Прощание с клубом. Продал верного коня.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение kompail »

DenVer писал(а):Не, слишком много не надежных узлов, которые просто могут обездвижить автомобиль. В комплект к нему, нужно еще диллерский сканер купить и возить за собой
Денис, будь патриотом, Паджеро!!! ::-D:
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Зачем настаивать,Den даж слов цензурных для него не нашел,а культурно поставил многоточие ::-D:
Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение KOLJ »

DenVer писал(а):Для понимания, нужно с полгода покатать в режиме: "убей автомобиль"
Если нет такой возможности, тогда фигли сравнивать в этом ракурсе? Кстати машина продана сегодня, счастливому обладателю двухсотого крузера, за "недорого")))
Никого не обманывал, человек видел все недостатки, готов морально к возможным прорывам. На вчерашний день, пробег авто составил более 150 тысяч, 50 моих. Машиной рад, были огрехи, были досады.... но от вождения и обладания перся. Адью!
Вон оно чо, Михалыч?
П4 3,8 R18
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Alniker »

DenVer писал(а):были огрехи, были досады.... Адью!
Так всё же..., хороший автомобиль - новый автомобиль (с) ;)
Философия - лом :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение liss1975 »

DenVer писал(а):...альтернативу двухсотому вижу только LX-570.....Паджеро..... Перерос я прадо.
+1 Золотые слова :)
Как ранее писал...все познается в сравнении, а после отличного хорошее кажется ::-!:
Вчера супруге обновил бмв...в новой разгон до сотки за 6 секунд и музыка отличная и шумка заводская на 5+ ..т.е. ничего делать ей не надо. Сегодня сел на паджерик а он мля не разгоняется хоть тресни ::-D:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Дедон69 »

DenVer писал(а):Ничего не взял. Пока в раздумьях, альтернативу двухсотому вижу только LX-570.
Но это другая ценовая категория. Скорее всего, двухсотый, но свежее.
Прадо 120-150, сосет у крузака, GX- как то с серединки на половинку. Всегда буду чувствовать, что пошел на компромис. Паджеро..... Перерос я прадо.
Это если коротко))))
После 200 на Прадо, это опять вопрос(как у Бендера ,при наличия отсутствия.. ) денег.Но 150тыщ км для 200го это как бы не о чём,все таки машины такого класса расчитаны ездить до миллиона перед отправкой на утиль (самостоятельная отправка заранее не рассматривается ::-D: )или я не прав???
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Alniker »

liss1975 писал(а): Сегодня сел на паджерик а он мля не разгоняется хоть тресни ::-D:
а зачем это ему..., есть нужда - попроси у жены :*JOKINGLY*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение liss1975 »

Дедон69 писал(а):Но 150тыщ км для 200го это как бы не о чём,все таки машины такого класса расчитаны ездить до миллиона перед отправкой на утиль
Я так тоже думал про падж когда покупал, но как видно с темы про температуру акпп, не все так радужно...по определению заложен гарантийный ресурс плюс хвостик...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение AdB0kaT »

liss1975 писал(а):Я так тоже думал про падж когда покупал, но как видно с темы про температуру акпп, не все так радужно...по определению заложен гарантийный ресурс плюс хвостик...
Имхо не радиатором единым определяется ресурс АКПП. Случаи поломки АКПП паджер именно из за перегрева единичны, а вот из за плохого состояния масла и отложений сплошь и рядом. Так что регламент замены масла в 90 тык. да еще и без замены фильтра это действительно вредительство. Как и для двигателя регламент в 15 тыс. в большинстве условий эксплуатации слишком велик. В городском цикле разумный пробег от замены до замены имхо не более 10 тык от замены до замены. Раньше так оно и было по книжке.
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение rvr200 »

DenVer писал(а):альтернативу двухсотому вижу только LX-570.
Альтернативу своей 100ке, тоже вижу только в нем. Но пока, ноша не по мне ::-D: .
За 200го даже не думаю.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение onoff »

AdB0kaT писал(а):Имхо не радиатором единым определяется ресурс АКПП. Случаи поломки АКПП паджер именно из за перегрева единичны, а вот из за плохого состояния масла и отложений сплошь и рядом.
хм, разве "плохого состояния масла и отложений сплошь и рядом" не является следствием работы коробки при высокой температуре?
бойтесь равнодушных
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение AdB0kaT »

onoff писал(а):хм, разве "плохого состояния масла и отложений сплошь и рядом" не является следствием работы коробки при высокой температуре?
Связь есть но лишь косвенная. Масло теряет свои свойства и при обычных условиях эксплуатации. Небольшой, но постоянный перегерев лишь ускоряет его старение, а насколько - вопрос дискуссионный. Кроме того, радиатор вовсе не панацея от сильного локального перегрева в тяжелых условиях эксплуатации. Поэтому в любом случае надо следить за состоянием масла и вовремя его менять вместе с фильтром. Это залог долгой жизни АКПП. Что с радиатором, что без него.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение liss1975 »

