Кстати в чем минусы и плюсы бодика?? Говорят он будет более склонен к опрокидыванию? И потом если ставить бодик то нужны ли вообще подушки?? Кто ставил отзывы есть??V1ru7 писал(а):стоит сразу делать бодик
Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:53
- Двигатель:: 4J75
- Мой автомобиль(и):: 2000 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS, 3.0L V6 FI
- Откуда: Казахстан
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
отзывов уева туча, если ты на 150км/ч заложишь в крутой поворот тебя тоже перевернет, забей и не слушай , тут почти все с бодиком а я еще и стаб снял и как бы пох)))
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:53
- Двигатель:: 4J75
- Мой автомобиль(и):: 2000 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS, 3.0L V6 FI
- Откуда: Казахстан
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
На 2 см поднять можно, вроде как и переделывать ничего не нужно будет, да и большие колеса мне не нужны? А как быть тогда с торсионами, они у меня и так на пределе натянуты??
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Переставлять на зуб или менять на усиленныеAbu писал(а): А как быть тогда с торсионами, они у меня и так на пределе натянуты??
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:53
- Двигатель:: 4J75
- Мой автомобиль(и):: 2000 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS, 3.0L V6 FI
- Откуда: Казахстан
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Усиленные торсионы? Есть ссылка? Где посмотреть?? Спасибо!
А вообще на пару см поднять можно ведь да?
А вообще на пару см поднять можно ведь да?
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Из бюджетныхAbu писал(а):Усиленные торсионы? Есть ссылка? Где посмотреть?? Спасибо!
А вообще на пару см поднять можно ведь да?
http://shop-pajero4x4.ru/product/9601/
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Да, торсионами можно существенно поднять морду. Плюсы и минусы описаны в этой теме. Для этого усиленные не нужны.
Для начала переставить на зуб родные торсионы и отрегулировать. Если просядут - вот тогда надо менять.
Многие из тех, кто ставил усиленные - жалуются на жесткость. А на Добинсонс много жаловались по поводу проседания.
Регулировка торсионов описана тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&p=608107
Для начала переставить на зуб родные торсионы и отрегулировать. Если просядут - вот тогда надо менять.
Многие из тех, кто ставил усиленные - жалуются на жесткость. А на Добинсонс много жаловались по поводу проседания.
Регулировка торсионов описана тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&p=608107
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:53
- Двигатель:: 4J75
- Мой автомобиль(и):: 2000 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS, 3.0L V6 FI
- Откуда: Казахстан
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Регулируют на стенде, там где сход развал?? Мне делали, говорят у тебя типо все и так на пределе... ну да ладно еще раз загоню посмотрю...
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Регулируется без всяких стендов самостоятельно или в любом разумном автосервисе. Я сам себе регулировал два раза, после установки лебедки и после усиленных пружин.
Торсионы на пределе - я же написал: надо переставить торсионы на зуб. Если в Вашем сервисе этого не знают - надо искать другой сервис!!!
Торсионы на пределе - я же написал: надо переставить торсионы на зуб. Если в Вашем сервисе этого не знают - надо искать другой сервис!!!
Toyota Corolla Cross Hybrid
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
to viktor292
Мегареспект за решение проблемы пробиваемости и ещё многих других проблем. Поставил себе комплект ОМЕ по кругу.
Мегареспект за решение проблемы пробиваемости и ещё многих других проблем. Поставил себе комплект ОМЕ по кругу.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Наливай!olegro писал(а):to viktor292
Мегареспект за решение проблемы пробиваемости и ещё многих других проблем. Поставил себе комплект ОМЕ по кругу.


-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:53
- Двигатель:: 4J75
- Мой автомобиль(и):: 2000 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS, 3.0L V6 FI
- Откуда: Казахстан
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Подитожить: Если мне не нужно ставить больших колес, и я 98% езжу по асфальту в городе, я так полагаю мне не нужно ни лифтовать, ни ставить бодик. Просто поменять пружины на супплекс, ну и если протекают аморты, то и их заменить. И все??? Спасибо!
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
АгаAbu писал(а):Подитожить: Если мне не нужно ставить больших колес, и я 98% езжу по асфальту в городе, я так полагаю мне не нужно ни лифтовать, ни ставить бодик. Просто поменять пружины на супплекс, ну и если протекают аморты, то и их заменить. И все??? Спасибо!

