Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

vova3 писал(а):2 Установка мягких увеличенных отбойников взамен маленького жесткого родного и также установка отбойника внутрь пружины от варианта усиленной подвески.
это наверное самый разумный и бюджетный вариант. Пока временно поставил упоры от вазика, стало много лучше. Жестких ударов нет.
3 Установка газовых амортизаторов двухстороннего действия.
вариант не проработан, надо заняться поиском.

2 и 3 можно совместить.
Вы хоть что нибудь прочитали? :*SCRATCH*:
Если да, то мне даже добавить нечего... :*CRAZY*:
Если только попросить остальных пользоватей форума, пропустить эту "ахинею"(зачеркнул), эти мысли мимо общего внимания. :*DRINK*:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение vova3 »

Хамить то не надо.... Это признак невоспитанности.
Прочитал, прочитал больше половины. Потом перестал - жалко потерянного времени.
Вот это точно ахинея на сотне страниц. Вопросы на первой странице повторяются на каждой следующей, ответов как то нет.
Если есть что возразить по поводу отбойников аргументировано - внимательно слушаю, ну или ссылочку если не трудно... Или вправду нечего сказать????
Аватара пользователя
Dvorenin
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: chаllenger
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Dvorenin »

отбойники от пробоев не спасут,они их только замаскеруют. пробои лечатся либо увелечением высоты либо жескостью упругих элементов подвески
MMC Challenger.6G72, SuperSelect. Goodyear Wrangler DuraTrac 31*10.5*15.на кованых дисках КраМз.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение vova3 »

Dvorenin писал(а):отбойники от пробоев не спасут,они их только замаскеруют. пробои лечатся либо увелечением высоты либо жескостью упругих элементов подвески
Это не правильно.
Увеличение высоты требует более длинноходного аммо.
Увеличение жесткости приводит к козлению.
Отбойники ничего не маскируют. Они гасят удар. Пока до них не достает они не работают и пружина мягкая. Как только площадка касается отбойника он начинает сжиматься, тем самым увеличивая жесткость всей подвески. И естественно смягчает удар. Получается подвеска с увеличивающейся жесткостью. Тоже самое получают от пружин с переменным диаметром.
Надо только правильно подобрать размер. Кстати, на спорте они штатно ставятся внутри пружин для усиленной подвески.
И не надо изобретать велосипед - такие демпферы давно применяются.

В целом понятно. Пальцы веером, больше ничего. Похоже собрались спецы которые будут долго, очень долго решать этот вопрос. :*WALL*:
Может найдется кто хотя бы назовет единицу измерения упругости - буду рад пообщаться в личке. А объяснять каждому прописные истины - извиняйте.
Тему для себя закрыл. :nezl6:
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение tager »

vova3 писал(а):
Dvorenin писал(а):отбойники от пробоев не спасут,они их только замаскеруют. пробои лечатся либо увелечением высоты либо жескостью упругих элементов подвески
Надо только правильно подобрать размер. Кстати, на спорте они штатно ставятся внутри пружин для усиленной подвески.
И не надо изобретать велосипед - такие демпферы давно применяются.

:
И что что ставятся? ::-D: Думаете с ними нет пробоев?
вообщем читайте тему - все варианты уже расписаны добавлю только то что если амморты живые - то можно пока их оставить.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Studebeker »

Вообще то депфер-это страховочный элемент подвески, защищают от прямого контакта металлических деталей , не более. Никакую упругую нагрузку он не несет и нести не должен. За это отвечают пружины.
С пружиннми Суплекс 087, 088, 085, 052, т.е. самыми популярными вариантами доработки, можно смело ставить родные аммы. Хода хватит, преднатяг остается в пределах нормы, ничего не вырвет.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Bullet 71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Bullet 71 »

Studebeker писал(а):С пружиннми Суплекс 087, 088, 085, 052, т.е. самыми популярными вариантами доработки, можно смело ставить родные аммы. Хода хватит, преднатяг остается в пределах нормы, ничего не вырвет.
С какими из этих пружин высота автомобиля будет меньше ?
МПС 4Д56, 2008г, лето BFG A/T 245/70/16, зима Hankook Winter i Pike X W429A 245/70/16, полная защита днища, Беркут R17, топор, лопата, динамическая стропа.
Аватара пользователя
selivanovski
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 15:38
Откуда: Moscow

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение selivanovski »

Размеры пружин
20087 14,50 422 175 AB
20088 15,00 410 176 AB
20085 15,75 408 177 AB
20052 16,70 387 176 AA
87 и 88 поднимают машину на 4-5 см
85 и 52 поднимут на 8-9 см
Tokico, Suplex
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Studebeker »

Bullet 71 писал(а):
Studebeker писал(а):С пружиннми Суплекс 087, 088, 085, 052, т.е. самыми популярными вариантами доработки, можно смело ставить родные аммы. Хода хватит, преднатяг остается в пределах нормы, ничего не вырвет.
С какими из этих пружин высота автомобиля будет меньше ?
С 20087.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
alex5980
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 20:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение alex5980 »

Извините, если уже был такой вопрос, но хотелось бы получить ОДНОЗНАЧНЫЙ ответ:
аморты штатные + пружины 20087 (или 20088), зад машины понимается на 4-5см, это я усёк.
Теперь вопрос: обязательно ли поднимать перед машины (крутить торсионы)?
Или можно безо всяких последствий для подвески/трансмиссии/тормозов/резины и т.д.
оставить перед машины как есть? Спасибо!
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Studebeker »

Теперь вопрос: обязательно ли поднимать перед машины (крутить торсионы)?
Можно и не поднимать , если разница по высоте будет устраивать.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение vova3 »

