P-III. Туманки(круглые)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: P-III. Туманки(круглые)
а что именно за пленка? как называется?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: P-III. Туманки(круглые)
Да любая. Оракал прозрачный или ламинат с клеевой основой. Главное создать прослойку между холодной водой и горячим стеклом
Дед Василь
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: P-III. Туманки(круглые)
а пленка от температуры сама не испортится?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: P-III. Туманки(круглые)
Если есть неутолимая жажда использования галогенок, то плёнку нужно клеить специальную для бронирования, а-ля venture shield или канадский ricochet, а не оракл и прочий рекламный винил. Но полностью исключить лопание фары всё равно невозможно - от резкого нагрева/охлаждения стекла наших фар никакая плёнка не спасёт. Я для себя эту проблему решил раз и навсегда(надеюсь), установив диодные 25вт лампы. Протираю фару снежком.
О проблеме лопающихся стёкол забыл... Света, конечно, не дают никакого, но им успешно помогают лампы в фонарных столбах на мкаде. 


-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO 3
- Откуда: СПБ
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: P-III. Туманки(круглые)
Ксенон дороже...
MITSUBISHI PADJERO 3 АКПП 3,2 DID 2001 г.в. 5ти дверка. Dobinson лифт+5см,СИ-БИ Мегаджет турбо,тапки - Купер ST max 285|70|R17 , люминевый бак ....
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: P-III. Туманки(круглые)
потому что мне не нужны проблемы с голодными гаишникамиHiTEX писал(а):Ну почему бы тогда ксенон не вкорячить?
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: P-III. Туманки(круглые)
За противотуманки, тебе ни один гаер не предъявит! Будь спокоен
Дед Василь
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: P-III. Туманки(круглые)
У меня другие данные. Ксенон запрещён в несоответствующую фару, ни ближнего света, ни, тем более, туманок (птф под штатный ксенон я лично не встречал вообще -длина волны не та, теряется смысл). Когда интересовался этим вопросом, проштудировал соответствующие нормативные акты и дополнительно на постах у нескольких гайцев разного чина интересовался. Все как один сказали что это запрещено. На вопрос "а что же все ездят с ксеноном?!", ответили - устная разнарядка "сверху" по москве никого не трогать, мол поважнее есть проблемы.HiTEX писал(а):За противотуманки, тебе ни один гаер не предъявит! Будь спокоен
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: P-III. Туманки(круглые)
Москва, загадочная планета
Нашим гаерам насрать, что в ПТФ торчит (и главное, и не прочесть, что на корпусе написано, и ваще на китайских фарах НИ КАКОГО обозначения нет
Найду лампы с "нужным цоколем" обязательно махну

Нашим гаерам насрать, что в ПТФ торчит (и главное, и не прочесть, что на корпусе написано, и ваще на китайских фарах НИ КАКОГО обозначения нет

Найду лампы с "нужным цоколем" обязательно махну
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: P-III. Туманки(круглые)
Дело не в самой Москве. Колхозный ксенон запрещен в России, а в ПТФ он вообще запрещен везде (как и LED).
Отдельных отъявленных отморозков с нелинзованной оптикой у нас ловят постоянно, а массово да, пока не трогают. Но дойдут руки и до них, это бесспорно...
А вообще, вот например, как делать правильно.
Отдельных отъявленных отморозков с нелинзованной оптикой у нас ловят постоянно, а массово да, пока не трогают. Но дойдут руки и до них, это бесспорно...
А вообще, вот например, как делать правильно.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: P-III. Туманки(круглые)
Четвёртый пункт очень понравился. Подходит под наши фары (даже под ПТФ) 
4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).

