Насколько я знаю различные пере/выключатели и прочую коммутационную дребедень - она (дребедень) может работать как угодно. Пример, чтоб далеко не ходить, разберите концевик водительской двери нашей машиныJJB писал(а):Только точно, без предположений. Спасибо.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
-
ma03
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Датчик включения -
в отжатом состоянии разомкнут - режим 2H
В нажатом (после выборки свободного хода) всегда замкнут - режим 4Н.
Выкручивая его вы намеренно ставите в положение 2Н.
Под этот датчик вобще подложен зачем то шарик MF 540010
Вывод при выкрученном датчике передний мост должен быть отключен
Почему это не происходит писать долго - если интнресно, позвоните, телефон я в личку скинул.
в отжатом состоянии разомкнут - режим 2H
В нажатом (после выборки свободного хода) всегда замкнут - режим 4Н.
Выкручивая его вы намеренно ставите в положение 2Н.
Под этот датчик вобще подложен зачем то шарик MF 540010
Вывод при выкрученном датчике передний мост должен быть отключен
Почему это не происходит писать долго - если интнресно, позвоните, телефон я в личку скинул.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
JJB писал(а):Ну а про погоду еще проще - мост то подключен, по асфальту низя, а в гололед гуд. Домой люблю с комфортом на машине ездить......
Даже если полуось замкнута, передний кардан в раздатке рычагом механически отключается и подключаетсяJJB писал(а):Так что раз не знаете ответа, повторюсь - Почему при выкрученном датчике мост намертво вакуумом подключается. При любом положении рычага раздатки - не надо писать что в голову придет. Надо конкретно - например - такого быть не может. Все. Ищу пробитые и замкнутые провода, трещины на датчике и пр. что могло вызвать кз при его закручивании.
Ну я и наболтал. Самому стыдно, но может доходчиво?
Поэтому с горящей лампочкой на 2Н по асфальту сколько угодно круги нарезать можно
Если при выкрученном датчике мост подключен - такое может быть например из-за неисправности электронного блока управления или короткого замыкания в проводке к датчику.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
А АБС? Забить? Она отключается при выключенном рычаге раздатки и подключенном мосту. Наверное. Не стал вчера проверять.Podzemshik писал(а):JJB писал(а):Ну а про погоду еще проще - мост то подключен, по асфальту низя, а в гололед гуд. Домой люблю с комфортом на машине ездить......Даже если полуось замкнута, передний кардан в раздатке рычагом механически отключается и подключаетсяJJB писал(а):Так что раз не знаете ответа, повторюсь - Почему при выкрученном датчике мост намертво вакуумом подключается. При любом положении рычага раздатки - не надо писать что в голову придет. Надо конкретно - например - такого быть не может. Все. Ищу пробитые и замкнутые провода, трещины на датчике и пр. что могло вызвать кз при его закручивании.
Ну я и наболтал. Самому стыдно, но может доходчиво?![]()
Поэтому с горящей лампочкой на 2Н по асфальту сколько угодно круги нарезать можно![]()
Если при выкрученном датчике мост подключен - такое может быть например из-за неисправности электронного блока управления или короткого замыкания в проводке к датчику.
А вот короткое замыкание - похоже на правду. Иду в гараж (у нас уже 6, конец рабочего дня). Выкручу, проверю, попробую помазать-помыть - отпишусь.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
При подключении переднего моста АБС не отключается, а изменяет режим работы. Например, я однажды очень хорошо летел с грязной и скользкой горки на полном приводе под стрёкот АБС.JJB писал(а):А АБС? Забить? Она отключается при выключенном рычаге раздатки и подключенном мосту. Наверное. Не стал вчера проверять.
А вот короткое замыкание - похоже на правду. Иду в гараж (у нас уже 6, конец рабочего дня). Выкручу, проверю, попробую помазать-помыть - отпишусь.
АБС отключается при долгом буксовании, она думает что сошла с ума. Два колеса крутятся, два стоят, система думает, что два датчика неисправны. Но когда АБС отключается - зажигается её лампочка.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Короче. Дело было не в бобине. Вот я чайник. Ведь чтоб лампочка потухла проехать малость надо было (не всегда, но вчера следовало). Не пинайте. Затупил.
