
Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа букф)
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Мшу: да. Пластины до 1 см делают цельными, чтоб их не поштучно не выдавливало. Как случилось у меня. После этого выкинул пластины, и на болты вместо них одел шайбы в нужном количестве. НИКУДА они теперь не денутся
)) регулировка правда шутят геморнее.. Не просто "ослабил-подложил-подтянул", а "раскрутил, снял ось верхнюю, одел/снял шайбы, одел ось рычага, закрутил"... Но за то наверняка!

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
При проставке 25мм я бы делал толщину регулировочной пластины 10мм.Den4ik-MOSCOW писал(а):И какую делать тощину чтоб потом другие шайбы не подкладывать у всех по разному или все же велечина одна ? я простаку делаю 2.5 см )
И непременно пластину! Никак не "шайбы".
Дабы не снижать жёсткость конструкции.
С наилучшими пожеланиями,
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Можно просто один раз подобрать толщину под свою конфигурацию авто, а потом один раз заменить все пластины/шайбы у кого что на цельную пластины с ОТВЕРСТИЯМИ под болты, но точно не прорези как в стандартной варианте...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Насверлить, точить сам могу. Где взять нужную болвашку
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Всё верно !марсель писал(а):Можно просто один раз подобрать толщину под свою конфигурацию авто, а потом один раз заменить все пластины/шайбы у кого что на цельную пластины с ОТВЕРСТИЯМИ под болты, но точно не прорези как в стандартной варианте...
Именно так мы в своё время и сделали.
А для пластины использовали не "болванку" а обрезки от металлического листа. Толщина листа была 10мм

С наилучшими пожеланиями,
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 00:37
- Двигатель:: 4D56,Дизель
- Мой автомобиль(и):: Миц паджеро 2
- Откуда: М.о.
- Откуда: Замкадье (Истра-Жемчужина Подмосковья)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ГОСПОДА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТО ПРОСТАВКИ ПОД ШАРОВЫЕ ЕЩЁ КТО НИБУДЬ ДЕЛАЕТ? РЕШИЛ ИХ ПОСТАВИТЬ,А НАЙТИ НИГДЕ НЕ МОГУ. МОЖЕТ У КОГО ЗАВАЛЯЛИСЬ ЛИШНИЕ?ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО.
Паджеро-2;93 г; 33-е км2; подвеска Айрон Мен; бодик 4см; Беркут 24; пары 5,2 с блоком, шнорк; защита шериф
Паджеро-4 11г. 4М41 пока почти сток. Подвеска Риф, Колёсики а/т 275/65р18. Лебеда Айрон Мен12000.
Паджеро-4 11г. 4М41 пока почти сток. Подвеска Риф, Колёсики а/т 275/65р18. Лебеда Айрон Мен12000.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Вот подумал — а что если люфтануть кузов разными проставками между рамой и кузовом спереди и сзади — боди-лифт все равно 2 дюйма собираюсь делать? Спереди взять на 4 см выше задних, средние посередине — 2 см. Получится, что не трогая ходовую можно выровнять кузов!
Думал как над косыми проставками. Кузов будет "съезжать" назад. Но при разгоне инерция не такая сильная, как при торможении. Неужели там такая может возникнуть сила, что срежет наискось болты. Предполагаю, что при торможении, особенно более-менее резком, инерция вперед гораздо более сильная на ровных проставках будет и ничего, не ломаются болты ведь… Угол скоса для разницы высот 4 см на длину примерно 5 метров будет ну очень малым — не больше 0,5 град. Предполагаю, что это будет не критично. Зато торсионы не тронуты и вмешательства в ходовую — нет, что является более опасным ИМХО…
Разве не так? Или так не прокатит? Что могут подсказать господа, технически подкованные? Какие последствия? Что опаснее — вносить изменение в ходовую или возможное смещение кузова…
П.С. Тут вопрос — не ОПАСНО или НЕ ОПАСНО. Любое изменение уже опасно по отношению к штату. Мы все это понимаем и идем осознанно на это. Но вот тут именно вопрос — что БОЛЕЕ ВЕРОЯТНО и ОПАСНЕЕ?
Представим ситуацию — трасса, скорость под сотню, ломается/вылетает полуось/шрус. Возможный результат на такой скорости — занос авто и ну очень нежелательные последствия…
Ситуация вторая — трогаясь с места — ну очень резко — кузов смещается назад сильно и ломает болты. Максимум — слетает с рамы. На очень НЕбольшой скорости. Но вероятнее всего водитель почувствует это смещение и успеет остановиться безопасно. Другой ситуации излома болтов НАЗАД ну не могу придумать. А вперед - наоборот - уклон вверх, т.е. инерция гасится подъемом... Как бы даже плюс
Чего не учел/не представил/недодумал?
Думал как над косыми проставками. Кузов будет "съезжать" назад. Но при разгоне инерция не такая сильная, как при торможении. Неужели там такая может возникнуть сила, что срежет наискось болты. Предполагаю, что при торможении, особенно более-менее резком, инерция вперед гораздо более сильная на ровных проставках будет и ничего, не ломаются болты ведь… Угол скоса для разницы высот 4 см на длину примерно 5 метров будет ну очень малым — не больше 0,5 град. Предполагаю, что это будет не критично. Зато торсионы не тронуты и вмешательства в ходовую — нет, что является более опасным ИМХО…
Разве не так? Или так не прокатит? Что могут подсказать господа, технически подкованные? Какие последствия? Что опаснее — вносить изменение в ходовую или возможное смещение кузова…
П.С. Тут вопрос — не ОПАСНО или НЕ ОПАСНО. Любое изменение уже опасно по отношению к штату. Мы все это понимаем и идем осознанно на это. Но вот тут именно вопрос — что БОЛЕЕ ВЕРОЯТНО и ОПАСНЕЕ?
Представим ситуацию — трасса, скорость под сотню, ломается/вылетает полуось/шрус. Возможный результат на такой скорости — занос авто и ну очень нежелательные последствия…
Ситуация вторая — трогаясь с места — ну очень резко — кузов смещается назад сильно и ломает болты. Максимум — слетает с рамы. На очень НЕбольшой скорости. Но вероятнее всего водитель почувствует это смещение и успеет остановиться безопасно. Другой ситуации излома болтов НАЗАД ну не могу придумать. А вперед - наоборот - уклон вверх, т.е. инерция гасится подъемом... Как бы даже плюс

