Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Himik
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Апрелевка
Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Himik »

SNOOPER писал(а):Не ну пару страниц пусть настучат ;)
Ну раз есть еще местечко. Вопрос следующий. Подскажите уважаемые. Ставим пружины 20085- мост смещается на ? см, при 20052- ? см, патрулевские - ? см. Желательно отвечать тем, кто на самом деле пробовал указанные варианты и замерял после этого на сколько произошло смещение моста.
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
Аватара пользователя
alex782010
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:16
Двигатель:: СRDI
Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение alex782010 »

Не пинать:))
Лежат в гараже новые аморты плаза от газели.
Есть кто ставил на монтеро спорт в стоковом исполнении и стоит ли ставить?
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Studebeker »

Himik писал(а):
SNOOPER писал(а):Не ну пару страниц пусть настучат ;)
Ну раз есть еще местечко. Вопрос следующий. Подскажите уважаемые. Ставим пружины 20085- мост смещается на ? см, при 20052- ? см, патрулевские - ? см. Желательно отвечать тем, кто на самом деле пробовал указанные варианты и замерял после этого на сколько произошло смещение моста.
Это очень легко померить самому.
Для этого ищем инфу по трем темам на сколько поднялась машина с интересуемыми пружинами (колеса и наличие или отсутствие бодилифта должны быть идентичны вашим.)
Далее моделируем подъем кузова по центру домкратом (вот тут фаркоп то особенно удобен)
Замеряем.
По своим пружинам скажу конкретней. колеса были 245\70R16, без бодика. Пружины 20088.
Смещение моста 5мм.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Himik
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Апрелевка
Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Himik »

Извините не понял. Как задний мост, тяга панара и подъем подвески связаны с кузовом(бодилифт)? И фаркоп крепится на раму, причем здесь подъем кузова?
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение tager »

Himik писал(а):Извините не понял. Как задний мост, тяга панара и подъем подвески связаны с кузовом(бодилифт)? И фаркоп крепится на раму, причем здесь подъем кузова?
А кто говорил про бодилифт? ::-D:
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Himik
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Апрелевка
Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Himik »

tager писал(а):
Himik писал(а):Извините не понял. Как задний мост, тяга панара и подъем подвески связаны с кузовом(бодилифт)? И фаркоп крепится на раму, причем здесь подъем кузова?
А кто говорил про бодилифт? ::-D:
Вопрос по вопросу. На сколько у Вас мост сместился???
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение tager »

Himik писал(а):
tager писал(а):
Himik писал(а):Извините не понял. Как задний мост, тяга панара и подъем подвески связаны с кузовом(бодилифт)? И фаркоп крепится на раму, причем здесь подъем кузова?
А кто говорил про бодилифт? ::-D:
Вопрос по вопросу. На сколько у Вас мост сместился???
У меня? А с чего ему смещаться-то ::-D:
Всё ок- смещения нет. У меня б/у от П2 коротыша - при том что у меня всегда с собой подъем задней подвески составил 2-2,5см.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Himik
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Апрелевка
Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Himik »

Б\у от П2 коротыша вроде 20088 ? Смещения нет это хорошо, так и запишем. Спасибо за инфу.
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение LYUBER »

После установки суплексов 20052 мост сместится на 10-15 мм.
После патрулёвских пружин на 20-40 мм.
Тягу панара регулируемую желательно поставить и вернуть мост на место.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
Himik
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Апрелевка
Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Himik »

LYUBER писал(а):После установки суплексов 20052 мост сместится на 10-15 мм.
После патрулёвских пружин на 20-40 мм.
Тягу панара регулируемую желательно поставить и вернуть мост на место.
10 или 15 мм и 20 или 40 мм большой разбег получается. :*DONT_KNOW*:
Кто ставил суплекс 20085 тоже отпишитесь. Я думаю всем будет интересно.
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
Аватара пользователя
KM
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение KM »

Поясните пожалуйчта, чем черевато смещение моста?
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Studebeker »

