TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Патрулёвские пружины на Спорте.
- птиц
 - Сообщения: 1650
 - Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
ребят, патрулячьи то пружины все ставять от 60-го ? а то я тут купил 61-е, а мне говорят табурет 100 пудовский будет. Ладно хоть по дешевке нашел. Едрить
			
			
									
						НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ 
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
			
						MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- Fil
 - Сообщения: 3362
 - Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56T, 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
 - Откуда: Рязань
 - Откуда: Рязань (62)
 - Благодарил (а): 54 раза
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Я бы поставил, потестил бы сам. Кому-то нравится по-жощьще, я патрулячьи пока так и не поставил, ща ежьжю на пружинах от длинного п2 с подтянутыми торсами. До арки 1 метр.птиц писал(а):ребят, патрулячьи то пружины все ставять от 60-го ? а то я тут купил 61-е, а мне говорят табурет 100 пудовский будет. Ладно хоть по дешевке нашел. Едрить
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
			
						2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- птиц
 - Сообщения: 1650
 - Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
поставлю конечно, зря купил чтоль 
 покатаюсь, посмотрю как будет. Сейчас тоже стоят от П2 длинного пока пружинки
			
			
									
						НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ 
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
			
						MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- птиц
 - Сообщения: 1650
 - Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
интерестно было бы посмотреть фотку регулируемой тяги, уже сделанной. Сегодня в магазе продаваны сказали, что нет втулок регулировки схода от ВАЗов 08-10, там только болт. Пока ниче не стал покупать до выяснения. Не пойму, зачем там болт вообще нужен ? 
Я так понимаю, ближе к правому заднему колесу в тяге вырезается кусок (кстати, на глазок ?), по обоим концам ввариваются трубки с наружними резбами (от чего ?) и скрепляются трубкой с внутренней резьбой (эта та самая неведомая продаванам втулка ?). Потом все это зажимается по обоим коцам гайками - контрится. Правильно ?
			
			
									
						Я так понимаю, ближе к правому заднему колесу в тяге вырезается кусок (кстати, на глазок ?), по обоим концам ввариваются трубки с наружними резбами (от чего ?) и скрепляются трубкой с внутренней резьбой (эта та самая неведомая продаванам втулка ?). Потом все это зажимается по обоим коцам гайками - контрится. Правильно ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ 
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
			
						MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- Podzemshik
 - Модератор
 - Сообщения: 7671
 - Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
 - Двигатель:: 4D56, 1KD
 - Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Permoníci
 - Благодарил (а): 126 раз
 - Поблагодарили: 417 раз
 
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Не надо брать втулки от ВАЗов. Там не те нагрузки!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B3%D0%B0
			
			
									
						http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B3%D0%B0
Toyota Corolla Cross Hybrid
			
						- птиц
 - Сообщения: 1650
 - Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Podzemshik, как обычно выручаешь  
  
  Спасибо
			
			
									
						НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ 
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
			
						MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- Podzemshik
 - Модератор
 - Сообщения: 7671
 - Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
 - Двигатель:: 4D56, 1KD
 - Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Permoníci
 - Благодарил (а): 126 раз
 - Поблагодарили: 417 раз
 
- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20298
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
А я вобоще не вижу смысла делать именно регулируемую 
  вычислил разницу  и вварил вставку 
			
			
									
						Всем добра.......
			
