Да и от коротыша вроде новые 1200! Весьма бюджетно.аун писал(а):хорощо подходят пружины хендай теракан, пруток 15,0 длина 420, встают как родные если и пробивают, то редко с большой загрузкой (пять человек в машине, около 200 кг в багажнике), стоят бюджетно 2400 рублей за пару.
Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Люди, подскажите пожалуйста!
Monroe D 4441 Амортизатор газовый, однотрубный "Adventure" встанет на мой автомобиль Монтеро Спорт VIN - JA4MT31H8YP059275 на место задних аммо? И может кто знает какое там нижнее крепление, такое же как на токико Е 2800 или как на родном амморе?
Очень нужно!!!
Спасибо!
Monroe D 4441 Амортизатор газовый, однотрубный "Adventure" встанет на мой автомобиль Монтеро Спорт VIN - JA4MT31H8YP059275 на место задних аммо? И может кто знает какое там нижнее крепление, такое же как на токико Е 2800 или как на родном амморе?
Очень нужно!!!
Спасибо!
- angarskman
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 17:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Ангарск-Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
имплантировал на П2, рестайлинг, 5 дверей, назад пружины от Сафари и амортизаторы от Сурфа, Токико, получилось кул))) Перед сегодня перекину на зуб торсы, подтяну и поставлю аморты от Хайса, Токико.... результат лифт почти 2", мягкость хода, отсутствие пробоев подвески, увеличение ходов задней подвески
З.Ы. Удалён задний стаб...
З.Ы. Удалён задний стаб...
Помощь в дороге, буксировка, ремонт и подготовка автомобилей
Организация путешествий, экспедиций, доставка и сопровождение туристов 8(3955)630-550 89149140027
MMC Pajero, 6G74 m/t, R/L, S/L 2", winch 12000, maxxis 32", 27 мГц, 144 мГц, navi...
Организация путешествий, экспедиций, доставка и сопровождение туристов 8(3955)630-550 89149140027
MMC Pajero, 6G74 m/t, R/L, S/L 2", winch 12000, maxxis 32", 27 мГц, 144 мГц, navi...
- KM
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Проще в exist позвонить\написать...yakobson писал(а):Люди, подскажите пожалуйста!
Monroe D 4441 Амортизатор газовый, однотрубный "Adventure" встанет на мой автомобиль Монтеро Спорт VIN - JA4MT31H8YP059275 на место задних аммо? И может кто знает какое там нижнее крепление, такое же как на токико Е 2800 или как на родном амморе?
Очень нужно!!!
Спасибо!
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
в existе работают люди, которые хотят впарить то, что подороже (а еще лучше оригинал), нераз с этим сталкивался.
Вот и сейчас они ответили, что х.з. берите на свой страх и риск, мы гарантию не дадим. Вот если вы оригинал у нас закажете, тогда да, мы гарантируем, что он подойдет.
Т.ч. вопрос еще актуален:- "Monroe D 4441 Амортизатор газовый, однотрубный "Adventure" встанет на мой автомобиль Монтеро Спорт VIN - JA4MT31H8YP059275 на место задних аммо? И может кто знает какое там нижнее крепление, такое же как на токико Е 2800 или как на родном амморе?"
Спасибо.
Вот и сейчас они ответили, что х.з. берите на свой страх и риск, мы гарантию не дадим. Вот если вы оригинал у нас закажете, тогда да, мы гарантируем, что он подойдет.

Т.ч. вопрос еще актуален:- "Monroe D 4441 Амортизатор газовый, однотрубный "Adventure" встанет на мой автомобиль Монтеро Спорт VIN - JA4MT31H8YP059275 на место задних аммо? И может кто знает какое там нижнее крепление, такое же как на токико Е 2800 или как на родном амморе?"
Спасибо.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
От Сюрфа какого? 185 или 215? На П2 же амор шток-ухо... На них много чего можно поставить без колхоза, от prado120 (сюрф215), от TLC100 можно (ходить наверное вечно будут) думаю, возможно только рассверлить верхнюю точку опоры...angarskman писал(а):имплантировал на П2, рестайлинг, 5 дверей, назад пружины от Сафари и амортизаторы от Сурфа, Токико, получилось кул))) Перед сегодня перекину на зуб торсы, подтяну и поставлю аморты от Хайса, Токико.... результат лифт почти 2", мягкость хода, отсутствие пробоев подвески, увеличение ходов задней подвески
З.Ы. Удалён задний стаб...
