В планах еще чистка испарителя хлоргексидином. Чистил на предыдущей машине (Галант). Тюбик 200 мл. стоит рублей 16-20. Не имеет цвета и запаха - очень мощный антисептик. Тюбиков надо штук 5-10. Разбирать торпеду не буду, сниму мотор печки, подлезу рукой с щеткой в дырку и побрызгаю из распылителя антисептиком. И в сопла надо лить, при включенном кондее и циркуляции. Пока что ограничился продувом воздуха из шланга под давлением. Листья убрал и грязевые наросты. Вроде грибов и водорослей не было
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- ATRAC
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 02:55
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Кондиционер
Потратил несколько часов, исцарапал все руки, но благополучно поменял компрессор, уже заправился
Холодок еще тот. Но сейчас и на улице айс. Буду ставить доп. вентилятор на конденсор, так как при движении дуть будет хорошо, а вот в пробочке перегреться может, не просто так его на праворучки ставят штатный. И в большинстве авто с кондеем два вентилятора. Посоветовали взять б/у от охлаждения девятки и запараллелить его на муфту компрессора. С креплениями что-нибудь придумаю, но обязательно вкорячу
Кондей включил - обдув пошел. И в пробке не помру от жары.
В планах еще чистка испарителя хлоргексидином. Чистил на предыдущей машине (Галант). Тюбик 200 мл. стоит рублей 16-20. Не имеет цвета и запаха - очень мощный антисептик. Тюбиков надо штук 5-10. Разбирать торпеду не буду, сниму мотор печки, подлезу рукой с щеткой в дырку и побрызгаю из распылителя антисептиком. И в сопла надо лить, при включенном кондее и циркуляции. Пока что ограничился продувом воздуха из шланга под давлением. Листья убрал и грязевые наросты. Вроде грибов и водорослей не было
Не воняет ничего.
В планах еще чистка испарителя хлоргексидином. Чистил на предыдущей машине (Галант). Тюбик 200 мл. стоит рублей 16-20. Не имеет цвета и запаха - очень мощный антисептик. Тюбиков надо штук 5-10. Разбирать торпеду не буду, сниму мотор печки, подлезу рукой с щеткой в дырку и побрызгаю из распылителя антисептиком. И в сопла надо лить, при включенном кондее и циркуляции. Пока что ограничился продувом воздуха из шланга под давлением. Листья убрал и грязевые наросты. Вроде грибов и водорослей не было
MMC Pajero II 6G72 3 литра, 3 двери, автомат:)
Левый руль, супер-селект! Знатный коротыш! :)
Левый руль, супер-селект! Знатный коротыш! :)
- Смайлик
- Сообщения: 10924
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 627 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер
ATRAC писал(а):Смайлик204 писал(а):Вентилятора может и небыть, у меня даже места для него нет.Но сам кондей кондей фунциклирует нормально? У вас, как я понял, леворучки. А про толщину ремешка не в курсе?Bedwere писал(а):У меня тоже нет вентилятора кондея. И крепежа, на который можно было-бы его поставить, не обнаружил.
Работает исправно, тоже думал об установке доп вентилятора но всё руки не доходят, да и не греется. А на счёт антисептика через вентилятор хреново, я просверлил сам корпус печки и поставил резиновые заглушки, зато через отверстия можно обработать весь испаритель, заодно проверить на предмет загрязнения.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
deanisus
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 17:46
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT [K96W] 3000/4WD LS Серебро
Re: Кондиционер
Доброго времени суток всем.... Подскжите в чем может быть проблема? У меня Монтерике 2002 3,0 при включении обдува включается кондиционер. Хотя кнопочка отжата. Тоже самое происходит при переводе регулятора на теплый воздух. Подскажите куда смотреть где искать проблему?
MONTERO SPORT [K96W] 3000/4WD 2002 LS Серебро
-
deanisus
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 17:46
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT [K96W] 3000/4WD LS Серебро
Re: Кондиционер
Нет просто кондиционер. Без климат контроля.
MONTERO SPORT [K96W] 3000/4WD 2002 LS Серебро
Re: Кондиционер
Обычно, такая функция используется в климат контролях.
Так, что Вы не можете заставить печку греть?deanisus писал(а):Тоже самое происходит при переводе регулятора на теплый воздух.
ММС PAJERO 95г 6G74 3500сс МКПП длинный. Европеец
-
deanisus
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 17:46
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT [K96W] 3000/4WD LS Серебро
Re: Кондиционер
В том-то и дело что печка греет. Но в добавок к этому отчетливо слышен звук включающегося кондиционера. Но сегодня заметил что это происходит только если включаеш обдув стекла. Вот и интересно это нормально если при температуре на улице +18 включаеш обдув лобового стекла но при этом регулятор температуры остоется на теплом воздухе включается конедй, и воздух в салон дует теплый?
MONTERO SPORT [K96W] 3000/4WD 2002 LS Серебро
Re: Кондиционер
На Паджере так и происходит с климатконтролем, как только включаешь обдув на лобовое стекло, включается кондей. Это для того чтобы когда лобовое запотело оно сразу отходит. Проверено, классно япы придумали.
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
Re: Кондиционер
Я думаю, что все нормально. Если это происходит только при режиме обдува, то значит эта функция реализована, хоть и нет климат-контроля. Кондиционер включается, чтобы воздух высушить. Соответственно быстрее стекло отойдет. У меня на Гранде при обдуве, кондей включался даже если -30 за бортом. 
ММС PAJERO 95г 6G74 3500сс МКПП длинный. Европеец
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
решил заняться кондиционером. Я гдето уже здесь говорил, что компрессор снят и старый хозяин сказал что просто подваривали трубку и надо просто установить компрессор и всё заработает.
