не прав...на эко-компресор выключается на 10 градуса холода а на полн.-на 7-ми..т.е.меньше работы компресора-меньше расход топлива...п.с.т-ра зависит от многих факторов-данные средниеBAlex писал(а):Astral
ECO - имеется в виду экономия электроенергии. Имеет отношение к штатному (для кого-то) вентилятору кондея. При ECO он включается периодически, на ACC работает постоянно.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х   м.т. и  с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
			
						ваабщето пытался сократить-не правильно..BAlex писал(а):stingray, ИсправлюсьНо это то что наблюдал сам
 ... у меня так- включаю эко -включ.вентилятор.У товарища так-же--вроде все заводское обе 98 год не дутые..
... у меня так- включаю эко -включ.вентилятор.У товарища так-же--вроде все заводское обе 98 год не дутые..П2 2800 механика без балансиров. на 33-х   м.т. и  с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
			
						- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Можт кому пригодится. Монтеро 95 года. Прогнила трубка конденционера от осушителя к радиатору. Произошло под крепежным хомутом трубки на растоянии 10 см. от места стыковки с осушителем. Дорожная соль через решоку радиатора летит прямо на хомут, накапливается в пористой резиновой прокладке между трубкой и хомутом. Электрохимический процесс делает свое дело. Еще одна недороботка конструкторов. Советую проверить и принять меры.
			
			
									
						Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
			
						- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Итак, сегодня наконец решил оживить свой неработающий кондиционер.
Приехал к спецам, нашли утечку - на заднем контуре, в месте подсоединения трубки к испарителю было плохое колечко. Колечко поменяли, но микроскопическая утечка осталась. Мастер сказал, что скорее всего, чуть травит сальник компрессора, т.к. очень долго стоял без работы. Заправили систему с краской для УФ-диагностики, через недельку посмотрим, где травит. Хотя, как они сказали, сальник вполне может перестать травить, типа, сейчас маслицем смажется, и ок.
Все магистрали в полном порядке.
Но проблема не в этом: обнаружился глюк электрики - при включении кондиционера муфта компрессора и вентилятор включаются, и через секунду - две - десять отключаются. Т.е. почему-то сигнал с блока управления приходит какой-то хаотичный. Грешу пока или на сам блок управления (у меня климат), или на датчики температуры на испарителе.
В самих контурах все в порядке, все давления в норме, компрессор качает отлично. Тока почему-то блок не дает ему нормально качать.
			
			
									
						Приехал к спецам, нашли утечку - на заднем контуре, в месте подсоединения трубки к испарителю было плохое колечко. Колечко поменяли, но микроскопическая утечка осталась. Мастер сказал, что скорее всего, чуть травит сальник компрессора, т.к. очень долго стоял без работы. Заправили систему с краской для УФ-диагностики, через недельку посмотрим, где травит. Хотя, как они сказали, сальник вполне может перестать травить, типа, сейчас маслицем смажется, и ок.

Все магистрали в полном порядке.
Но проблема не в этом: обнаружился глюк электрики - при включении кондиционера муфта компрессора и вентилятор включаются, и через секунду - две - десять отключаются. Т.е. почему-то сигнал с блока управления приходит какой-то хаотичный. Грешу пока или на сам блок управления (у меня климат), или на датчики температуры на испарителе.
В самих контурах все в порядке, все давления в норме, компрессор качает отлично. Тока почему-то блок не дает ему нормально качать.

давление надо смотреть...если в норме-проверить датчик давления на фильтре...дальше в электронику.И раз долго стоял без хладагента-рекомендуют менять осушитель\фильтр\но он к проблеме отношения не имеет..
			
