Прощание с клубом. Продал верного коня.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Alniker »

Wolker писал(а): Прадо 2.7 конкурирует исключительно с Паджеро 3.0
2.7 в 4 цилиндра и 4 ст. коробка не могут конкурировать с 3.0 с 6-ю и 5-ти ст. АКПП..., а вселенская пустота - с приличной комплектацией:

http://www.drive.ru/mitsubishi/models/2 ... ltimate_at
http://www.drive.ru/toyota/models/2009/ ... t_standard

Эти девайсы в одной цене..., конкуренции тут не было и нет - зажралась ТОЙОТА :*YES*:
зы... "престиж" не прописан в комплектации ни той, ни этой ::-[: :*JOKINGLY*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Wolker »

Alniker писал(а):
Wolker писал(а): Прадо 2.7 конкурирует исключительно с Паджеро 3.0
2.7 в 4 цилиндра и 4 ст. коробка не могут конкурировать с 3.0 с 6-ю и 5-ти ст. АКПП..., а вселенская пустота - с приличной комплектацией:

http://www.drive.ru/mitsubishi/models/2 ... ltimate_at
http://www.drive.ru/toyota/models/2009/ ... t_standard

Эти девайсы в одной цене..., конкуренции тут не было и нет - зажралась ТОЙОТА :*YES*:
зы... "престиж" не прописан в комплектации ни той, ни этой ::-[: :*JOKINGLY*:
Гы-гы ::-D: Я понимаю, это тяжело, практически невозможно - вдумываться в слова собеседника. Но попробуйте сделать над собой усилие -
Wolker писал(а):то разница в сопоставимых по оснащению версиях составит для младших бензиновых двигателей примерно 100 -150 тысяч,
Давайте я помогу. Прадо 2.7 в единственно доступной в РФ комплектации стандарт не конкурирует с П4 3.0 Ультимейт. Он конкурирует с 3.0 Инстайл. И на 100 с лишним тысяч дороже нее. И тем не менее, не взирая на ваше единственно верное мнение, что Тойота "зажралась", трехлитровые Паджеро предлагаются в большом ассортименте 2013 года с очень приличными скидками, а за "пустым" Прадо 2.7 еще придется постоять в очереди. Сам в шоке. Очевидное - невероятно, так сказать :) Хотя... «Может в консерватории что то подправить?» (с) М. Жванецкий. ::-D:
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение liss1975 »

не взирая на ваше единственно верное мнение, что Тойота "зажралась", трехлитровые Паджеро предлагаются в большом ассортименте 2013 года с очень приличными скидками, а за "пустым" Прадо 2.7 еще придется постоять в очереди.
Тут может быть много причин...
1. Емкость завода мицу больше
2. ОД мицу вынуждены закупать авто по квоте вкладывая деньги ...в итоге все площадки забиты и скидки на авто
Если ОД нарушает квоту он лишается на будущий год объема закупок и теряет хорошую скидку на авто. Проще закупить больше и если что продать со скидкой...вот это мы и видим.


В тоета все проще...свой банк...в Питере производство. Клиент пришел оставил предоплату и на завод ушел заказ...никто ничего не теряет и не рискует, а вот клиент ждет ...много ждет т.к. завод то один в Питере и делает только на заказ и никакой квоты...
В конце концов люди наверное как и Вы любят что то новое...а П-4 мало чем внешне изменился за 10 лет.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Delika379 »

liss1975 писал(а):В тоета все проще...свой банк...в Питере производство.
Вот это то и отпугивает от тойоты.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Alniker »

liss1975 писал(а): В конце концов П-4 мало чем внешне изменился за 10 лет.
и слава богу :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение liss1975 »

Мини–тест Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150

http://vsobolev.com/mitsubishi-pajero-4 ... prado-150/
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение DenVer »

Выплеснули эмоции? Продолжим диалог? :)))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение DenVer »

liss1975 писал(а):Мини–тест Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150

http://vsobolev.com/mitsubishi-pajero-4 ... prado-150/
Я бы это назвал не тестом, а хвалебной одой паджеро)))) Про отсутствие шумки на паджеро, его скрипучий и брякающий пластик вообще забыли ;-) В общем плюсы почти все указал, а вот минусы вскользь упомянул
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Alniker »

