Ясно! Получается это наверное нужно подушки кузова из салона выкручивать.... А если после шумки вздумется мне менять подушки кузова, то получается выкорчевывать?viktor292 писал(а):Шуми шуми на здоровье! Только качественно. Что-бы потом не разочароваться!Abu писал(а):Вопрос такой, если я планирую шумку сделать в машине, то стоит ли сначала поменять амортизаторы? Так как там по-моему из салона нужно выкручивать, получается шумку снимать... или роли не играет и могу шумить?
Ничего там из салона не откручивается!
Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:53
- Двигатель:: 4J75
- Мой автомобиль(и):: 2000 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS, 3.0L V6 FI
- Откуда: Казахстан
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
неа, аккратно вырезается круг радиусом 3см - выкручиваешь-откручиваешь и ставишь обратно)Abu писал(а):Ясно! Получается это наверное нужно подушки кузова из салона выкручивать.... А если после шумки вздумется мне менять подушки кузова, то получается выкорчевывать?viktor292 писал(а):Шуми шуми на здоровье! Только качественно. Что-бы потом не разочароваться!Abu писал(а):Вопрос такой, если я планирую шумку сделать в машине, то стоит ли сначала поменять амортизаторы? Так как там по-моему из салона нужно выкручивать, получается шумку снимать... или роли не играет и могу шумить?
Ничего там из салона не откручивается!
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Геннадий
- Сообщения: 2895
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
- Откуда: москва
- Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
- Благодарил (а): 362 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Подскажите где в Москве можно купить амортизаторы задние iron men по адекватной цене?
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Судя из прочитаного,эта проблема остаточно не решена. В этом решении проблемы можно еще пробывать навить пружины самому на заводе ,предварительно прут прошлифовав на конус. Результат думаю будет такой: чем больше будет кузов проседать к отбойнику,тем пружина будет становится жесче,мож это уберет пробои? но думаю методом экспирементов в "ТЕ" времена это можно было сделать. Конечно изготовление это гемор ,а особенно сейчас, лет 15 назад на заводе можно былобы пробовать сделать,сейчас это проблема.
Не знаю,но эта проблема пробоя задней подвески у меня и у моего брата сущестует с салона,с дня покупки, это какая-то конструктивная недоработка, как боротся х... его знает. Удивляет одно,столько лет эта модель была на конвеере ,а это не устранили, почему ....?
Не знаю,но эта проблема пробоя задней подвески у меня и у моего брата сущестует с салона,с дня покупки, это какая-то конструктивная недоработка, как боротся х... его знает. Удивляет одно,столько лет эта модель была на конвеере ,а это не устранили, почему ....?
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
a.l.i. писал(а):можно еще пробывать навить пружины самому на заводе ,предварительно прут прошлифовав на конус

Кто хотел - все давно решили проблему установкой пружин от П2, длинного или короткого.
Зачем изобретать велосипед и вытачивать его напильником из цельного куска металла?

Toyota Corolla Cross Hybrid
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
a.l.i. писал(а):Судя из прочитаного,эта проблема остаточно не решена.

Всё давно решено. Причём в нескольких вариантах! Кому что нравится. На выбор!
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
+1viktor292 писал(а):a.l.i. писал(а):Судя из прочитаного,эта проблема остаточно не решена.![]()
Всё давно решено. Причём в нескольких вариантах! Кому что нравится. На выбор!
Нужно только понимать, что как на Ленд Круизере не получится,
Т.к. кинематика подвески у МПС иная.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Так то ясно ,у нас ребята сейчас мудруют пневму на зад,но я щитаю что это как сначала геморы,так и потом они будут,там травит,там не качает и т.п., хочется более простого решения.Studebeker писал(а):+1viktor292 писал(а):a.l.i. писал(а):Судя из прочитаного,эта проблема остаточно не решена.![]()
Всё давно решено. Причём в нескольких вариантах! Кому что нравится. На выбор!
Нужно только понимать, что как на Ленд Круизере не получится,
Т.к. кинематика подвески у МПС иная.
Да,есть несколько вариантов решений этой проблемы по пробиваемости, но я немогу определится какой самый эфективный ну и естественно не дорогой. Кто более детально прощупал это решение ,поделитесь пож.,только конкретно:
Вариант 1 то-то,то-то.
вариант 2 -"-"-"-
и т. д.
ну короче в таком смысле,если это не затруднит конечно.

