Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа букф)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Жипер »

Vladimir192 писал(а):
Жипер писал(а):
Vladimir192 писал(а):На самом деле проставки простояли 3 года, а нежность проявилась с появлением 35х колес на которых только одно лето отъездил, так что мимо.
Да очень даже в точку.
У меня спортоведро с 2007-го и меньше 35-го Симекса, практически не видела.
А с 2010-го тяжеленный 36-й.
И точно такая же подвеска замечательно себя чуйствует.
Чо я ни так делаю? :)
Видимо у каждого свои "замечательно"
Кроме того есть предположение, что магазинные шаровые отличаются по качеству от конвеерных, вполне возможно, что быстрый их выход из строя был связан и с этим, а не с 35ми...
За 7 лет эксплуатации и около 70 тыр пробега, в основном лесного, поменял только 2 нижних и ни одной верхней шаровых.
И по 2 комплекта рулевки и верхних рычагов.
И 3 помпы и 2 сцепы и 4 радиатора.
Гену снимал и разбирал практически после каждого этапа.
С десяток приводов, но не по причине поломки(их сломал всего 2 - в покатушке на фото выше), а просто на финиш
приезжал без пыльника и с полным авна шрусом - менял сразу привод на контракт.

Так что подвеска Паджеро - ВЕЩЬ!!!!!
Лучшая из независимых среди япов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Так что подвеска Паджеро - ВЕЩЬ!!!!!
Лучшая из независимых среди япов.
::-D: Ты неугомонный :*DRINK*: Походу, последний апологет IFS на приморье)))))))) :*VICTORY*:
Володя,реально ЗЧ установленные на конвейере ,совершенно другого качества...и это не только про японосов- мне ближе америкосы-таже хрень-как?, на оме шариках нет пресс маслёнки :twisted:
Зы благо хоть на тойото мостах нет шаровых опор,без маслёнок ::-D:
японец1975
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 коротыш
Откуда: Ужгород

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение японец1975 »

Жипер писал(а):
Vladimir192 писал(а):На самом деле проставки простояли 3 года, а нежность проявилась с появлением 35х колес на которых только одно лето отъездил, так что мимо.
Да очень даже в точку.
У меня спортоведро с 2007-го и меньше 35-го Симекса, практически не видела.
А с 2010-го тяжеленный 36-й.
И точно такая же подвеска замечательно себя чуйствует.
Чо я ни так делаю? :)
Привет.Скажи плиз, из практики, какие максимальные колеса можно всадить в мою машинку- Pajero2, что-бы не сыпалась подвеска? Отрезал на ней полностью зад и арки до брызговиков, пока без боди-лифта. Могу сделать, если надо будет. Хотелось-бы 35-36 Симекс.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Жипер »

японец1975 писал(а):
Жипер писал(а):
Vladimir192 писал(а):На самом деле проставки простояли 3 года, а нежность проявилась с появлением 35х колес на которых только одно лето отъездил, так что мимо.
Да очень даже в точку.
У меня спортоведро с 2007-го и меньше 35-го Симекса, практически не видела.
А с 2010-го тяжеленный 36-й.
И точно такая же подвеска замечательно себя чуйствует.
Чо я ни так делаю? :)
Привет.Скажи плиз, из практики, какие максимальные колеса можно всадить в мою машинку- Pajero2, что-бы не сыпалась подвеска? Отрезал на ней полностью зад и арки до брызговиков, пока без боди-лифта. Могу сделать, если надо будет. Хотелось-бы 35-36 Симекс.
Рекомендую остановиться на Симексе 35х11.5.
Он сильно легче 36-го.
Но пары таки рекомендую сменить на 5.285.
Бодик делать придется скорее всего.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение MoVinG »

Vladimir192 писал(а):
MoVinG писал(а): А что это там за шаровая верхняя такая стоит? Или это проставка такой формы в виде шайбы?
Шаровые оригинальные, снизу были подложены специально выточенные шайбы для надежности, чтобы шаровую не оторвало на отбое.
Вы боялись, что у шаровой может "ушки" крепления обломить при резком ходе колеса вниз? В принципе разумно. Надо взять на вооружение. Хотя про такое ни где ещё вроде информация не проходила. У того же Белого Волка при испытаниях в соревновательном цикле всё было без подобных казусов.
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Vladimir192 »

Да, все верно. Решили перебдеть. Еще и сверху рычага полукольцо было подложено под гайки - также для для усиления конструкции.
L200
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение sas788 »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):...
И точно такая же подвеска замечательно себя чуйствует.
Да лана!
Помницо фотка чьёто коляски с канвас топом и с подвернутой лапкой и бАльшой бутылкой вотки :*ROFL*:
С бутылкой вотки, я за полчаса любое ведро на ноль помножу. ::-D:
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=44 ... =0&page=15
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=44 ... =0&page=15
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=44 ... =0&page=15
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=44 ... =0&page=15
Ну и весь альбомчик.
http://4wd.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... =0&page=15
:*DRINK*:
Юрий зачетный фото альбомчик ::-D: :*DRINK*: .
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение <Вавил> »

Что то я читал, читал.... Что то понял, что то нет.
Имею накрученные до предела торсионы, так что верхний рычаг почти на отбойнике. Для увеличения хода вниз хочу все таки поставить под шаровые проставки и, пользуясь возможностью еще чуть крутнуть торсионы для установки колес 285/75/16.
И, собственно вопрос - какой толщины мне для этого нужны проставки? я так понял они делаются все равно под заказ и тольшина может быть любая? Полагаю, что для колес 285/75/16 вполне достаточно 15-20 мм?
И вдобавок надо будет, уже в третий раз, поменять пружины сзади? Сейчас стоят от П2 5ти дверки, а поставить наверное придется какие нибудь Суплексы?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12117
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 390 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Dimix »

