Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа букф)
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 04:09
- Откуда: П-Камчатский
Дмитрий прочитал, посмотрел по поводу установки проставок под шаровые. Очень интересно но напрашиваются на вопрос привода,
как они себя ведут,насколько хватает их длены,потом линки их ведь
наверника нужно то же удленять.
У нас ездя Делики задраные но они приходят как првило такие из Японии, и на всех как правило опущена балка с редуктором.
А вот Пыжей таках невидел, восновном кузов поднят и всё.
Хотя касорылые лепят всё.
Хотелось бы поподробнее услышеть твои мысль по этому поводу.
как они себя ведут,насколько хватает их длены,потом линки их ведь
наверника нужно то же удленять.
У нас ездя Делики задраные но они приходят как првило такие из Японии, и на всех как правило опущена балка с редуктором.
А вот Пыжей таках невидел, восновном кузов поднят и всё.
Хотя касорылые лепят всё.
Хотелось бы поподробнее услышеть твои мысль по этому поводу.
Иршатович
Чертежи бы ещё, сами хотим себе сделать. Если не жалко скинте на почту: alex2366@mail.ru У нас в Алмате есть мастера, хотим заказывать. 

П2 2.8ТД.
длины хватает, ничего удлинять не надо, если не трогать отбойники.irshatovi4 писал(а):Дмитрий прочитал, посмотрел по поводу установки проставок под шаровые. Очень интересно но напрашиваются на вопрос привода,
как они себя ведут,насколько хватает их длены,потом линки их ведь
наверника нужно то же удленять.
У нас ездя Делики задраные но они приходят как првило такие из Японии, и на всех как правило опущена балка с редуктором.
А вот Пыжей таках невидел, восновном кузов поднят и всё.
Хотя касорылые лепят всё.
Хотелось бы поподробнее услышеть твои мысль по этому поводу.
зачем опускать балку? под 38"? так привода все равно этого не выдержат, да и редуктор тоже.
и что такое линки?
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
По русски это стойки стабилизатораGrim Reaper писал(а):irshatovi4 писал(а):.
и что такое линки?

Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Практика показывает, что длины приводов хватает.irshatovi4 писал(а):Дмитрий прочитал, посмотрел по поводу установки проставок под шаровые. Очень интересно но напрашиваются на вопрос привода,
как они себя ведут,насколько хватает их длены,потом линки их ведь
наверника нужно то же удленять.
У нас ездя Делики задраные но они приходят как првило такие из Японии, и на всех как правило опущена балка с редуктором.
А вот Пыжей таках невидел, восновном кузов поднят и всё.
Хотя касорылые лепят всё.
Хотелось бы поподробнее услышеть твои мысль по этому поводу.
Проблема скорее в увеличеном угле наклона ШРУСов. Но тоже вроде у всех кто ставил проставки всё работает (у меня однажды сжевало чехол внутреннего ШРУСа слева, но есть мнение, что это чехол такой попался....).
Стойки стабилизатора наверное тоже надо-бы удлиннять. Но, во-первых, стабилизатор опускать не хочется из-за боязни его оторвать, и, во-вторых, итак всё нормально работает