AdB0kaT писал(а):... надо следить за состоянием масла и вовремя его менять вместе с фильтром. Это залог долгой жизни АКПП. Что с радиатором, что без него.
Я как потребитель всю жизнь мечтал купить авто и постоянно лазить под капот и нюхать и тереть на пальцах масло на предмет "а не пора ли его поменять?".
Потребитель не обязан обладать техническим образованием и не обязан забивать себе голову мыслями на предмет замены жидкостей и агрегатов в меж сервисном интервале.
Если производитель написал замена жижи на 90 тыс. то так оно должно и быть, а если урезали агрегат (РАДИАТОР АКПП) для Российского рынка, надо изменить регламент.
А если забили и попытались ввести клиента в заблуждение то грош цена этой компании т.к. с большей долей вероятности про что то еще промолчали или промолчат в будущем!
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение AdB0kaT »

liss1975 писал(а):Я как потребитель всю жизнь мечтал купить авто и постоянно лазить под капот и нюхать и тереть на пальцах масло на предмет "а не пора ли его поменять?".
Потребитель не обязан обладать техническим образованием и не обязан забивать себе голову мыслями на предмет замены жидкостей и агрегатов в меж сервисном интервале.
Если производитель написал замена жижи на 90 тыс. то так оно должно и быть, а если урезали агрегат (РАДИАТОР АКПП) для Российского рынка, надо изменить регламент.
А если забили и попытались ввести клиента в заблуждение то грош цена этой компании т.к. с большей долей вероятности про что то еще промолчали или промолчат в будущем!
Раньше радиатор стоял и при этом регламент замены был короче. Имхо это не взаимоисключающие вещи, а звенья одной цепи. На радиаторе сэкономили (точнее очень дешево решили проблему замерзания в условиях крайнего севера). А то что регламент замены масла увеличили так это общая тенденция вредительства со стороны автопроизводителей. У меня друг когда купил Q7 повелся на регламент производителя, согласно которому масло в АКПП рассчитано на весь срок службы автомобиля. По факту оказалось, что только на гарантийный пробег. Проехал около 120 тык и коробка попросилась на капремонт. В сервисе ему показали последствия "необслуживаемости" и сказали, что масло на любой АКПП надо менять хотя бы раз в 50 тык. Не реже.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Wolker »

Гы... Все те же на манеже.:)
Давайте я напомню о изначальной теме топика - типа сравнения Прадо vs Паджеро.
Несколько наблюдений.
За без малого 30 тысяч Прадо реально "обмялся" в смысле подвески. Т.е. стал заметно мягче на ухабах. Искренне хочется верить, что это не приведет к "подметанию хвостом" на откровенно разбитом асфальте, по которому по весне он ехал вполне пристойно. Было бы обидно.
И с первыми холодами я стал фанатом опции "подогрев руля". Прям кайф.
Ну и напоследок. Помните, чем занимается кот, когда ему делать нечего ? Правильно - дурью мается -
Изображение
Реально псевдо дерево в салоне быстро поднадоело, переделал все в черный лак, серебро и тертый алюминий.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Alniker »

Wolker писал(а):Гы... Все те же на манеже.:)
Помните, чем занимается кот, когда ему делать нечего ? Правильно - дурью мается -
Изображение
Реально псевдо дерево в салоне быстро поднадоело, переделал все в черный лак, серебро и тертый алюминий.
Эттттточна! :;-):
Вперёдназад к паджере :*THUMBS UP*: :*YES*:
зы... как только в какой-нибудь повозке(с) появляется что-нибудь под дерево :=-O: , как местные умельцы тут же начинают его колхозить по массе вариантов...
Я уже указывал здесь..., но трут безбожно - эта тема вааабще, типа бермудового треугольника ::-D: :*VICTORY*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Alniker »

Wolker писал(а):Гы... я напомню о изначальной теме топика - типа сравнения Прадо vs Паджеро.
Тема себя переросла, а название ещё актуально :*JOKINGLY*:
Коллективный МОЗГХ решил: нах праду и двухвостку двухсотку - к 570-ому прямым курсом, товарищи!!! :*VICTORY*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Жека Оренбургский »

Для себя решил:
Паджеро для путешествий, единения с природой, дружеских покатушек и свободы передвижения, одним словом удовольствия в свободное время. (наверно любовь)
Прадо на повседневный быт и рутину, возможно совсем чуть статуса и гламура - потешить самолюбие. (практичность и расчет).
Сейчас понял, что пузотер на повседневку меня не устраивает, если сложиться Прадо будет второй машинкой, до Лексуса не дорос - не нужен он мне.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение БелыйПыж »

Мда, вот и я тоже продал своего Паджеро. Ровно 7 лет, практически день в день, 115 тыс. километров. Впечатления от автомобиля по итогам 7 лет только положительные. В среде, для которой он создан, решение близкое к идеалу. Но так как последние два года переехал в столицу, потребности изменились. Прощальная статья на сайте здесь.

Изображение

Белый Пыж теперь будет жить в Алмате, как раз там, где ему самое место, среди гор и степей. Немножко грустно.

На замену выбрал Grand Cherokee.
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Дедон69 »

Брат супруги в прошлый год купил такого Чероки,он вообще любитель америкосов,надо его попытать из первых рук!Белый цвет супер,можно месяц по грязи ездить ,машина все равно чистая!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»