Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

Himik писал(а):И развал я ему не дал доделать т.к. торсионы немного подкручены, а шайб нет. Вообщем взяли полцены.
Шайбы стандартные, подходят например от Нивы.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Studebeker »

Himik писал(а):
Studebeker писал(а):
Himik писал(а):Извините не понял. Как задний мост, тяга панара и подъем подвески связаны с кузовом(бодилифт)? И фаркоп крепится на раму, причем здесь подъем кузова?
Имелось в виду имитация работы пружин на разжатие.
Вот я и спрашивал практиков, а не теоретиков. Зачем имитировать ::-D: , если многие ставили разные пружины и могут отписаться, если конечно ставили.
А, ну,ну... :m/: ::-D: ::-D:
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Himik
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Апрелевка
Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Himik »

Podzemshik писал(а):
Himik писал(а):И развал я ему не дал доделать т.к. торсионы немного подкручены, а шайб нет. Вообщем взяли полцены.
Шайбы стандартные, подходят например от Нивы.
Спасибо за инфу.
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
Аватара пользователя
Himik
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Апрелевка
Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Himik »

Studebeker писал(а):
Himik писал(а): ...многие ставили разные пружины и могут отписаться, если конечно ставили.
А, ну,ну... :m/: ::-D: ::-D:
К чему это :*SCRATCH*: Краткость сестра таланта. Обидки ни к чему.
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Studebeker »

Himik писал(а):
...многие ставили разные пружины и могут отписаться, если конечно ставили.
Не все измеряют смещение, обычно только высоту как было и как стало. Многие даже не догадываются ,что мост уходит в право при подъеме.
Конкретной инфы можно ждать до пришествия....
Проще самому измерить и иметь 100% результат.
Хотя в варианте с Суплексами с 0087 по 0052 результат будет не критичен, от 5мм до 10мм.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Himik
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Апрелевка
Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Himik »

Все давно промерено и решено.(Для меня ::-D: ) Наверное и всю тему до конца исчерпали со всевозможными нюансами. Кто внимательно прочитает сделает для себя выводы по пружинам, смещениям моста, пробиваемости подвески. А может прочитав передумает и купит пузотерку. Извините за флуд от темы :*DRINK*:
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение <Вавил> »

Подскажите пожалуйста.
Когда то видел здесь, что человек просто поставил задние пружины от П2 коротыша. И был доволен результатом. Прекратились пробои и машин немного приподнялся. А теперь не могу найти ... Уже не доволен или сообщения убрал? Тоже хочу сделать именно так поднять на 3-4 см и избавиться от пробоев. Судя по экзисту пружины такие Kayaba RD 5964 верно?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение kyzya11 »

это tager
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение tager »

<Вавил> писал(а):Подскажите пожалуйста.
Когда то видел здесь, что человек просто поставил задние пружины от П2 коротыша. И был доволен результатом. Прекратились пробои и машин немного приподнялся. А теперь не могу найти ... Уже не доволен или сообщения убрал? Тоже хочу сделать именно так поднять на 3-4 см и избавиться от пробоев. Судя по экзисту пружины такие Kayaba RD 5964 верно?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=600
было 93.5 стало 96 (багажник пустой)
сейчас зад 95(в багажнике саб, куча мет тросов и т.д. = примерно 50-60кг) пробежал уже 10т км после установки.
Ни о чем не жалею и касательно моей машины : МПС, 32колеса, +110-120кг доп. веса считаю что это идеальный вариант.
Езжу в основном один - хотел сохранить штатные хар. подвески добавив энергоемкости и грузоподъемности.
р.s. для монтеро спорт -навеное надо от длинного п2 ставить(при установке 33колес-тоже бы от длинного поставил)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение <Вавил> »

Не такие большие не хочу. Щя стоят 275\70\16 хочу такую же грязевуху.
т.е. можно менять только пружины на Kayaba RD 5964 верно?
встают нормально? ничего колхозить не надо?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение tager »

