Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Сообщение avtosous »

Про перед то всё ясно, а как c задней пружиной, там я так понимаю просто стакан на нижний рычаг
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Сообщение savva »

А там у меня там ТачДоги +5 стоят, от этого и пришлось колхозить проставку на перед.
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Сообщение savva »

Пружины ТачДог +5
Вложения
DSC00809.JPG
TpaBka
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:58
Двигатель:: 112 бензин
Мой автомобиль(и):: Gelandewagen G320
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Сообщение TpaBka »

savva писал(а):Пружины ТачДог +5
просто пружины? аморты штатные?
Черный Mitsubishi Montero 2001г.в. Акпп , MPI 3.5
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Сообщение avtosous »

+5 мне не к чему, хочу поднять на 2-3 см, особенно задок, вроде весной заменил штатные на усиленные OBK, такое ощущение что колёса разъезжаются / \. Вот и думаю проставки какие выточить и примастырить к рычагам.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Сообщение HiTEX »

savva писал(а):если так то расстояние Х будет меньше на 2 толщины пластины и сайлентблок аморта врядли подойдет
Не надо придираться к чертёжику с коленки. Я ж принцип раскрасил. А не с размерарами выложил, для повторения. Тут и ежу понятно, что не может быть одного размера, внутренняя и внешняя части :*BYE*:
Дед Василь
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Сообщение savva »

TpaBka писал(а):
savva писал(а):Пружины ТачДог +5
просто пружины? аморты штатные?
KONI Heavy Track
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Сообщение savva »

HiTEX писал(а):
savva писал(а):если так то расстояние Х будет меньше на 2 толщины пластины и сайлентблок аморта врядли подойдет
Не надо придираться к чертёжику с коленки. Я ж принцип раскрасил. А не с размерарами выложил, для повторения. Тут и ежу понятно, что не может быть одного размера, внутренняя и внешняя части :*BYE*:
Да я не придираюсь, просто принцип-то понять и не могу.
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Сообщение savva »

avtosous писал(а):+5 мне не к чему, хочу поднять на 2-3 см, особенно задок, вроде весной заменил штатные на усиленные OBK, такое ощущение что колёса разъезжаются / \. Вот и думаю проставки какие выточить и примастырить к рычагам.
А машинка после замены пружин поднялась хоть чуть-чуть? Мне дак пришлось доску утеплительную с ворот гаража снимать, чтобы выехать. Вот после этого "лифтинга" машинка серьёзнее смотреться стала. Я не для говен поднимал, а для того чтобы камней и ям на грейдере не боятся. А по факту сомневаюсь я что там подъем в 5 см. был.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Сообщение HiTEX »

savva писал(а): Да я не придираюсь, просто принцип-то понять и не могу.
Ну вот так попробуем.
Снимок.JPG
Синий цвет - рычаг подвески
Желтый - проставка
Серый - стойка амортизатор :*WRITE*:
Дед Василь
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Есть маленький нюанс. Проставку делать не более 20 мм иначе при отбое верхний рычаг бьёт по амортизатору (личный опыт).
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Сообщение savva »

Ronnie O'Sullivan писал(а):Есть маленький нюанс. Проставку делать не более 20 мм иначе при отбое верхний рычаг бьёт по амортизатору (личный опыт).
А у меня 40мм.
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Сообщение saenko »

Автор темы!
что же вы делаете!
какая проставка между стойкой и кузовом!!!!
Жить надоело?!
Надо ставить лифткомплект и обязательно с пружинами повышенной жестокости, чтобы машина не кринилась из-за увеличения дорожного протсвета.
А у Вас просвет увеличился, вся масса поднялась выше над дорогой, а пружины те же.
Так делать нельзя.
Ну или можно, но если жизнь не дорога.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Сообщение avtosous »

saenko писал(а):Автор темы!
что же вы делаете!
какая проставка между стойкой и кузовом!!!!
Жить надоело?!
Надо ставить лифткомплект и обязательно с пружинами повышенной жестокости, чтобы машина не кринилась из-за увеличения дорожного протсвета.
А у Вас просвет увеличился, вся масса поднялась выше над дорогой, а пружины те же.
Так делать нельзя.
Ну или можно, но если жизнь не дорога.
Мож я чего недоганяю, в чом отличие в подвеске при установки лифт пружин и проставок под пружину, дорожный просвет увеличивает как пружины, так и проставки. В чом разница? :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Сообщение savva »

saenko писал(а): А у Вас просвет увеличился, вся масса поднялась выше над дорогой, а пружины те же.
Так делать нельзя.
Можно поподробнее!
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Сообщение avtosous »

жёсткость пружин на устойчивости в поворотах и на дороге мало сказывается, там рулят аморты и катки, жёсткие пружины больше работают на удержание авто при вертикальных наргрузках, перегрузах и тд, а пружины для лифта тоже железо, тока большей длины
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Сообщение savva »

avtosous писал(а):жёсткость пружин на устойчивости в поворотах и на дороге мало сказывается, там рулят аморты и катки, жёсткие пружины больше работают на удержание авто при вертикальных наргрузках, перегрузах и тд, а пружины для лифта тоже железо, тока большей длины
Вот и я думаю, что ни чего опасного в этом нет, а предел прочности этой конструкции много превышен. Ведь колеса не отлетают из-за расширителей коллеи. Да и вообще машинка не много выше стала чем если поставить оригинальные пружины. Повороты проходит на приличной скорости без крена, а волны глотает вообще супер и носом не клюёт!
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Сообщение avtosous »

Завидует наверно, стоимость проставок и пружин отличается
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Сообщение Снегирёв »

avtosous писал(а):Завидует наверно, стоимость проставок и пружин отличается
+1 пружина+длинноходный аморт = проставка (эффект), если на скорость не собираешся соревноваться с отрывом мостов.
пружина+длинноходный аморт нифига не = проставка (цена)
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Сообщение Снегирёв »

saenko писал(а):Автор темы!
что же вы делаете!
какая проставка между стойкой и кузовом!!!!
Жить надоело?!
Надо ставить лифткомплект и обязательно с пружинами повышенной жестокости, чтобы машина не кринилась из-за увеличения дорожного протсвета.
А у Вас просвет увеличился, вся масса поднялась выше над дорогой, а пружины те же.
Так делать нельзя.
Ну или можно, но если жизнь не дорога.
Так в Вашем варианте ещё больше будет раскачка. Да собственно кто ставит проставку или лифт, понимают что уже 180 не комфортно ездить....... так по пенсионерски, нарушая ПДД не более чем на 20 кмч :;-):
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»