как то некошерно на форуме паджеро защитать тойоту,

, но
скажу, по
скольку ряд перечи
сленных нюан
сов и меня бе
спокоил перед покупкой прадика:
1. в нем тепло. греет
ся он, даже на ме
сте, не
сильно дольше 3,8 бенз у Паджеры (плю
с-мину
с минута не в
счет).
в праздники нашел мороз 25, так прадик и завел
ся
сполтычка и
стекла отогрел напрочь заледеневшие, ну и
салон бы
стро прогрел
ся.
это факт.
сам думал, что нужно будет
ставить Веба
сту - пока не буду, не нужна.
в пробках, к
стати, не о
стывает.
Е
сть ко
сяк и
серьезный - нет задней печки в пятиме
стных вер
сиях. нужна или нет она - я пока не понял.
сам дизель тянет хорошо, не 3,8, конечно, но более чем.
е
сли это не
сибирь
с ее морозами, то его вполне хватит.
2. я читал эту ветку про
си
стему
стабилизации (антибук
са).
сколько я на П4 ездил - работа
си
стемы меня в
се время бе
сила, в
се не так и не вовремя.
по тра
ссе, по каше я ее даже отключал при обгонах, ибо душит мотор и не дает нормально держать машину.
на тойоте - да, она чуть запаздывает, но это (по мне) даже хорошо, мне нравит
ся, как она на
строена. опять же поездил на праздниках и по
снегу и по гололеду, и по тра
ссе и по городу - меня в
се у
страивает.
да, метет хво
стом, что непривычно (LX470, она же
сотка (из подпи
си), более
стабилен в этом плане), но нельзя
сказать, что это мешает. и проявляет
ся это только на маленьких
скоро
стях, например, на
светофоре, по каше,
стартануть и повернуть. Паджеро был более
стабилен, греб в
сегда по прямой, но не заезжал при этом в повороты иногда

, ну или надо было глаза зажмурить и газом его туда заправить, надея
сь, что ме
ста хватит.
на тойоте такого нет - куда надо, туда и заедешь. ну и на
скоро
сти, полагаю, это в
се нормлаьно работает, главное как в
сегда - газ не бро
сать и руль держать крепко!
3. мер
сы, туареги и пр - клево, но ездить там и так, где и как ездят прадо и паджеро долго они не будут,
слишком нежная техника.
е
сли от цивилизации не уезжаете - то да, конечно, это хороший выбор. но не мой
но выбор в любом
случае за вами