Чего не учел/не представил/недодумал?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
ФАК и прикрепленные темы не пробовал читать?Dev писал(а):Вот подумал — а что если люфтануть кузов разными проставками между рамой и кузовом спереди и сзади — боди-лифт все равно 2 дюйма собираюсь делать? Спереди взять на 4 см выше задних, средние посередине — 2 см. Получится, что не трогая ходовую можно выровнять кузов!
Думал как над косыми проставками. Кузов будет "съезжать" назад. Но при разгоне инерция не такая сильная, как при торможении. Неужели там такая может возникнуть сила, что срежет наискось болты. Предполагаю, что при торможении, особенно более-менее резком, инерция вперед гораздо более сильная на ровных проставках будет и ничего, не ломаются болты ведь… Угол скоса для разницы высот 4 см на длину примерно 5 метров будет ну очень малым — не больше 0,5 град. Предполагаю, что это будет не критично. Зато торсионы не тронуты и вмешательства в ходовую — нет, что является более опасным ИМХО…
Разве не так? Или так не прокатит? Что могут подсказать господа, технически подкованные? Какие последствия? Что опаснее — вносить изменение в ходовую или возможное смещение кузова…
П.С. Тут вопрос — не ОПАСНО или НЕ ОПАСНО. Любое изменение уже опасно по отношению к штату. Мы все это понимаем и идем осознанно на это. Но вот тут именно вопрос — что БОЛЕЕ ВЕРОЯТНО и ОПАСНЕЕ?
Представим ситуацию — трасса, скорость под сотню, ломается/вылетает полуось/шрус. Возможный результат на такой скорости — занос авто и ну очень нежелательные последствия…
Ситуация вторая — трогаясь с места — ну очень резко — кузов смещается назад сильно и ломает болты. Максимум — слетает с рамы. На очень НЕбольшой скорости. Но вероятнее всего водитель почувствует это смещение и успеет остановиться безопасно. Другой ситуации излома болтов НАЗАД ну не могу придумать. А вперед - наоборот - уклон вверх, т.е. инерция гасится подъемом... Как бы даже плюс
Чего не учел/не представил/недодумал?