<Вавил> писал(а):Что то я читал, читал.... Что то понял, что то нет.
Имею накрученные до предела торсионы, так что верхний рычаг почти на отбойнике. Для увеличения хода вниз хочу все таки поставить под шаровые проставки и, пользуясь возможностью еще чуть крутнуть торсионы для установки колес 285/75/16.
И, собственно вопрос - какой толщины мне для этого нужны проставки? я так понял они делаются все равно под заказ и тольшина может быть любая? Полагаю, что для колес 285/75/16 вполне достаточно 15-20 мм?
И вдобавок надо будет, уже в третий раз, поменять пружины сзади? Сейчас стоят от П2 5ти дверки, а поставить наверное придется какие нибудь Суплексы?
сделай не линейный бодик. лучшее решение.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Jenek »

<Вавил> писал(а):Что то я читал, читал.... Что то понял, что то нет.
Имею накрученные до предела торсионы, так что верхний рычаг почти на отбойнике. Для увеличения хода вниз хочу все таки поставить под шаровые проставки и, пользуясь возможностью еще чуть крутнуть торсионы для установки колес 285/75/16.
И, собственно вопрос - какой толщины мне для этого нужны проставки? я так понял они делаются все равно под заказ и тольшина может быть любая? Полагаю, что для колес 285/75/16 вполне достаточно 15-20 мм?
И вдобавок надо будет, уже в третий раз, поменять пружины сзади? Сейчас стоят от П2 5ти дверки, а поставить наверное придется какие нибудь Суплексы?
Вот не пойму, зачем столько гемора для 33 колес?
По проставкам скажу так - колеса больше поставить не получится т.к. ход на сжатие останется прежним и колеса будут цеплять. С проставками только в состоянии покоя кажется выше, как и с накрученными торсионами
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
БелыйВолк
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение БелыйВолк »

<Вавил> писал(а):Что то я читал, читал.... Что то понял, что то нет.
Имею накрученные до предела торсионы, так что верхний рычаг почти на отбойнике. Для увеличения хода вниз хочу все таки поставить под шаровые проставки и, пользуясь возможностью еще чуть крутнуть торсионы для установки колес 285/75/16.
И, собственно вопрос - какой толщины мне для этого нужны проставки? я так понял они делаются все равно под заказ и тольшина может быть любая? Полагаю, что для колес 285/75/16 вполне достаточно 15-20 мм?
И вдобавок надо будет, уже в третий раз, поменять пружины сзади? Сейчас стоят от П2 5ти дверки, а поставить наверное придется какие нибудь Суплексы?
Устанавливай 25-ые проставки. Около 10-ка авто установили 33-ти (285/75/16) колеса без боди-лифта но с проставками под шаровые, но торсион затянуть пости до упора (около 15мм от резинового отбойника на верхнем рычаге до буфера/ограничителя) и придется снять брызговик (и колхозить какой нибудь "лопух")
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение <Вавил> »

Спасиб! Брызговик кстати может и не будет цеплять. У меня они назад утянуты металлическим уголком и прикручены к порогу :-)
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение <Вавил> »

А кто то же у нас на форуме делает и продаёт такие проставки? К кому постучаться можно?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение vadim82 »

Белый Волк как раз и делает.
тока ненужная это херь...почитай выкладки умных людей...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение <Вавил> »

Да это же как всегда. Кто сделал - ездиет и не париться. Кто хочет но чего то биться - найдет миллион умных доводов что б это не делать. ...ну чем плохо? Шрусы раньше времени сломатются? У меня привод в сборе запасной есть :-)
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение vadim82 »

<Вавил>
ну ты же не первый день на форуме....тут каждый решает в итоге сам....но есть люди мнение которых считается авторитетным, провереное опытом и подкрепленное знаниями.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12117
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 390 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Dimix »

vadim82 писал(а):<Вавил>
ну ты же не первый день на форуме....тут каждый решает в итоге сам....но есть люди мнение которых считается авторитетным, провереное опытом и подкрепленное знаниями.
кто как хочет так и дрочит.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Jenek »

<Вавил> писал(а):Да это же как всегда. Кто сделал - ездиет и не париться. Кто хочет но чего то биться - найдет миллион умных доводов что б это не делать. ...ну чем плохо? Шрусы раньше времени сломатются? У меня привод в сборе запасной есть :-)
Дело не в том парится или нет, а в том для чего кто делает.
Хотите с помощью проставок впихнуть больше колеса? не получится

Кстати по поводу авторитета, у всех он по разному заработан и не всегда истина. Надо прежде всего разобраться самому
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение vadim82 »

Димикс, с этим точно не поспоришь )))

Женек, тож согласен, но есть люди не только голосящие, но и обьясняющие порой на пальцах механику процесса
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12117
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 390 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Dimix »

vadim82 писал(а):Димикс, с этим точно не поспоришь )))
Не будем по 100500 раз втолковывать что инженеры мицу СПЕЦИАЛЬНО ограничили ходы передней независимой подвески из-за уходящих углов сход/развала при ходах подвески вверх/вниз и как следствие потеря управляемости.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»