Studebeker писал(а):Вообще то депфер-это страховочный элемент подвески, защищают от прямого контакта металлических деталей , не более. Никакую упругую нагрузку он не несет и нести не должен. За это отвечают пружины.
Вот блин упертые... :*WALL*:
Подушка надутая воздухом может принимать упругую нагрузку безо всяких пружин, а кусок упругой резины нет... С какого бодуна? В чем разница?
Основа любой подвески - упругий элемент. восстанавливающий первоначальную форму после снятия нагрузки.. Он может быть линейным от нагрузки (пружины равного шага, торсионы, пневмо и другие упругие элементы) или нелинейным (пружины переменного диаметра, эластичные демпферы переменного сечения)
Аватара пользователя
Ace
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 10:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 "Ultimate"
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Ace »

Осилил весь сериал, поставил себе такой комплект:

KNi6764436 Kayaba 344222 Амортизатор передний газомасляный
KNi6764436 Kayaba 344295 Амортизатор двухтрубный газовый
KNi6764436 Suplex 20 052 Пружина подвески

Аморты эти брал, так как больше доверяю каябам.
Меняли сами в гараже с ямой, самое трудное было крутить гайки закисшие, при снятом колесе на поднятой машине пружина нормально устанавливается сжатая стяжками.

Все дела заняли с перекурами гдето 3-4 часа.

Торсионы затянул, жопа задралась +8 см.

Фотки:

До (Лето 2010)
Изображение
Изображение

После
Изображение
Изображение

Машина стала лучше держать дорогу, неровности проглатываются лучше, сильно жесткой машина не стала, в общем впечатления положительные.

На этом комплекте сгонял в Туапсе ~3000 км, по раздолбаным дорогам поездил в горы, ощущения исключительно положительные.
Вложения
До
До
До
До
После
После
После
После
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение oleg528 »

аммо кони пружины суплекс 20086 полтора года ноу проблем
Паджеро 3 2006 3200 did
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение DenisR »

а никто не хочет поставить себе пружины от нового спорта? я свои продаю http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/post ... 9&p=911322

старый спорт на них думаю поднимится на 4-5 см.. Такой вывод сделал т.к. ставил на новый спорт 20085 они его поднимают всего на 2 см. относительно стока.

вот они посередине, справа 20085 слева пиленые от патруля

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Bullet 71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Bullet 71 »

Многодневное чтиво вынесло мозг напрочь, но всё-таки решение принято. Машину сильно поднимать и крутить торсионы не было никакого желания, так что экзисте заказаны: амортизаторы Bilstein - BNE-E212 перед, BNE-E213 зад. и пружины Kayaba RD5964. Всё обошлось в 10665 р. Как установлю и проведу испытания, отпишу о впечатлениях.
МПС 4Д56, 2008г, лето BFG A/T 245/70/16, зима Hankook Winter i Pike X W429A 245/70/16, полная защита днища, Беркут R17, топор, лопата, динамическая стропа.
kfen1ks
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 07:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mmc montero sport xls
Откуда: Томск

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение kfen1ks »

Осилил наконец-то)
Для ищущих краткое обобщение всего прочитанного, авторы ,думаю, будут не против.
1.Если бюджетно и комфортно(читать мягкость),но на 10-20т км, то передние пружины от москвича 2141 самые обычные, без переменного шага, пр-во г.Орла. Амортизаторы не меняются.
2.Если требуется жесткость и большая погрузочная масса ставят пружины Suplex 20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387
Амортизаторы передние: Tokico Е 3560 (ZD3) Japan.
Амортизаторы задние: Tokico Е 2800 (ZC3) Japan.
В комплекте с амортизаторами идут втулки резиновые.
3.Если требуется мягкость и надежность, при небольших (5 чел+50кг багажа) переменных загрузках ставят пружины от паджеро2 коротыша Suplex 20087АВ ,толщина прутка-14,50 ,высота-422, можно бу.
Амортизаторы см. п 2 по необходимости замены.

Горький опыт эксплуатации Suplex 20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422 - ни в коем случае не ставить.

Если что-то не так, поправьте,внесу изменения.

Большое спасибо авторам и естествоиспытателям.
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение LYUBER »

Мне например Suplex 20052 уже не хватает.
Силовой задний бампер + полный багажник на покатушках + пара задних пассажиров = при прыжках пробиваю заднюю подвеску. Уже подумываю о патрулёвских пружинах.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
kfen1ks
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 07:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mmc montero sport xls
Откуда: Томск

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение kfen1ks »

Я конечно понимаю, что все старожилы ненавидят эту тему),но нужно экспертное мнение, вот ссылка http://www.avtopodushka.ru/, пишут красиво.Только давайте по существу, без полемики.Кто поставит отпишитесь, пожалуйста
Аватара пользователя
angarskman
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 17:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Ангарск-Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение angarskman »

мда, всё это прочитать... застрелиться проще))) прошу сильно не орать и руками не махать... а просто ответить тех кто знает, решил назад поставить б/у от патруля - какие аморты воткнуть вперёд и назад? торсионы тоже буду менять, мои до конца закручены. на машине бодилифт 5 см., изготавливается полностью силовой обвес, стоит 4 см. стальная защита днища, лебёдка... короче я тяжёлый)))
Помощь в дороге, буксировка, ремонт и подготовка автомобилей
Организация путешествий, экспедиций, доставка и сопровождение туристов 8(3955)630-550 89149140027
MMC Pajero, 6G74 m/t, R/L, S/L 2", winch 12000, maxxis 32", 27 мГц, 144 мГц, navi...
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»