Шайбы стандартные, подходят например от Нивы.Himik писал(а):И развал я ему не дал доделать т.к. торсионы немного подкручены, а шайб нет. Вообщем взяли полцены.
Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
А, ну,ну...Himik писал(а):Вот я и спрашивал практиков, а не теоретиков. Зачем имитироватьStudebeker писал(а):Имелось в виду имитация работы пружин на разжатие.Himik писал(а):Извините не понял. Как задний мост, тяга панара и подъем подвески связаны с кузовом(бодилифт)? И фаркоп крепится на раму, причем здесь подъем кузова?, если многие ставили разные пружины и могут отписаться, если конечно ставили.



МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Himik
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Апрелевка
- Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Спасибо за инфу.Podzemshik писал(а):Шайбы стандартные, подходят например от Нивы.Himik писал(а):И развал я ему не дал доделать т.к. торсионы немного подкручены, а шайб нет. Вообщем взяли полцены.
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
- Himik
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Апрелевка
- Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
К чему этоStudebeker писал(а):А, ну,ну...Himik писал(а): ...многие ставили разные пружины и могут отписаться, если конечно ставили.![]()
![]()

Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Не все измеряют смещение, обычно только высоту как было и как стало. Многие даже не догадываются ,что мост уходит в право при подъеме.Himik писал(а):
...многие ставили разные пружины и могут отписаться, если конечно ставили.
Конкретной инфы можно ждать до пришествия....
Проще самому измерить и иметь 100% результат.
Хотя в варианте с Суплексами с 0087 по 0052 результат будет не критичен, от 5мм до 10мм.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Himik
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Апрелевка
- Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Все давно промерено и решено.(Для меня
) Наверное и всю тему до конца исчерпали со всевозможными нюансами. Кто внимательно прочитает сделает для себя выводы по пружинам, смещениям моста, пробиваемости подвески. А может прочитав передумает и купит пузотерку. Извините за флуд от темы 


Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Подскажите пожалуйста.
Когда то видел здесь, что человек просто поставил задние пружины от П2 коротыша. И был доволен результатом. Прекратились пробои и машин немного приподнялся. А теперь не могу найти ... Уже не доволен или сообщения убрал? Тоже хочу сделать именно так поднять на 3-4 см и избавиться от пробоев. Судя по экзисту пружины такие Kayaba RD 5964 верно?
Когда то видел здесь, что человек просто поставил задние пружины от П2 коротыша. И был доволен результатом. Прекратились пробои и машин немного приподнялся. А теперь не могу найти ... Уже не доволен или сообщения убрал? Тоже хочу сделать именно так поднять на 3-4 см и избавиться от пробоев. Судя по экзисту пружины такие Kayaba RD 5964 верно?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
это tager
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=600<Вавил> писал(а):Подскажите пожалуйста.
Когда то видел здесь, что человек просто поставил задние пружины от П2 коротыша. И был доволен результатом. Прекратились пробои и машин немного приподнялся. А теперь не могу найти ... Уже не доволен или сообщения убрал? Тоже хочу сделать именно так поднять на 3-4 см и избавиться от пробоев. Судя по экзисту пружины такие Kayaba RD 5964 верно?
было 93.5 стало 96 (багажник пустой)
сейчас зад 95(в багажнике саб, куча мет тросов и т.д. = примерно 50-60кг) пробежал уже 10т км после установки.
Ни о чем не жалею и касательно моей машины : МПС, 32колеса, +110-120кг доп. веса считаю что это идеальный вариант.
Езжу в основном один - хотел сохранить штатные хар. подвески добавив энергоемкости и грузоподъемности.
р.s. для монтеро спорт -навеное надо от длинного п2 ставить(при установке 33колес-тоже бы от длинного поставил)
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Не такие большие не хочу. Щя стоят 275\70\16 хочу такую же грязевуху.
т.е. можно менять только пружины на Kayaba RD 5964 верно?
встают нормально? ничего колхозить не надо?
т.е. можно менять только пружины на Kayaba RD 5964 верно?
встают нормально? ничего колхозить не надо?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Да. только повторюсь - у меня МПС! на ММС пробои могут остаться(пружины слегка усиленные - можно так сказать)<Вавил> писал(а):Не такие большие не хочу. Щя стоят 275\70\16 хочу такую же грязевуху.
т.е. можно менять только пружины на Kayaba RD 5964 верно?
встают нормально? ничего колхозить не надо?
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Ну уж в этой то части МПС от ММС я не думаю что отключается
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Если бы читали тему с начала! то знали - что отличается!<Вавил> писал(а):Ну уж в этой то части МПС от ММС я не думаю что отключается
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
У меня на стоке было 86см зад, поставил бу от П2 коротыша, стало 90-91см. КОгда один нормально, а если часто в дальние поездки полная машина с грузом они слабоваты...
Подумываю какие-нибудь с 16прутом подобрать. под стоковые аморы 93-94см нормаль, а если больше то нужно длинее аморы, я например от 120 уже подготовил, осталось только заинсталить, диагоналка должна быть поменьше с ними.
Подумываю какие-нибудь с 16прутом подобрать. под стоковые аморы 93-94см нормаль, а если больше то нужно длинее аморы, я например от 120 уже подготовил, осталось только заинсталить, диагоналка должна быть поменьше с ними.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Заказал сие пружины. Придут - буду пробывать!tager писал(а):Да. только повторюсь - у меня МПС! на ММС пробои могут остаться(пружины слегка усиленные - можно так сказать)<Вавил> писал(а):Не такие большие не хочу. Щя стоят 275\70\16 хочу такую же грязевуху.
т.е. можно менять только пружины на Kayaba RD 5964 верно?
встают нормально? ничего колхозить не надо?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- mechanik
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:45
- Двигатель:: Бензин, 3,0, ручка
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2007, черный
- Откуда: Челябинская обл., г.Сатка
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Случайно подвернулись пружины от коротыша, на вид практически новые. Сразу поставил и охренел от результата-машину не узнать. Сопливость подвески пропала, машина стала собранней. Как и предупреждали- жопа поднялась на 30-40 мм., блин наверное теперь в гараж не войдет, не проверял еще. Гайки аммортизаторов открутить не смогли, тягу Панара вообще не трогали засунули так, только пришлось глушитель снимать. Про марку пружин не спрашивайте-не знаю (14,5/420 мм), чуть машину не продал из-за подвески, теперь снова радует.
Грязь не ищем - живем мы в ней.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Это нормально. Нижние гайки у меня "Змей-Горынычем" грели, иначе никак не хотели откручиваться.Гайки аммортизаторов открутить не смогли,
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
хорощо подходят пружины хендай теракан, пруток 15,0 длина 420, встают как родные если и пробивают, то редко с большой загрузкой (пять человек в машине, около 200 кг в багажнике), стоят бюджетно 2400 рублей за пару.
ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
наконец-то!!!! неделю читал!!
Пригнал спорта зимой из Беллоруссии. Когда увидел этот топик (да еще в 3х частях!!!!), подумал, что херня какая-то, у меня ничего не пробивает.
Однако тек задний левый аммор, и я подумал посмотрю тему про пробиваемость задней подвески и что там ставят (какие аммы лучше), а когда открыл ее и увидел сколько всего написано, то ох...л!!!))).
У меня пружины стоят неродные, это факт. морда 90 см до арки (точнее до пластикового расширителя на арке), зад 91 см.
т.к. я не знаю, что за аммо и пружины стоят и какая у них длинна, то полезу мерить и считать витки, а там после замеров, надеюсь, уважаемое сообщество подскажет что за пружины стоят и какие нужны аммы назад.
П.С. Братья-беллорусы, никто Спорта не продавал по зиме в Рашу?)))))
Пригнал спорта зимой из Беллоруссии. Когда увидел этот топик (да еще в 3х частях!!!!), подумал, что херня какая-то, у меня ничего не пробивает.
Однако тек задний левый аммор, и я подумал посмотрю тему про пробиваемость задней подвески и что там ставят (какие аммы лучше), а когда открыл ее и увидел сколько всего написано, то ох...л!!!))).
У меня пружины стоят неродные, это факт. морда 90 см до арки (точнее до пластикового расширителя на арке), зад 91 см.
т.к. я не знаю, что за аммо и пружины стоят и какая у них длинна, то полезу мерить и считать витки, а там после замеров, надеюсь, уважаемое сообщество подскажет что за пружины стоят и какие нужны аммы назад.
П.С. Братья-беллорусы, никто Спорта не продавал по зиме в Рашу?)))))
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Померил. Толщина прутка 14 мм. кол-во витков 6.
на аммо удалось рассмотреть примерно следующее MR - 6(или 8)74117. Но это очень примерно.)
подскажите знатоки, какие амморы подойдут на эти пружины и от чего они?
Спасибо.
на аммо удалось рассмотреть примерно следующее MR - 6(или 8)74117. Но это очень примерно.)
подскажите знатоки, какие амморы подойдут на эти пружины и от чего они?
Спасибо.