомобиль(и):: 2000 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS, 3.0L V6 FI
Откуда: Казахстан

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Abu »

Усиленные торсионы? Есть ссылка? Где посмотреть?? Спасибо!
А вообще на пару см поднять можно ведь да?
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение tager »

Abu писал(а):Усиленные торсионы? Есть ссылка? Где посмотреть?? Спасибо!
А вообще на пару см поднять можно ведь да?
Из бюджетных
http://shop-pajero4x4.ru/product/9601/
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

Да, торсионами можно существенно поднять морду. Плюсы и минусы описаны в этой теме. Для этого усиленные не нужны.
Для начала переставить на зуб родные торсионы и отрегулировать. Если просядут - вот тогда надо менять.
Многие из тех, кто ставил усиленные - жалуются на жесткость. А на Добинсонс много жаловались по поводу проседания.

Регулировка торсионов описана тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&p=608107
Toyota Corolla Cross Hybrid
Abu
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:53
Двигатель:: 4J75
Мой автомобиль(и):: 2000 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS, 3.0L V6 FI
Откуда: Казахстан

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Abu »

Регулируют на стенде, там где сход развал?? Мне делали, говорят у тебя типо все и так на пределе... ну да ладно еще раз загоню посмотрю...
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

Регулируется без всяких стендов самостоятельно или в любом разумном автосервисе. Я сам себе регулировал два раза, после установки лебедки и после усиленных пружин.
Торсионы на пределе - я же написал: надо переставить торсионы на зуб. Если в Вашем сервисе этого не знают - надо искать другой сервис!!!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение olegro »

to viktor292

Мегареспект за решение проблемы пробиваемости и ещё многих других проблем. Поставил себе комплект ОМЕ по кругу.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение viktor292 »

olegro писал(а):to viktor292

Мегареспект за решение проблемы пробиваемости и ещё многих других проблем. Поставил себе комплект ОМЕ по кругу.
Наливай! :;-):
:*DRINK*:
Abu
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:53
Двигатель:: 4J75
Мой автомобиль(и):: 2000 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS, 3.0L V6 FI
Откуда: Казахстан

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Abu »

Подитожить: Если мне не нужно ставить больших колес, и я 98% езжу по асфальту в городе, я так полагаю мне не нужно ни лифтовать, ни ставить бодик. Просто поменять пружины на супплекс, ну и если протекают аморты, то и их заменить. И все??? Спасибо!
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Michael35 »

Abu писал(а):Подитожить: Если мне не нужно ставить больших колес, и я 98% езжу по асфальту в городе, я так полагаю мне не нужно ни лифтовать, ни ставить бодик. Просто поменять пружины на супплекс, ну и если протекают аморты, то и их заменить. И все??? Спасибо!
Ага :)
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение V1ru7 »

Abu писал(а):Подитожить: Если мне не нужно ставить больших колес, и я 98% езжу по асфальту в городе, я так полагаю мне не нужно ни лифтовать, ни ставить бодик. !
в этом случае я бы купил себе какой нибудь оутбэк ну или что то в этом роде ::-D: ::-D: ::-D:
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Abu
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:53
Двигатель:: 4J75
Мой автомобиль(и):: 2000 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS, 3.0L V6 FI
Откуда: Казахстан

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Abu »

V1ru7 писал(а):
Abu писал(а):Подитожить: Если мне не нужно ставить больших колес, и я 98% езжу по асфальту в городе, я так полагаю мне не нужно ни лифтовать, ни ставить бодик. !
в этом случае я бы купил себе какой нибудь оутбэк ну или что то в этом роде ::-D: ::-D: ::-D:
Да в том то и дело, что мне эта машина нравиццца! И не охото менять (ну разве что Прадо подарят) ::-D:
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение viktor292 »

Abu писал(а):Подитожить: Если мне не нужно ставить больших колес, и я 98% езжу по асфальту в городе, я так полагаю мне не нужно ни лифтовать, ни ставить бодик. Просто поменять пружины на супплекс, ну и если протекают аморты, то и их заменить. И все??? Спасибо!
Я бы в этой ситуации ОМЕ поставил. Немного мягче или даже не так, правильнее будет сказать так: не так ярка выражена жёсткость данного комплекта,по сравнению с суплексами.
Хотя это всё субъективно. :;-):
Аватара пользователя
DREW
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
Откуда: Актау, Казахстан
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение DREW »

viktor292 писал(а):
Abu писал(а):Подитожить: Если мне не нужно ставить больших колес, и я 98% езжу по асфальту в городе, я так полагаю мне не нужно ни лифтовать, ни ставить бодик. Просто поменять пружины на супплекс, ну и если протекают аморты, то и их заменить. И все??? Спасибо!
Я бы в этой ситуации ОМЕ поставил. Немного мягче или даже не так, правильнее будет сказать так: не так ярка выражена жёсткость данного комплекта,по сравнению с суплексами.
Хотя это всё субъективно. :;-):
Я сделал проще - поставил пружины от П-2 длинного, и аммортизаторы каяба газ-мяс по кругу...
правда от коротыша было был лучше не так жопа поднялась бы...думаю 3-4 см лишние получились
зато 100% - бюджетнее. мне обошлось 60 т.т(пружины новые) + работа.
Последний раз редактировалось DREW 25 мар 2011, 06:58, всего редактировалось 1 раз.
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
shurik_kz
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 02:31
Откуда: Almaty

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение shurik_kz »

DREW писал(а):Я сделал проще - поставил пружины от П-2 длинного, и пружины каяба газ-мяс по кругу...
Аморы каяба, имелось ввиду наверное ). Пружинки такие уже стоят полгода, тока б\у. А вот аморы пока штатные, но уже мертвенькие. Хочу спросить, и как каябы по ощущениям? Не мягковаты? Тоже на них присматриваюсь.
МПС 2003 г, 6G72, АКПП, AWD. Hankook Dynapro Atm 265/70/16
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Studebeker »

shurik_kz писал(а):
DREW писал(а):Я сделал проще - поставил пружины от П-2 длинного, и пружины каяба газ-мяс по кругу...
Аморы каяба, имелось ввиду наверное ). Пружинки такие уже стоят полгода, тока б\у. А вот аморы пока штатные, но уже мертвенькие. Хочу спросить, и как каябы по ощущениям? Не мягковаты? Тоже на них присматриваюсь.
У меня то ж Каябы газ-мяс по кругу, не мягковаты, отлично работают.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
DREW
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
Откуда: Актау, Казахстан
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение DREW »

shurik_kz писал(а):
DREW писал(а):Я сделал проще - поставил пружины от П-2 длинного, и пружины каяба газ-мяс по кругу...
Аморы каяба, имелось ввиду наверное ). Пружинки такие уже стоят полгода, тока б\у. А вот аморы пока штатные, но уже мертвенькие. Хочу спросить, и как каябы по ощущениям? Не мягковаты? Тоже на них присматриваюсь.
Да конечно аммортизаторы, сорри-исправил. Нет каябы нормально. Штатные еще совсем живые, но на них передок рыскал, а с этими намного лучше.
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»