
О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- HiTEX
- Сообщения: 6998
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Хорошо если так. Завтра покручу ещё (поддомкрачу машинку чуток, заведу и газану на скорости) 

Дед Василь
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Я пробуксовкой проверял, одной стороной на грунт, другой на асфальт, думал может еще и лсд есть - ошибался.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Напиши результат и механизм проверки, а то внятного описания так и нету
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- HiTEX
- Сообщения: 6998
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Отписываюсь
Приподнял колесо, завёл двигатель, включил скорость, колесо закрутилось, ни каких намёков на блокировку - вращается свободно и на любой скорости, хоть 2 км/ч, хоть 20. Походу он кончился у меня. На лейбле надпись есть... но как известно, на заборе тоже много чего написанно

Приподнял колесо, завёл двигатель, включил скорость, колесо закрутилось, ни каких намёков на блокировку - вращается свободно и на любой скорости, хоть 2 км/ч, хоть 20. Походу он кончился у меня. На лейбле надпись есть... но как известно, на заборе тоже много чего написанно

Дед Василь
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27192
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1403 раза
- Контактная информация:
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Ну это не проверка - это время потерянное.
Поднимай оба колеса, крути - если крутятся в одну сторону - переходим к следующему этапу - замене специального ЛСД масла. После этого уже смотрим на эффективность в нормальных для застревания условиях.
Поднимай оба колеса, крути - если крутятся в одну сторону - переходим к следующему этапу - замене специального ЛСД масла. После этого уже смотрим на эффективность в нормальных для застревания условиях.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Прикольно, надпись то на фотке кривая.
Должно быть написано HYBRID, а на фотке - HYBLID
Китай однака
Для проверки нужно установить машину так, чтобы сила сцепления одного колеса была в 2-3 раза выше, чем другого. Например, одно колесо на сухом суглинке, другое на влажном.
Поставить сзади наблюдателя, а самому резко стронуться с пробуксовкой колес, чтобы приложить к корпусу диф-ла большой крутящий момент, чтобы создался блокирующий момент внутри механизма.
Если имеется совместная пробуксовка 2-х колес, самоблокирующийся диф-л исправен.
Таким же способом хорошо проверять, когда машина на заднем приводе движется на крутой подъем с травянистым грунтом, в этом случае также временами д.б. совместное буксование колес.
Вращение вывешенного колеса рукой может лишь выявить наличие ЛСД с вискомуфтой (того самого гибридного), или с преднатягом дисковых муфт.
Мицу на паджеро применяет ЛСД различных конструкций, всего их вроде 4 модели.
Должно быть написано HYBRID, а на фотке - HYBLID

Китай однака

уже 10 раз писал, что ЛСД так не проверяется.Приподнял колесо, завёл двигатель, включил скорость, колесо закрутилось, ни каких намёков на блокировку - вращается свободно и на любой скорости
Для проверки нужно установить машину так, чтобы сила сцепления одного колеса была в 2-3 раза выше, чем другого. Например, одно колесо на сухом суглинке, другое на влажном.
Поставить сзади наблюдателя, а самому резко стронуться с пробуксовкой колес, чтобы приложить к корпусу диф-ла большой крутящий момент, чтобы создался блокирующий момент внутри механизма.
Если имеется совместная пробуксовка 2-х колес, самоблокирующийся диф-л исправен.
Таким же способом хорошо проверять, когда машина на заднем приводе движется на крутой подъем с травянистым грунтом, в этом случае также временами д.б. совместное буксование колес.
Вращение вывешенного колеса рукой может лишь выявить наличие ЛСД с вискомуфтой (того самого гибридного), или с преднатягом дисковых муфт.
Мицу на паджеро применяет ЛСД различных конструкций, всего их вроде 4 модели.
- HiTEX
- Сообщения: 6998
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Ну ясень пень! Теперь масло с надписью LS искать пойду, чай не миллион стоит
А надпись, так это ... там 3 блока букв HYBL ID LSD
А надпись, так это ... там 3 блока букв HYBL ID LSD
Дед Василь
- HiTEX
- Сообщения: 6998
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Чёт фигня какая то получается. Когда колесо в свободном кручении, это не нормальные условия чтоль??! Вот стою я в горку, одно колесо на льду (масле, солярке) т.е.свободно пробуксовывает (или вывешено) всё? машину руками толкаем?Nbf писал(а):Ну это не проверка - это время потерянное.
Поднимай оба колеса, крути - если крутятся в одну сторону - переходим к следующему этапу - замене специального ЛСД масла. После этого уже смотрим на эффективность в нормальных для застревания условиях.