						- МШУ
 - Сообщения: 28930
 - Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
 - Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
 - Мой автомобиль(и):: шевик и самик
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 91 раз
 - Поблагодарили: 515 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Не,ну тут как бды: загрузился шмурдяком и мост уехал...а тысчь 5 км с заваленном мостом на бок ,думаю,не айс.....разноколлейность=не гуталексей - Маленький Мук писал(а):А я вобоще не вижу смысла делать именно регулируемуювычислил разницу и вварил вставку
- птиц
 - Сообщения: 1650
 - Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
тут индивидуально имхо. Если дальше есть планы какие то по лифту с установкой колес побольше, то уж лучше сразу регулируему. Я скорей всего дальше не буду ниче делать больше, поэтому может и есть в этом смысл. Хотя после установки 31-х я себе тоже самое говорилалексей - Маленький Мук писал(а):А я вобоще не вижу смысла делать именно регулируемуювычислил разницу и вварил вставку
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ 
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
			
						MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- Swamper from UA
 - Сообщения: 92
 - Зарегистрирован: 06 июн 2008, 14:34
 - Откуда: Ukraine
 
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
1. Стоят б/у не оригинал пружины от Патрола длинного. Номер не знаю. Ничего с ними не делал, все гуд.LYUBER писал(а): Итак, резюмирую основные действия по установке Патрулячих пружин.
По мне, так наверное лучше поставить б/у оригинал патрулячии чем новые суплексы
1. На пружинах поработать болгаркой для придания плотного прилегания по низу в чашке и чтобы покороче были.
2. Удлинить (заменить на более длинный) задний тормозной шланг.
3. Чуть доработать и поставить стойки стабилизатора от ГАЗ 2410. (можно и выкинуть стаб, но........)
4. Удлинить и отрегулировать тягу панара.
5. Заменить задние аморты на более длинные (Л-200 +10 см). Производитель на свой скус. У меня KYB Gas-А-Just
2. Шланг удлиннил.
3. Стоек нет, - так как нет стабилизатора
4. Панара не трогал. (Наверное нужно
5. Задние аморты поменял на газель холла,- уже два потекло.
Волнует пункт 4. и 5.
4. Пока руки не дошли.
5. Постоянно выходят из строя аморты. Причины: Когда были ОМЕ,- рвало из за отсутствия стабилизатора. Длинна стандартная, ход увеличился из за большего опускания моста. В итоге оторвало ухо в двух амортах и один просто потек. Решение проблемы, думаю, установка подвязок моста. То есть снимаем нагрузку с аморта и переносим на подвязку.
После установки патрулевских пружин и амортизаторов от газели (Холла) уши уже не отрывались ( газелевские длиннее родных на 5см.- в расжатом, и 3 см. в сжатом состоянии). Но появилась новая проблема. При сжатии, поскольку аморты длинее на 3см., мост не доходит до отбойника,-раньше складываются аморты. В следствии удар приходиться на аморт. Уже два потекло на пробеге 1 - 2 тыс. Решение проблемы,- проставка под отбойником. То есть, при сжатии, удар приходиться на отбойник.
Я ничего не пропустил?
ЗЫ: Это все касается, спорта без заднего стаба + задний самовар 100кг. на патрулевских пружинах.
MPS 2.5 TD 33,1 MUD KM2 пер. самовар с 9000 (75кг.) зад. самовар с 9,5 (120 кг.) ОМЕ 2" полиуретан порезанные арок; Panas CF-18; Бенза,топор,мачете;HiJeck. Водка 0,5, - для тракториста,- если все это не поможет:)  Дальше будет!
			
						- LYUBER
 - Сообщения: 980
 - Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
 - Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
 - Откуда: Люберцы
 - Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 24 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Ну писал же, что газелевскме аморты - гавно.
С проставками под верхние отбойники согласен, но у меня и так хорошо всё работает. Надо ставить от л-200. У них ход + 10 см. Наверху (стр 4) всё написано.
Заменить задние аморты на более длинные (от Л-200, это +10 см). Производитель на свой скус. У меня KYB Gas-А-Just, 553222 ( 0J25)
			
			
													С проставками под верхние отбойники согласен, но у меня и так хорошо всё работает. Надо ставить от л-200. У них ход + 10 см. Наверху (стр 4) всё написано.
Заменить задние аморты на более длинные (от Л-200, это +10 см). Производитель на свой скус. У меня KYB Gas-А-Just, 553222 ( 0J25)
					Последний раз редактировалось LYUBER 30 дек 2011, 02:14, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
			
