Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа букф)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение марсель »

Мшу: да. Пластины до 1 см делают цельными, чтоб их не поштучно не выдавливало. Как случилось у меня. После этого выкинул пластины, и на болты вместо них одел шайбы в нужном количестве. НИКУДА они теперь не денутся :))) регулировка правда шутят геморнее.. Не просто "ослабил-подложил-подтянул", а "раскрутил, снял ось верхнюю, одел/снял шайбы, одел ось рычага, закрутил"... Но за то наверняка!
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Dmitry Taran »

Den4ik-MOSCOW писал(а):И какую делать тощину чтоб потом другие шайбы не подкладывать у всех по разному или все же велечина одна ? я простаку делаю 2.5 см )
При проставке 25мм я бы делал толщину регулировочной пластины 10мм.
И непременно пластину! Никак не "шайбы".
Дабы не снижать жёсткость конструкции.
С наилучшими пожеланиями,
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение марсель »

Можно просто один раз подобрать толщину под свою конфигурацию авто, а потом один раз заменить все пластины/шайбы у кого что на цельную пластины с ОТВЕРСТИЯМИ под болты, но точно не прорези как в стандартной варианте...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение марсель »

Насверлить, точить сам могу. Где взять нужную болвашку
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Dmitry Taran »

марсель писал(а):Можно просто один раз подобрать толщину под свою конфигурацию авто, а потом один раз заменить все пластины/шайбы у кого что на цельную пластины с ОТВЕРСТИЯМИ под болты, но точно не прорези как в стандартной варианте...
Всё верно !
Именно так мы в своё время и сделали.
А для пластины использовали не "болванку" а обрезки от металлического листа. Толщина листа была 10мм :)
С наилучшими пожеланиями,
nik82nik
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 00:37
Двигатель:: 4D56,Дизель
Мой автомобиль(и):: Миц паджеро 2
Откуда: М.о.
Откуда: Замкадье (Истра-Жемчужина Подмосковья)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение nik82nik »

ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ГОСПОДА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТО ПРОСТАВКИ ПОД ШАРОВЫЕ ЕЩЁ КТО НИБУДЬ ДЕЛАЕТ? РЕШИЛ ИХ ПОСТАВИТЬ,А НАЙТИ НИГДЕ НЕ МОГУ. МОЖЕТ У КОГО ЗАВАЛЯЛИСЬ ЛИШНИЕ?ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО.
Паджеро-2;93 г; 33-е км2; подвеска Айрон Мен; бодик 4см; Беркут 24; пары 5,2 с блоком, шнорк; защита шериф
Паджеро-4 11г. 4М41 пока почти сток. Подвеска Риф, Колёсики а/т 275/65р18. Лебеда Айрон Мен12000.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Dev »

Вот подумал — а что если люфтануть кузов разными проставками между рамой и кузовом спереди и сзади — боди-лифт все равно 2 дюйма собираюсь делать? Спереди взять на 4 см выше задних, средние посередине — 2 см. Получится, что не трогая ходовую можно выровнять кузов!
Думал как над косыми проставками. Кузов будет "съезжать" назад. Но при разгоне инерция не такая сильная, как при торможении. Неужели там такая может возникнуть сила, что срежет наискось болты. Предполагаю, что при торможении, особенно более-менее резком, инерция вперед гораздо более сильная на ровных проставках будет и ничего, не ломаются болты ведь… Угол скоса для разницы высот 4 см на длину примерно 5 метров будет ну очень малым — не больше 0,5 град. Предполагаю, что это будет не критично. Зато торсионы не тронуты и вмешательства в ходовую — нет, что является более опасным ИМХО…
Разве не так? Или так не прокатит? Что могут подсказать господа, технически подкованные? Какие последствия? Что опаснее — вносить изменение в ходовую или возможное смещение кузова…