Ктото из форума мне сказал что если снят компрессор значит не трубка, а чтото с компрессором.
Вобщем долстал пылящийся на полке компрессор, покрутил шкив, в компрессор издаёт хлюпающие звуки. Потом решил проверить муфту сцепления. Подал на массу и провод напругу 12в, но ничего не щёлкало как написано по мануалу.
я открутил гайку(следов откручивани нет) и попытался скинуть муфту, но не тут то было, вобщем осторожно расшатал постукиванием и снял.
так понял что муфта должна ходить по стержню. Почистил и смазал муфту внутри и стержень.
накинул муфту неполностью и подал напругу, муфта втянулась. Но принцип не понимаю, как она должна отводиться, чтобы потом опять можно было втягивать.
и что она при сцеплении метал по металлу или на моей муфте чтото стёрлось.
Расскажите кто знает или разбирал, что собой представляет муфта. и что в моём случае делать.


Ктото из форума мне сказал что если снят компрессор значит не трубка, а чтото с компрессором.
Вобщем долстал пылящийся на полке компрессор, покрутил шкив, в компрессор издаёт хлюпающие звуки. Потом решил проверить муфту сцепления. Подал на массу и провод напругу 12в, но ничего не щёлкало как написано по мануалу.
я открутил гайку(следов откручивани нет) и попытался скинуть муфту, но не тут то было, вобщем осторожно расшатал постукиванием и снял.
так понял что муфта должна ходить по стержню. Почистил и смазал муфту внутри и стержень.
накинул муфту неполностью и подал напругу, муфта втянулась. Но принцип не понимаю, как она должна отводиться, чтобы потом опять можно было втягивать.
и что она при сцеплении метал по металлу или на моей муфте чтото стёрлось.
Расскажите кто знает или разбирал, что собой представляет муфта. и что в моём случае делать.


4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- тори
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 14:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Р2 длинный был
- Откуда: москва
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
а у меня предыдущий кулибин в машине все поснимал, что и о кондишене вообще нет речи...жаль, но руки пока не доходят, потом лето пройдет и можно не думать дальше, а зимой он вообще не нужен-это факт
6G72. P2-ДЛИННЫЙ,бензин, мкпп.93г.
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
смотря какая зима.
лазию по поиску, чтото мало по компрессору...
так и не понял с муфтой. Что никто не разбирал?
так и не понял с муфтой. Что никто не разбирал?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
сделал муфту. Надо регулировать расстояние шайбой. Теперь всё прекрасно щёлкает.
Далее установка и заправка
Далее установка и заправка
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
Приветствую!
Помогите со следующей проблемой: У меня стоит климат-контроль. Даже на макисмальном значении плохо дует, как кондер летом, так и зимой -печка . Проверял фреон - заправка полная. На сервисе сказали,что нужно почистить фильтр кондера - разобрали ( кондер у меня находится под бардачком), оказалось что фильтра нет, теперь говорят что забился испаритель и его нужно прочистить. В другом сервисе сказали, что фильтр обязательно должен быть. Как можно решить эту проблему ?
Помогите со следующей проблемой: У меня стоит климат-контроль. Даже на макисмальном значении плохо дует, как кондер летом, так и зимой -печка . Проверял фреон - заправка полная. На сервисе сказали,что нужно почистить фильтр кондера - разобрали ( кондер у меня находится под бардачком), оказалось что фильтра нет, теперь говорят что забился испаритель и его нужно прочистить. В другом сервисе сказали, что фильтр обязательно должен быть. Как можно решить эту проблему ?
Мицубиси Челленджер, 1997 г., 2,8 турбодизель.
Двигатель 4М40
Двигатель 4М40
-
Kaban61
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 20:52
- Двигатель:: dizel 2.8
- Мой автомобиль(и):: mistubishi
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
Привет всем 98г паджерк длинный не работает задний холодильник ,дует обычный воздух а спереди +4 на выходе какположено. пока обнаружил что електромагнитный клапанне работает 12 вольт к нему при включение подходит но нет челчка кто сталкивался подскажите
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
Сними компрессор, сними муфту, всё прочисти и втулку с сердечником тоже, при необходимости подложи шайбу, что бы зазор был не более 0.8мм.
Перед этим проверь тестером обмотку на обрыв.
У меня была закисша муфта сердечник втулка, так как машина с севера и походу кондёром не пользовались. Удачи
Перед этим проверь тестером обмотку на обрыв.
У меня была закисша муфта сердечник втулка, так как машина с севера и походу кондёром не пользовались. Удачи
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- CHELOVEK
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
Фильтра действительно нетуKiper писал(а):Приветствую!
Помогите со следующей проблемой: У меня стоит климат-контроль. Даже на макисмальном значении плохо дует, как кондер летом, так и зимой -печка . Проверял фреон - заправка полная. На сервисе сказали,что нужно почистить фильтр кондера - разобрали ( кондер у меня находится под бардачком), оказалось что фильтра нет, теперь говорят что забился испаритель и его нужно прочистить. В другом сервисе сказали, что фильтр обязательно должен быть. Как можно решить эту проблему ?
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
-
Kaban61
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 20:52
- Двигатель:: dizel 2.8
- Мой автомобиль(и):: mistubishi
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
CHELOVEKU У Меня не работали заслонкии и вентилятор дул во все дыры. причина не работал переключатель воздуха. переключил рукой. в районе педали газа нащюпал рычажок ,на печке и переключил задуло в грудь сильней можно направить в грудь и ноги.
-
Kaban61
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 20:52
- Двигатель:: dizel 2.8
- Мой автомобиль(и):: mistubishi
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
Паджеро98г А.К.П.сегодня вылечил задний холодильник. был заменён механический клапан и стал морозить. на выходе +4 .