			
									
						П2 2800 механика без балансиров. на 33-х   м.т. и  с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
			
						Люди поскажите кто сталкивался на длинном пыжике - арабе - заправил кондер передок дует...но вроде не так как хотелось бы...если под солнцем машина стояла - практически нереально охладить особенно задний салон.  Есть в наличие задний кандер - но когда его включаю - дует теплый воздых - т.е. спереди холод, сзади тепло..Кондерщик разобрал панель в багажнике где находится радиатор заднего кондера - показал мне что трубки там холодные - типа холод идет - тут говорит тебе к электрику - гдето че то не включается и типа с печкой воздух смешивается поэтому теплый на выходе. Что там может не включаться - воздух же дует! у меня взади только кондер - печки нет - араб..как я понял с задней зима лето климой  есть существеная разница. Ну ..кто что подскажет? где кавырнуться? в принципе руки оттуда растут...Люк починил после того как тут почитал рецепты!  
			
			
									
						
PIII, Араб, 2003, 3.5, черный
Продал MMC 97, 3.0. араб. длинный рестайлинг
			
						Продал MMC 97, 3.0. араб. длинный рестайлинг
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
На наших Пыжах задний кондер с печкой никак не связан: у заднего кондера свои отдельные воздуховоды, которые идут от заднего испарителя на дефлекторы на потолке. Рекомендую снять кожух заднего кондея (в багажнике справа), и при включенном заднем контуре потрогать не трубки, а сам задний испаритель. Он должен быть очень холодным (примерно 3-7 градусов). Если он именно такой, то из потолочных дефлекторов обязательно будет дуть холодный воздух.
Если он недостаточно холодный, то первым делом необходимо проверить ресивер-осушитель (он должен быть горячим, и тубки на входе в него и на выходе должны иметь одинаковую температуру), если он нормальный - промывай конденсор, это радиатор, который находится перед основным радиатором, и примерно такой же по размерам. Сначала лучше продуть сжатым воздухом, потом промыть соты водой под небольшим давлением (керхер лучше не использовать, ибо можно погнуть соты).
Да, и еще - все это верно только для того случая, когда в системе все в порядке с давлениями, т.е. система заправлена полностью, ТРВ исправны. Но это тебе кондерщики должны проверить.
			
			
									
						Если он недостаточно холодный, то первым делом необходимо проверить ресивер-осушитель (он должен быть горячим, и тубки на входе в него и на выходе должны иметь одинаковую температуру), если он нормальный - промывай конденсор, это радиатор, который находится перед основным радиатором, и примерно такой же по размерам. Сначала лучше продуть сжатым воздухом, потом промыть соты водой под небольшим давлением (керхер лучше не использовать, ибо можно погнуть соты).
Да, и еще - все это верно только для того случая, когда в системе все в порядке с давлениями, т.е. система заправлена полностью, ТРВ исправны. Но это тебе кондерщики должны проверить.
Вопрос первый - кожух заднего кондея - на фото:  уже снят или еще белый пластмасс снимать? если да, то весь? (обе части) или только правую\левую  (мне показалось это не очень просто будет..)
 уже снят или еще белый пластмасс снимать? если да, то весь? (обе части) или только правую\левую  (мне показалось это не очень просто будет..)
И еще я не понял кто есть кто на фото - "ресивер-осушитель" и "конденсор"? как я понял воздух заходит слева наверно левая часть это и есть испаритель?
			
			
									
						 уже снят или еще белый пластмасс снимать? если да, то весь? (обе части) или только правую\левую  (мне показалось это не очень просто будет..)
 уже снят или еще белый пластмасс снимать? если да, то весь? (обе части) или только правую\левую  (мне показалось это не очень просто будет..)И еще я не понял кто есть кто на фото - "ресивер-осушитель" и "конденсор"? как я понял воздух заходит слева наверно левая часть это и есть испаритель?
PIII, Араб, 2003, 3.5, черный
Продал MMC 97, 3.0. араб. длинный рестайлинг
			
						Продал MMC 97, 3.0. араб. длинный рестайлинг
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
В общем, смотри: на фото у тебя кожух мспарителя. Загляни на него с его левого торца - там увидишь алюминиевый радиатор: это и есть испаритель. Разбирать больше НИЧЕГО не  надо. Испаритель должен быть очень холодным. Перед проверкой включи и задний и передний кондиционеры на максимальное охлаждение, обороты двигателя держи 1200-1500 об.мин. через 10 мин. потрогай задний испаритель. Если холодный, значит все в порядке, если нет - копай дальше.
Ресивер-осушитель находится за решеткой радиатора слева по ходу движения машины, выглядит как цилиндр высотой сантиметров 20 и диаметром 7-8. Конденсор - это радиатор кондиционера, находится перед основным радиатором. На нем еще электровентилятор висит.
			
