Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа букф)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение <Вавил> »

Цель установки проставок в первую очередь возвращение хода подвески вниз после накрутки торсионов. Замучился ездить как на тубаретке! А во вторую - если получиться впихнуть колеса на размер больше.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12117
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 390 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Dimix »

<Вавил> писал(а):Цель установки проставок в первую очередь возвращение хода подвески вниз после накрутки торсионов. Замучился ездить как на тубаретке! А во вторую - если получиться впихнуть колеса на размер больше.
Верни торсионы в мануальное значение и запили нелинейный бодик.
И подвеска в стоковом состоянии и колёса побольше влезут без цепляний при ходах
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а): Не будем по 100500 раз втолковывать что инженеры мицу СПЕЦИАЛЬНО ограничили ходы передней независимой подвески из-за уходящих углов сход/развала при ходах подвески вверх/вниз и как следствие потеря управляемости.
О как! Дим,при сжатие /растяжение угол развала не меняется.Это обусловлено геометрией подвески.А вот при установке проставки- геометрия нарушается,поэтому развал восстанавливают с помощью 10 мм развальной пластины....
Но это лано....Основная кмк беда в "накрученной торсионами" авте- то,что нарушен 50/50 баланс сжатие/отбой.15 мм до отбойника на отбой- это полная хрень.
Вот представь: вваливаешь ты за 100 и входишь в поворот- наружное переднее колесо( подвеска) сжимается из за крена,внутреннее колесо( подвеска) -наоборот разжимается.....но разжиматься ей некуда- отбойник. Чо получаем: переднее внутреннее колесо подвисает в воздухе и заметь- это управляемое колесо,соответственно авта держит траекторию только одним колесом.А там ужо всё зависит от качества дорожного покрытия....Короче улететь в кювет на раз можно.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение <Вавил> »

У меня машина скоростей выше 80 не видет и далеко по трассе не ездиет. Для этого еще 2 авты есть :-)
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

<Вавил> писал(а):У меня машина скоростей выше 80 не видет .....
Аааа,теперь понятно,кто в левом ряду тошнит ::-D:
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение <Вавил> »

Для Волгограда это нормально! Дороги больше не позволяют... колеса оторвет.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

<Вавил> писал(а):Для Волгограда это нормально! Дороги больше не позволяют... колеса оторвет.
Вот как раз если разблюдовка сжатие/отбой выставлена правильно,то никакие колеса не отваливаются.
Если ощущения на 80,что колёса отпадают- ищи косяки в подвеске...
Сбалансированный внедорожник должен спокойно вваливать по пашне на 90-100,в противном случае это не корчь,а телега получилась :)
ЗЫ выкидывать сток брызговики тебе придется полюбому,поверь на слово.
ЗЫЫ Вот как здесь Йурий неоднократно писал: не нужно пытаться усовершенствовать и изменить IFS на паджеро....а) у вас не хватит образования, б) не хватит средств,бо ифс грамотно переделать-это ппц затратно,проще мост вкатить.
Не нужно вносить изменения в геометрию рычагов всякими проставками!
Где,шо,белый волк ездит- мне жиденько....Кстате,на самостийной есть (было)мега зачетное
33" open.....вот очень сомневаюсь,да нет! уверен ,что чел там сливал)))))
А всякие там водокачки-вообще не показатель.
Имхо правильные технические решения должны испытываться в правильных условиях и как можно жёстче,тока тогда их можно внедрять на "гражданские" авто.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение <Вавил> »

Только сегодня вваливал по полю за зайцем 60-70 . Ссаненг и ховер с сзади - рядом не стояли! А мне даже комфортно было! А вот на асфальтовых ямах вздрагивает.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение <Вавил> »

А подскажите, кто таки делает проставки и необходимые доп. развальные пластины?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Denya »

поделюсь зачем я эти проставки под рычаг и шаровую поставил на паджерике четвертом, даже с учетом что шарик изначально стоит под верхним рычагом.
после проставки на передней стойке для лифта и замены амортизаторов на АРБ(они толше в диаметре)
при полном вывешивании переднего колеса, верхний рычаг стал упиратся в амортизатор.
Путем проставки я поднял верхний рычаг и он перестал упираться
Проставку иготовил очень просто, замерил необходимый мне диаметр и толшину проставки, вырезал две шайбы и потом болгаркой убрал ненужное полукольцо, да засверлил отверстия, поменяв болты на удлиненные
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение sokol »

Так - для общего развития кругозора
http://www.drive2.ru/l/3452669/?m=97591 ... #a97591150
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Studebeker »

Еще немного для развития чувства здравого смысла:http://www.drive2.ru/l/5326068/
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение vito »

sokol писал(а):Так - для общего развития кругозора
http://www.drive2.ru/l/3452669/?m=97591 ... #a97591150
Эта ссыль не в тему. Палец вырвет и из правильно установленных опор, если они говно.
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Dr_Smirnoff
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 13:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Dr_Smirnoff »

Исчо пять копеек
http://www.drive2.ru/l/5370263/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

А кто -нить Вову ака Адала видел/слышал в последние пол-года?
а у него 8 см бодика и + проставки......пол года на связь не выходит....вот думаю не в хлам ли размолотился то на проставках....((((
ЗЫ вероятно Юра Жипер потратил последние 6 лет впустую,говоря,что проставки под шарики кал собачий и стрёмно.....Чо,каждому -своё.Вероятно каждый считает себя ацким автостроителем :)
ЗЫЫ вот еслиб у мну была IFS,то я б сваркой замонолитил проставки с рычагом и для уменьшения длины болтов ,нарезал бы резьбу в проставках,а затем бы в ТВЧ отдал....дроооочь))))))
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение a.l.i. »

vito писал(а):
sokol писал(а):Так - для общего развития кругозора
http://www.drive2.ru/l/3452669/?m=97591 ... #a97591150
Эта ссыль не в тему. Палец вырвет и из правильно установленных опор, если они говно.
Cто пудов в точку ...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

a.l.i. писал(а):
vito писал(а):
sokol писал(а):Так - для общего развития кругозора
http://www.drive2.ru/l/3452669/?m=97591 ... #a97591150
Эта ссыль не в тему. Палец вырвет и из правильно установленных опор, если они говно.
Cто пудов в точку ...
Да нуна!
А ничего,что в стоке,ось палца ш.о.,перпендикулярна посадочной плоскости ш.о.?
А при уст-ке проставок,перпендикулярность убегает и ,как следствие,неравномерная нагрузка шара на обойму.
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение vito »

Спорта давно видел? Посмотри ещё раз :*YES*: Как раз в стоке палец повёрнут наружу, а если рычаг поднять, то как раз, станет перпендикулярно. Естественно, речь про проставки + - 2см, а не 10см и т.д.
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение vadim82 »

Суть поста Мшу не в том что палец повернут наружу иль еще куда, а в том что при проставке лн начинпет работать не в заданных углах .
Но в защиту проставок хочется сказать(ссылку найти не смог, кто то уже выкладывал) что какая то фирма из топовых выпускает рычаги с измененной формой как вместе с проставкой
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):Суть поста Мшу не в том что палец повернут наружу иль еще куда, а в том что при проставке лн начинпет работать не в заданных углах .
Но в защиту проставок хочется сказать(ссылку найти не смог, кто то уже выкладывал) что какая то фирма из топовых выпускает рычаги с измененной формой как вместе с проставкой
Дык у Fabtech этого ,как грязи: и другие верхние рычаги и другие поворотные кулаки и балка,для переноса нижних рычагов
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»