А ценник?! Это все же разный класс...Джек Воробей писал(а):о 200-ом )))) смысла не вижу пересаживаться с П-4 на Прадо 150( внем косяков не меньше чем в Падже) и нет смысла пересаживаться с прадо на паджерика )))) имхо
Прощание с клубом. Продал верного коня.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Об чём и речь, что за такие деньги конкурента у паджерика нетуAN908 писал(а):А ценник?! Это все же разный класс...Джек Воробей писал(а):о 200-ом )))) смысла не вижу пересаживаться с П-4 на Прадо 150( внем косяков не меньше чем в Падже) и нет смысла пересаживаться с прадо на паджерика )))) имхо

- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Мне так думается Денис, что все эти опубликованные сравнения на самом деле гроша ломанного не стоят, потому что либо это делается журналистами, которые пытаются охарактеризовать автомобиль за одну поездку, да быстрее напечатать статейку, либо это купленные обзоры, либо это сделано самим владельцем, который нахваливая тот или иной авто, оправдывает свою покупку перед самим собой, мужская гордость не позволяетDenVer писал(а): Оппоненту даже слова не дали

Надо отдать должное этому форуму, что тут присутствует какое то время объективность, на том же прадовском форуме такую откровенную херню пишут про паджерики, что эти темы там для себя я закрыл навечно)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Во во и я об этом 
+1

+1
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
О падже 5 ?))ДМИТРИЙ 618 писал(а): Пля,о чем тады мечтать то
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Мечтать о том чего не существует, тоже самое, что жить с резиновой женщиной.AdB0kaT писал(а):О падже 5 ?))ДМИТРИЙ 618 писал(а): Пля,о чем тады мечтать то
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Неа, некорректно полностью...- мечтали же о коммунизме миллионы... Да и жить и мечтать - разные категорииkompail писал(а):Мечтать о том чего не существует, тоже самое, что жить с резиновой женщиной.AdB0kaT писал(а):О падже 5 ?))ДМИТРИЙ 618 писал(а): Пля,о чем тады мечтать то

ПАДЖ5..., сложный вопрос - это как иметь виды на орбакайте..., а получить пугачёву или галкина



сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Мечта она на то и мечта, чтобы быть в той или иной степени оторванной от реальности. Все остальное планы. Но раз вы сравниваете мечты с резиновой женщиной то вряд ли поймете.kompail писал(а): Мечтать о том чего не существует, тоже самое, что жить с резиновой женщиной.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
С прадовладельцами "живьем" общаться на тему сравнения не пробовали?kompail писал(а):...на том же прадовском форуме такую откровенную херню пишут про паджерики, что эти темы там для себя я закрыл навечно...


Практически любой "счастливый обладатель" 120-го, с пробегом (реальным) в 300тык, гордо восседая на продавленном сиденье, лениво переплевывая через губу объяснит тебе, владельцу "того, что покупают лузеры, не нажившие денег на Прадик", что он "управляет мечтой", а ты так, почти на Шниве... А то, что двери провисшие, никотин в прокуренном салоне с потолка капает и магнитола с дыркой под кассету-это ниЧо, нормально.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
vector-n писал(а):..."счастливый обладатель" 120-го... гордо восседая на продавленном сиденье, лениво переплевывая через губу...двери провисшие, никотин в прокуренном салоне с потолка капает и магнитола с дыркой под кассету ... "управляет мечтой"

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Ребяты, не уподобляйтесь радикалам )) Прадо нормальная машинка, а кто видит в нем больше, у того синдром Обамы
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Не туда поехали...
120-тчики разные бывают..., вполне объективно и общеизвестно оценивают своего коня, также и П4. Ведь всё понятно, а со жлобами чё общаться

120-тчики разные бывают..., вполне объективно и общеизвестно оценивают своего коня, также и П4. Ведь всё понятно, а со жлобами чё общаться

