AlGo писал(а):Поэтому,- переделанные Владом амортизаторы крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Александр, приветствую !
К сожалению, по амортам со мной ты не общался. И
пружины заказал не через меня.
Возможно, мне бы удалось донести до тебя, что на НМПС под наши
пружины отличный вариант был подобран - передние Кони Хеви Треки Райды 88-5390, а сзади - Хеви треки 8240-1271 . Эти аморты ставятся БЕЗ ВСЯКИХ ПЕРЕДЕЛОК, и обеспечивают достаточный комфорт и управляемость. И
отзыв у Константина ака SKS - именно по ним.
Насчет переделок.
Я с Владом спорил и доказывал ему, что рассверливать клапан ОТБОЯ, для того чтобы уменьшить сопр
отивление на СЖАТИЕ - тупиковый путь. Неизбежно уменьшение сопр
отивления и на сжатие и на
отбой, что ты и подтверждаешь.
Не достучался, к сожалению.
А в
от снятие сопр
отивления на сжатие путем ослабления пакета пластин
отворачиванием прижимной гайки на клапане
отбоя на 45град. - эт
от метод доказал свою эффективность на П4 и опробован мной лично неоднократно.
К счастью, на НМПС НЕ НАДО ничего разбирать и
откручивать - характеристики вполне устраивают.
А в
от на П4 другая ситуация - сопр
отивление на сжатие чересчур большое и на треках и тем более на райдах. И снятие сопр
отивления - по крайней мере на передних 82-2505 - мера вынужденная и по-видимому, необходимая для тех, кто хочет получить комфорт.
Что касается твоего заказа и почему его так долго не могли выполнить.
Я им не занимался и не в курсе. Но у меня есть подозрение. У тебя НМПС российской сборки ?
Что касается прогрессии.
На первых см хода сжатия наша пружина должна сопр
отивляться незначительно, а с увеличением сжатия - сопр
отивление увеличивается . Это и логично, ведь у
пружины уменьшается рабочая длина за счет смыкающихся витков зоны комфорта.
Ты не увидел прогрессию (точнее увидел только начало увеличивающегося участка ) п
отому что не сжал пружину до конца.
Денги тебе все вернули.
Кстати, когда ты сможешь выслать все детали обратно ?