А на спорте так не получится.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Граждане Кватровый и Снупер, подскажите пожалуйста, если знаете, или еще кто-нить, кто в теме.yakobson писал(а):в existе работают люди, которые хотят впарить то, что подороже (а еще лучше оригинал), нераз с этим сталкивался.
Вот и сейчас они ответили, что х.з. берите на свой страх и риск, мы гарантию не дадим. Вот если вы оригинал у нас закажете, тогда да, мы гарантируем, что он подойдет.
Т.ч. вопрос еще актуален:- "Monroe D 4441 Амортизатор газовый, однотрубный "Adventure" встанет на мой автомобиль Монтеро Спорт VIN - JA4MT31H8YP059275 на место задних аммо? И может кто знает какое там нижнее крепление, такое же как на токико Е 2800 или как на родном амморе?"
Спасибо.

- KM
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Если так мучает вопрос, то как вариант зарегайся в autodoc.ru, позвони и спроси, возможно подскажут...yakobson писал(а):Граждане Кватровый и Снупер, подскажите пожалуйста, если знаете, или еще кто-нить, кто в теме.yakobson писал(а):в existе работают люди, которые хотят впарить то, что подороже (а еще лучше оригинал), нераз с этим сталкивался.
Вот и сейчас они ответили, что х.з. берите на свой страх и риск, мы гарантию не дадим. Вот если вы оригинал у нас закажете, тогда да, мы гарантируем, что он подойдет.
Т.ч. вопрос еще актуален:- "Monroe D 4441 Амортизатор газовый, однотрубный "Adventure" встанет на мой автомобиль Монтеро Спорт VIN - JA4MT31H8YP059275 на место задних аммо? И может кто знает какое там нижнее крепление, такое же как на токико Е 2800 или как на родном амморе?"
Спасибо.
- Андрей77vse16
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
- Откуда: Питер
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Вроде тоже решил проблему. С помощью ОМЕ - без торсионов, правда, поскольку силовик не планируется. Просто решил не заморачиваться с вариантами, просто денег более заранее начать собирать.
Получив оме - проверьте комплектность. Я когда в Питере у их дилера забирал - провафлил, что коробки с аммами были потрепанные, с полувыпавшими клапанами. Подумал, что там уж такого - амм и амм. Оказалось в одном из них вывалилась втулка резиновая. Снупер дал из кровного замену, и вот теперь решаю головняк - как достать утерянное.
Походу оказалось, что стоявшие у меня аммы были полусдохшие, задние так вообще - палки-палками. Но на езде это не ощущалось. Да, валкий немного, но не более того. Поставили. Что сказать. Честно, ожидал большего. Ожидал чего-то как было на Шниве после установки газмяса - типо небо и земля, как вкопанная на дороге и 80 жмешь по дороге на Матоксу или по бетонке.
А тут нет. Да, ведет себя лучше, чем на старых пружинах и сдохших амах, но в ямы проваливается, валкость есть, при торможении качается. Не особо жестко, что в принципе комфортно, но... Может попозже оценю, помнится меня каябовский газмяс на шниве тоже не торкнул сначала...
Ну, как-то так.
ЗЫ. Да, афедрон задрался сантиметров на 5. Прям "тынц-тынц-девятка". Торсионы еще не крутили, не доделали, поздно было.
ЗЫ2. Бюджет. Ценник у оф.дилера ARB/OME в Питере - по 4000 пружины, и по 4600 аммы. Установка 5000 у Снупера.
Получив оме - проверьте комплектность. Я когда в Питере у их дилера забирал - провафлил, что коробки с аммами были потрепанные, с полувыпавшими клапанами. Подумал, что там уж такого - амм и амм. Оказалось в одном из них вывалилась втулка резиновая. Снупер дал из кровного замену, и вот теперь решаю головняк - как достать утерянное.
Походу оказалось, что стоявшие у меня аммы были полусдохшие, задние так вообще - палки-палками. Но на езде это не ощущалось. Да, валкий немного, но не более того. Поставили. Что сказать. Честно, ожидал большего. Ожидал чего-то как было на Шниве после установки газмяса - типо небо и земля, как вкопанная на дороге и 80 жмешь по дороге на Матоксу или по бетонке.
А тут нет. Да, ведет себя лучше, чем на старых пружинах и сдохших амах, но в ямы проваливается, валкость есть, при торможении качается. Не особо жестко, что в принципе комфортно, но... Может попозже оценю, помнится меня каябовский газмяс на шниве тоже не торкнул сначала...
Ну, как-то так.
ЗЫ. Да, афедрон задрался сантиметров на 5. Прям "тынц-тынц-девятка". Торсионы еще не крутили, не доделали, поздно было.
