Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа букф)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

a.l.i. писал(а):..... но о безполезности не согласен. Безопасность , да, должна быть ,но проставками тюнингуют переднюю подвеску те ,кто знает что он хочет получить и для чего это ему нужно . Я себе вот не ставлю проставок , потому что в таких покатухах как трофи и т. п. не учавствую , а другие хотят себе затачивать машину под такие мероприятия , то почему бы и нет? Проставки эти уже прошли такие испытания что к ним нет никаких претензий , разве что рычаг пополам , но это может быть и без проставки...
Давай так разложу: если ты себе поставил проставки на авто и используешь исключительно на "покатушках" и таскаешь авту на ЖС или лафете-это твоё право,бо если разложишь коляску,то вред окружающим не нанесёшь. А вот если энту хрень используешь на ДОПах на больших скоростях,то это явно вредно для других участников движения.....Мне бы вот явно не хотелось бы,чтоб впереди меня у подобного кулибина,на скорости 120 ,колесо бы сложилось.....При этом....лана,как бэ раллист курсовую линию бы не потерял,но он бы в жисть такую хрень не поставил бы,засим ,за рулем будет адовая прокладка и при" потере "колеса,будет хаотично крутить рулем....в топку проставки,ни смотря,что некоторые ;) и 36" симаки на них крутят,да Володя? :)
Да и не только Вова...у Марселя на 2-шке проставки стоят,но как бэ смешно,если он на 35" боггерах разгоняется по допам до 80 км\час ::-D: и ,опять таки,он тоже гайки умеет крутить и мониторить подвеску )))))
Это к тому,что с ламерским подходом в поиске няшных решений,вместо того,чтобы отпилить арки,можно втулить проставки,потом сделать уши и...тогда уже крышу отпиливать и менять придется)))))
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Fil »

Я тоже за резку арок, что и сотворил. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=210 щас 31-я зимняя резя, от края колеса до начала крыла или бампера 12,5см (спереди ессно, бо сзади бампера нет))) подвеска в стоке, колеса влезут 33-е со свистом, чиркать не будут, с проставками, пластинами, развалами мудрить не надо, за "уши" бздеть не сильнее обычного.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Жипер »

Fil писал(а):Я тоже за резку арок, что и сотворил. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=210 щас 31-я зимняя резя, от края колеса до начала крыла или бампера 12,5см (спереди ессно, бо сзади бампера нет))) подвеска в стоке, колеса влезут 33-е со свистом, чиркать не будут, с проставками, пластинами, развалами мудрить не надо, за "уши" бздеть не сильнее обычного.
Так весь фокус в том что, проставочная срань не позволит поставить большие колеса ни на миллиметр от максимума
без проставок.
А граждане утверждающие обратное - в лучшем случае технически неграмотные, в худшем бессовестные брехуны.

Проставки ТОЛЬКО чуть-чуть увеличивают ход передней подвески и позволяют увеличить клиренс спереди,
что опять же практически бесмысленно, ибо спереди изначально он выше чем сзади и садится задний мост.

Короче, вновь повторил, то что уже писал 6 лет назад.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Vladimir192 »

Жипер писал(а):
Fil писал(а):Я тоже за резку арок, что и сотворил. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=210 щас 31-я зимняя резя, от края колеса до начала крыла или бампера 12,5см (спереди ессно, бо сзади бампера нет))) подвеска в стоке, колеса влезут 33-е со свистом, чиркать не будут, с проставками, пластинами, развалами мудрить не надо, за "уши" бздеть не сильнее обычного.
Так весь фокус в том что, проставочная срань не позволит поставить большие колеса ни на миллиметр от максимума
без проставок
.
А граждане утверждающие обратное - в лучшем случае технически неграмотные, в худшем бессовестные брехуны.

Проставки ТОЛЬКО чуть-чуть увеличивают ход передней подвески и позволяют увеличить клиренс спереди,
что опять же практически бесмысленно, ибо спереди изначально он выше чем сзади и садится задний мост.

Короче, вновь повторил, то что уже писал 6 лет назад.
Утверждаю обратное. Если увеличим нижний отбойник, можем при сохранении хода подвески, получить дополнительное место для колес большего диаметра.
L200
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Jenek »

Поставьте себе это и будет счастье :) а то все думают как увеличит клиренс и впихнуть колеса побольше, а как же работа ШРУСа? а потом говорят, что ШРУСы летят
2e37aa4s-960.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение bubl »

бодик 6 см , рубанул арки , торсионы по мануалу - итого 35 тапки с запасом....зачем проставки не понятно....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Жипер »

bubl писал(а):бодик 6 см , рубанул арки , торсионы по мануалу - итого 35 тапки с запасом....зачем проставки не понятно....
В твоем варианте и 37 нормуль.
Вот тут 36-й Симекс, видно, что запас есть.
Изображение
Изображение
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Жипер »

Vladimir192 писал(а):
Жипер писал(а):
Fil писал(а):Я тоже за резку арок, что и сотворил. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=210 щас 31-я зимняя резя, от края колеса до начала крыла или бампера 12,5см (спереди ессно, бо сзади бампера нет))) подвеска в стоке, колеса влезут 33-е со свистом, чиркать не будут, с проставками, пластинами, развалами мудрить не надо, за "уши" бздеть не сильнее обычного.
Так весь фокус в том что, проставочная срань не позволит поставить большие колеса ни на миллиметр от максимума
без проставок
.
А граждане утверждающие обратное - в лучшем случае технически неграмотные, в худшем бессовестные брехуны.

Проставки ТОЛЬКО чуть-чуть увеличивают ход передней подвески и позволяют увеличить клиренс спереди,
что опять же практически бесмысленно, ибо спереди изначально он выше чем сзади и садится задний мост.

