В Иркутске такая же погода, впрочем как и в Ангарскеkompail писал(а):KOLJ писал(а):Город 15. Дизель. ...![]()
У меня в -3 сейчас примерно такой же расход, не гоняю, стиль езды спокойный.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
В Иркутске такая же погода, впрочем как и в Ангарскеkompail писал(а):KOLJ писал(а):Город 15. Дизель. ...![]()
У меня в -3 сейчас примерно такой же расход, не гоняю, стиль езды спокойный.
Почему? Машина как машина, ничего особенногоkompail писал(а):А не педалить на нём врятли получится
Да это предположение Денис, 4,5-литровый дизельный двигатель (V8) в паре со 6-ступенчатой коробкой передач со скоростью разгона до 100км/ч за 8,6 сек думаю сделает своё "чёрное" делоDenVer писал(а):Почему? Машина как машина, ничего особенногоkompail писал(а):А не педалить на нём врятли получится
Полностью согласен, сложилось именно такое мнение.DenVer писал(а):Саш, тяжелый он, не поворотливый. На слабом грунте тонет в момент, все припятствия в основном проходить лучше ходом, он либо на дно уйдет, либо проскочит![]()
На грейдере и грунтовке он просто валит, не зря же это лайнериногда может хвостом вильнуть, но к этому привыкаешь и перестаешь обращать внимание, потому что он просто пугает и дальше из этого ничего не вытекает.
Не, привыкаешь к разгону, а педалировать можно и на паджеро двойке с мотором 4D56, тут же главное скорость и усилие прилагаемое к педальке, а результат вторичен.kompail писал(а):Да это предположение Денис, 4,5-литровый дизельный двигатель (V8) в паре со 6-ступенчатой коробкой передач со скоростью разгона до 100км/ч за 8,6 сек думаю сделает своё "чёрное" делоDenVer писал(а):Почему? Машина как машина, ничего особенногоkompail писал(а):А не педалить на нём врятли получится
За хвостик бегемота таскать надоSvetliy писал(а): А вытаскивать его - то еще удовольствие... Мучение адское. Мало того что бегемот, так еще и не за что особо и нужно еще с бамперами и порогами его вытащить
Что не понравилось - курсовая НЕ устойчивость, причем на ровной дороге, чем ровней, тем чаще надо подруливать, машина понемногу едет то вправо, то влево. А вот на плохой дороге этого нет, нет совсем. Сначала даже ездил к дилеру, предъявлял претензию по поводу сход-развала, но почитав форумы понял, что это для тойоты нормально и...постепенно привык и сейчас этого уже не замечаю.
После почти 2х лет эксплуатации могу сказать, что Прадо и П4 концептуально одинаковые машины, но Прадо мне нравится больше, и при езде по городу, и при езде по плохим дорогам и направлениям - проходимость у них одинаковая, но комфортность Прадо дает ощущения большей вседозволенности. Чистая психология, чем тише, тем кажется меньше скорость по ощущениям и наоборот.
Дизеля вроде у них плюс минус одинаковые (у меня П4 был со старым дизелем 165 л/с, но чипованный) но у прадо расход меньше, да и тяги вроде больше.
Что еще порадовало у Тойоты - отношение дилеров и цена запчастей. В Рольфе я не мог себе представить, что они по гарантии будут проклеивать побрякивающую пластмаску, побрякивание которой для П4 вовсе не побрякивание . Да и в целом поломок, о которых пишут на форумах у Тойоты меньше, чем у Митсубиси. Что, кстати, может быть и минусом, т.к. тойота-народ обсуждает всякую фигню в виде пацан-тюнинга, а в П4 конфах можно было насладиться настоящим мужским разговором о смене рег. болтов с отмачиванием в гаражах )) А с этой Прадой скажешь жене, что пошел в гараж, так ответ будет - а что там делать будешь?
Ну если кратко, то вроде все. Разумеется я тут отметил только то, что интересовало меня, поэтому прошу считать мой отчет субъективным .
