Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа букф)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

irshatovi4
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 04:09
Откуда: П-Камчатский

Сообщение irshatovi4 »

Дмитрий прочитал, посмотрел по поводу установки проставок под шаровые. Очень интересно но напрашиваются на вопрос привода,
как они себя ведут,насколько хватает их длены,потом линки их ведь
наверника нужно то же удленять.
У нас ездя Делики задраные но они приходят как првило такие из Японии, и на всех как правило опущена балка с редуктором.
А вот Пыжей таках невидел, восновном кузов поднят и всё.
Хотя касорылые лепят всё.
Хотелось бы поподробнее услышеть твои мысль по этому поводу.
Иршатович
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Чертежи бы ещё, сами хотим себе сделать. Если не жалко скинте на почту: alex2366@mail.ru У нас в Алмате есть мастера, хотим заказывать. :D
П2 2.8ТД.
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

irshatovi4 писал(а):Дмитрий прочитал, посмотрел по поводу установки проставок под шаровые. Очень интересно но напрашиваются на вопрос привода,
как они себя ведут,насколько хватает их длены,потом линки их ведь
наверника нужно то же удленять.
У нас ездя Делики задраные но они приходят как првило такие из Японии, и на всех как правило опущена балка с редуктором.
А вот Пыжей таках невидел, восновном кузов поднят и всё.
Хотя касорылые лепят всё.
Хотелось бы поподробнее услышеть твои мысль по этому поводу.
длины хватает, ничего удлинять не надо, если не трогать отбойники.
зачем опускать балку? под 38"? так привода все равно этого не выдержат, да и редуктор тоже.
и что такое линки?
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Grim Reaper писал(а):
irshatovi4 писал(а):.
и что такое линки?
По русски это стойки стабилизатора :).
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

irshatovi4 писал(а):Дмитрий прочитал, посмотрел по поводу установки проставок под шаровые. Очень интересно но напрашиваются на вопрос привода,
как они себя ведут,насколько хватает их длены,потом линки их ведь
наверника нужно то же удленять.
У нас ездя Делики задраные но они приходят как првило такие из Японии, и на всех как правило опущена балка с редуктором.
А вот Пыжей таках невидел, восновном кузов поднят и всё.
Хотя касорылые лепят всё.
Хотелось бы поподробнее услышеть твои мысль по этому поводу.
Практика показывает, что длины приводов хватает.
Проблема скорее в увеличеном угле наклона ШРУСов. Но тоже вроде у всех кто ставил проставки всё работает (у меня однажды сжевало чехол внутреннего ШРУСа слева, но есть мнение, что это чехол такой попался....).
Стойки стабилизатора наверное тоже надо-бы удлиннять. Но, во-первых, стабилизатор опускать не хочется из-за боязни его оторвать, и, во-вторых, итак всё нормально работает :)

Про опускание моста мы думали.....
Если опускать сильно (т.е. ниже поперечины), то смысл всего действа теряется ! Мы ведь хотим увеличить дорожный просвет, а не просто "машину задрать".
А если опускать до уровня поперечины (это 20...30мм. вниз), то теоретически можно. Но практически никто, к кому я обращался, за эту работу не взялся.... Вернее сваркой и болгаркой все пользоваться умеют, но вот гарантии, что через пол-года где-нибудь в карельских болотах эта конструкция у меня не развалится не дают.
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

Alex_K писал(а):Чертежи бы ещё, сами хотим себе сделать. Если не жалко скинте на почту: alex2366@mail.ru У нас в Алмате есть мастера, хотим заказывать. :D
Чертежей нету. Я там выше писал, что многое делалось мало того, что "по месту", а даже под конкретные рычаги.
Если не ошибаюсь, коллеги заказывали проставки под шаровые в магазине у Топора (они немного отличаются от тех, что мне делали, но смысл тот-же). Закажите один комплект и снимите чертежи ! С доставкой к вам наверное можно что-то придумать....
С наилучшими пожеланиями,
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Цены у Вас в России больно кусучие. Наши берутся за изготовление за 700-800 на Ваши рубли.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Nakhodchanin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:16
Откуда: Находка

Сообщение Nakhodchanin »

есть в наличии проставы 25 мм
один кмплект могу отправить ц 3500
П 2, 38 Максис 8090, кробка сурф,мост прадо, пары нитро, две леб, рацыя:)
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Ну не бюджетно у Вас. За такие деньги мне два комплекта сделают в Алмате.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Alex_K писал(а):Ну не бюджетно у Вас. За такие деньги мне два комплекта сделают в Алмате.
Так у вас и жизнь дешевая :D
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