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=58229
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Спасибо огромное, побежал курить топики 

С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
вот тож читал читал такой длинный расклад ....толи я дурак толи лыжи....думал вывод будет ошеломляющий всеобщее представление и живем мы вообще не правильноЖипер писал(а):ФАК и прикрепленные темы не пробовал читать?Dev писал(а): П.С. Тут вопрос — не ОПАСНО или НЕ ОПАСНО. Любое изменение уже опасно по отношению к штату. Мы все это понимаем и идем осознанно на это. Но вот тут именно вопрос — что БОЛЕЕ ВЕРОЯТНО и ОПАСНЕЕ?
Представим ситуацию — трасса, скорость под сотню, ломается/вылетает полуось/шрус. Возможный результат на такой скорости — занос авто и ну очень нежелательные последствия…
Ситуация вторая — трогаясь с места — ну очень резко — кузов смещается назад сильно и ломает болты. Максимум — слетает с рамы. На очень НЕбольшой скорости. Но вероятнее всего водитель почувствует это смещение и успеет остановиться безопасно. Другой ситуации излома болтов НАЗАД ну не могу придумать. А вперед - наоборот - уклон вверх, т.е. инерция гасится подъемом... Как бы даже плюс
Чего не учел/не представил/недодумал?![]()
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=58229
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828

Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Юр, спорим дальше будет пост о лифте торсионами )))))))))
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Что не понятно?БелыйВолк писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&start=15
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- БелыйВолк
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Ага, то бишь это как реклама расценивается, а не ответ человеку. Понял. Ответил ему лично.Жипер писал(а):Что не понятно?БелыйВолк писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&start=15
И с тем, что написано по ссылке полностью не согласен - не про рекламу, а про бесполезность проставок.
Последний раз редактировалось БелыйВолк 29 янв 2014, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
В ссылке есть все ответы.БелыйВолк писал(а):Не понял вопрос?Жипер писал(а):Что не понятно?БелыйВолк писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&start=15
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- БелыйВолк
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Уже прочитал и исправил предыдущее сообщение.Жипер писал(а): В ссылке есть все ответы.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлю , про рекламу согласен , но о безполезности не согласен. Безопасность , да, должна быть ,но проставками тюнингуют переднюю подвеску те ,кто знает что он хочет получить и для чего это ему нужно . Я себе вот не ставлю проставок , потому что в таких покатухах как трофи и т. п. не учавствую , а другие хотят себе затачивать машину под такие мероприятия , то почему бы и нет? Проставки эти уже прошли такие испытания что к ним нет никаких претензий , разве что рычаг пополам , но это может быть и без проставки... Удачи всем , и пусть каждый сам выбирает , иметь или не иметь заточку подвески , и обсуждать сие направление нужно обязательно , для чего и создан форум...БелыйВолк писал(а):Ага, то бишь это как реклама расценивается, а не ответ человеку. Понял. Ответил ему лично.Жипер писал(а):Что не понятно?БелыйВолк писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&start=15
И с тем, что написано по ссылке полностью не согласен - не про рекламу, а про бесполезность проставок.

A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Сие направление обсуждено еще 6 лет назад и именно на этом форуме.a.l.i. писал(а): Добавлю , про рекламу согласен , но о безполезности не согласен. Безопасность , да, должна быть ,но проставками тюнингуют переднюю подвеску те ,кто знает что он хочет получить и для чего это ему нужно . Я себе вот не ставлю проставок , потому что в таких покатухах как трофи и т. п. не учавствую , а другие хотят себе затачивать машину под такие мероприятия , то почему бы и нет? Проставки эти уже прошли такие испытания что к ним нет никаких претензий , разве что рычаг пополам , но это может быть и без проставки... Удачи всем , и пусть каждый сам выбирает , иметь или не иметь заточку подвески , и обсуждать сие направление нужно обязательно , для чего и создан форум...
В ввиду того, что я таки участвую в таких покатухах как трофи, я таки могу сделать вывод не просто о бесполезности,
но и вредности сих приблуд и посему их в жизни не поставлю.
http://4wd.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0
А вот так выглядит машина с проставами:

И так она ехала 4 этапа подряд.
Владелец этой машины отписался на 4-й странице этой темы.
Ник - Nahodchanin
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Жипер , фотки бомбовые , спасибо. А по поводу того что это обсуждалось мого лет назд , то как говорила нам электротехника : "Что такое новое ? - это хорошо забытое старое..." , так и тут , большой кланый форум , очень много есть на нем информации , но и сюда добавляются новые люди , так что это вполне нормально что это будет актуально долго. Еще раз спасибо за фото , к стати , а радиатор не думал закинуть на крышу? , хоть как то меньше был бы в грязи...
Удачи.
Удачи.

A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Запрещено регламентом.a.l.i. писал(а): а радиатор не думал закинуть на крышу? , хоть как то меньше был бы в грязи...
Удачи.
Это пинок сразу в прото - а там у на Чемпион и вице-чемпион Рэйнфорест Челендж
и бронзовый призер Хорватия трофи, который, при всем этом - НИ РАЗУ не был чемпионом Приморского края.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.