На двойке у кента, LSD - руками не провернуть с вывешенным колесом (рычаг АКПП в N)
Дед Василь
- HiTEX
- Сообщения: 6998
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Купил таки сегодня масло (и залил), конкретно для LSD редукторов, Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 Посмотрим, оживёт ли!!?
Но наверное нет, так как масло которое слил, было чёрного цвета с вкраплениями (чего-то не магнитного) наверно фриционам полный полярный лисиц подкрался
Но наверное нет, так как масло которое слил, было чёрного цвета с вкраплениями (чего-то не магнитного) наверно фриционам полный полярный лисиц подкрался

Дед Василь
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Я у себя сливал масло - чистое идеально. Но диагональ на любой скорости зимой нифига не крутило =)
В общем то уже смирился, что если припрет, с разборки диф придется брать с принудительным блоком.
В общем то уже смирился, что если припрет, с разборки диф придется брать с принудительным блоком.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- HiTEX
- Сообщения: 6998
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Тоже такая мысль посещает (уже два с половиной года) 

Дед Василь
- ewewew
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-Pajero III
- Откуда: Мытищи
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Форумчане, а можете определить по фото какой редуктор у меня стоит. с LSD или без?
П3 2003год, правый руль, 3,5 GDI, BFG AT 265/75/R16, Защита Шериф
- ewewew
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-Pajero III
- Откуда: Мытищи
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
В догонку к предыдущему сообщению.
По моему вин коду экзист выдаёт 3 варианта редукторов. Причём отличаются они только набором деталей обведённым маркером. Закралась шальная мысль: если редуктор "пустой" без блокировки и ЛСД может просто докупить необходимые винтики шестирёнки??? Может удасться обмануть судьбу?
По моему вин коду экзист выдаёт 3 варианта редукторов. Причём отличаются они только набором деталей обведённым маркером. Закралась шальная мысль: если редуктор "пустой" без блокировки и ЛСД может просто докупить необходимые винтики шестирёнки??? Может удасться обмануть судьбу?
П3 2003год, правый руль, 3,5 GDI, BFG AT 265/75/R16, Защита Шериф
- HiTEX
- Сообщения: 6998
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Первый - ЛСД, второй - принудительная блокировка, третий - пустой (т.е. обыкновенный)
Дед Василь
- HiTEX
- Сообщения: 6998
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Оказывается не дочитал предыдущий пост
Судьбу не удасться нае..ть. Вместе с этими винтиками и шестерёнками, ты прикупишь ещё и корпус планетарного механизма и корпус самого редуктора. И нае.шься со зборкой и регулировкой. Проще целый (с нужной функцией) купить.
Не забыть ешё прикупить компрессор к принудиловке и кнопку в салон 

Судьбу не удасться нае..ть. Вместе с этими винтиками и шестерёнками, ты прикупишь ещё и корпус планетарного механизма и корпус самого редуктора. И нае.шься со зборкой и регулировкой. Проще целый (с нужной функцией) купить.


Дед Василь
- ewewew
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-Pajero III
- Откуда: Мытищи
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
А у меня какой? Фото несколькими постами выше. И можно ли из пустого сделать ЛСД?
П3 2003год, правый руль, 3,5 GDI, BFG AT 265/75/R16, Защита Шериф