Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 08:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 3
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
Скиньте если есть конкретные чертежи на проставки перед 30 мм и зад 40мм. Паджеро 3
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
Тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p1416171 Oleg9999 выкладывал
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
да я когда в поиск залез по лифту, меня суда послали, так вот и прижился с лифтом в тройкахKress писал(а):Denya, а ты чего тут, твоя ветка соседняя![]()
с 24аффтра.ру выгнали?

зы. Прибавил на морду около 40кг- лебедка...

просело примерно на 1см... но не забываем, я еще и дополнительно под переднюю пружину полеуретановую проставку ставил
все ждал когда амортизаторы сдохнут что бы поменять их на тачдоги...
прошел год. Пока все узлы в норме в т.ч. и амортизаторы

-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
Как я понял есть передние проставки металлические и ставятся между крепежом пружины, стойки и кузовом (тем самым длинна хода амморта не изменяется), а есть проставки резиновые, которые ставятся на саму пружину сверху между крепежом и пружиной (тем самым удлиняя ход амморта практически до предела)?
И какую лучше поставить?
И как я понял перед лучше 20мм, зад 30мм?
Авто Паджеро 4 дизель 5 дверка.
Пружины ОМЕ, ТачДог дороговаты, поэтому в сторону проставок смотрю.
Понять бы как этот механизм как со стороны в разрезе выглядит с одним и с другим типом проставок.
И какую лучше поставить?
И как я понял перед лучше 20мм, зад 30мм?
Авто Паджеро 4 дизель 5 дверка.
Пружины ОМЕ, ТачДог дороговаты, поэтому в сторону проставок смотрю.
Понять бы как этот механизм как со стороны в разрезе выглядит с одним и с другим типом проставок.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
Атуально! Подскажите!Itala писал(а):Как я понял есть передние проставки металлические и ставятся между крепежом пружины, стойки и кузовом (тем самым длинна хода амморта не изменяется), а есть проставки резиновые, которые ставятся на саму пружину сверху между крепежом и пружиной (тем самым удлиняя ход амморта практически до предела)?
И какую лучше поставить?
И как я понял перед лучше 20мм, зад 30мм?
Авто Паджеро 4 дизель 5 дверка.
Пружины ОМЕ, ТачДог дороговаты, поэтому в сторону проставок смотрю.
Понять бы как этот механизм как со стороны в разрезе выглядит с одним и с другим типом проставок.
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
Да выглядят то эти варианты (по высоте) одинаково.
Если бы я знал, что пружины с лифтом не только приподнимают машину, но и дают жёсткость подвеске... ни за что бы не купил их, а поставил бы проставки под пружины.
По передним стойкам. Надо просто понять, что проставка над чашкой (а не между чашкой и пружиной) ни чего не меняет в плане замены амортизатора (т.е менять не нужно его) Если ставить проставку на пружину, то геморроя со сборкой стойки можно хлебануть, если нет нормальных стяжных устройств, и пересмотр длины хода амортизатора (и то , лишь в той ситуации, если ты собираешься прыгать на машине с отрывом колёс)
Если бы я знал, что пружины с лифтом не только приподнимают машину, но и дают жёсткость подвеске... ни за что бы не купил их, а поставил бы проставки под пружины.
По передним стойкам. Надо просто понять, что проставка над чашкой (а не между чашкой и пружиной) ни чего не меняет в плане замены амортизатора (т.е менять не нужно его) Если ставить проставку на пружину, то геморроя со сборкой стойки можно хлебануть, если нет нормальных стяжных устройств, и пересмотр длины хода амортизатора (и то , лишь в той ситуации, если ты собираешься прыгать на машине с отрывом колёс)
Дед Василь
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
Прыгать не собираюсь. В основном эксплуатация город\трасса. Иногда деревня и вылазки в грязь, в сугробы для настроения) С разгона препятствия не преодолеваю. Клиренс нужен для езды по колеям после крузаков и тд (чтоб не цеплять защитой), ну и при езде по сугробам по полям, чтоб дальше идти за трактором)) + внешний вид)HiTEX писал(а):Да выглядят то эти варианты (по высоте) одинаково.
Если бы я знал, что пружины с лифтом не только приподнимают машину, но и дают жёсткость подвеске... ни за что бы не купил их, а поставил бы проставки под пружины.
По передним стойкам. Надо просто понять, что проставка над чашкой (а не между чашкой и пружиной) ни чего не меняет в плане замены амортизатора (т.е менять не нужно его) Если ставить проставку на пружину, то геморроя со сборкой стойки можно хлебануть, если нет нормальных стяжных устройств, и пересмотр длины хода амортизатора (и то , лишь в той ситуации, если ты собираешься прыгать на машине с отрывом колёс)
Стойки ставить буду новые, стоковые Каябу наверно.
Тут человек посоветовал такие проставки поставить:
3-15-008/20 - 760 руб.
3-15-017/30 - 2200руб.
Это проставки над чашками?
На сколько это крепко и надежно?
По фото вот задние стоят http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
Еще вопрос, не выпадет ли пружина, если колесо вывесится? Или есть какие то другие проставки, получше?
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
Не знаю. Не пользовал. Говорю же, поставил пружины ТафДог +5см. Кстати, амортизаторы оставил родные. При установке проставки НАД чашкой, надо приготовить более длинные шпильки (котрые впрессовываются в чашку) крепяшие её к кузову. "Родные" дают возможность установить проставку только в 1 см
Дед Василь
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
И пружина не выпадет НИ КОГДА, пока не оторвётся амортизатор
Дед Василь
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
Ок. Спасибо) Буду тогда искать под них шпильки хорошие. Надо наверно понадежней производителя поискать, все таки нагрузка на них выше будет чем на родные. Осталось еще проставки в Перми найти где продают)HiTEX писал(а):Не знаю. Не пользовал. Говорю же, поставил пружины ТафДог +5см. Кстати, амортизаторы оставил родные. При установке проставки НАД чашкой, надо приготовить более длинные шпильки (котрые впрессовываются в чашку) крепяшие её к кузову. "Родные" дают возможность установить проставку только в 1 см
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
Ну нагрузка больше не будет (так как в торец упор идет) До излома там как до китая (это ж как надо въёхать колесом, чтоб нижняя шаровая оторвалась и вывернула стойку)
Дед Василь
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 араб
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
прошел на проставках более 40 000 км. высотой очень доволен. не жалею. особенно зимой вспоминаю что не зря поставил. ничего в подвеске не ломалось и не менял.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: МО., Подольск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.
А как шпильки, которые в комплекте были, себя повели? Народ писАл, что они хлипкие...Voljanin писал(а):прошел на проставках более 40 000 км. высотой очень доволен. не жалею. особенно зимой вспоминаю что не зря поставил. ничего в подвеске не ломалось и не менял.