Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа букф)
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Цель установки проставок в первую очередь возвращение хода подвески вниз после накрутки торсионов. Замучился ездить как на тубаретке! А во вторую - если получиться впихнуть колеса на размер больше.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Dimix
- Сообщения: 12117
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 390 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Верни торсионы в мануальное значение и запили нелинейный бодик.<Вавил> писал(а):Цель установки проставок в первую очередь возвращение хода подвески вниз после накрутки торсионов. Замучился ездить как на тубаретке! А во вторую - если получиться впихнуть колеса на размер больше.
И подвеска в стоковом состоянии и колёса побольше влезут без цепляний при ходах
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
О как! Дим,при сжатие /растяжение угол развала не меняется.Это обусловлено геометрией подвески.А вот при установке проставки- геометрия нарушается,поэтому развал восстанавливают с помощью 10 мм развальной пластины....Dimix писал(а): Не будем по 100500 раз втолковывать что инженеры мицу СПЕЦИАЛЬНО ограничили ходы передней независимой подвески из-за уходящих углов сход/развала при ходах подвески вверх/вниз и как следствие потеря управляемости.
Но это лано....Основная кмк беда в "накрученной торсионами" авте- то,что нарушен 50/50 баланс сжатие/отбой.15 мм до отбойника на отбой- это полная хрень.
Вот представь: вваливаешь ты за 100 и входишь в поворот- наружное переднее колесо( подвеска) сжимается из за крена,внутреннее колесо( подвеска) -наоборот разжимается.....но разжиматься ей некуда- отбойник. Чо получаем: переднее внутреннее колесо подвисает в воздухе и заметь- это управляемое колесо,соответственно авта держит траекторию только одним колесом.А там ужо всё зависит от качества дорожного покрытия....Короче улететь в кювет на раз можно.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
У меня машина скоростей выше 80 не видет и далеко по трассе не ездиет. Для этого еще 2 авты есть 

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Аааа,теперь понятно,кто в левом ряду тошнит<Вавил> писал(а):У меня машина скоростей выше 80 не видет .....

- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Для Волгограда это нормально! Дороги больше не позволяют... колеса оторвет.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Вот как раз если разблюдовка сжатие/отбой выставлена правильно,то никакие колеса не отваливаются.<Вавил> писал(а):Для Волгограда это нормально! Дороги больше не позволяют... колеса оторвет.
Если ощущения на 80,что колёса отпадают- ищи косяки в подвеске...
Сбалансированный внедорожник должен спокойно вваливать по пашне на 90-100,в противном случае это не корчь,а телега получилась

ЗЫ выкидывать сток брызговики тебе придется полюбому,поверь на слово.
ЗЫЫ Вот как здесь Йурий неоднократно писал: не нужно пытаться усовершенствовать и изменить IFS на паджеро....а) у вас не хватит образования, б) не хватит средств,бо ифс грамотно переделать-это ппц затратно,проще мост вкатить.
Не нужно вносить изменения в геометрию рычагов всякими проставками!
Где,шо,белый волк ездит- мне жиденько....Кстате,на самостийной есть (было)мега зачетное
33" open.....вот очень сомневаюсь,да нет! уверен ,что чел там сливал)))))
А всякие там водокачки-вообще не показатель.
Имхо правильные технические решения должны испытываться в правильных условиях и как можно жёстче,тока тогда их можно внедрять на "гражданские" авто.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Только сегодня вваливал по полю за зайцем 60-70 . Ссаненг и ховер с сзади - рядом не стояли! А мне даже комфортно было! А вот на асфальтовых ямах вздрагивает.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
А подскажите, кто таки делает проставки и необходимые доп. развальные пластины?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
поделюсь зачем я эти проставки под рычаг и шаровую поставил на паджерике четвертом, даже с учетом что шарик изначально стоит под верхним рычагом.
после проставки на передней стойке для лифта и замены амортизаторов на АРБ(они толше в диаметре)
при полном вывешивании переднего колеса, верхний рычаг стал упиратся в амортизатор.
Путем проставки я поднял верхний рычаг и он перестал упираться
Проставку иготовил очень просто, замерил необходимый мне диаметр и толшину проставки, вырезал две шайбы и потом болгаркой убрал ненужное полукольцо, да засверлил отверстия, поменяв болты на удлиненные



