kfen1ks писал(а):Я конечно понимаю, что все старожилы ненавидят эту тему),но нужно экспертное мнение, вот ссылка http://www.avtopodushka.ru/, пишут красиво.Только давайте по существу, без полемики.Кто поставит отпишитесь, пожалуйста
Я себе на челенжер типа таких что-то ставил. Что они есть,что их нет.
angarskman писал(а):мда, всё это прочитать... застрелиться проще))) прошу сильно не орать и руками не махать... а просто ответить тех кто знает, решил назад поставить б/у от патруля - какие аморты воткнуть вперёд и назад? торсионы тоже буду менять, мои до конца закручены. на машине бодилифт 5 см., изготавливается полностью силовой обвес, стоит 4 см. стальная защита днища, лебёдка... короче я тяжёлый)))
А ты торсионы на 1-2 зуба переставь и менять их не придётся. У меня так.
Пружины 20052. Машина тоже тяжёлая.
Аморты родные. Когда пробью, тогда и поменяю.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
angarskman писал(а):мда, всё это прочитать... застрелиться проще))) прошу сильно не орать и руками не махать... а просто ответить тех кто знает, решил назад поставить б/у от патруля - какие аморты воткнуть вперёд и назад? торсионы тоже буду менять, мои до конца закручены. на машине бодилифт 5 см., изготавливается полностью силовой обвес, стоит 4 см. стальная защита днища, лебёдка... короче я тяжёлый)))
А ты торсионы на 1-2 зуба переставь и менять их не придётся. У меня так.
Пружины 20052. Машина тоже тяжёлая.
Аморты родные. Когда пробью, тогда и поменяю.
А что даст перестановка торсионов на 1-2зуба???
У меня лебедка спереди - торсионы не просижены - выровнены ( ещё большой запас по регулировке без перестановки) - но а/м клюёт носом при торможении
я так понимаю что только усиленные ставить.
tager писал(а):
А что даст перестановка торсионов на 1-2зуба???
У меня лебедка спереди - торсионы не просижены - выровнены ( ещё большой запас по регулировке без перестановки) - но а/м клюёт носом при торможении
я так понимаю что только усиленные ставить.
А какие амортизаторы?
Надо Каябу Мономакс ставить от П2
tager писал(а):
А что даст перестановка торсионов на 1-2зуба???
У меня лебедка спереди - торсионы не просижены - выровнены ( ещё большой запас по регулировке без перестановки) - но а/м клюёт носом при торможении
я так понимаю что только усиленные ставить.
А какие амортизаторы?
Надо Каябу Мономакс ставить от П2
А подойдут?
Сейчас стандартные стоят.
Так разьве аммортизаторами это можно решить? раскачки ведь нет - просто сильно проседает при торможении.
tager писал(а):
А подойдут?
Сейчас стандартные стоят.
Так разьве аммортизаторами это можно решить? раскачки ведь нет - просто сильно проседает при торможении.
Подойдут. У себя так решил. На стандарте с АРБ на каждой кочке "прилипал" так как больно низко проседала. Где то писал давно
Небольшой офф: подскажите, звонил по нескольким сервисам стоимость работы от 1.5 до 6 тыр за регулировку торсионов (перестановка зуба) это нормальная стоимость?? По форуму все пишут, что делов на 5 мин...
KM писал(а):Небольшой офф: подскажите, звонил по нескольким сервисам стоимость работы от 1.5 до 6 тыр за регулировку торсионов (перестановка зуба) это нормальная стоимость?? По форуму все пишут, что делов на 5 мин...
Загнули малость... Лучше самому на эстакаде сделать... Только колеса передние лучше вывесить.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
KM писал(а):Небольшой офф: подскажите, звонил по нескольким сервисам стоимость работы от 1.5 до 6 тыр за регулировку торсионов (перестановка зуба) это нормальная стоимость?? По форуму все пишут, что делов на 5 мин...