В общем дополнительная шайба помогла. Ток я её выкинул. Оставил как есть, только сначала в датчик вд-шки набрызгал и поморзянил им малость (подобный совет был в этой теме). После трех минут морзянки он начал работать 0-1-0-1, после пяти - 0-1-1-1-резьба. Так что не надо терзать рычаг после застоя, надо просто ключем на 19 выкрутить датчик (попарившись правда с разьемом) и разработать его пролив вд-шкой. Не надо опускать раздатку, снимать маленькую защиту - итак все видно (верх датчика) в маленькое отверстие сбоку раздатки, если подсвечивая смотреть от порога. Тесновато, но терпимо (работы вел на эстакаде). Всем спасибо за соучастие, поехал домой пить пиво чай.
Правка: не вздумайте соваться выкручивать датчик без эстакады/подъемника/ямы - хоть говорят что это можно, не верьте. Человеческие руки с пола/асфальта так не изгибаются, или потом на место не выгибаются
В общем дополнительная шайба помогла. Ток я её выкинул. Оставил как есть, только сначала в датчик вд-шки набрызгал и поморзянил им малость (подобный совет был в этой теме). После трех минут морзянки он начал работать 0-1-0-1, после пяти - 0-1-1-1-резьба. Так что не надо терзать рычаг после застоя, надо просто ключем на 19 выкрутить датчик (попарившись правда с разьемом) и разработать его пролив вд-шкой. Не надо опускать раздатку, снимать маленькую защиту - итак все видно (верх датчика) в маленькое отверстие сбоку раздатки, если подсвечивая смотреть от порога. Тесновато, но терпимо (работы вел на эстакаде). Всем спасибо за соучастие, поехал домой пить пиво чай.
Правка: не вздумайте соваться выкручивать датчик без эстакады/подъемника/ямы - хоть говорят что это можно, не верьте. Человеческие руки с пола/асфальта так не изгибаются, или потом на место не выгибаются
Последний раз редактировалось JJB 14 ноя 2012, 07:35, всего редактировалось 3 раза.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Ну вот и отлично! У кого есть желание - тот победит эту простую систему
Приятного пивочаепития
Приятного пивочаепития
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Arhitektor
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
- Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Вот еще бы фото сделал этого датчика. Но поздно уже наверно и чай выпитJJB писал(а):Короче. Дело было не в бобине. Вот я чайник. Ведь чтоб лампочка потухла проехать малость надо было (не всегда, но вчера следовало). Не пинайте. Затупил.
В общем дополнительная шайба помогла. Ток я её выкинул. Оставил как есть, только сначала в датчик вд-шки набрызгал и поморзянил им малость (подобный совет был в этой теме). После трех минут морзянки он начал работать 0-1-0-1, после пяти - 0-1-1-1-резьба. Так что не надо терзать рычаг после застоя, надо просто ключем на 19 выкрутить датчик (попарившись правда с разьемом) и разработать его пролив вд-шкой. Не надо опускать раздатку, снимать маленькую защиту - итак все видно (верх датчика) в маленькое отверстие сбоку раздатки, если подсвечивая смотреть от порога. Тесновато, но терпимо (работы вел на эстакаде). Всем спасибо за соучастие, поехал домой пить пиво чай.
Правка: не вздумайте соваться выкручивать датчик без эстакады/подъемника/ямы - хоть говорят что это можно, не верьте. Человеческие руки с пола/асфальта так не изгибаются, или потом на место не выгибаются
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Неужели его в теме, на всех 84 страницах нет? Ну а прям на раздатке, да с ключем, и положением ног и рук (без щуток, долго приспосабливался) - попробую, только как время будет на эстакаду забераться - на поперечной лыже раздатки два сорванных болта высверливать....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
-
ma03
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Все в теме есть. И фото где установлен, и просто датчика (лично выкладывал) и схема расположения датчиков и методики замены - читать просто надо, а не мусорить на 84 страницы одним и тем жеJJB писал(а):Неужели его в теме, на всех 84 страницах нет? Ну а прям на раздатке, да с ключем, и положением ног и рук (без щуток, долго приспосабливался) - попробую, только как время будет на эстакаду забераться - на поперечной лыже раздатки два сорванных болта высверливать....