			
									
						Ресивер-осушитель находится за решеткой радиатора слева по ходу движения машины, выглядит как цилиндр высотой сантиметров 20 и диаметром 7-8. Конденсор - это радиатор кондиционера, находится перед основным радиатором. На нем еще электровентилятор висит.
в общем что удалось сделать за выходные - снял бардачек, продул компрессором и передний и задний радиаторы - насколько смог отогнуть белые кожухи - листиков и таракашек повылетало нормально..но не сильно много,как тут например до такого состояния мне еще далеко - http://web-pajero.narod.ru/pech/28.JPG. наверно там мне прощистили более менее зимой механик один который печку менял мне - потекла она - у машины была первая зима после эмиратов поэтому радиотор печки потек...подогнали от праворукого, с печкй все стало супер. с под капота -всех радиаторов тоже продул - ваще ниче не вылетало пыли тоже не особо было... кашер есть но не стал им все мочить там раз не рекомендуете....что касается заднего радиатора скока не гонял - не холоднеет он как передний, хотя передок дует холодом - еслибы была утечка по дороге взад - давно бы все вытекло а? ресивер щупал (это тот где окошко смотровое для хладогента? если да то там вроде что то есть белеет двигается..)но жара - движок горячий там внутри все горяячее - не понятно в общем все трубки горячие кроме тех которые в салон заходят от кодиционера. что интересно заметил а может показалось что чем сильнее силу вентилятора переднего, делаю тем меньше передок охлаждает. может если тут проблему решить то нафиг мне задний и не нужно включать...  подсказывайте пожалуйста ездию с полуразобраной машиной - весь багажник в запчастях...
  подсказывайте пожалуйста ездию с полуразобраной машиной - весь багажник в запчастях... 
			
			
									
						 подсказывайте пожалуйста ездию с полуразобраной машиной - весь багажник в запчастях...
  подсказывайте пожалуйста ездию с полуразобраной машиной - весь багажник в запчастях... 
PIII, Араб, 2003, 3.5, черный
Продал MMC 97, 3.0. араб. длинный рестайлинг
			
						Продал MMC 97, 3.0. араб. длинный рестайлинг
- Nikolay Volgodonsk
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 19:07
- Откуда: Волгодонск [61]
- Благодарил (а): 2 раза
Dentus
У меня такая же проблема (правда долго не мог понять как включается кондер, а как печка, но вроде кондер в положении REAR).
Электрик говорит это соленоид (клапан) который не пускает фрион в испаритель когда он выключен, чтоб не обмерз.
Скоро поеду к нему смотреть, что решиться - отпишусь.
			
			
									
						У меня такая же проблема (правда долго не мог понять как включается кондер, а как печка, но вроде кондер в положении REAR).
Электрик говорит это соленоид (клапан) который не пускает фрион в испаритель когда он выключен, чтоб не обмерз.
Скоро поеду к нему смотреть, что решиться - отпишусь.
Mitsubishi Pajero 3.0 i V6 GLS, 6G72, SOHC, 1995г, 2972 куб. см, 150 л.с., бензин, АКПП, ОАЭ
			
						- 
				stas888
Извините что вклиниваюсь ноя прокондиционер вот что хочу узнать 1 http://web-pajero.narod.ru/pech/28.JPG В это как поменять-только розобрав всю переднюю панель(почистить почистили но его надо чинить)2 Передний радиатор кондиционера ни кто не ставил от другого а/м Какие там параметры должны быть
			
			
									
						- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Этот клапан на твоей фотке есть - правый нижний угол, к нему подходит желтый провод.Dentus писал(а):да-да и мне чтото такое кандерщик сказал ...было бы супер ... тока явно эту электрическую фигню будет сложно найти чтоб заменить. кстати если не сложно фото бы ее или на моей выше - если там видно будет.