П.С. Тут вопрос — не ОПАСНО или НЕ ОПАСНО. Любое изменение уже опасно по отношению к штату. Мы все это понимаем и идем осознанно на это. Но вот тут именно вопрос — что БОЛЕЕ ВЕРОЯТНО и ОПАСНЕЕ?
Представим ситуацию — трасса, скорость под сотню, ломается/вылетает полуось/шрус. Возможный результат на такой скорости — занос авто и ну очень нежелательные последствия…
Ситуация вторая — трогаясь с места — ну очень резко — кузов смещается назад сильно и ломает болты. Максимум — слетает с рамы. На очень НЕбольшой скорости. Но вероятнее всего водитель почувствует это смещение и успеет остановиться безопасно. Другой ситуации излома болтов НАЗАД ну не могу придумать. А вперед - наоборот - уклон вверх, т.е. инерция гасится подъемом... Как бы даже плюс :)
Чего не учел/не представил/недодумал?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Жипер »

Dev писал(а):Вот подумал — а что если люфтануть кузов разными проставками между рамой и кузовом спереди и сзади — боди-лифт все равно 2 дюйма собираюсь делать? Спереди взять на 4 см выше задних, средние посередине — 2 см. Получится, что не трогая ходовую можно выровнять кузов!
Думал как над косыми проставками. Кузов будет "съезжать" назад. Но при разгоне инерция не такая сильная, как при торможении. Неужели там такая может возникнуть сила, что срежет наискось болты. Предполагаю, что при торможении, особенно более-менее резком, инерция вперед гораздо более сильная на ровных проставках будет и ничего, не ломаются болты ведь… Угол скоса для разницы высот 4 см на длину примерно 5 метров будет ну очень малым — не больше 0,5 град. Предполагаю, что это будет не критично. Зато торсионы не тронуты и вмешательства в ходовую — нет, что является более опасным ИМХО…
Разве не так? Или так не прокатит? Что могут подсказать господа, технически подкованные? Какие последствия? Что опаснее — вносить изменение в ходовую или возможное смещение кузова…

П.С. Тут вопрос — не ОПАСНО или НЕ ОПАСНО. Любое изменение уже опасно по отношению к штату. Мы все это понимаем и идем осознанно на это. Но вот тут именно вопрос — что БОЛЕЕ ВЕРОЯТНО и ОПАСНЕЕ?
Представим ситуацию — трасса, скорость под сотню, ломается/вылетает полуось/шрус. Возможный результат на такой скорости — занос авто и ну очень нежелательные последствия…
Ситуация вторая — трогаясь с места — ну очень резко — кузов смещается назад сильно и ломает болты. Максимум — слетает с рамы. На очень НЕбольшой скорости. Но вероятнее всего водитель почувствует это смещение и успеет остановиться безопасно. Другой ситуации излома болтов НАЗАД ну не могу придумать. А вперед - наоборот - уклон вверх, т.е. инерция гасится подъемом... Как бы даже плюс :)
Чего не учел/не представил/недодумал?
ФАК и прикрепленные темы не пробовал читать? ::-D:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=58229
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Dev »

Спасибо огромное, побежал курить топики ;)
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение vadim82 »

Жипер писал(а):
Dev писал(а): П.С. Тут вопрос — не ОПАСНО или НЕ ОПАСНО. Любое изменение уже опасно по отношению к штату. Мы все это понимаем и идем осознанно на это. Но вот тут именно вопрос — что БОЛЕЕ ВЕРОЯТНО и ОПАСНЕЕ?
Представим ситуацию — трасса, скорость под сотню, ломается/вылетает полуось/шрус. Возможный результат на такой скорости — занос авто и ну очень нежелательные последствия…
Ситуация вторая — трогаясь с места — ну очень резко — кузов смещается назад сильно и ломает болты. Максимум — слетает с рамы. На очень НЕбольшой скорости. Но вероятнее всего водитель почувствует это смещение и успеет остановиться безопасно. Другой ситуации излома болтов НАЗАД ну не могу придумать. А вперед - наоборот - уклон вверх, т.е. инерция гасится подъемом... Как бы даже плюс :)
Чего не учел/не представил/недодумал?
ФАК и прикрепленные темы не пробовал читать? ::-D:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=58229
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
вот тож читал читал такой длинный расклад ....толи я дурак толи лыжи....думал вывод будет ошеломляющий всеобщее представление и живем мы вообще не правильно ::-D:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение vadim82 »