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
+100 
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- naum
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 12:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2000г.в.4wd АКПП
- Откуда: ульяновск
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
После прочтения темы и замены одного нерабочего клапана проблема осталась.Всё понятно по теме, только два вопроса: "в теме не нашёл"1)Что бы опустить раздатку для замены-реанимации датчиков,сколько болтов открутить?На поперечине их восемь,но тут было озвучено 11 какие ещё?Из салона рычаг отпускается,откручивается? 2)Если на клапанах перепутать полярность что произойдёт?
В случае аварии разбей молотком стекло.
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
1. Опускать раздатку не обязательно. Четыре болта на защите, восемь на поперечине;
2. Видимо ничего не изменится. Если только туда диод не встроили.
2. Видимо ничего не изменится. Если только туда диод не встроили.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Разобрался с подключением полуоси.
Не работали оба клапана, купил новые, в комплекте с шлангами, обратным клапаном и кронштейном, поменял, не помогло.
Снял шток с мембраной (два болта на 12 на чулке). Шток весь в грязи, прочистил. Штифт, соединяющий шток с вилкой отсутствовал. При подключении вакуума к железному (вертикальному) штуцеру - шток выдвигается, пружиной возращаеься назад потом. Если несильно подуть в пластмассоый штуцер с торца - шток выдвигается.
Дергая его туда-сюда из штуцеров выходит куча грязи.
Поставил болтик с гаечкой вместо штифта - теперь все работает.
ЗЫ. По ошибке купил два комлекта клапанов, один нераспечатанный могу продать за 500р.
Не работали оба клапана, купил новые, в комплекте с шлангами, обратным клапаном и кронштейном, поменял, не помогло.
Снял шток с мембраной (два болта на 12 на чулке). Шток весь в грязи, прочистил. Штифт, соединяющий шток с вилкой отсутствовал. При подключении вакуума к железному (вертикальному) штуцеру - шток выдвигается, пружиной возращаеься назад потом. Если несильно подуть в пластмассоый штуцер с торца - шток выдвигается.
Дергая его туда-сюда из штуцеров выходит куча грязи.
Поставил болтик с гаечкой вместо штифта - теперь все работает.
ЗЫ. По ошибке купил два комлекта клапанов, один нераспечатанный могу продать за 500р.
- Ustin
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 10:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Я лампочку погасил заменой клапанов.Когда искал причину мигания то обнаружил что клапан с синей меткой закис .Заменил оба и всё заработало.Так же по ошибке заказал два комплекта. Кому нужны пишите в личку.
MPS 2.5 TD 2006 BFG M/T 285/75R16 . Был.
Pajero 4 2015 г. 4М41.
Pajero 4 2015 г. 4М41.
-
sergeiagon
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2001, АКПП, 3л,XLS
- Откуда: Карагандинская
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Дело в том, что у меня в инструкции на машину написано, что включать ПП нужно только при положении рычага АКПП в нейтрали..Как Вы себе представляете оперативный контроль дорожной обстановки в таком случае??? Что, постоянно останавливаться на обочине при смене дорожного покрытия???Sfinks писал(а):Извените за резкость, но уже просто "неможу"!Я извиняюсь спросить...Вот существует очень много мнений по поводу того, можно ли ездить зимой постоянно на полном приводе...??? Кто за, кто против..И сильно ли это убивает машину..Спасибо!!
Вопрос из разряда :" А всю ли зиму нужно носить шапочку, шарфик и кальсончики, или, а обязательно одевать презерватив при половом акте?"
Ну где только не говорено, в каких только сферах не мусолили, что нет стандартного понятия зама, чёрное, белое и т.д. и т.п.
Зима где, если в приполярье, где снега нет всего 2-3 месяца в году, то можно и летом ПП не выключать, если в Краснодарском крае, то можно/нужно и вообще его не включать. Короче, вопрос впринципе некорректный.
Есть одно простое правило, ПП на жёстком подключении можно включать только на скользких/рыхлых покрытиях/грунтах. Т.е. той же зимой -10 за бортом, едем по нечищенной непосыпанной реагентом дороге, гололёд, снег, наст, смело врубаем ПП и не паримся. Едем дальше, видим голый асфальт, зсыпанный солью, ПП долой, иначе износ шин и трансмиссии. В этом минус жесткого подключения ПП, надо контролировать дорожную обстановку, а она порой меняется быстро и непредсказуемо. Ехал на заднем по голому асфальту, а тут занос снежный в дуге. С другой стороны, ехать постоянно по голому асфальту на ПП рискуешь перебирать раздатку после каждой зимы. Если это не смущает- гоняй себе наздоровье, да, только и шины тоже под замену.