А у вас прадо был? Нет? А как можете судить о том, что лучше?к 199 сс писал(а):
хороший отзыв... только П4 лучше
Ржавчину на капоте чиститьvast писал(а):А с этой Прадой скажешь жене, что пошел в гараж, так ответ будет - а что там делать будешь?
НЕ обязательно иметь..., чтобы судить, подумайте, масса примеровDenVer писал(а):А у вас прадо был? Нет? А как можете судить о том, что лучше?к 199 сс писал(а):
хороший отзыв... только П4 лучше
DenVer писал(а):Саш, тяжелый он, не поворотливый. На слабом грунте тонет в момент, все припятствия в основном проходить лучше ходом, он либо на дно уйдет, либо проскочит![]()
На грейдере и грунтовке он просто валит, не зря же это лайнериногда может хвостом вильнуть, но к этому привыкаешь и перестаешь обращать внимание, потому что он просто пугает и дальше из этого ничего не вытекает.
Спасибо, друзьяSvetliy писал(а): Полностью согласен, сложилось именно такое мнение.
Вот примерно это я и хотел сказать выше, но видно "слова" не мое.![]()
Про "единственный способ брать ходом" как раз и написал что дорого на нем по бездору кататьсяА вытаскивать его - то еще удовольствие... Мучение адское. Мало того что бегемот, так еще и не за что особо и нужно еще с бамперами и порогами его вытащить
Сам думай))) Если сравнить не с чем, нужно дописывать: "...мое мнение". А не утверждать в виде аксиомыAlniker писал(а):НЕ обязательно иметь..., чтобы судить, подумайте, масса примеровDenVer писал(а):А у вас прадо был? Нет? А как можете судить о том, что лучше?к 199 сс писал(а):
хороший отзыв... только П4 лучше
![]()
Не знаю, какая уж там была четверка, но насчет "мягкости" Прадо без пневмы и активной подвески я бы не согласился.vast писал(а):...Прадо ...Взял 150тку опять на дизеле, элеганс.
Что понравилось сразу в Прадо - тишина, мягкость, т.е. комфорт. Ездил и балдел...
LX-570vector-n писал(а):Глянул на форумах Тойотоводв ветки типа: "На что пересесть после двухсотки?" Прикольные там обсуждают варианты![]()
"Лучше гор могут быть только горы..." (с)
И он, и 470-ый, и... вплоть до КайенаDenVer писал(а):LX-570
...Точно! Именно его и надо! Мы с семьей как раз думали продать квартиру, купить 570-ый, да в нем и жить! Но пока не решаемся...
обновленный прадик реально мягче, чем дорестайлинговый.. видать, что-то поменяли в настройках подвески.vector-n писал(а):Доброго!
Не знаю, какая уж там была четверка, но насчет "мягкости" Прадо без пневмы и активной подвески я бы не согласился.vast писал(а):...Прадо ...Взял 150тку опять на дизеле, элеганс.
Что понравилось сразу в Прадо - тишина, мягкость, т.е. комфорт. Ездил и балдел...
Может, погремучий (не антискрипленный) салон Паджеро и давал дискомфорт, а значительно более качественно собранный Прадовский сразу дал почувствовать разницу?
Мой близкий приятель года 2,5 назад совершал круговорот Прадо-120 (Сол) - Прадо 150 (Престиж) - Прадо 120 (Сол) - ТЛК 200. Причина "выбраковки" Прадо 150 как раз была в том, что разочаровал он комфортом.
Я ездил на всем его автопарке (и не по 5 км), поэтому вывод его вполне поддерживаю.
Р.S. Глянул на форумах Тойотоводв ветки типа: "На что пересесть после двухсотки?" Прикольные там обсуждают варианты![]()
"Лучше гор могут быть только горы..." (с)
Привет! Ну тут сложно спорить, как говорится: Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе!vector-n писал(а):Доброго,
А по 570, один парняга написал, я смеялся до слез
...Точно! Именно его и надо! Мы с семьей как раз думали продать квартиру, купить 570-ый, да в нем и жить! Но пока не решаемся...