Единственный минус - на кочках стали вибрировать спинки пассажирского и заднего сидений... возможно это было и раньше но не так явно.. Когда с пассажирами едешь это незаметно, а вот когда один - напрягает эта барабанная дробь...shurik_kz писал(а):Аморы каяба, имелось ввиду наверное ). Пружинки такие уже стоят полгода, тока б\у. А вот аморы пока штатные, но уже мертвенькие. Хочу спросить, и как каябы по ощущениям? Не мягковаты? Тоже на них присматриваюсь.DREW писал(а):Я сделал проще - поставил пружины от П-2 длинного, и пружины каяба газ-мяс по кругу...
Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- DREW
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
- Откуда: Актау, Казахстан
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:53
- Двигатель:: 4J75
- Мой автомобиль(и):: 2000 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS, 3.0L V6 FI
- Откуда: Казахстан
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Единственное что я сделал в прошлом году это только поменял пружины поставив от монтеро спорта но 14мм. Аморты не менял... Вот думаю загнать на СТО посмотреть ходовку и уже определиться что делать...
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
А в чем фишка то? стоковые пружины и есть 14 мм, если быть точным 13,9 мм, на них пробой уже при 2-х пассажирах был...Abu писал(а):Единственное что я сделал в прошлом году это только поменял пружины поставив от монтеро спорта но 14мм. Аморты не менял... Вот думаю загнать на СТО посмотреть ходовку и уже определиться что делать...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:53
- Двигатель:: 4J75
- Мой автомобиль(и):: 2000 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS, 3.0L V6 FI
- Откуда: Казахстан
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
GriFon писал(а):А в чем фишка то? стоковые пружины и есть 14 мм, если быть точным 13,9 мм, на них пробой уже при 2-х пассажирах был...Abu писал(а):Единственное что я сделал в прошлом году это только поменял пружины поставив от монтеро спорта но 14мм. Аморты не менял... Вот думаю загнать на СТО посмотреть ходовку и уже определиться что делать...

- travellerr
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ялта
- Откуда: АР Крым, Ялта
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Вот так было:

Вот так стало:

задние пружины Ironman, амо по кругу той-же фирмы. Торсионы не менял, но вкрутил, чтоб передок приподнять. Полет нормальный.
Вот так стало:

задние пружины Ironman, амо по кругу той-же фирмы. Торсионы не менял, но вкрутил, чтоб передок приподнять. Полет нормальный.
- Arhitektor
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
- Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
travellerr скажи пожалуйста номера пружин и амортов Ironman. И во сколько это все встало? Спасибо заранее.travellerr писал(а):Вот так было:
Вот так стало:
задние пружины Ironman, амо по кругу той-же фирмы. Торсионы не менял, но вкрутил, чтоб передок приподнять. Полет нормальный.
смотрится супер

MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 00:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS, АКП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Подскажите, люди добрые, какие пружины поставить, чтобы сохранить комфорт? от П-2, как я понял, зад становится жестче, а я сзади жену с дитями вожу и трясти их нехочу.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:53
- Двигатель:: 4J75
- Мой автомобиль(и):: 2000 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS, 3.0L V6 FI
- Откуда: Казахстан
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Вопрос, если поставить другие пружины например супплекс и количество витков у них будет такое же как на штатных то не нужно менять амортизаторы. Верно?
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Я вот тут все читаю и не пойму. Все пишут про пробиваемость при загрузке ж..пы, а у меня наоборот при пустой машине (я один, или с женой) ж..па скачет и долбит, как в этом случает поступать? тоже менять аморты и пружины???
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
- DEN 33
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 09:24
- Двигатель:: 6G72, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000 г.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Походу пружины у тебя совсем мертвые, если на пустой пробивает. Поменяй пружины и все будет хорошо.alex_irk писал(а):Я вот тут все читаю и не пойму. Все пишут про пробиваемость при загрузке ж..пы, а у меня наоборот при пустой машине (я один, или с женой) ж..па скачет и долбит, как в этом случает поступать? тоже менять аморты и пружины???
MМС 2000 3.0, BFG АТ 265\75\16
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Ну писали же уже!!! От П2 коротыша - комфорт и плавность хода так же! ( даже лучше)Ан-2 писал(а):Подскажите, люди добрые, какие пружины поставить, чтобы сохранить комфорт? от П-2, как я понял, зад становится жестче, а я сзади жену с дитями вожу и трясти их нехочу.
от П2 длинного жёстче
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Спасибо... а в чем мертвость, машина вроде ровно стоит, зад не просевший, или металл устал и не та жесткость?DEN 33 писал(а):Походу пружины у тебя совсем мертвые, если на пустой пробивает. Поменяй пружины и все будет хорошо.
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:53
- Двигатель:: 4J75
- Мой автомобиль(и):: 2000 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS, 3.0L V6 FI
- Откуда: Казахстан
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
А если поставить пружины от П2 коротыша а штатные аморты нормальные, стоит менять амортизаторы или нет для улучшения качества?tager писал(а):Ну писали же уже!!! От П2 коротыша - комфорт и плавность хода так же! ( даже лучше)Ан-2 писал(а):Подскажите, люди добрые, какие пружины поставить, чтобы сохранить комфорт? от П-2, как я понял, зад становится жестче, а я сзади жену с дитями вожу и трясти их нехочу.
от П2 длинного жёстче
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
А это наверное, уже от состояния старых будет зависеть, когда снимиш. У меня были полуживые, хотя думал , что нормальные-поменял на новые.А если поставить пружины от П2 коротыша а штатные аморты нормальные, стоит менять амортизаторы или нет для улучшения качества?
Зы. Там иногда нижний болт так прикипает(знаю случай), что без "Змея Горыныча" и не отвернеш, прада при этом происходит месный перегрев амма, такой амморт в помоку, неглядя.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 00:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS, АКП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
А потом кусают локти-почему я не поставил от длинного. Видать их тоже начинает пробивать.tager писал(а): Ну писали же уже!!! От П2 коротыша - комфорт и плавность хода так же! ( даже лучше)
от П2 длинного жёстче
Я имею ввиду что-нибудь типа OME, TJM и т.п. тачдоги. Есть-ли плюсы у прогрессивной навивки?
- travellerr
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ялта
- Откуда: АР Крым, Ялта
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
номера сразу не скажу, надо в подвал сходить и посмотретьArhitektor писал(а): travellerr скажи пожалуйста номера пружин и амортов Ironman. И во сколько это все встало? Спасибо заранее.
смотрится супер
по ценам: амо 120$ умножить на четыре
пружины 200$ пара
Бюджет 680$ + торг уместен
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:53
- Двигатель:: 4J75
- Мой автомобиль(и):: 2000 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS, 3.0L V6 FI
- Откуда: Казахстан
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Вопрос такой, если я планирую шумку сделать в машине, то стоит ли сначала поменять амортизаторы? Так как там по-моему из салона нужно выкручивать, получается шумку снимать... или роли не играет и могу шумить?
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
из салона там ничего делать не нужно
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Так вы определитесь что вам нужно: КОМФОРТ или чтоб НЕ ПРОБИВАЛОАн-2 писал(а):А потом кусают локти-почему я не поставил от длинного. Видать их тоже начинает пробивать.tager писал(а): Ну писали же уже!!! От П2 коротыша - комфорт и плавность хода так же! ( даже лучше)
от П2 длинного жёстче
Я имею ввиду что-нибудь типа OME, TJM и т.п. тачдоги. Есть-ли плюсы у прогрессивной навивки?

Чтоб не пробивало - тач дог - но это жёстко
Чтоб комфорт - ........ но со временем просядет будет пробивать и т.д. и т.п. и ещё как ездить и что установлено на а/м
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Шуми шуми на здоровье! Только качественно. Что-бы потом не разочароваться!Abu писал(а):Вопрос такой, если я планирую шумку сделать в машине, то стоит ли сначала поменять амортизаторы? Так как там по-моему из салона нужно выкручивать, получается шумку снимать... или роли не играет и могу шумить?
Ничего там из салона не откручивается!