поправьте меня
регулировка это покрутить по две гайки с каждой стороны
а перестановка на зуб это там разбирать надо узел как я понимаю
работы то малось отличаются
kyzya11 писал(а):поправьте меня
регулировка это покрутить по две гайки с каждой стороны
а перестановка на зуб это там разбирать надо узел как я понимаю
работы то малось отличаются
KM писал(а):Небольшой офф: подскажите, звонил по нескольким сервисам стоимость работы от 1.5 до 6 тыр за регулировку торсионов (перестановка зуба) это нормальная стоимость?? По форуму все пишут, что делов на 5 мин...
KM писал(а):Небольшой офф: подскажите, звонил по нескольким сервисам стоимость работы от 1.5 до 6 тыр за регулировку торсионов (перестановка зуба) это нормальная стоимость?? По форуму все пишут, что делов на 5 мин...
Спасибо, но тут около 5 тыр объявили, не помню уже точно =E
Ну так все правельно:
если регулировка - то 600р
если перестановка - 1500*2=3000р и 2000р уук.
лично я регулировал два раза на глаз,без уук , через какое-то время сделал проверку уук - всё идеально.
tager писал(а):
А что даст перестановка торсионов на 1-2зуба???
У меня лебедка спереди - торсионы не просижены - выровнены ( ещё большой запас по регулировке без перестановки) - но а/м клюёт носом при торможении
я так понимаю что только усиленные ставить.
Когда ты переставишь торсионы на 1-2 зуба твоя подвеска впереди станет намного жёсче. А если ещё и аморты поставишь газо-маслянные, то ваще класс.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
tager писал(а):
А что даст перестановка торсионов на 1-2зуба???
У меня лебедка спереди - торсионы не просижены - выровнены ( ещё большой запас по регулировке без перестановки) - но а/м клюёт носом при торможении
я так понимаю что только усиленные ставить.
Когда ты переставишь торсионы на 1-2 зуба твоя подвеска впереди станет намного жёсче. А если ещё и аморты поставишь газо-маслянные, то ваще класс.
Так при перестановки торсионов на 1-2 зуба - перед же поднимется, а мне не надо поднимать - у меня и так вровень.
LYUBER писал(а):
Когда ты переставишь торсионы на 1-2 зуба твоя подвеска впереди станет намного жёсче.
Неправильно. Только если торсионы переставить так, чтобы рычаги легли на отбойники и еще затянуть, тогда передняя подвеска станет жестче. Но так делать нельзя.
А от простой перестановки торсионов на зуб, так же как и от регулировки торсионов жесткость передней подвески не изменится. Задирая морду торсионами мы увеличиваем запас хода подвески на сжатие, а никак не жесткость, поэтому при торможении машина с задранными торсионами будет клевать носом не меньше, а даже больше из-за большего хода на сжатие.
tager писал(а):
А что даст перестановка торсионов на 1-2зуба???
У меня лебедка спереди - торсионы не просижены - выровнены ( ещё большой запас по регулировке без перестановки) - но а/м клюёт носом при торможении
я так понимаю что только усиленные ставить.
Да, можно уменьшить клевки заменой торсионов на усиленные, у них жесткость выше. Но я присоединяюсь к Снуперу и рекомендую поставить хорошие амортизаторы. У меня по кругу газомасляные Бильштайн простой серии, не спортивные, и я очень доволен. Не зубодробилка, но и не валкие штатные.
tager
В твоём случае помогут только газомасляные или газовые аморты.
Podzemshik писал(а):
LYUBER писал(а):
Когда ты переставишь торсионы на 1-2 зуба твоя подвеска впереди станет намного жёсче.
Ты хоть раз торсионы на 1-2 зуба переставлял? Да, морда поднимется и упрётся в отбойники. Шаровые переставь под рычаг, тогда получишь ход вниз.
При регулировке торсов надо периодически раскачивать подвеску впереди, чтобы поймать её ход и зазоры у подушек.
Так вот, после перестановки торсионов надо на бампере практически вдвоём прыгать, чтобы подвеску раскачать.
Вот 2 зуба с силовым бампером
Вложения
1.jpg (38.51 КБ) 1873 просмотра
А вот бодик 4 см и 2,5 см. Разница на колёсах (33" и 31"). Но фактически перед намного выше у меня стоит.
2.jpg (55 КБ) 1873 просмотра
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет