Прощание с клубом. Продал верного коня.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение AN908 »

Джек Воробей писал(а):о 200-ом )))) смысла не вижу пересаживаться с П-4 на Прадо 150( внем косяков не меньше чем в Падже) и нет смысла пересаживаться с прадо на паджерика )))) имхо
А ценник?! Это все же разный класс...
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение kompail »

AN908 писал(а):
Джек Воробей писал(а):о 200-ом )))) смысла не вижу пересаживаться с П-4 на Прадо 150( внем косяков не меньше чем в Падже) и нет смысла пересаживаться с прадо на паджерика )))) имхо
А ценник?! Это все же разный класс...
Об чём и речь, что за такие деньги конкурента у паджерика нету :)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение kompail »

DenVer писал(а): Оппоненту даже слова не дали :;-):
Мне так думается Денис, что все эти опубликованные сравнения на самом деле гроша ломанного не стоят, потому что либо это делается журналистами, которые пытаются охарактеризовать автомобиль за одну поездку, да быстрее напечатать статейку, либо это купленные обзоры, либо это сделано самим владельцем, который нахваливая тот или иной авто, оправдывает свою покупку перед самим собой, мужская гордость не позволяет ::-D:
Надо отдать должное этому форуму, что тут присутствует какое то время объективность, на том же прадовском форуме такую откровенную херню пишут про паджерики, что эти темы там для себя я закрыл навечно)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение liss1975 »

Во во и я об этом :)
+1
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение AdB0kaT »

ДМИТРИЙ 618 писал(а): Пля,о чем тады мечтать то
О падже 5 ?))
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение kompail »

AdB0kaT писал(а):
ДМИТРИЙ 618 писал(а): Пля,о чем тады мечтать то
О падже 5 ?))
Мечтать о том чего не существует, тоже самое, что жить с резиновой женщиной.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Alniker »

kompail писал(а):
AdB0kaT писал(а):
ДМИТРИЙ 618 писал(а): Пля,о чем тады мечтать то
О падже 5 ?))
Мечтать о том чего не существует, тоже самое, что жить с резиновой женщиной.
Неа, некорректно полностью...- мечтали же о коммунизме миллионы... Да и жить и мечтать - разные категории :*YES*:
ПАДЖ5..., сложный вопрос - это как иметь виды на орбакайте..., а получить пугачёву или галкина :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение AdB0kaT »

kompail писал(а): Мечтать о том чего не существует, тоже самое, что жить с резиновой женщиной.
Мечта она на то и мечта, чтобы быть в той или иной степени оторванной от реальности. Все остальное планы. Но раз вы сравниваете мечты с резиновой женщиной то вряд ли поймете.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение vector-n »

kompail писал(а):...на том же прадовском форуме такую откровенную херню пишут про паджерики, что эти темы там для себя я закрыл навечно...
С прадовладельцами "живьем" общаться на тему сравнения не пробовали? :m/: Вот где веселуха! ::-D:
Практически любой "счастливый обладатель" 120-го, с пробегом (реальным) в 300тык, гордо восседая на продавленном сиденье, лениво переплевывая через губу объяснит тебе, владельцу "того, что покупают лузеры, не нажившие денег на Прадик", что он "управляет мечтой", а ты так, почти на Шниве... А то, что двери провисшие, никотин в прокуренном салоне с потолка капает и магнитола с дыркой под кассету-это ниЧо, нормально.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение liss1975 »

vector-n писал(а):..."счастливый обладатель" 120-го... гордо восседая на продавленном сиденье, лениво переплевывая через губу...двери провисшие, никотин в прокуренном салоне с потолка капает и магнитола с дыркой под кассету ... "управляет мечтой"
Изображение
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Жека Оренбургский »

Ребяты, не уподобляйтесь радикалам )) Прадо нормальная машинка, а кто видит в нем больше, у того синдром Обамы
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Alniker »

Не туда поехали... :*YES*:
120-тчики разные бывают..., вполне объективно и общеизвестно оценивают своего коня, также и П4. Ведь всё понятно, а со жлобами чё общаться :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение kompail »

vector-n писал(а):
kompail писал(а):...на том же прадовском форуме такую откровенную херню пишут про паджерики, что эти темы там для себя я закрыл навечно...
С прадовладельцами "живьем" общаться на тему сравнения не пробовали? :m/: Вот где веселуха! ::-D:
Мне даже далеко ходить не надо, родственник есть такой. ::-D: С его слов Паджеро паркетник, а рама и мост это тема. На мой вопрос зачем тебе мост и рама если ты умудряешься забуксовать там, где спокойно ездят легковушки, начинает раздувать щёки. ::-D:
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Alniker »

Где же наш ТС..., что-то он нас давно не радовал рассказами о счастье обладания "престижной" "мечтой" ::-D:
Скучно-с..., радиаторы, вентиляторы..., пружины, правда, сдулись :*YES*:
Поднимем снова флаг ТМС на нашем родном плацдарме :*VICTORY*:
Что есть такого у ПРАДЫ, чего нет у ПАДЖЕРЫ..., ну, рама и мост - мне как-то не надааа..., а вот ручечки и кнопочки на центральной панели - это класс, таких в П4 нет, как ни крути. Они сравнимы с качеством исполнения на аппаратуре хайфая и хайэнда :*THUMBS UP*: Тут отрыв безграничен! ММС могла..., но не захотела.
Отделка салона коричневой клеёнкой или пластмассой - это шаг назад и удар по "престижу".