Svetliy писал(а):О чем Вы? Любой паркет с электронными псевдо блокировками тут проедет не напрягаясь ))))
Кроме электронных приблуд нужны ещё - геометрия, клиренс и артикуляция ;)
А паркет - есть паркет :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение kompail »

Svetliy писал(а):О чем Вы? Любой паркет с электронными псевдо блокировками тут проедет не напрягаясь ))))
Вопрос не в том, что можно проехать, если не понял, а в том как проехать. Прадо с кдсс по могулу едет однозначно лучше, уже писал, сам испытывал две машины на одном участке. Насколько эта система надёжна другой вопрос.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Alniker »

DenVer писал(а):
liss1975 писал(а):Мини–тест Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150

http://vsobolev.com/mitsubishi-pajero-4 ... prado-150/
Я бы это назвал не тестом, а хвалебной одой паджеро)))) Про отсутствие шумки на паджеро, его скрипучий и брякающий пластик вообще забыли ;-) В общем плюсы почти все указал, а вот минусы вскользь упомянул
У автора была шумка и он это указал.
А по-моему написано объективно и мягко..., дипломатично. Дипломатия - искусство возможного (с) :*YES*:
В моём ПАДЖЕРЕ стоят только локеры и ничего не раздражает, кроме скрипа рулевой манжеты зимой, у меня там ДРАКОН стоит, но дело, думаю, поправимо :*PARDON*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Вот интересно,Прадо тоже ржавеет как Пыж и краска протирается под уплотнителями?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение DenVer »

Краска точно протирается.... и на двухсотых кстати тоже ::-D:
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение kompail »

DenVer писал(а):
liss1975 писал(а):Мини–тест Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150

http://vsobolev.com/mitsubishi-pajero-4 ... prado-150/
Я бы это назвал не тестом, а хвалебной одой паджеро)))) Про отсутствие шумки на паджеро, его скрипучий и брякающий пластик вообще забыли ;-) В общем плюсы почти все указал, а вот минусы вскользь упомянул
Ну и прады тоже скрипят к слову:) Ну да согласен, сравнение что то хлипкое какое то.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение kompail »

Автор темы хотел донести своё ощущение владения от прады 150 после паджеры , так нет, наш брат настолько суров, что не терпит никаких возражений от возможного превосходства над своим авто. ;))
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Alniker »

Wolker писал(а):за "пустым" Прадо 2.7 еще придется постоять в очереди. Сам в шоке. Очевидное - невероятно, так сказать :) Хотя... «Может в консерватории что то подправить?» (с) М. Жванецкий. ::-D:
разьве, что в этой:



Надо сказать, что в рестайле есть положительные изменения в центральной панели и салоне..., чуть наполнили пустой скворечник... - правильным путём идёте, товарищи ТМСшники :*THUMBS UP*: :*JOKINGLY*: , но этого явно не достаточно для сравнения с комплектацией П4 аналогичной цены :*PARDON*:
Меня интересовали двигатели 3+/-..., солярка плохо пахнет, и, в итоге, 3.0 разложил 2.7 во всех номинациях, такая же картина и сегодня..., жаль - старший братик к РАВу... не состоялся :*NO*: :*SCRATCH*: :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Alniker »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Вот интересно,Прадо тоже ржавеет как Пыж ?
тоже..., но спереди ;)
kompail писал(а): Ну и прады тоже скрипят к слову:)
все скрипят..., по-своему :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение DenVer »

kompail писал(а):
DenVer писал(а):
liss1975 писал(а):Мини–тест Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150

http://vsobolev.com/mitsubishi-pajero-4 ... prado-150/
Я бы это назвал не тестом, а хвалебной одой паджеро)))) Про отсутствие шумки на паджеро, его скрипучий и брякающий пластик вообще забыли ;-) В общем плюсы почти все указал, а вот минусы вскользь упомянул
Ну и прады тоже скрипят к слову:) Ну да согласен, сравнение что то хлипкое какое то.
Оппоненту даже слова не дали :;-):
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

DenVer писал(а):Краска точно протирается.... и на двухсотых кстати тоже ::-D:
Пля,о чем тады мечтать то
Джек Воробей
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Джек Воробей »

о 200-ом )))) смысла не вижу пересаживаться с П-4 на Прадо 150( внем косяков не меньше чем в Падже) и нет смысла пересаживаться с прадо на паджерика )))) имхо
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»