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Мне даже далеко ходить не надо, родственник есть такой.vector-n писал(а):С прадовладельцами "живьем" общаться на тему сравнения не пробовали?kompail писал(а):...на том же прадовском форуме такую откровенную херню пишут про паджерики, что эти темы там для себя я закрыл навечно...Вот где веселуха!
![]()


- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Где же наш ТС..., что-то он нас давно не радовал рассказами о счастье обладания "престижной" "мечтой"
Скучно-с..., радиаторы, вентиляторы..., пружины, правда, сдулись
Поднимем снова флаг ТМС на нашем родном плацдарме
Что есть такого у ПРАДЫ, чего нет у ПАДЖЕРЫ..., ну, рама и мост - мне как-то не надааа..., а вот ручечки и кнопочки на центральной панели - это класс, таких в П4 нет, как ни крути. Они сравнимы с качеством исполнения на аппаратуре хайфая и хайэнда
Тут отрыв безграничен! ММС могла..., но не захотела.
Отделка салона коричневой клеёнкой или пластмассой - это шаг назад и удар по "престижу".

ТОЙОТА любит коричневую пластмассу, она красива и прочна, но..., нафик втаптывает в грунт энту самую "престижность"..., и она тут даже не кажется - её нет.
На АВЕНСИСЕ была очень красиывя толстая и прочная коричневая пластмасса под ценнейшие породы дерева, так, что местный "авангард ТМС" с ней не делал: снимал, закрашивал, залепливал плёнкой, уделывал алюминием, итд, итп. Мне нравилась эта пластмасса, но не нравилось это самое - ПОД
С тех пор усвоил... - хочешь какую-то "престижность", клей хотябы деревянный шпон, хочешь роскошь - вставляй доски энтого самого ценного дерева
А, вот у ПРАДЫ никогда не будет такого багажного отделения как у ПАДЖЕРЫ, как по дизайну, так и по исполнению.

У ПРАДЫ - это серая, сгорбленная мышь..., скука и убожество.
У ПАДЖЕРЫ сзади лучше, чем спереди.

Пол ровный, материал его и кресел снизу и сзади не мышиного качества, ниша под шмурдяк вне конкуренции, всё сделано солидно и прочно. Тут отрыв безграничен! ТМС могла..., но не захотела (зажралась)

Скучно-с..., радиаторы, вентиляторы..., пружины, правда, сдулись

Поднимем снова флаг ТМС на нашем родном плацдарме

Что есть такого у ПРАДЫ, чего нет у ПАДЖЕРЫ..., ну, рама и мост - мне как-то не надааа..., а вот ручечки и кнопочки на центральной панели - это класс, таких в П4 нет, как ни крути. Они сравнимы с качеством исполнения на аппаратуре хайфая и хайэнда

Отделка салона коричневой клеёнкой или пластмассой - это шаг назад и удар по "престижу".

ТОЙОТА любит коричневую пластмассу, она красива и прочна, но..., нафик втаптывает в грунт энту самую "престижность"..., и она тут даже не кажется - её нет.
На АВЕНСИСЕ была очень красиывя толстая и прочная коричневая пластмасса под ценнейшие породы дерева, так, что местный "авангард ТМС" с ней не делал: снимал, закрашивал, залепливал плёнкой, уделывал алюминием, итд, итп. Мне нравилась эта пластмасса, но не нравилось это самое - ПОД


С тех пор усвоил... - хочешь какую-то "престижность", клей хотябы деревянный шпон, хочешь роскошь - вставляй доски энтого самого ценного дерева


А, вот у ПРАДЫ никогда не будет такого багажного отделения как у ПАДЖЕРЫ, как по дизайну, так и по исполнению.

У ПРАДЫ - это серая, сгорбленная мышь..., скука и убожество.
У ПАДЖЕРЫ сзади лучше, чем спереди.