<Вавил> писал(а):Не такие большие не хочу. Щя стоят 275\70\16 хочу такую же грязевуху.
т.е. можно менять только пружины на Kayaba RD 5964 верно?
встают нормально? ничего колхозить не надо?
Да. только повторюсь - у меня МПС! на ММС пробои могут остаться(пружины слегка усиленные - можно так сказать)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение <Вавил> »

Ну уж в этой то части МПС от ММС я не думаю что отключается
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение tager »

<Вавил> писал(а):Ну уж в этой то части МПС от ММС я не думаю что отключается
Если бы читали тему с начала! то знали - что отличается!
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение GriFon »

У меня на стоке было 86см зад, поставил бу от П2 коротыша, стало 90-91см. КОгда один нормально, а если часто в дальние поездки полная машина с грузом они слабоваты...
Подумываю какие-нибудь с 16прутом подобрать. под стоковые аморы 93-94см нормаль, а если больше то нужно длинее аморы, я например от 120 уже подготовил, осталось только заинсталить, диагоналка должна быть поменьше с ними.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение <Вавил> »

tager писал(а):
<Вавил> писал(а):Не такие большие не хочу. Щя стоят 275\70\16 хочу такую же грязевуху.
т.е. можно менять только пружины на Kayaba RD 5964 верно?
встают нормально? ничего колхозить не надо?
Да. только повторюсь - у меня МПС! на ММС пробои могут остаться(пружины слегка усиленные - можно так сказать)
Заказал сие пружины. Придут - буду пробывать!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
mechanik
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:45
Двигатель:: Бензин, 3,0, ручка
Мой автомобиль(и):: МПС, 2007, черный
Откуда: Челябинская обл., г.Сатка

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение mechanik »

Случайно подвернулись пружины от коротыша, на вид практически новые. Сразу поставил и охренел от результата-машину не узнать. Сопливость подвески пропала, машина стала собранней. Как и предупреждали- жопа поднялась на 30-40 мм., блин наверное теперь в гараж не войдет, не проверял еще. Гайки аммортизаторов открутить не смогли, тягу Панара вообще не трогали засунули так, только пришлось глушитель снимать. Про марку пружин не спрашивайте-не знаю (14,5/420 мм), чуть машину не продал из-за подвески, теперь снова радует.
Грязь не ищем - живем мы в ней.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Studebeker »

Гайки аммортизаторов открутить не смогли,
Это нормально. Нижние гайки у меня "Змей-Горынычем" грели, иначе никак не хотели откручиваться.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
аун
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 03:58
Откуда: красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение аун »

хорощо подходят пружины хендай теракан, пруток 15,0 длина 420, встают как родные если и пробивают, то редко с большой загрузкой (пять человек в машине, около 200 кг в багажнике), стоят бюджетно 2400 рублей за пару.
ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd
yakobson
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение yakobson »

наконец-то!!!! неделю читал!!
Пригнал спорта зимой из Беллоруссии. Когда увидел этот топик (да еще в 3х частях!!!!), подумал, что херня какая-то, у меня ничего не пробивает.
Однако тек задний левый аммор, и я подумал посмотрю тему про пробиваемость задней подвески и что там ставят (какие аммы лучше), а когда открыл ее и увидел сколько всего написано, то ох...л!!!))).
У меня пружины стоят неродные, это факт. морда 90 см до арки (точнее до пластикового расширителя на арке), зад 91 см.
т.к. я не знаю, что за аммо и пружины стоят и какая у них длинна, то полезу мерить и считать витки, а там после замеров, надеюсь, уважаемое сообщество подскажет что за пружины стоят и какие нужны аммы назад.
П.С. Братья-беллорусы, никто Спорта не продавал по зиме в Рашу?)))))
yakobson
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение yakobson »

Померил. Толщина прутка 14 мм. кол-во витков 6.
на аммо удалось рассмотреть примерно следующее MR - 6(или 8)74117. Но это очень примерно.)
подскажите знатоки, какие амморы подойдут на эти пружины и от чего они?
Спасибо.
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»