Himik писал(а):Извините не понял. Как задний мост, тяга панара и подъем подвески связаны с кузовом(бодилифт)? И фаркоп крепится на раму, причем здесь подъем кузова?
Имелось в виду имитация работы пружин на разжатие.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Dvorenin
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: chаllenger
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Dvorenin »

KM писал(а):Поясните пожалуйчта, чем черевато смещение моста?
Хм. Как чем чревато? Это же очевидно,машина раком будет передвигатся.
MMC Challenger.6G72, SuperSelect. Goodyear Wrangler DuraTrac 31*10.5*15.на кованых дисках КраМз.
Аватара пользователя
Himik
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Апрелевка
Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Himik »

Studebeker писал(а):
Himik писал(а):Извините не понял. Как задний мост, тяга панара и подъем подвески связаны с кузовом(бодилифт)? И фаркоп крепится на раму, причем здесь подъем кузова?
Имелось в виду имитация работы пружин на разжатие.
Вот я и спрашивал практиков, а не теоретиков. Зачем имитировать ::-D: , если многие ставили разные пружины и могут отписаться, если конечно ставили.
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
Аватара пользователя
Himik
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Апрелевка
Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Himik »

Dvorenin писал(а):
KM писал(а):Поясните пожалуйчта, чем черевато смещение моста?
Хм. Как чем чревато? Это же очевидно,машина раком будет передвигатся.
А точнее крабом, т.е. немного боком.
Странно. Сегодня специально ездил на сход-развал. Не дешевый. Развальщик все промерил и сказал, что смещение до 1 см не критично :=-O: И развал я ему не дал доделать т.к. торсионы немного подкручены, а шайб нет. Вообщем взяли полцены.
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
Аватара пользователя
alex782010
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:16
Двигатель:: СRDI
Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение alex782010 »

alex782010 писал(а):Не пинать:))
Лежат в гараже новые аморты плаза от газели.
Есть кто ставил на монтеро спорт в стоковом исполнении и стоит ли ставить?
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
yakobson
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение yakobson »

Himik писал(а):
Dvorenin писал(а):
KM писал(а):Поясните пожалуйчта, чем черевато смещение моста?
Хм. Как чем чревато? Это же очевидно,машина раком будет передвигатся.
А точнее крабом, т.е. немного боком.
Странно. Сегодня специально ездил на сход-развал. Не дешевый. Развальщик все промерил и сказал, что смещение до 1 см не критично :=-O: И развал я ему не дал доделать т.к. торсионы немного подкручены, а шайб нет. Вообщем взяли полцены.
Сколько стоит развал-сход у вас?
У нас 1600 руб.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение GriFon »

Himik писал(а):А точнее крабом, т.е. немного боком.
Странно. Сегодня специально ездил на сход-развал. Не дешевый. Развальщик все промерил и сказал, что смещение до 1 см не критично :=-O: И развал я ему не дал доделать т.к. торсионы немного подкручены, а шайб нет. Вообщем взяли полцены.
20088 - это от П2 длинного пружины которые дают 94 см от земли до финдера при 265/70/r16? или нет?
И они дали смещение менее 1 см?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Himik
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Апрелевка
Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Himik »

yakobson писал(а):
Himik писал(а):
Сколько стоит развал-сход у вас?
У нас 1600 руб.
1700 руб, но с шайбами не работают. Просто покрутить-накрутить.
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
Аватара пользователя
Himik
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Апрелевка
Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Himik »

GriFon писал(а):
Himik писал(а):А точнее крабом, т.е. немного боком.
Странно. Сегодня специально ездил на сход-развал. Не дешевый. Развальщик все промерил и сказал, что смещение до 1 см не критично :=-O: И развал я ему не дал доделать т.к. торсионы немного подкручены, а шайб нет. Вообщем взяли полцены.
20088 - это от П2 длинного пружины которые дают 94 см от земли до финдера при 265/70/r16? или нет?
И они дали смещение менее 1 см?
Развальщик сказал, что около 1 см. Когда после замены пружин прикручивал панару, ухо панары и крепления рамы не стыковались на 5 мм, пришлось немного мост боджать вбок, т.к. болт нормально не входил.
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»