Юр, спорим дальше будет пост о лифте торсионами )))))))))
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
БелыйВолк
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение БелыйВолк »

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Жипер »

Что не понятно?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
БелыйВолк
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение БелыйВолк »

Жипер писал(а):
Что не понятно?
Ага, то бишь это как реклама расценивается, а не ответ человеку. Понял. Ответил ему лично.
И с тем, что написано по ссылке полностью не согласен - не про рекламу, а про бесполезность проставок.
Последний раз редактировалось БелыйВолк 29 янв 2014, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Жипер »

БелыйВолк писал(а):
Жипер писал(а):
Что не понятно?
Не понял вопрос?
В ссылке есть все ответы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
БелыйВолк
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение БелыйВолк »

Жипер писал(а): В ссылке есть все ответы.
Уже прочитал и исправил предыдущее сообщение.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение a.l.i. »

БелыйВолк писал(а):
Жипер писал(а):
Что не понятно?
Ага, то бишь это как реклама расценивается, а не ответ человеку. Понял. Ответил ему лично.
И с тем, что написано по ссылке полностью не согласен - не про рекламу, а про бесполезность проставок.
Добавлю , про рекламу согласен , но о безполезности не согласен. Безопасность , да, должна быть ,но проставками тюнингуют переднюю подвеску те ,кто знает что он хочет получить и для чего это ему нужно . Я себе вот не ставлю проставок , потому что в таких покатухах как трофи и т. п. не учавствую , а другие хотят себе затачивать машину под такие мероприятия , то почему бы и нет? Проставки эти уже прошли такие испытания что к ним нет никаких претензий , разве что рычаг пополам , но это может быть и без проставки... Удачи всем , и пусть каждый сам выбирает , иметь или не иметь заточку подвески , и обсуждать сие направление нужно обязательно , для чего и создан форум... :*BYE*:
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Жипер »

a.l.i. писал(а): Добавлю , про рекламу согласен , но о безполезности не согласен. Безопасность , да, должна быть ,но проставками тюнингуют переднюю подвеску те ,кто знает что он хочет получить и для чего это ему нужно . Я себе вот не ставлю проставок , потому что в таких покатухах как трофи и т. п. не учавствую , а другие хотят себе затачивать машину под такие мероприятия , то почему бы и нет? Проставки эти уже прошли такие испытания что к ним нет никаких претензий , разве что рычаг пополам , но это может быть и без проставки... Удачи всем , и пусть каждый сам выбирает , иметь или не иметь заточку подвески , и обсуждать сие направление нужно обязательно , для чего и создан форум... :*BYE*:
Сие направление обсуждено еще 6 лет назад и именно на этом форуме.
В ввиду того, что я таки участвую в таких покатухах как трофи, я таки могу сделать вывод не просто о бесполезности,
но и вредности сих приблуд и посему их в жизни не поставлю.
http://4wd.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0
А вот так выглядит машина с проставами:
Изображение
И так она ехала 4 этапа подряд.
Владелец этой машины отписался на 4-й странице этой темы.
Ник - Nahodchanin
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение a.l.i. »

Жипер , фотки бомбовые , спасибо. А по поводу того что это обсуждалось мого лет назд , то как говорила нам электротехника : "Что такое новое ? - это хорошо забытое старое..." , так и тут , большой кланый форум , очень много есть на нем информации , но и сюда добавляются новые люди , так что это вполне нормально что это будет актуально долго. Еще раз спасибо за фото , к стати , а радиатор не думал закинуть на крышу? , хоть как то меньше был бы в грязи...
Удачи. :*DRINK*:
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Жипер »

a.l.i. писал(а): а радиатор не думал закинуть на крышу? , хоть как то меньше был бы в грязи...
Удачи. :*DRINK*:
Запрещено регламентом.
Это пинок сразу в прото - а там у на Чемпион и вице-чемпион Рэйнфорест Челендж
и бронзовый призер Хорватия трофи, который, при всем этом - НИ РАЗУ не был чемпионом Приморского края.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»