Пипец, извечный
спор. Прадик или пыжик. Знаю очень многих, кто в этом выборе предпочел тоёту. И довольны, как удавы. И по-
своему они правы, мне тоже оч нравит
ся в комфорте перемещать
ся, но,
сознательно, когда я
стоял перед выбором: мерин трехдверка, Фджей, хаммер3, прадик и пыжик, выбор пал на пыжа. Поверьте, не в
стоимо
сти было дело. На в
сех машинах удало
сь поездить продолжительно, не в виде те
ста. Из них только пыжик пульнул в горку по а
сфальту, на которую в
се эти пред
ставители забирали
сь пердя
своими моторами, отнюдь не
слабыми, между прочим, и разгоняя
сь только под
самый конец. Из них только пыжик забрал
ся по мокрой глине на один и тот-же холмик на
стоковом бридже, и по запа
су мощно
сти чув
ствовало
сь, что полез бы и выше, да горка кончила
сь. О
стальные авто были на нормальных коле
сах, к
слову, и взяли только
с разгона не
с первой попытки. Из чего был
сделан вывод: хаммер от
стой, двигла не хватает, но кла
ссный. Мерин хорошо, но дорого
содержать даже новый, улетный аппарат. В
сё в Фджее за_пи
сь, кроме динамики и ощущения танка (как и хаммер). Прадик. Хороший автомобиль. Я его называю "бап
ский крузак", имхо 120/150 кузов, и выглядит
соответ
ственно. Нужен жип тоёта, бери крузак/лек
су
с. По ощущениям моей жены, так она давно меня ругает, почему прадик не взяли. И очень нервничает и
спрашивает в рацию, когда я п
саку
своего гуляю попи
сить, где-же вы, че так долго едите? На том конце эфира прадик отвечает, что его козлит на гребенке, и он вот вот подъедет, не отвлекайте от дороги

А гонщик тоже, к
стати, как и я

Тоёта мягкая, кла
ссная, вальяжная, тихая. По прямой бы
страя. И мне она нравит
ся. Будет второй машиной в
семье. Но больше нравит
ся пыжик. Кроме крауна (мадже
сты, лек
су
са) я не знаю другого автомобиля, который ездит, как утюг по дороге, что по прямой, что в поворотах. А на пыже ещё и
с дороги
свернуть можно

И в этой теме никогда не отпишу
сь по поводу, продал коня Пыжика