A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
a.l.i. писал(а): Вариант 1 то-то,то-то.
вариант 2 -"-"-"-

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=47853
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Dvorenin
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: chаllenger
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
пи-пец какой то,помоему эта тема не иссякаемая, каждый новый человек будет спршивать одно и тоже:)
MMC Challenger.6G72, SuperSelect. Goodyear Wrangler DuraTrac 31*10.5*15.на кованых дисках КраМз.
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Dvorenin писал(а):пи-пец какой то,помоему эта тема не иссякаемая, каждый новый человек будет спршивать одно и тоже:)
КватрОвый писал(а): Ага, например:
А ставить Москвичевские пружины, или Суплексы?
А уже у всех Москвичевские пружины сломались, или у кого-то еще живут?![]()
А какие номера Суплексов подходят на Паджеро/Монтеро Спорт?![]()
А вот пружины Суплекс 20 078 точно не подходят?![]()
А амортизаторы ставить Каяба, или Токико?![]()
Или вот еще:
А может сразу усиленный комплект подвески ОМЕ, Добиссон или еще какой?![]()
А задний мост не уходит в бок от установки Суплексов?![]()
Ой! Катастрофа!После установки комплекта, у меня одна сторона машины на целый сантиметр
выше другой!
А на сколько приподнимается зад автомобиля при уснановке Суплексов?![]()
А не проседают ли Суплексы со временем, пробои не возвращаются?
А сильно жесткой становиться машина на Суплексах и Токико?![]()
А можно амортизаторами вылечить пробои на штатных пружинах?![]()
А есть разница в амортизаторах Токико с индексом "Е" и без него, но с тем же каталожным номером?![]()
А что делать со втулками которые идут в комплекте с амортизаторами Токико, а то мне на сервисе говорят, что какие-то сайлентблоки надо еще искать?![]()
А надо крутить торсионы для выравнивания по высоте переда с задом?![]()
А если не хватает, перебросить на зуб торсион можно?![]()
А мне говорили что пружины от П2 подходят, правда?![]()
Я так могу еще долго продолжать, этакий FAQ вопросов получился... \:D/
Ответы на все эти вопросы и еще 5 раз по столько же, есть на предыдущих 94(!)страницах!
:smt082 :smt082 :smt082 :supz:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Да не пипец ,а просто конкретные отзывы кто что поставил ,и не так что-либо ,а то дало хороший результат. Вы понимаете что такое перечитать три поррыва!? до последнего дошел ,а что было забыл .... Ведь пишут что есть пару нормальных решений,не хочется все читать снова и документировать .Вот и просил только нормальные варианты, вот и все,как говорится -нужно вынести вердикт по всех вариантах, а на счет каждый-не каждый это не правильно,я так думаю.Dvorenin писал(а):пи-пец какой то,помоему эта тема не иссякаемая, каждый новый человек будет спршивать одно и тоже:)
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Каждый считает, что его вариант самый "нормальный" (в соотношении цена\качество). Лень запомнить или перечитывать страницы заново ? Видимо заняты только Вы, всем остальным делать нечего и сейчас кинутся делать сжатую выжимку, еще раз прочитав всю эпопею. Хотите корокого и сжатого ответа (без долгих экспериментов), готового решения - обратитесь в специализированный сервис.
Здесь народ размещает и обсуждает свои изыскания, экспериметы и теоретические выкладки. Что из них Вы повторите - это лично Ваш выбор.
Здесь народ размещает и обсуждает свои изыскания, экспериметы и теоретические выкладки. Что из них Вы повторите - это лично Ваш выбор.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- travellerr
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ялта
- Откуда: АР Крым, Ялта
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
+1 я форум почитал-почитал и сделал выводы самостоятельно. Спасибо Российским форумчанам!!! (украинский форум намного беднее, зато цены в гривнахDvorenin писал(а):пи-пец какой то,помоему эта тема не иссякаемая, каждый новый человек будет спршивать одно и тоже:)

- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
А у нас тут цены и в рублях, и в гривнах, и даже в тенге часто встречаются! 

Toyota Corolla Cross Hybrid
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
ОМЕ акуитильный вариант! (не бюджетноa.l.i. писал(а):Да не пипец ,а просто конкретные отзывы кто что поставил ,и не так что-либо ,а то дало хороший результат. Вы понимаете что такое перечитать три поррыва!? до последнего дошел ,а что было забыл .... Ведь пишут что есть пару нормальных решений,не хочется все читать снова и документировать .Вот и просил только нормальные варианты, вот и все,как говорится -нужно вынести вердикт по всех вариантах, а на счет каждый-не каждый это не правильно,я так думаю.Dvorenin писал(а):пи-пец какой то,помоему эта тема не иссякаемая, каждый новый человек будет спршивать одно и тоже:)

Меня пока устраивает!!!!!!!!!!!!
В любом специализированном(грамотном) магазине вам подберут комплект на П(М)Спорт.
Как-то так.

- Bullet 71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Podzemshik писал(а):Bilstein: BNE-E212 перед, BNE-E213 зад ::-):
С августа езжу, очень доволен.
А какие стоят пружины?
МПС 4Д56, 2008г, лето BFG A/T 245/70/16, зима Hankook Winter i Pike X W429A 245/70/16, полная защита днища, Беркут R17, топор, лопата, динамическая стропа.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Суплекс 20085.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Bullet 71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
То есть имеем ещё один вариант: Bilstein: BNE-E212 перед, BNE-E213 сзади и пружины Суплекс 20085. Пружины эти в экзисте сейчас 4450 р. за пару и этот комплект амортизаторов тысяч в 9 обойдётся. Буду думать. На сколько поднялся автомобиль при установке этого комплекта?
МПС 4Д56, 2008г, лето BFG A/T 245/70/16, зима Hankook Winter i Pike X W429A 245/70/16, полная защита днища, Беркут R17, топор, лопата, динамическая стропа.
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Я пока вижу три варианта решения.
1. Установка пружин от паджерика.
минусы - поднимется зад, придется колдовать с ходом амортизаторов, поднимать перед. Поднятие передка чревато изменением углов установки колес, поэтому здесь не все так вкусно. Воплощать не хочется, да и дорого это.
2 Установка мягких увеличенных отбойников взамен маленького жесткого родного и также установка отбойника внутрь пружины от варианта усиленной подвески.
это наверное самый разумный и бюджетный вариант. Пока временно поставил упоры от вазика, стало много лучше. Жестких ударов нет.
3 Установка газовых амортизаторов двухстороннего действия.
вариант не проработан, надо заняться поиском.
2 и 3 можно совместить.
1. Установка пружин от паджерика.
минусы - поднимется зад, придется колдовать с ходом амортизаторов, поднимать перед. Поднятие передка чревато изменением углов установки колес, поэтому здесь не все так вкусно. Воплощать не хочется, да и дорого это.
2 Установка мягких увеличенных отбойников взамен маленького жесткого родного и также установка отбойника внутрь пружины от варианта усиленной подвески.
это наверное самый разумный и бюджетный вариант. Пока временно поставил упоры от вазика, стало много лучше. Жестких ударов нет.
3 Установка газовых амортизаторов двухстороннего действия.
вариант не проработан, надо заняться поиском.
2 и 3 можно совместить.