Последний раз редактировалось sergeiagon 30 ноя 2012, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
ММС, 2001 год, 3.0 л, XLS
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию.sergeiagon писал(а): Дело в том, что у меня в инструкции на машину написано, что включать ПП нужно только при положении рычага АКПП в нейтрали..Как Вы себе представляете оперативный контроль дорожной обстановки в таком случае??? Что, постоянно останавливаться на обочине при смене дорожного покрытия???а снег у нас в городе везде на дорогах зимой..асфальт видим только по весне..
Её можно скачать у нас на форуме http://pdf.pajero4x4.ru/Montero-Pajero- ... r_full.pdf
Откройте страницу 5-25.
Там написано, что нейтраль нужна только на неподвижной машине
Еще один вопрос не по теме - будет строгий выговор с занесением в личное дело.
Здесь тема про неисправности системы подключения переднего моста!
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
sergeiagon
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2001, АКПП, 3л,XLS
- Откуда: Карагандинская
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Да, спасибо за инструкцию...Надо поучиться на ходу включать..а то как то боязно..Podzemshik писал(а):Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию.sergeiagon писал(а): Дело в том, что у меня в инструкции на машину написано, что включать ПП нужно только при положении рычага АКПП в нейтрали..Как Вы себе представляете оперативный контроль дорожной обстановки в таком случае??? Что, постоянно останавливаться на обочине при смене дорожного покрытия???а снег у нас в городе везде на дорогах зимой..асфальт видим только по весне..
Её можно скачать у нас на форуме http://pdf.pajero4x4.ru/Montero-Pajero- ... r_full.pdf
Откройте страницу 5-25.
Там написано, что нейтраль нужна только на неподвижной машине![]()
Еще один вопрос не по теме - будет строгий выговор с занесением в личное дело.
Здесь тема про неисправности системы подключения переднего моста!
ММС, 2001 год, 3.0 л, XLS
- Сергей Бритва
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:44
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
- Откуда: д. Гадюкино 33 rus
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Всем КУ!
Парни, такой момент вчера произошел у меня при подключении ПП на ходу. В общем решил сократить путь дворами, дорога под склон и в конце дворов вообще крутая гора с которой я должен спуститься(она ледяная и под правый поворот, а в виде упоров бетонные блоки), притормаживаю.. срабатывает АБС, отпускаю тормоз и сразу рычаг раздатки вперёд(скорость пешеходная), думаю лишь бы не покатиться на блоки юзом. В итоге, ПП подключился, но сработала желтая лампа справа снизу на панели ЛОК и погасла. Это что могло быть?
Парни, такой момент вчера произошел у меня при подключении ПП на ходу. В общем решил сократить путь дворами, дорога под склон и в конце дворов вообще крутая гора с которой я должен спуститься(она ледяная и под правый поворот, а в виде упоров бетонные блоки), притормаживаю.. срабатывает АБС, отпускаю тормоз и сразу рычаг раздатки вперёд(скорость пешеходная), думаю лишь бы не покатиться на блоки юзом. В итоге, ПП подключился, но сработала желтая лампа справа снизу на панели ЛОК и погасла. Это что могло быть?
http://www.motogon.ru/f4/index.php
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
-
YRRI72
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
- Откуда: Забайкалье
- Откуда: Ясногорск-Забайкальский
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Приветствую всех!
Напрягает такая вот проблема, как-то при включении полного привода рычаг раздатки заклинил в одном положении, на форуме люди подсказали, что эта проблема называется "вывих рычага". Конечно я его вправил, но он опять в самый нужный момент вывихнулся. Прошу вашего совета, как эту проблему решить?
Буду всем благодарен.
Напрягает такая вот проблема, как-то при включении полного привода рычаг раздатки заклинил в одном положении, на форуме люди подсказали, что эта проблема называется "вывих рычага". Конечно я его вправил, но он опять в самый нужный момент вывихнулся. Прошу вашего совета, как эту проблему решить?
Буду всем благодарен.
