За 7 лет эксплуатации и около 70 тыр пробега, в основном лесного, поменял только 2 нижних и ни одной верхней шаровых.Vladimir192 писал(а):Видимо у каждого свои "замечательно"Жипер писал(а):Да очень даже в точку.Vladimir192 писал(а):На самом деле проставки простояли 3 года, а нежность проявилась с появлением 35х колес на которых только одно лето отъездил, так что мимо.
У меня спортоведро с 2007-го и меньше 35-го Симекса, практически не видела.
А с 2010-го тяжеленный 36-й.
И точно такая же подвеска замечательно себя чуйствует.
Чо я ни так делаю?
Кроме того есть предположение, что магазинные шаровые отличаются по качеству от конвеерных, вполне возможно, что быстрый их выход из строя был связан и с этим, а не с 35ми...
И по 2 комплекта рулевки и верхних рычагов.
И 3 помпы и 2 сцепы и 4 радиатора.
Гену снимал и разбирал практически после каждого этапа.
С десяток приводов, но не по причине поломки(их сломал всего 2 - в покатушке на фото выше), а просто на финиш
приезжал без пыльника и с полным авна шрусом - менял сразу привод на контракт.
Так что подвеска Паджеро - ВЕЩЬ!!!!!
Лучшая из независимых среди япов.