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
в этом случае я бы купил себе какой нибудь оутбэк ну или что то в этом родеAbu писал(а):Подитожить: Если мне не нужно ставить больших колес, и я 98% езжу по асфальту в городе, я так полагаю мне не нужно ни лифтовать, ни ставить бодик. !



MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:53
- Двигатель:: 4J75
- Мой автомобиль(и):: 2000 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS, 3.0L V6 FI
- Откуда: Казахстан
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Да в том то и дело, что мне эта машина нравиццца! И не охото менять (ну разве что Прадо подарят)V1ru7 писал(а):в этом случае я бы купил себе какой нибудь оутбэк ну или что то в этом родеAbu писал(а):Подитожить: Если мне не нужно ставить больших колес, и я 98% езжу по асфальту в городе, я так полагаю мне не нужно ни лифтовать, ни ставить бодик. !![]()
![]()

- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Я бы в этой ситуации ОМЕ поставил. Немного мягче или даже не так, правильнее будет сказать так: не так ярка выражена жёсткость данного комплекта,по сравнению с суплексами.Abu писал(а):Подитожить: Если мне не нужно ставить больших колес, и я 98% езжу по асфальту в городе, я так полагаю мне не нужно ни лифтовать, ни ставить бодик. Просто поменять пружины на супплекс, ну и если протекают аморты, то и их заменить. И все??? Спасибо!
Хотя это всё субъективно.

- DREW
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
- Откуда: Актау, Казахстан
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Я сделал проще - поставил пружины от П-2 длинного, и аммортизаторы каяба газ-мяс по кругу...viktor292 писал(а):Я бы в этой ситуации ОМЕ поставил. Немного мягче или даже не так, правильнее будет сказать так: не так ярка выражена жёсткость данного комплекта,по сравнению с суплексами.Abu писал(а):Подитожить: Если мне не нужно ставить больших колес, и я 98% езжу по асфальту в городе, я так полагаю мне не нужно ни лифтовать, ни ставить бодик. Просто поменять пружины на супплекс, ну и если протекают аморты, то и их заменить. И все??? Спасибо!
Хотя это всё субъективно.
правда от коротыша было был лучше не так жопа поднялась бы...думаю 3-4 см лишние получились
зато 100% - бюджетнее. мне обошлось 60 т.т(пружины новые) + работа.
Последний раз редактировалось DREW 25 мар 2011, 06:58, всего редактировалось 1 раз.
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Аморы каяба, имелось ввиду наверное ). Пружинки такие уже стоят полгода, тока б\у. А вот аморы пока штатные, но уже мертвенькие. Хочу спросить, и как каябы по ощущениям? Не мягковаты? Тоже на них присматриваюсь.DREW писал(а):Я сделал проще - поставил пружины от П-2 длинного, и пружины каяба газ-мяс по кругу...
МПС 2003 г, 6G72, АКПП, AWD. Hankook Dynapro Atm 265/70/16
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
У меня то ж Каябы газ-мяс по кругу, не мягковаты, отлично работают.shurik_kz писал(а):Аморы каяба, имелось ввиду наверное ). Пружинки такие уже стоят полгода, тока б\у. А вот аморы пока штатные, но уже мертвенькие. Хочу спросить, и как каябы по ощущениям? Не мягковаты? Тоже на них присматриваюсь.DREW писал(а):Я сделал проще - поставил пружины от П-2 длинного, и пружины каяба газ-мяс по кругу...
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- DREW
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
- Откуда: Актау, Казахстан
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Да конечно аммортизаторы, сорри-исправил. Нет каябы нормально. Штатные еще совсем живые, но на них передок рыскал, а с этими намного лучше.shurik_kz писал(а):Аморы каяба, имелось ввиду наверное ). Пружинки такие уже стоят полгода, тока б\у. А вот аморы пока штатные, но уже мертвенькие. Хочу спросить, и как каябы по ощущениям? Не мягковаты? Тоже на них присматриваюсь.DREW писал(а):Я сделал проще - поставил пружины от П-2 длинного, и пружины каяба газ-мяс по кругу...
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г