Пол ровный, материал его и кресел снизу и сзади не мышиного качества, ниша под шмурдяк вне конкуренции, всё сделано солидно и прочно. Тут отрыв безграничен! ТМС могла..., но не захотела (зажралась)

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Доброго всем!
Сегодня имел счастье катнуться на П-150 (рестайл) в "самом полном фарше", приятель приезжал похвастаться обновкой. Специально попросил проехать по знакомой (до зубной боли
) улице, по которой вынужден ездить ежедневно. Там недавно сделали "ямочный ремонт", сц..ки
, лучше-б не лезли, рукозадые. Так вот, лишний раз убедился в правоте уважаемого Wolker-а:
На той-же дороге, на тех-же скоростях разница в ощущениях П4vsП150 ощутима, но не кардинальна.
Лишний раз убедился, что пересадка с П4 на П150 для меня лично мало оправдана. ИМХО.
Для "тойотозависимых".
, где увидел "рассказы о счастье"? Желаемое за действительное, как всегда?
А по пружинам: "Не дождетесь!"(с) 

Сегодня имел счастье катнуться на П-150 (рестайл) в "самом полном фарше", приятель приезжал похвастаться обновкой. Специально попросил проехать по знакомой (до зубной боли
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Лучше мне не сказать. Да, Прадо существенно тише и монолитный салон стоически сглатывает дорожную дрянь, плюс нет таких жестких ударов в кузов, как на П4 (рама свое дело делает), но до двухсотки ему далеко.Wolker писал(а):...Прямую он в таких условиях держит ничем не хуже Паджеро, раскачек я особых не ощущаю, а «утюжит» дорогу Тойота лучше, за счет игнорирования мелких неровностей и стыков, которые все без исключения на П4 чувствуешь попой...
...Первое и главное. Легендарная «мягкость» подвески 120, за комфорт которой он был столь нежно любим фанатами Прадо, и, за связанную с которой валкость и неуверенное «удержание прямой», ругаем ценителями управляемости Паджеро, осталась в прошлом. 150 на скорости примерно такая же табуретка как Паджеро. И немного мягче последнего на эстремально ухабистых дорогах на небольших скоростях...
На той-же дороге, на тех-же скоростях разница в ощущениях П4vsП150 ощутима, но не кардинальна.
Лишний раз убедился, что пересадка с П4 на П150 для меня лично мало оправдана. ИМХО.
Для "тойотозависимых".
Wolker объективно и уважительно отзывается об обеих маркахAlniker писал(а):Где же наш ТС..., что-то он нас давно не радовал рассказами о счастье обладания "престижной" "мечтой"...

Конечно, штудировать матчасть и вкладывать время/силы/деньги в технические вопросы авто "скучнее-с", чем пластмассинки ковырять в салонеAlniker писал(а):...Скучно-с..., радиаторы, вентиляторы..., пружины, правда, сдулись...


Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Может П-4 или 150 с этим сравним
Самое главное работает на дешевом топливе и экологически чисто 


PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27214
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1405 раз
- Контактная информация:
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
А к чему был спич про пластмассу? Чем тут ММС выигрывает?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
liss1975 писал(а):Может П-4 или 150 с этим сравнимСамое главное работает на дешевом топливе и экологически чисто

- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
vector-n писал(а): Конечно, штудировать матчасть и вкладывать время/силы/деньги в технические вопросы авто "скучнее-с", чем пластмассинки ковырять в салонеА по пружинам: "Не дождетесь!"(с)


- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Спич не о пластмассе, спич о "престижности"Nbf писал(а):А к чему был спич про пластмассу? Чем тут ММС выигрывает?

vector-n писал(а): Для "тойотозависимых".
Wolker объективно и уважительно отзывается об обеих марках, где увидел "рассказы о счастье"?


Я здесь только для того, чтобы читать технические темы..., остальное факультатив, просто некоторые из них для меня скучны, я никогда не буду делать ничего подобного, однако, читаю для общего развитияkompail писал(а):vector-n писал(а): Конечно, штудировать матчасть и вкладывать время/силы/деньги в технические вопросы авто "скучнее-с", чем пластмассинки ковырять в салонеА по пружинам: "Не дождетесь!"(с)
Хорошо отметил

зы... пластмасску я не ковырял, этим всегда занимается "авангард ТМС или ММС"


сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация