Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Abu
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:53
Двигатель:: 4J75
Мой автомобиль(и):: 2000 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS, 3.0L V6 FI
Откуда: Казахстан

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Abu »

viktor292 писал(а):
Abu писал(а):Вопрос такой, если я планирую шумку сделать в машине, то стоит ли сначала поменять амортизаторы? Так как там по-моему из салона нужно выкручивать, получается шумку снимать... или роли не играет и могу шумить?
Шуми шуми на здоровье! Только качественно. Что-бы потом не разочароваться!
Ничего там из салона не откручивается!
Ясно! Получается это наверное нужно подушки кузова из салона выкручивать.... А если после шумки вздумется мне менять подушки кузова, то получается выкорчевывать?
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение tager »

Abu писал(а):
viktor292 писал(а):
Abu писал(а):Вопрос такой, если я планирую шумку сделать в машине, то стоит ли сначала поменять амортизаторы? Так как там по-моему из салона нужно выкручивать, получается шумку снимать... или роли не играет и могу шумить?
Шуми шуми на здоровье! Только качественно. Что-бы потом не разочароваться!
Ничего там из салона не откручивается!
Ясно! Получается это наверное нужно подушки кузова из салона выкручивать.... А если после шумки вздумется мне менять подушки кузова, то получается выкорчевывать?
неа, аккратно вырезается круг радиусом 3см - выкручиваешь-откручиваешь и ставишь обратно)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Геннадий »

Подскажите где в Москве можно купить амортизаторы задние iron men по адекватной цене?
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение a.l.i. »

Судя из прочитаного,эта проблема остаточно не решена. В этом решении проблемы можно еще пробывать навить пружины самому на заводе ,предварительно прут прошлифовав на конус. Результат думаю будет такой: чем больше будет кузов проседать к отбойнику,тем пружина будет становится жесче,мож это уберет пробои? но думаю методом экспирементов в "ТЕ" времена это можно было сделать. Конечно изготовление это гемор ,а особенно сейчас, лет 15 назад на заводе можно былобы пробовать сделать,сейчас это проблема.
Не знаю,но эта проблема пробоя задней подвески у меня и у моего брата сущестует с салона,с дня покупки, это какая-то конструктивная недоработка, как боротся х... его знает. Удивляет одно,столько лет эта модель была на конвеере ,а это не устранили, почему ....?
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

a.l.i. писал(а):можно еще пробывать навить пружины самому на заводе ,предварительно прут прошлифовав на конус
:=-O:
Кто хотел - все давно решили проблему установкой пружин от П2, длинного или короткого.
Зачем изобретать велосипед и вытачивать его напильником из цельного куска металла? ::-D:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение viktor292 »

a.l.i. писал(а):Судя из прочитаного,эта проблема остаточно не решена.
:*MEGA_SHOK*:
Всё давно решено. Причём в нескольких вариантах! Кому что нравится. На выбор!
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Studebeker »

viktor292 писал(а):
a.l.i. писал(а):Судя из прочитаного,эта проблема остаточно не решена.
:*MEGA_SHOK*:
Всё давно решено. Причём в нескольких вариантах! Кому что нравится. На выбор!
+1
Нужно только понимать, что как на Ленд Круизере не получится,
Т.к. кинематика подвески у МПС иная.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение a.l.i. »

Studebeker писал(а):
viktor292 писал(а):
a.l.i. писал(а):Судя из прочитаного,эта проблема остаточно не решена.
:*MEGA_SHOK*:
Всё давно решено. Причём в нескольких вариантах! Кому что нравится. На выбор!
+1
Нужно только понимать, что как на Ленд Круизере не получится,
Т.к. кинематика подвески у МПС иная.
Так то ясно ,у нас ребята сейчас мудруют пневму на зад,но я щитаю что это как сначала геморы,так и потом они будут,там травит,там не качает и т.п., хочется более простого решения.
Да,есть несколько вариантов решений этой проблемы по пробиваемости, но я немогу определится какой самый эфективный ну и естественно не дорогой. Кто более детально прощупал это решение ,поделитесь пож.,только конкретно:
Вариант 1 то-то,то-то.
вариант 2 -"-"-"-
и т. д.
ну короче в таком смысле,если это не затруднит конечно. :*DRINK*:
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

a.l.i. писал(а): Вариант 1 то-то,то-то.
вариант 2 -"-"-"-
::-D:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=47853
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Dvorenin
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: chаllenger
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Dvorenin »

пи-пец какой то,помоему эта тема не иссякаемая, каждый новый человек будет спршивать одно и тоже:)
MMC Challenger.6G72, SuperSelect. Goodyear Wrangler DuraTrac 31*10.5*15.на кованых дисках КраМз.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

Dvorenin писал(а):пи-пец какой то,помоему эта тема не иссякаемая, каждый новый человек будет спршивать одно и тоже:)
КватрОвый писал(а): Ага, например:
А ставить Москвичевские пружины, или Суплексы? :lol:
А уже у всех Москвичевские пружины сломались, или у кого-то еще живут? :lol:
А какие номера Суплексов подходят на Паджеро/Монтеро Спорт? :D
А вот пружины Суплекс 20 078 точно не подходят? :lol:
А амортизаторы ставить Каяба, или Токико? :lol:
Или вот еще:
А может сразу усиленный комплект подвески ОМЕ, Добиссон или еще какой? :roll:
А задний мост не уходит в бок от установки Суплексов? :D
Ой! Катастрофа! :shock: После установки комплекта, у меня одна сторона машины на целый сантиметр :shock: выше другой! :lol:
А на сколько приподнимается зад автомобиля при уснановке Суплексов? :)
А не проседают ли Суплексы со временем, пробои не возвращаются?
А сильно жесткой становиться машина на Суплексах и Токико? :)
А можно амортизаторами вылечить пробои на штатных пружинах? :D
А есть разница в амортизаторах Токико с индексом "Е" и без него, но с тем же каталожным номером? :D
А что делать со втулками которые идут в комплекте с амортизаторами Токико, а то мне на сервисе говорят, что какие-то сайлентблоки надо еще искать? :lol:
А надо крутить торсионы для выравнивания по высоте переда с задом? :)
А если не хватает, перебросить на зуб торсион можно? :)
А мне говорили что пружины от П2 подходят, правда? :lol:

Я так могу еще долго продолжать :lol: , этакий FAQ вопросов получился... \:D/

Ответы на все эти вопросы и еще 5 раз по столько же, есть на предыдущих 94(!) :shock: страницах!

:smt082 :smt082 :smt082 :supz:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение a.l.i. »

Dvorenin писал(а):пи-пец какой то,помоему эта тема не иссякаемая, каждый новый человек будет спршивать одно и тоже:)
Да не пипец ,а просто конкретные отзывы кто что поставил ,и не так что-либо ,а то дало хороший результат. Вы понимаете что такое перечитать три поррыва!? до последнего дошел ,а что было забыл .... Ведь пишут что есть пару нормальных решений,не хочется все читать снова и документировать .Вот и просил только нормальные варианты, вот и все,как говорится -нужно вынести вердикт по всех вариантах, а на счет каждый-не каждый это не правильно,я так думаю.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение TheBigSnake »

Каждый считает, что его вариант самый "нормальный" (в соотношении цена\качество). Лень запомнить или перечитывать страницы заново ? Видимо заняты только Вы, всем остальным делать нечего и сейчас кинутся делать сжатую выжимку, еще раз прочитав всю эпопею. Хотите корокого и сжатого ответа (без долгих экспериментов), готового решения - обратитесь в специализированный сервис.
Здесь народ размещает и обсуждает свои изыскания, экспериметы и теоретические выкладки. Что из них Вы повторите - это лично Ваш выбор.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
travellerr
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ялта
Откуда: АР Крым, Ялта

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение travellerr »

Dvorenin писал(а):пи-пец какой то,помоему эта тема не иссякаемая, каждый новый человек будет спршивать одно и тоже:)
+1 я форум почитал-почитал и сделал выводы самостоятельно. Спасибо Российским форумчанам!!! (украинский форум намного беднее, зато цены в гривнах ::-D: )
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

А у нас тут цены и в рублях, и в гривнах, и даже в тенге часто встречаются! :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение viktor292 »

a.l.i. писал(а):
Dvorenin писал(а):пи-пец какой то,помоему эта тема не иссякаемая, каждый новый человек будет спршивать одно и тоже:)
Да не пипец ,а просто конкретные отзывы кто что поставил ,и не так что-либо ,а то дало хороший результат. Вы понимаете что такое перечитать три поррыва!? до последнего дошел ,а что было забыл .... Ведь пишут что есть пару нормальных решений,не хочется все читать снова и документировать .Вот и просил только нормальные варианты, вот и все,как говорится -нужно вынести вердикт по всех вариантах, а на счет каждый-не каждый это не правильно,я так думаю.
ОМЕ акуитильный вариант! (не бюджетно ::-[: )
Меня пока устраивает!!!!!!!!!!!!
В любом специализированном(грамотном) магазине вам подберут комплект на П(М)Спорт.
Как-то так. :*DONT_KNOW*: Мой отзыв с фото,здесь есть.
Аватара пользователя
Bullet 71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Bullet 71 »

Podzemshik писал(а):Bilstein: BNE-E212 перед, BNE-E213 зад ::-):

С августа езжу, очень доволен.

А какие стоят пружины?
МПС 4Д56, 2008г, лето BFG A/T 245/70/16, зима Hankook Winter i Pike X W429A 245/70/16, полная защита днища, Беркут R17, топор, лопата, динамическая стропа.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

Суплекс 20085.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Bullet 71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Bullet 71 »

То есть имеем ещё один вариант: Bilstein: BNE-E212 перед, BNE-E213 сзади и пружины Суплекс 20085. Пружины эти в экзисте сейчас 4450 р. за пару и этот комплект амортизаторов тысяч в 9 обойдётся. Буду думать. На сколько поднялся автомобиль при установке этого комплекта?
МПС 4Д56, 2008г, лето BFG A/T 245/70/16, зима Hankook Winter i Pike X W429A 245/70/16, полная защита днища, Беркут R17, топор, лопата, динамическая стропа.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение vova3 »

Я пока вижу три варианта решения.
1. Установка пружин от паджерика.
минусы - поднимется зад, придется колдовать с ходом амортизаторов, поднимать перед. Поднятие передка чревато изменением углов установки колес, поэтому здесь не все так вкусно. Воплощать не хочется, да и дорого это.
2 Установка мягких увеличенных отбойников взамен маленького жесткого родного и также установка отбойника внутрь пружины от варианта усиленной подвески.
это наверное самый разумный и бюджетный вариант. Пока временно поставил упоры от вазика, стало много лучше. Жестких ударов нет.
3 Установка газовых амортизаторов двухстороннего действия.
вариант не проработан, надо заняться поиском.

2 и 3 можно совместить.
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»