Короче, вновь повторил, то что уже писал 6 лет назад.
Утверждаю обратное. Если увеличим нижний отбойник, можем при сохранении хода подвески, получить дополнительное место для колес большего диаметра.
1.Ты 1-й об этом заговорил, но уверен этого не делал.
2.Исчез мифологический плюс увеличения хода подвески.
3.Подвеска, рулевка и шрусы навсегда ушли из правильных углов работы.

И вот нах все эти танцы с бубнами нужны?
Когда штатная подвеска обладает замечательной надежностью и проходимостью?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Vladimir192 »

Жипер писал(а): 1.Ты 1-й об этом заговорил, но уверен этого не делал.
2.Исчез мифологический плюс увеличения хода подвески.
3.Подвеска, рулевка и шрусы навсегда ушли из правильных углов работы.

И вот нах все эти танцы с бубнами нужны?
Когда штатная подвеска обладает замечательной надежностью и проходимостью?
Фотка моей прежней подвески, если приглядеться то увеличенный отбойник виден, так что делал)

Изображение

Танцы были нужны как раз чтобы бодик не делать и просвет лишним не бывает, хоть и только спереди.
Про углы спору нет - уходят, управляемость портится, но со ШРУСами проблем за 3 года не имел при колесах от 32 до 35".
L200
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Жипер »

Vladimir192 писал(а):
Жипер писал(а): 1.Ты 1-й об этом заговорил, но уверен этого не делал.
2.Исчез мифологический плюс увеличения хода подвески.
3.Подвеска, рулевка и шрусы навсегда ушли из правильных углов работы.

И вот нах все эти танцы с бубнами нужны?
Когда штатная подвеска обладает замечательной надежностью и проходимостью?
Фотка моей прежней подвески, если приглядеться то увеличенный отбойник виден, так что делал)
Уел. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

Vladimir192 писал(а):
Фотка моей прежней подвески, если приглядеться то увеличенный отбойник виден, так что делал)

Изображение

Танцы были нужны как раз чтобы бодик не делать и просвет лишним не бывает, хоть и только спереди.
Про углы спору нет - уходят, управляемость портится, но со ШРУСами проблем за 3 года не имел при колесах от 32 до 35".
Таааак....теперь я туплю...
А зачем волговский отбойник нужно было ставить и ограничивать ход на сжатие?????
Как понимаю,при накрученных торсах ,рычаг ложиться на отбойный отбойник( сорри за тафталогию))))....далее- либо отпиливают кусок отбойника,либо ставят проставку под шаровую,дабы получить пару см.на отбой.....
Или банально ,при сжатие колесо в арку прилетало? ;)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Или банально ,при сжатие колесо в арку прилетало? ;)
Да.
Он поставил примерно 34-ю резину и она стала прилетать в арку.
Заменил отбойник.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Да.
Он поставил примерно 34-ю резину и она стала прилетать в арку.
Заменил отбойник.
Экстрасенс? ::-D:
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение MoVinG »

Vladimir192 писал(а):
Изображение
А что это там за шаровая верхняя такая стоит? Или это проставка такой формы в виде шайбы?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Да.
Он поставил примерно 34-ю резину и она стала прилетать в арку.
Заменил отбойник.
Экстрасенс? ::-D:
Ага.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=88136
С появлением проставок, подвеска внезапно стала нежной. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Vladimir192 »

На самом деле проставки простояли 3 года, а нежность проявилась с появлением 35х колес на которых только одно лето отъездил, так что мимо.


MoVinG писал(а):
Vladimir192 писал(а):
Изображение
А что это там за шаровая верхняя такая стоит? Или это проставка такой формы в виде шайбы?
Шаровые оригинальные, снизу были подложены специально выточенные шайбы для надежности, чтобы шаровую не оторвало на отбое.
L200
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Жипер »

Vladimir192 писал(а):На самом деле проставки простояли 3 года, а нежность проявилась с появлением 35х колес на которых только одно лето отъездил, так что мимо.
Да очень даже в точку.
У меня спортоведро с 2007-го и меньше 35-го Симекса, практически не видела.
А с 2010-го тяжеленный 36-й.
И точно такая же подвеска замечательно себя чуйствует.
Чо я ни так делаю? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):...
И точно такая же подвеска замечательно себя чуйствует.
Да лана!
Помницо фотка чьёто коляски с канвас топом и с подвернутой лапкой и бАльшой бутылкой вотки :*ROFL*:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):...
И точно такая же подвеска замечательно себя чуйствует.
Да лана!
Помницо фотка чьёто коляски с канвас топом и с подвернутой лапкой и бАльшой бутылкой вотки :*ROFL*:
С бутылкой вотки, я за полчаса любое ведро на ноль помножу. ::-D:
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=44 ... =0&page=15
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=44 ... =0&page=15
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=44 ... =0&page=15
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=44 ... =0&page=15
Ну и весь альбомчик.
http://4wd.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... =0&page=15
:*DRINK*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Vladimir192 »

Жипер писал(а):
Vladimir192 писал(а):На самом деле проставки простояли 3 года, а нежность проявилась с появлением 35х колес на которых только одно лето отъездил, так что мимо.
Да очень даже в точку.
У меня спортоведро с 2007-го и меньше 35-го Симекса, практически не видела.
А с 2010-го тяжеленный 36-й.
И точно такая же подвеска замечательно себя чуйствует.
Чо я ни так делаю? :)
Видимо у каждого свои "замечательно"
Кроме того есть предположение, что магазинные шаровые отличаются по качеству от конвеерных, вполне возможно, что быстрый их выход из строя был связан и с этим, а не с 35ми...
L200
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»