Про опускание моста мы думали.....
Если опускать сильно (т.е. ниже поперечины), то смысл всего действа теряется ! Мы ведь хотим увеличить дорожный просвет, а не просто "машину задрать".
А если опускать до уровня поперечины (это 20...30мм. вниз), то теоретически можно. Но практически никто, к кому я обращался, за эту работу не взялся.... Вернее сваркой и болгаркой все пользоваться умеют, но вот гарантии, что через пол-года где-нибудь в карельских болотах эта конструкция у меня не развалится не дают.
С наилучшими пожеланиями,
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Чертежей нету. Я там выше писал, что многое делалось мало того, что "по месту", а даже под конкретные рычаги.Alex_K писал(а):Чертежи бы ещё, сами хотим себе сделать. Если не жалко скинте на почту: alex2366@mail.ru У нас в Алмате есть мастера, хотим заказывать.
Если не ошибаюсь, коллеги заказывали проставки под шаровые в магазине у Топора (они немного отличаются от тех, что мне делали, но смысл тот-же). Закажите один комплект и снимите чертежи ! С доставкой к вам наверное можно что-то придумать....
С наилучшими пожеланиями,
- Nakhodchanin
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:16
- Откуда: Находка
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Сделал все по инструкции, с одной лишь поправкой, на угол работы шаровой, т.е. проставка была сделана 20 мм трапецеобразной формы, широкой стороной вовнутрь. После чего заезжал на две геометрии, дабы избавиться от "татровидности" колес, на обеих сказали забудь про развал, или снимай проставки, потому как для выравнивания требуется бутерброд пластин толщиной в 30-35 мм, а это по их словам никакой болт не выдержит.Dmitry Taran писал(а): .....
Следующая не менее интересная часть – регулировка развала-схождения.
.....
После установки всех регулировочных пластин развал колёс всё ещё был больше положеного почти на 1 градус. Это ещё 8мм регулировочных пластин, а ставить их уже некуда .....
Вопрос!
А сколько получилась общая толщина регулировочных пластин в вашем случае?
машина Pajero 2.5 1992 г.в.
Ну, не может их шестисотый Мерседес спорить с нашим семисотым кировцем, даже если в лепешку расшибется.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Все правильно. При проставке 25 мм тебе надо будеть пластит 10 мм и новые болты и усе! Все работает гуд.D_T писал(а):Сделал все по инструкции, с одной лишь поправкой, на угол работы шаровой, т.е. проставка была сделана 20 мм трапецеобразной формы, широкой стороной вовнутрь. После чего заезжал на две геометрии, дабы избавиться от "татровидности" колес, на обеих сказали забудь про развал, или снимай проставки, потому как для выравнивания требуется бутерброд пластин толщиной в 30-35 мм, а это по их словам никакой болт не выдержит.Dmitry Taran писал(а): .....
Следующая не менее интересная часть – регулировка развала-схождения.
.....
После установки всех регулировочных пластин развал колёс всё ещё был больше положеного почти на 1 градус. Это ещё 8мм регулировочных пластин, а ставить их уже некуда .....
Вопрос!
А сколько получилась общая толщина регулировочных пластин в вашем случае?
машина Pajero 2.5 1992 г.в.
- Skonan
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Болты можно найти в магазинах по гидравлике (класс прочности 12). У меня после установки проставок шрузы выдергивает из ступицы (срывает стопорные кольца), пока наблюдаю. Может придется немного увеличить верхние отбойники, потому-как работа подвески мне сейчас нравится.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Skonan писал(а):Болты можно найти в магазинах по гидравлике (класс прочности 12). У меня после установки проставок шрузы выдергивает из ступицы (срывает стопорные кольца), пока наблюдаю. Может придется немного увеличить верхние отбойники, потому-как работа подвески мне сейчас нравится.
С размерами проставки не пересторался случайно?
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
спасибо, за ответ!Joker1970 писал(а):Все правильно. При проставке 25 мм тебе надо будеть пластит 10 мм и новые болты и усе! Все работает гуд.
но у меня при проставке под шаровую в 20 мм, проставки под рычаг составят ~35 мм, геометристы порекомендовали сделать вставки нужной ширины и приварить их прямо к раме. так и не пойму, почему такой сильный развал.
Ну, не может их шестисотый Мерседес спорить с нашим семисотым кировцем, даже если в лепешку расшибется.
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
А я-же писал там в самом конце :D_T писал(а):.....А сколько получилась общая толщина регулировочных пластин в вашем случае?
машина Pajero 2.5 1992 г.в.
".....Мы в-общем то этого и ожидали. Не знали только на сколько длинее нужны будут больты. Получается – длинее на 10мм – это с запасом.
Заодно изготовили вот такие «регулировочные пластины» ...."
и фото :

Не совсем понял, что у вас не получилось......
С наилучшими пожеланиями,
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Надо было ось верщнего рычага перевернуть на 180 градусов т.к. вершняя ось имеет смещение. И проставка значительно меньше станет.D_T писал(а):спасибо, за ответ!Joker1970 писал(а):Все правильно. При проставке 25 мм тебе надо будеть пластит 10 мм и новые болты и усе! Все работает гуд.
но у меня при проставке под шаровую в 20 мм, проставки под рычаг составят ~35 мм, геометристы порекомендовали сделать вставки нужной ширины и приварить их прямо к раме. так и не пойму, почему такой сильный развал.