Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение viktor292 »

kfen1ks писал(а):Я конечно понимаю, что все старожилы ненавидят эту тему),но нужно экспертное мнение, вот ссылка http://www.avtopodushka.ru/, пишут красиво.Только давайте по существу, без полемики.Кто поставит отпишитесь, пожалуйста
Я себе на челенжер типа таких что-то ставил.
::-X: Что они есть,что их нет.
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение LYUBER »

angarskman писал(а):мда, всё это прочитать... застрелиться проще))) прошу сильно не орать и руками не махать... а просто ответить тех кто знает, решил назад поставить б/у от патруля - какие аморты воткнуть вперёд и назад? торсионы тоже буду менять, мои до конца закручены. на машине бодилифт 5 см., изготавливается полностью силовой обвес, стоит 4 см. стальная защита днища, лебёдка... короче я тяжёлый)))
А ты торсионы на 1-2 зуба переставь и менять их не придётся. У меня так.

Пружины 20052. Машина тоже тяжёлая.
Аморты родные. Когда пробью, тогда и поменяю.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение tager »

LYUBER писал(а):
angarskman писал(а):мда, всё это прочитать... застрелиться проще))) прошу сильно не орать и руками не махать... а просто ответить тех кто знает, решил назад поставить б/у от патруля - какие аморты воткнуть вперёд и назад? торсионы тоже буду менять, мои до конца закручены. на машине бодилифт 5 см., изготавливается полностью силовой обвес, стоит 4 см. стальная защита днища, лебёдка... короче я тяжёлый)))
А ты торсионы на 1-2 зуба переставь и менять их не придётся. У меня так.

Пружины 20052. Машина тоже тяжёлая.
Аморты родные. Когда пробью, тогда и поменяю.
А что даст перестановка торсионов на 1-2зуба???
У меня лебедка спереди - торсионы не просижены - выровнены ( ещё большой запас по регулировке без перестановки) - но а/м клюёт носом при торможении
я так понимаю что только усиленные ставить.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение SNOOPER »

tager писал(а): А что даст перестановка торсионов на 1-2зуба???
У меня лебедка спереди - торсионы не просижены - выровнены ( ещё большой запас по регулировке без перестановки) - но а/м клюёт носом при торможении
я так понимаю что только усиленные ставить.
А какие амортизаторы?
Надо Каябу Мономакс ставить от П2
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение tager »

SNOOPER писал(а):
tager писал(а): А что даст перестановка торсионов на 1-2зуба???
У меня лебедка спереди - торсионы не просижены - выровнены ( ещё большой запас по регулировке без перестановки) - но а/м клюёт носом при торможении
я так понимаю что только усиленные ставить.
А какие амортизаторы?
Надо Каябу Мономакс ставить от П2
А подойдут?
Сейчас стандартные стоят.
Так разьве аммортизаторами это можно решить? раскачки ведь нет - просто сильно проседает при торможении.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение SNOOPER »

tager писал(а): А подойдут?
Сейчас стандартные стоят.
Так разьве аммортизаторами это можно решить? раскачки ведь нет - просто сильно проседает при торможении.
Подойдут. У себя так решил. На стандарте с АРБ на каждой кочке "прилипал" так как больно низко проседала. Где то писал давно :)
Аватара пользователя
KM
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение KM »

Небольшой офф: подскажите, звонил по нескольким сервисам стоимость работы от 1.5 до 6 тыр за регулировку торсионов (перестановка зуба) это нормальная стоимость?? По форуму все пишут, что делов на 5 мин...
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Michael35 »

KM писал(а):Небольшой офф: подскажите, звонил по нескольким сервисам стоимость работы от 1.5 до 6 тыр за регулировку торсионов (перестановка зуба) это нормальная стоимость?? По форуму все пишут, что делов на 5 мин...
Загнули малость... Лучше самому на эстакаде сделать... Только колеса передние лучше вывесить.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение tager »

KM писал(а):Небольшой офф: подскажите, звонил по нескольким сервисам стоимость работы от 1.5 до 6 тыр за регулировку торсионов (перестановка зуба) это нормальная стоимость?? По форуму все пишут, что делов на 5 мин...
Да где ж вы такие цены берете ::-D:
http://www.avto-for.ru/index.php/pricelist
600р - регулировка + 10% скидка по клубной карте
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение kyzya11 »

поправьте меня
регулировка это покрутить по две гайки с каждой стороны
а перестановка на зуб это там разбирать надо узел как я понимаю
работы то малось отличаются :)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение tager »

kyzya11 писал(а):поправьте меня
регулировка это покрутить по две гайки с каждой стороны
а перестановка на зуб это там разбирать надо узел как я понимаю
работы то малось отличаются :)
Примерно так. 20мин работы или час.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
KM
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение KM »

tager писал(а):
KM писал(а):Небольшой офф: подскажите, звонил по нескольким сервисам стоимость работы от 1.5 до 6 тыр за регулировку торсионов (перестановка зуба) это нормальная стоимость?? По форуму все пишут, что делов на 5 мин...
Да где ж вы такие цены берете ::-D:
http://www.avto-for.ru/index.php/pricelist
600р - регулировка + 10% скидка по клубной карте
Спасибо, но тут около 5 тыр объявили, не помню уже точно =E
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение tager »

