Проверка блока ЕГР и системы облегченного пуска
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 19:18
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: казахстан усть- каменогорск
Re: Проверка блока ЕГР и системы облегченного пуска
доброго времени суток. если кто знает подскажите отвечает ли блок EGR за датчик TSP который стоит на апаратуре. зарание спасибо за инфу.
- w1nter
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проверка блока ЕГР и системы облегченного пуска
Всем привет!
подниму тему.
надоело ремонтировать реле накала свечей. может кто менял на подобное?
б/у не хочется.
подниму тему.
надоело ремонтировать реле накала свечей. может кто менял на подобное?
б/у не хочется.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Проверка блока ЕГР и системы облегченного пуска
В теме про взаимозаменяемость уже давненько писАлось:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=60
А в принципе подойдет реле свечей от любого 12В дизельного авто, параметры у всех идентичные, только крепление доработать.
А в принципе подойдет реле свечей от любого 12В дизельного авто, параметры у всех идентичные, только крепление доработать.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- 737
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 12:18
- Двигатель:: 4м40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 , 1995г W46, GLS
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проверка блока ЕГР и системы облегченного пуска
Добрый день!AirWest писал(а):Сегодня проверил блок ЕГР Self-Regulating Glow (4М40), может кому и пригодится
http://www.photohost.ru/pictures/471181.jpg Блок ЕГР находится с левой стороны http://www.photohost.ru/pictures/471180.jpg около ног пассажира.
Состоит из http://www.photohost.ru/pictures/471182.jpg одной печатной http://www.photohost.ru/pictures/471183.jpg платы, в которой собраны схемы накала свечей и схема управления электромагнитных клапанов ЕГР.
Вот собственно и решил проверить работоспособность этих схем в соответствии с мануалом.
Распиновка разъема блока http://www.photohost.ru/pictures/471186.jpg такая
Распиновка разъема со стороны жгутов http://www.photohost.ru/pictures/471184.jpg такая
Измерения проводил при подключенном блоке, поочередно http://www.photohost.ru/pictures/471188.jpg иглу с подключенным прибором вставлял в определенный контакт разъема.
Назначения выводов разъема и цвета проводов:
Система облегчения пуска
5 – датчик температуры ОЖ (светлозелено-красный)
12 – замок зажигания (черно-синий)
14 – управление реле накала свечей (светлозелено-черный), идет через http://www.photohost.ru/pictures/471185.jpg это реле
17 – контрольная лампа свечей накала (сине-черный)
23 – вывод L генератора (белый)
26 – корпус (земля) блока (черный)
Система рециркуляции отработавших газов
3 – http://www.photohost.ru/pictures/471187.jpg Электромагнитный клапан №1 (сине-черный)
6 – Датчик положения рычага управления ТНВД (красно-зеленый)
16 – http://www.photohost.ru/pictures/471187.jpg Электромагнитный клапан №2 (сине-красный)
Параметры на этих контактах получились следующие
5- ключ в положение ON – напряжение 2,8В, что соответствует 20 градусам ОЖ – норма.
12 – замок зажигания из положения ON в положение START, при старте двигателя напряжение 8,2В – норма.
14 – ключ в положение ON – напряжение 12В, через 7 секунд напряжение 0В – норма.
17 – ключ в положение ON – напряжение 0В, через 1 секунду напряжение 12В – норма.
23 – ключ в положение ON – напряжение 1В, старт двигателя, на ХХ напряжение 12В – норма.
26 - корпус (земля).
3 – ключ в положение ON – напряжение 8В – не норма должно быть 11-13В, далее старт двигателя и на прогретом двигателе резкое повышение оборотов – мгновенное повышение напряжения – норма.
6 – ключ в положение ON двигатель прогрет, но не запущен, педаль газа отпущена (режим ХХ) – напряжение 1,4В, далее педаль полностью газа нажата(полная нагрузка) – напряжение 3,9В – норма.
16 – ключ в положение ON - напряжение 12В – норма, далее старт двигателя и на прогретом двигателе резкое повышение оборотов – мгновенное снижение напряжения – норма.
я пока не могу разобраться, помогите пожалуйста советом.
у меня левый руль, двигатель 4м40, и система запуска с одним реле.
я сделал вывод что у меня система Self-Regulating Glow. машина простояла ровно год и никто ее не запускал, прошлый год приехал на нем нормально все работало. сейчас не могу запустить двигатель. солярка есть, воздух есть, а вот ток на свечи накала не подается.
начал разбираться по вашему посту, прозвонил все контакты, данные немного разнятся с тем что должно быть.вот фото: из которого видно что на 14 выводе у меня не падает до 0, а остается 1,5 вольта. не знаю норма это или нет.
а так же на 17 выводе у меня 9 вольт. 23 вывод проверить никак , так как машина не запускается. и на 3 выводе тоже 9 вольт.
вот мой блок: под капотом на реле на выводе "B" постоянные 12 вольт есть, когда поворачиеваю ключ на зажигание реле не щелкает, и на выводе "С" и "G" тока нет, соответственно на свечи ничего не идет.
реле проверял по книге, вывод "С" на массу и должно быть 3 Ом, у меня 3,5.
но запуска все равно нет. вот мое реле: теперь вопрос: это реле как должно работать и какие контакты замыкать? и должно ли оно щелкать?
при включении зажигания, еле слышно щелкает только реле обозначенное красным вопросом. что за реле и за что оно отвечает? на нем номера не нашел.
помогите советом где еще проверить ? не могу запустить.
Спасибо за ответы буду рад всем советам.
Меня не возможно сбить с пути, мне похеру куда идти...
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Проверка блока ЕГР и системы облегченного пуска
Этим реле под капотом управляет другое реле, которое стоит в самом блоке SRG.
Вскройте его и посмотрите, может там дорожки отгорели на плате - самая частая неисправность.
Реле, которое в блоке SRG, подаёт 12В на средний контакт (с фишкой) силового реле под капотом. И на его втором силовом выходе появляется 12В, которые поступают на свечи.
Проверьте ещё провод на датчике температуры, который вкручен в патрубок, идущий от радиатора, на головке блока. Часто бывает так, что проводок отгнивает, и блок SRG считает, что двигатель горячий и не подаёт 12В на силовое реле.
Вскройте его и посмотрите, может там дорожки отгорели на плате - самая частая неисправность.
Реле, которое в блоке SRG, подаёт 12В на средний контакт (с фишкой) силового реле под капотом. И на его втором силовом выходе появляется 12В, которые поступают на свечи.
Проверьте ещё провод на датчике температуры, который вкручен в патрубок, идущий от радиатора, на головке блока. Часто бывает так, что проводок отгнивает, и блок SRG считает, что двигатель горячий и не подаёт 12В на силовое реле.
- 737
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 12:18
- Двигатель:: 4м40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 , 1995г W46, GLS
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проверка блока ЕГР и системы облегченного пуска
Спасибо, вскрыл блок, сгорела дорожка, пропаял, запустился с пол оборота!MoVinG писал(а):Этим реле под капотом управляет другое реле, которое стоит в самом блоке SRG.
Вскройте его и посмотрите, может там дорожки отгорели на плате - самая частая неисправность.
Реле, которое в блоке SRG, подаёт 12В на средний контакт (с фишкой) силового реле под капотом. И на его втором силовом выходе появляется 12В, которые поступают на свечи.
Проверьте ещё провод на датчике температуры, который вкручен в патрубок, идущий от радиатора, на головке блока. Часто бывает так, что проводок отгнивает, и блок SRG считает, что двигатель горячий и не подаёт 12В на силовое реле.
Меня не возможно сбить с пути, мне похеру куда идти...