4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: P-III. Туманки(круглые)
да. но к сожалению, ты не увидишь ксенона или светодиодов в ПТФ ни в одной суперсовременной машине...HiTEX писал(а):Четвёртый пункт очень понравился. Подходит под наши фары (даже под ПТФ)![]()
всегда обычный галоген, или супергалоген.
я х.з. почему... но скорее всего поэтому: (выдержка)
"Ни один производитель в МИРЕ не ставит в ПТФ ксенон. Интересно почему? Люди говорят, света больше! Говорят, круто!
Да, возможно, если для Вас установка китайской дешевки - это нереальные понты.
Больше света? А это как раз недопустимо! ПТФ, как следует из аббревиатуры — противотуманные фары. Их задача освещать дорогу непосредственно перед машиной (максимум на 15-20 метров вперед, против 60-80 для ближнего) и обочину во время тумана. Всё.
Цветовая температура по стандартам должна быть не более 3000 К, чтобы в белой пелене было лучше видно Вашу машину. Именно поэтому, ПТФ часто бывают желтого цвета.
<...>
После установки ксенона света становится «больше» как за счет больше силы света, явно несоотвествующей ГОСТу, так и за счёт катастрофической засветки выше СТГ. И если фара ближнего света еще хоть как-то пытается направить лучи в нужном направлении, то ПТФ «сдаются» моментально — паразитные лучи светят вообще куда угодно. Зачастую именно ксенон в ПТФ больше всего и слепит встречные машины. Создавая иллюзию большего количества света.
<...>
Кстати. В Германии запрещено включать ПТФ при видимости более 150м. Штраф 120е. Само-собой, речь идет о штатных ПТФ с галогенками."
Лично я порядком хлебнул всяких регистраций изменений и прочих модернизаций, когда занимался плотно 4х4.
Поэтому в машинах я не приемлю никакой "колхоз" и резко осуждаю тех, кто его любит и ставит по принципу "ай, у нас можно!... ай, не остановят!"...
Прежде всего это безопасность. И твоя тоже.
Типичный пример: тут было дело схлеснулся с уродцами.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO 3
- Откуда: СПБ
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: P-III. Туманки(круглые)
а почему бы не придумать линзу под ксенон в ПТФ 

MITSUBISHI PADJERO 3 АКПП 3,2 DID 2001 г.в. 5ти дверка. Dobinson лифт+5см,СИ-БИ Мегаджет турбо,тапки - Купер ST max 285|70|R17 , люминевый бак ....
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: P-III. Туманки(круглые)
Никаких запретов касательно использования диодных ламп НЕТ. Запрет только на газоразрядные (ксеноновые) лампы. Или уже изобрели газоразрядные диоды?hc2hunter писал(а):...вообще запрещен везде (как и LED).

-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: P-III. Туманки(круглые)
а зачем? всё равно через капли тумана ксеноновый свет проходить не будет - слишком малая длина волны, и не имеет никакого значения, чем будет формироваться пучёк - линзой, стеклом или отражателем.Санёк 78 писал(а):а почему бы не придумать линзу под ксенон в ПТФ
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO 3
- Откуда: СПБ
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: P-III. Туманки(круглые)
Ну тогда может и не стоит искать в попе мозги,всё оставить как есть и попросту не протирать включённые туманки снегом.
MITSUBISHI PADJERO 3 АКПП 3,2 DID 2001 г.в. 5ти дверка. Dobinson лифт+5см,СИ-БИ Мегаджет турбо,тапки - Купер ST max 285|70|R17 , люминевый бак ....
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: P-III. Туманки(круглые)
Дело в том, что конструкция наших круглых туманок на столько ущербная и непродуманная, что у меня 3 штуки лопнуло за пару месяцев осенью, в сухую погоду. Даже до протирания влажной тряпочкой дело не доходило. Просто остывали после поездки с включенными фарами и лопались. 

-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO 3
- Откуда: СПБ
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: P-III. Туманки(круглые)
Да дело дрянь...Похоже японские конструкторы не сильно задумывались о эксплуатационных характеристиках этих фар
(

MITSUBISHI PADJERO 3 АКПП 3,2 DID 2001 г.в. 5ти дверка. Dobinson лифт+5см,СИ-БИ Мегаджет турбо,тапки - Купер ST max 285|70|R17 , люминевый бак ....