KM писал(а):
tager писал(а):
KM писал(а):Небольшой офф: подскажите, звонил по нескольким сервисам стоимость работы от 1.5 до 6 тыр за регулировку торсионов (перестановка зуба) это нормальная стоимость?? По форуму все пишут, что делов на 5 мин...
Да где ж вы такие цены берете ::-D:
http://www.avto-for.ru/index.php/pricelist
600р - регулировка + 10% скидка по клубной карте
Спасибо, но тут около 5 тыр объявили, не помню уже точно =E
Ну так все правельно:
если регулировка - то 600р
если перестановка - 1500*2=3000р и 2000р уук.
лично я регулировал два раза на глаз,без уук , через какое-то время сделал проверку уук - всё идеально.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение LYUBER »

tager писал(а): А что даст перестановка торсионов на 1-2зуба???
У меня лебедка спереди - торсионы не просижены - выровнены ( ещё большой запас по регулировке без перестановки) - но а/м клюёт носом при торможении
я так понимаю что только усиленные ставить.
Когда ты переставишь торсионы на 1-2 зуба твоя подвеска впереди станет намного жёсче. А если ещё и аморты поставишь газо-маслянные, то ваще класс.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение tager »

LYUBER писал(а):
tager писал(а): А что даст перестановка торсионов на 1-2зуба???
У меня лебедка спереди - торсионы не просижены - выровнены ( ещё большой запас по регулировке без перестановки) - но а/м клюёт носом при торможении
я так понимаю что только усиленные ставить.
Когда ты переставишь торсионы на 1-2 зуба твоя подвеска впереди станет намного жёсче. А если ещё и аморты поставишь газо-маслянные, то ваще класс.
Так при перестановки торсионов на 1-2 зуба - перед же поднимется, а мне не надо поднимать - у меня и так вровень.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

LYUBER писал(а): Когда ты переставишь торсионы на 1-2 зуба твоя подвеска впереди станет намного жёсче.
Неправильно. Только если торсионы переставить так, чтобы рычаги легли на отбойники и еще затянуть, тогда передняя подвеска станет жестче. Но так делать нельзя.

А от простой перестановки торсионов на зуб, так же как и от регулировки торсионов жесткость передней подвески не изменится. Задирая морду торсионами мы увеличиваем запас хода подвески на сжатие, а никак не жесткость, поэтому при торможении машина с задранными торсионами будет клевать носом не меньше, а даже больше из-за большего хода на сжатие.
tager писал(а): А что даст перестановка торсионов на 1-2зуба???
У меня лебедка спереди - торсионы не просижены - выровнены ( ещё большой запас по регулировке без перестановки) - но а/м клюёт носом при торможении
я так понимаю что только усиленные ставить.
Да, можно уменьшить клевки заменой торсионов на усиленные, у них жесткость выше. Но я присоединяюсь к Снуперу и рекомендую поставить хорошие амортизаторы. У меня по кругу газомасляные Бильштайн простой серии, не спортивные, и я очень доволен. Не зубодробилка, но и не валкие штатные.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение LYUBER »

tager
В твоём случае помогут только газомасляные или газовые аморты.
Podzemshik писал(а):
LYUBER писал(а): Когда ты переставишь торсионы на 1-2 зуба твоя подвеска впереди станет намного жёсче.
Ты хоть раз торсионы на 1-2 зуба переставлял? Да, морда поднимется и упрётся в отбойники. Шаровые переставь под рычаг, тогда получишь ход вниз.
При регулировке торсов надо периодически раскачивать подвеску впереди, чтобы поймать её ход и зазоры у подушек.
Так вот, после перестановки торсионов надо на бампере практически вдвоём прыгать, чтобы подвеску раскачать.

Вот 2 зуба с силовым бампером
Вложения
1.jpg
1.jpg (38.51 КБ) 1873 просмотра
А вот бодик 4 см и 2,5 см.<br />Разница на колёсах (33&quot; и 31&quot;).  Но фактически перед намного выше у меня стоит.
А вот бодик 4 см и 2,5 см.
Разница на колёсах (33" и 31"). Но фактически перед намного выше у меня стоит.
2.jpg (55 КБ) 1873 просмотра
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение SNOOPER »

Отвлекаемся от темы.
Торсионы мало кого интересуют, да и нет их сзади.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение tager »

SNOOPER писал(а):Отвлекаемся от темы.
Торсионы мало кого интересуют, да и нет их сзади.
Да уже про заднюю подвеску всё расжевали в трёх частях, можно закрывать тему, и открывать про переднюю ::-D:
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение SNOOPER »

Не ну пару страниц пусть настучат ;)
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»