Alex_K писал(а):Ну не бюджетно у Вас. За такие деньги мне два комплекта сделают в Алмате.
а где конкретно, если не секрет? или может телефончик есть?
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
D_T
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 май 2009, 15:45
Откуда: Alma-Ata

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение D_T »

Dmitry Taran писал(а): .....
Следующая не менее интересная часть – регулировка развала-схождения.
.....
После установки всех регулировочных пластин развал колёс всё ещё был больше положеного почти на 1 градус. Это ещё 8мм регулировочных пластин, а ставить их уже некуда .....
Сделал все по инструкции, с одной лишь поправкой, на угол работы шаровой, т.е. проставка была сделана 20 мм трапецеобразной формы, широкой стороной вовнутрь. После чего заезжал на две геометрии, дабы избавиться от "татровидности" колес, на обеих сказали забудь про развал, или снимай проставки, потому как для выравнивания требуется бутерброд пластин толщиной в 30-35 мм, а это по их словам никакой болт не выдержит.
Вопрос!
А сколько получилась общая толщина регулировочных пластин в вашем случае?
машина Pajero 2.5 1992 г.в.
Ну, не может их шестисотый Мерседес спорить с нашим семисотым кировцем, даже если в лепешку расшибется.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Joker1970 »

D_T писал(а):
Dmitry Taran писал(а): .....
Следующая не менее интересная часть – регулировка развала-схождения.
.....
После установки всех регулировочных пластин развал колёс всё ещё был больше положеного почти на 1 градус. Это ещё 8мм регулировочных пластин, а ставить их уже некуда .....
Сделал все по инструкции, с одной лишь поправкой, на угол работы шаровой, т.е. проставка была сделана 20 мм трапецеобразной формы, широкой стороной вовнутрь. После чего заезжал на две геометрии, дабы избавиться от "татровидности" колес, на обеих сказали забудь про развал, или снимай проставки, потому как для выравнивания требуется бутерброд пластин толщиной в 30-35 мм, а это по их словам никакой болт не выдержит.
Вопрос!
А сколько получилась общая толщина регулировочных пластин в вашем случае?
машина Pajero 2.5 1992 г.в.
Все правильно. При проставке 25 мм тебе надо будеть пластит 10 мм и новые болты и усе! Все работает гуд.
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Болты можно найти в магазинах по гидравлике (класс прочности 12). У меня после установки проставок шрузы выдергивает из ступицы (срывает стопорные кольца), пока наблюдаю. Может придется немного увеличить верхние отбойники, потому-как работа подвески мне сейчас нравится.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Skonan писал(а):Болты можно найти в магазинах по гидравлике (класс прочности 12). У меня после установки проставок шрузы выдергивает из ступицы (срывает стопорные кольца), пока наблюдаю. Может придется немного увеличить верхние отбойники, потому-как работа подвески мне сейчас нравится.

С размерами проставки не пересторался случайно?
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Взял в магазине, 25мм. вроде-бы.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

А я ставил 20 мм. и ниче так. Подвеска личше стала работать, привода пока не выскочили.
П2 2.8ТД.
D_T
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 май 2009, 15:45
Откуда: Alma-Ata

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение D_T »

Joker1970 писал(а):Все правильно. При проставке 25 мм тебе надо будеть пластит 10 мм и новые болты и усе! Все работает гуд.
спасибо, за ответ!
но у меня при проставке под шаровую в 20 мм, проставки под рычаг составят ~35 мм, геометристы порекомендовали сделать вставки нужной ширины и приварить их прямо к раме. так и не пойму, почему такой сильный развал.
Ну, не может их шестисотый Мерседес спорить с нашим семисотым кировцем, даже если в лепешку расшибется.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Dmitry Taran »

D_T писал(а):.....А сколько получилась общая толщина регулировочных пластин в вашем случае?
машина Pajero 2.5 1992 г.в.
А я-же писал там в самом конце :

".....Мы в-общем то этого и ожидали. Не знали только на сколько длинее нужны будут больты. Получается – длинее на 10мм – это с запасом.
Заодно изготовили вот такие «регулировочные пластины» ...."

и фото :

Изображение

Не совсем понял, что у вас не получилось......
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Joker1970 »

D_T писал(а):
Joker1970 писал(а):Все правильно. При проставке 25 мм тебе надо будеть пластит 10 мм и новые болты и усе! Все работает гуд.
спасибо, за ответ!
но у меня при проставке под шаровую в 20 мм, проставки под рычаг составят ~35 мм, геометристы порекомендовали сделать вставки нужной ширины и приварить их прямо к раме. так и не пойму, почему такой сильный развал.
Надо было ось верщнего рычага перевернуть на 180 градусов т.к. вершняя ось имеет смещение. И проставка значительно меньше станет.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»