ЗЫ2. Бюджет. Ценник у оф.дилера ARB/OME в Питере - по 4000 пружины, и по 4600 аммы. Установка 5000 у Снупера.
Удачного дня,
Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:58
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Спасибо за наводку,но сообщи пожалуйста где пружинки скучерявил ,в автодоке одна теракановская стоит 3600 без доставки с эмиратов.....аун писал(а):хорощо подходят пружины хендай теракан, пруток 15,0 длина 420, встают как родные если и пробивают, то редко с большой загрузкой (пять человек в машине, около 200 кг в багажнике), стоят бюджетно 2400 рублей за пару.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:31
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2
- Откуда: казань
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
я вообще 4 пружины в корячил дёшего и сердито и нет проблем от оды передние и во внуторь от оки задние 3 года полёт нормальный под грузом и без
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Я чувствую что не догоню тему.
Осилил 2 сезона + 8 страниц 3го. В 3ем по началу флудили но вроде сейчас нормализовалось.
Читаю и от обилия информации начинаешь путаться, да и народ начинает порой задавать по кругу вопросы.
Я вот что подумал, а может в первый пост вынести надуманное ?
Вот как то так:
Аммортизаторы:
Tokico 2800 (Масляный задний)
Tokico E 2800 (Газовый задний)
Tokico 3560 (Масляный передний)
Tokico E 3560 (Газовый передний)
Koni 30-1705 (Газовый задний)
Koni 30-1456 (Газовый передний)
Пружины задние:
Москвич 2141 – Орловские красные с переменным шагом (передние)
Москвич 2141 – Питерские сириус (передние)
Suplex:
20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410 – Из-за длинны, вырывает амортизатор при отскоке
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422 – Из-за длинны, вырывает амортизатор при отскоке
20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387 - Гуд
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408 - Гуд
Только чтобы спецы подредактировали, добавили, исправили и тогда проще будет. А то читал читал и вдруг стопор. А какие суплексы ставить? и давай снова тему рыть чтобы не купить 20078.
P.S. Думайте, а я пошел дальше догонять тему...
Осилил 2 сезона + 8 страниц 3го. В 3ем по началу флудили но вроде сейчас нормализовалось.
Читаю и от обилия информации начинаешь путаться, да и народ начинает порой задавать по кругу вопросы.
Я вот что подумал, а может в первый пост вынести надуманное ?
Вот как то так:
Аммортизаторы:
Tokico 2800 (Масляный задний)
Tokico E 2800 (Газовый задний)
Tokico 3560 (Масляный передний)
Tokico E 3560 (Газовый передний)
Koni 30-1705 (Газовый задний)
Koni 30-1456 (Газовый передний)
Пружины задние:
Москвич 2141 – Орловские красные с переменным шагом (передние)
Москвич 2141 – Питерские сириус (передние)
Suplex:
20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410 – Из-за длинны, вырывает амортизатор при отскоке
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422 – Из-за длинны, вырывает амортизатор при отскоке
20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387 - Гуд
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408 - Гуд
Только чтобы спецы подредактировали, добавили, исправили и тогда проще будет. А то читал читал и вдруг стопор. А какие суплексы ставить? и давай снова тему рыть чтобы не купить 20078.
P.S. Думайте, а я пошел дальше догонять тему...
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Не правильно. Ничего не вырывает. Это стоковые пружины для Спорта.Suplex:
20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410 – Из-за длинны, вырывает амортизатор при отскоке
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422 – Из-за длинны, вырывает амортизатор при отскоке
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:55
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро спорт
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Не для разрастания темы, но статистики ради.
Поставил задние пружины Каяба RD 5964. Для короткого П2 усиленные.
Толщина прутка 15мм, 7витков. Встали идеально (никаких доделок не потребовалось), нравится очень. Надеюсь через год не просядут и груза выдержат... Во всяком случае отрицательных отзывов не было на форуме...
Спасибо форумчанам за информацию "выкурил" все три части:
Москвичевские пружины это не наш метод - машина 3 тонны с грузом, этож надо было придумать... Лифтовать машину тоже не хотелось (я про суплексы 20052 и токико)- у меня кардан после ремонта....
Для себя выбрал самый приемлемый вариант с пружинами Каяба RD 5964 и без преустановки амортизаторов. Бюджет всего действа - 3200р (заказывал в экзисте -через два дня заказ был готов). Единственно, надо было пружины менять в сервисе. Сам укорячился их ставить. Один, без подъемника и нормального инструмента.
p.s. Если интересуют фотки как получилось, пишите в личку-перешлю. Фотографировал и машину и пружины.
С уважением Михаил
Поставил задние пружины Каяба RD 5964. Для короткого П2 усиленные.
Толщина прутка 15мм, 7витков. Встали идеально (никаких доделок не потребовалось), нравится очень. Надеюсь через год не просядут и груза выдержат... Во всяком случае отрицательных отзывов не было на форуме...
Спасибо форумчанам за информацию "выкурил" все три части:
Москвичевские пружины это не наш метод - машина 3 тонны с грузом, этож надо было придумать... Лифтовать машину тоже не хотелось (я про суплексы 20052 и токико)- у меня кардан после ремонта....
Для себя выбрал самый приемлемый вариант с пружинами Каяба RD 5964 и без преустановки амортизаторов. Бюджет всего действа - 3200р (заказывал в экзисте -через два дня заказ был готов). Единственно, надо было пружины менять в сервисе. Сам укорячился их ставить. Один, без подъемника и нормального инструмента.
p.s. Если интересуют фотки как получилось, пишите в личку-перешлю. Фотографировал и машину и пружины.
С уважением Михаил
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Я только начал читать 3 том, а во втором под конец как раз было упоминание и в начале что проушины отрывает нижние. И квартОвай очередной раз отругал человека мол - не читаем темы. Наверно Вы имели ввиду 87 и 88, вот они вроде не вырывают. Вроде.Studebeker писал(а):Не правильно. Ничего не вырывает. Это стоковые пружины для Спорта.Suplex:
20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410 – Из-за длинны, вырывает амортизатор при отскоке
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422 – Из-за длинны, вырывает амортизатор при отскоке
Вот для этого и написал, чтобы спецы провели работу над ошибками и сделали в первом посте.
Не для критики, ни в коем случае. У меня сейчас Lacetti и сидя на нашем клубном форуме, я так привык что многостраничные темы, обособляют подитог в 1м посте. Чтобы тема не размывалась. Плюс все Hand Made без каких либо вопросов и запросов автоматом отчитываются фотками. Мол если сделал надо выложить фото. Так же приветствуются и постоянно встречаются фотоотчеты. Которые очень помогают тем кто хочет попробовать сам.
Например многие у нас хотели сделать ШумоВиброИзоляцию (ШВИ) днища. Но никто не знал как разобрать салон. Я вооружившись фотоаппаратом разобрал весь салон авто, каждый винт отфотографировал и сподвиг народ на то чтобы ЭТО сделать.
Как появится МПС\ММС все что буду делать ... автоматом будет делаться фотоотчет.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Ну и темка
Может кому полезно правда я по тонне не вожу,но при трёх тётках сзади раньше пробивало и качало как на лодке,всё решилось с заменой амов на газовые однотрубники.На прежнем моём авто чел проехал 40тыщь без проблем.На своём новом спортике также всё легко решилось за 6рублей и час делов
за внимание 



Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Это пружины от П-2 коротыша, одни обычные , другие усиленные.Наверно Вы имели ввиду 87 и 88, вот они вроде не вырывают. Вроде.
77 и 78 -это стоковые на Спорта, ничего не вырывают.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 08:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 V6 3.0 177
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добрый день, прочитал ОЧЕНЬ много информации, но в итоге так и не понял, подскажите знающие, буду очень благодарен. По амортикам понял все, буду ставить Токико газовые. А вот с пружинами никак не разобраться. Поднимать машину НЕ ХОЧУ, наоборот сейчас жопа задрана быв.хозяином, ужасно не нравится, вся качается. Чем заменить штатные пружины, чтобы не поднять при этом машину и не получить вездеход с порогами по колено и оч.большим наклоном при поворотах. Оригинальные дорого. Спасибо.
С Уважением, Роман!
С Уважением, Роман!
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
от коротыша п2
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- selivanovski
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 15:38
- Откуда: Moscow
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
ставь пружины 20088Roma_Fed писал(а):Добрый день, прочитал ОЧЕНЬ много информации, но в итоге так и не понял, подскажите знающие, буду очень благодарен. По амортикам понял все, буду ставить Токико газовые. А вот с пружинами никак не разобраться. Поднимать машину НЕ ХОЧУ, наоборот сейчас жопа задрана быв.хозяином, ужасно не нравится, вся качается. Чем заменить штатные пружины, чтобы не поднять при этом машину и не получить вездеход с порогами по колено и оч.большим наклоном при поворотах. Оригинальные дорого. Спасибо.
С Уважением, Роман!
Tokico, Suplex
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727