Изображение

ТОЙОТА любит коричневую пластмассу, она красива и прочна, но..., нафик втаптывает в грунт энту самую "престижность"..., и она тут даже не кажется - её нет.
На АВЕНСИСЕ была очень красиывя толстая и прочная коричневая пластмасса под ценнейшие породы дерева, так, что местный "авангард ТМС" с ней не делал: снимал, закрашивал, залепливал плёнкой, уделывал алюминием, итд, итп. Мне нравилась эта пластмасса, но не нравилось это самое - ПОД ::-X: ::-!:
С тех пор усвоил... - хочешь какую-то "престижность", клей хотябы деревянный шпон, хочешь роскошь - вставляй доски энтого самого ценного дерева :;-): :*YES*:
А, вот у ПРАДЫ никогда не будет такого багажного отделения как у ПАДЖЕРЫ, как по дизайну, так и по исполнению.

Изображение

У ПРАДЫ - это серая, сгорбленная мышь..., скука и убожество.

У ПАДЖЕРЫ сзади лучше, чем спереди.

Изображение

Пол ровный, материал его и кресел снизу и сзади не мышиного качества, ниша под шмурдяк вне конкуренции, всё сделано солидно и прочно. Тут отрыв безграничен! ТМС могла..., но не захотела (зажралась) :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение vector-n »

Доброго всем! :*HI*:
Сегодня имел счастье катнуться на П-150 (рестайл) в "самом полном фарше", приятель приезжал похвастаться обновкой. Специально попросил проехать по знакомой (до зубной боли :]:-O: ) улице, по которой вынужден ездить ежедневно. Там недавно сделали "ямочный ремонт", сц..ки :nezl6: , лучше-б не лезли, рукозадые. Так вот, лишний раз убедился в правоте уважаемого Wolker-а:
Wolker писал(а):...Прямую он в таких условиях держит ничем не хуже Паджеро, раскачек я особых не ощущаю, а «утюжит» дорогу Тойота лучше, за счет игнорирования мелких неровностей и стыков, которые все без исключения на П4 чувствуешь попой...
...Первое и главное. Легендарная «мягкость» подвески 120, за комфорт которой он был столь нежно любим фанатами Прадо, и, за связанную с которой валкость и неуверенное «удержание прямой», ругаем ценителями управляемости Паджеро, осталась в прошлом. 150 на скорости примерно такая же табуретка как Паджеро. И немного мягче последнего на эстремально ухабистых дорогах на небольших скоростях...
Лучше мне не сказать. Да, Прадо существенно тише и монолитный салон стоически сглатывает дорожную дрянь, плюс нет таких жестких ударов в кузов, как на П4 (рама свое дело делает), но до двухсотки ему далеко.
На той-же дороге, на тех-же скоростях разница в ощущениях П4vsП150 ощутима, но не кардинальна.
Лишний раз убедился, что пересадка с П4 на П150 для меня лично мало оправдана. ИМХО.

Для "тойотозависимых".
Alniker писал(а):Где же наш ТС..., что-то он нас давно не радовал рассказами о счастье обладания "престижной" "мечтой"...
Wolker объективно и уважительно отзывается об обеих марках :*BRAVO*: , где увидел "рассказы о счастье"? Желаемое за действительное, как всегда?
Alniker писал(а):...Скучно-с..., радиаторы, вентиляторы..., пружины, правда, сдулись...
Конечно, штудировать матчасть и вкладывать время/силы/деньги в технические вопросы авто "скучнее-с", чем пластмассинки ковырять в салоне ::-D: А по пружинам: "Не дождетесь!"(с) ::-P:
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение liss1975 »

Может П-4 или 150 с этим сравним ::-D: Самое главное работает на дешевом топливе и экологически чисто ::-D:
Вложения
getImage.jpg
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27214
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Nbf »

А к чему был спич про пластмассу? Чем тут ММС выигрывает?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение kompail »

liss1975 писал(а):Может П-4 или 150 с этим сравним ::-D: Самое главное работает на дешевом топливе и экологически чисто ::-D:
::-D: Один минус, на улице в холод не оставишь)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение kompail »

vector-n писал(а): Конечно, штудировать матчасть и вкладывать время/силы/деньги в технические вопросы авто "скучнее-с", чем пластмассинки ковырять в салоне ::-D: А по пружинам: "Не дождетесь!"(с) ::-P:
:*THUMBS UP*: Хорошо отметил :)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Alniker »

Nbf писал(а):А к чему был спич про пластмассу? Чем тут ММС выигрывает?
Спич не о пластмассе, спич о "престижности" :*YES*:
vector-n писал(а): Для "тойотозависимых".
Wolker объективно и уважительно отзывается об обеих марках :*BRAVO*: , где увидел "рассказы о счастье"?
:*HI*: Увидел и услышал..., почитай внимательнее и тебе откроется..., а лучше спроси у него самого..., но я НЕ против счастья обладания, а ЗА! :*HI*:
kompail писал(а):
vector-n писал(а): Конечно, штудировать матчасть и вкладывать время/силы/деньги в технические вопросы авто "скучнее-с", чем пластмассинки ковырять в салоне ::-D: А по пружинам: "Не дождетесь!"(с) ::-P:
:*THUMBS UP*: Хорошо отметил :)
Я здесь только для того, чтобы читать технические темы..., остальное факультатив, просто некоторые из них для меня скучны, я никогда не буду делать ничего подобного, однако, читаю для общего развития :*YES*:
зы... пластмасску я не ковырял, этим всегда занимается "авангард ТМС или ММС" :*HI*: в РФ, к которому я никогда не принадлежал. Все мои тюнихи закончились после ВАЗ 21102 :*BYE*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»