						+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- МШУ
 - Сообщения: 28930
 - Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
 - Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
 - Мой автомобиль(и):: шевик и самик
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 91 раз
 - Поблагодарили: 515 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Так,для размышления: ставя длинныепружины и конст. длины тяги панара,не забудьте,что ПОЛЮБАСУ пружины просядут.......и придёца опять перепиливать Панару)))))))
ЗЫ помните,джиперский люд до патёбок горазд,...и когда у Вас мост(визуально) уедит на бок-не удевляйтесь эпитетам в свой адрес))))))
			
			
									
						ЗЫ помните,джиперский люд до патёбок горазд,...и когда у Вас мост(визуально) уедит на бок-не удевляйтесь эпитетам в свой адрес))))))
- LYUBER
 - Сообщения: 980
 - Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
 - Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
 - Откуда: Люберцы
 - Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 24 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Правильно говоришь Саш.
Поэтому и надо ставить РЕГУЛИРУЕМУЮ тягу панара.
Сначала поставить пружины, а уж потом по месту изготавливать регулируемую тягу.
			
			
									
						Поэтому и надо ставить РЕГУЛИРУЕМУЮ тягу панара.
Сначала поставить пружины, а уж потом по месту изготавливать регулируемую тягу.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
			
						+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- птиц
 - Сообщения: 1650
 - Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
так это года через 3 примерно (если конечно не грузить ежедневно как грузовик), да и то при просадке мост обратно уйдет незначительно совсем. Не, регулируемая конечно рулит, согласен, но можно и так имхо.МШУ писал(а): пружины просядут.......и придёца опять перепиливать Панару)))))))
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ 
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
			
						MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20298
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Я расти уже видимо не буду 
 35е для меня придел, а просядут пружины в помойку и поставлю другие 
  Саш а многоли народу ваще смотрит за смещением? 
  я тя умоляю 
			
			
									
						Всем добра.......
			
						Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
На что вообще может повлиять это незначительное смещение с технической точки зрения и безопасности...прикидывал прикидывал так и не понялалексей - Маленький Мук писал(а): Саш а многоли народу ваще смотрит за смещением?я тя умоляю
То же смещен немного под патрулячими пружинами думаю заморачиваться или нет с Панарой...пока полгода полет нормальный
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
			
						Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
В разрез колеи идти хреново у осей путь разный жопу стаскиваетГлебыч писал(а):На что вообще может повлиять это незначительное смещение с технической точки зрения и безопасности...прикидывал прикидывал так и не понялалексей - Маленький Мук писал(а): Саш а многоли народу ваще смотрит за смещением?я тя умоляю
![]()
То же смещен немного под патрулячими пружинами думаю заморачиваться или нет с Панарой...пока полгода полет нормальный
До свиданья, мама.
			
						- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20298
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Вчера викинул "Газловские" аморты 
  и поставил от Мазды БТ-50 
  от Эльки не нашлось 
  они на сантиметр длинней оных(снятых) Пришлось "поколхозить": переварить ухи -у Маздовских верхние ухо огромное 
  а нижние малюсенькое 
   Пока не понял поведение и работу 
  потестю 
			
			
									
						Всем добра.......
			
						- МШУ
 - Сообщения: 28930
 - Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
 - Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
 - Мой автомобиль(и):: шевик и самик
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 91 раз
 - Поблагодарили: 515 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Ну ,как бэ,все пружинные барыги грят,что 10-15% усадка в течение пару месяцев-это норма....а вот всякие патрули и крузаки с 150 мм лифтом и со сток тягой Панара ездят со смещением по 30-40 ммалексей - Маленький Мук писал(а):Я расти уже видимо не буду35е для меня придел, а просядут пружины в помойку и поставлю другие
Саш а многоли народу ваще смотрит за смещением?
я тя умоляю