после проставки на передней стойке для лифта и замены амортизаторов на АРБ(они толше в диаметре)
при полном вывешивании переднего колеса, верхний рычаг стал упиратся в амортизатор.
Путем проставки я поднял верхний рычаг и он перестал упираться
Проставку иготовил очень просто, замерил необходимый мне диаметр и толшину проставки, вырезал две шайбы и потом болгаркой убрал ненужное полукольцо, да засверлил отверстия, поменяв болты на удлиненные



- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Так - для общего развития кругозора
http://www.drive2.ru/l/3452669/?m=97591 ... #a97591150
http://www.drive2.ru/l/3452669/?m=97591 ... #a97591150
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Еще немного для развития чувства здравого смысла:http://www.drive2.ru/l/5326068/
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Эта ссыль не в тему. Палец вырвет и из правильно установленных опор, если они говно.sokol писал(а):Так - для общего развития кругозора
http://www.drive2.ru/l/3452669/?m=97591 ... #a97591150
сала украине, героям сала!
926 два два три 41 4З Виталий
926 два два три 41 4З Виталий
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 13:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
А кто -нить Вову ака Адала видел/слышал в последние пол-года?
а у него 8 см бодика и + проставки......пол года на связь не выходит....вот думаю не в хлам ли размолотился то на проставках....((((
ЗЫ вероятно Юра Жипер потратил последние 6 лет впустую,говоря,что проставки под шарики кал собачий и стрёмно.....Чо,каждому -своё.Вероятно каждый считает себя ацким автостроителем
ЗЫЫ вот еслиб у мну была IFS,то я б сваркой замонолитил проставки с рычагом и для уменьшения длины болтов ,нарезал бы резьбу в проставках,а затем бы в ТВЧ отдал....дроооочь))))))
а у него 8 см бодика и + проставки......пол года на связь не выходит....вот думаю не в хлам ли размолотился то на проставках....((((
ЗЫ вероятно Юра Жипер потратил последние 6 лет впустую,говоря,что проставки под шарики кал собачий и стрёмно.....Чо,каждому -своё.Вероятно каждый считает себя ацким автостроителем

ЗЫЫ вот еслиб у мну была IFS,то я б сваркой замонолитил проставки с рычагом и для уменьшения длины болтов ,нарезал бы резьбу в проставках,а затем бы в ТВЧ отдал....дроооочь))))))
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Cто пудов в точку ...vito писал(а):Эта ссыль не в тему. Палец вырвет и из правильно установленных опор, если они говно.sokol писал(а):Так - для общего развития кругозора
http://www.drive2.ru/l/3452669/?m=97591 ... #a97591150
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Да нуна!a.l.i. писал(а):Cто пудов в точку ...vito писал(а):Эта ссыль не в тему. Палец вырвет и из правильно установленных опор, если они говно.sokol писал(а):Так - для общего развития кругозора
http://www.drive2.ru/l/3452669/?m=97591 ... #a97591150
А ничего,что в стоке,ось палца ш.о.,перпендикулярна посадочной плоскости ш.о.?
А при уст-ке проставок,перпендикулярность убегает и ,как следствие,неравномерная нагрузка шара на обойму.
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Спорта давно видел? Посмотри ещё раз
Как раз в стоке палец повёрнут наружу, а если рычаг поднять, то как раз, станет перпендикулярно. Естественно, речь про проставки + - 2см, а не 10см и т.д.

сала украине, героям сала!
926 два два три 41 4З Виталий
926 два два три 41 4З Виталий
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Суть поста Мшу не в том что палец повернут наружу иль еще куда, а в том что при проставке лн начинпет работать не в заданных углах .
Но в защиту проставок хочется сказать(ссылку найти не смог, кто то уже выкладывал) что какая то фирма из топовых выпускает рычаги с измененной формой как вместе с проставкой
Но в защиту проставок хочется сказать(ссылку найти не смог, кто то уже выкладывал) что какая то фирма из топовых выпускает рычаги с измененной формой как вместе с проставкой
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Дык у Fabtech этого ,как грязи: и другие верхние рычаги и другие поворотные кулаки и балка,для переноса нижних рычаговvadim82 писал(а):Суть поста Мшу не в том что палец повернут наружу иль еще куда, а в том что при проставке лн начинпет работать не в заданных углах .
Но в защиту проставок хочется сказать(ссылку найти не смог, кто то уже выкладывал) что какая то фирма из топовых выпускает рычаги с измененной формой как вместе с проставкой