ЛСД не жестко блокируется и можешь не получить желаемого результатаKiread писал(а):Так, пофантазирую, если вывесить задние колеса, снять с одного супорт, засунуть в него что нить металлическое и прижать тормоз, будет видна работа ЛСД?
О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Как то проверял LSD на бигхорне, одна сторона поднята была, коробка на нейтрали, так поднятое колесо крутилось, но очень туго. Так же туго проворачивается вискомуфта на вэдовых легковых тойотах. Если ЛСД с вискомуфтой, то сопротивление хорошо ощущается.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
mservis писал(а):Как то проверял LSD на бигхорне, одна сторона поднята была, коробка на нейтрали, так поднятое колесо крутилось, но очень туго. Так же туго проворачивается вискомуфта на вэдовых легковых тойотах. Если ЛСД с вискомуфтой, то сопротивление хорошо ощущается.

а суппорта ты не догадался проверить?)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
ЛСД на бигхорне был, это факт, наклейка на мосту была, я ничего не придумал. Это стандартная методика проверки лсд, можно вывесить оба колеса, тогда при наличии лсд оба колеса будут крутиться в одну сторону, если в разные - лсд нет.
А счего вы взяли, что лсд должен блокироваться, жесткой блокировки никогда не будет, принцип работы лсд заключается в трении пластин, и чем больше пробуксовка, тем больше усилие трения. Это таже вискомуфта, но полоскается в одном масле с дифом. Вот как раз добавки в это масло и повышают трение от пробуксовки.
Кстати, залив в лсд простое масло, он уже не будет работать, даже после замены на нужное. И ресурс у него тоже ограничен.
А счего вы взяли, что лсд должен блокироваться, жесткой блокировки никогда не будет, принцип работы лсд заключается в трении пластин, и чем больше пробуксовка, тем больше усилие трения. Это таже вискомуфта, но полоскается в одном масле с дифом. Вот как раз добавки в это масло и повышают трение от пробуксовки.
Кстати, залив в лсд простое масло, он уже не будет работать, даже после замены на нужное. И ресурс у него тоже ограничен.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Так вот тебе и говорили, что так ЛСД блокировать не может. Это ж как надо колесо руками крутить, что бы пластины зажались?
- BoBFacekillah
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 08:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2003
- Откуда: Казахстан , Павлодар
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Покопался в программе ММС и понял кое-что :
Судя по данным ,MONTERO (MMNA) V77W Mitsubishi Motors North America шли только с STD задними дифферинциалами.
По моему ВИНу : JA4NW51S33J037540 - номер заднего диффа 3501A305
А если взять MONTERO (PUERTO RICO & GUAM) V77W - то они шли 2 варианта STD и HYBRID LSD
Да и ещё : если пневмонасос сзади стоит и к мосту трубки подходят - то это полюбому с LSD дифф.
Судя по данным ,MONTERO (MMNA) V77W Mitsubishi Motors North America шли только с STD задними дифферинциалами.
По моему ВИНу : JA4NW51S33J037540 - номер заднего диффа 3501A305
А если взять MONTERO (PUERTO RICO & GUAM) V77W - то они шли 2 варианта STD и HYBRID LSD
Да и ещё : если пневмонасос сзади стоит и к мосту трубки подходят - то это полюбому с LSD дифф.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
В лсд изначально пластины имеют преднатяг, за счет этого преднатяга происходит трение м/у пластинами, от чего нагревается жидкость и резко повышается ее вязкость (добавка в масло), но только м/у пластинами и чем выше пробуксовка, тем сильнее трение, сильнее нагрев пластин, жидкость более вязкая, но полной блокировки всеравно не будет. Так устроены все вязкомуфты, поэтому им противопоказано длительное буксование, могут перегреться. По инструкции надо делать перерыв для остывания вискомуфты. Но в мосту она не перегревается, масло вокруг остужает. Этот преднатяг и дает большое сопротивление при вращении руками, а сопротивление очень приличное, если крутить колесо за балонник с большой силой, колесо проворачивается на 1 оборот примерно за 1 мин, при условии, что второе не поднято, а в коробке нейтраль.
Только так и работает ЛСД!
to BoBFacekillah: Если пневмонасос и трубки - это дифф с принудительной блокировкой, не лсд.
Только так и работает ЛСД!
to BoBFacekillah: Если пневмонасос и трубки - это дифф с принудительной блокировкой, не лсд.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
по идее все так, но наверное на новой машине с правильным масломmservis писал(а):В лсд изначально пластины имеют преднатяг, за счет этого преднатяга происходит трение м/у пластинами, от чего нагревается жидкость и резко повышается ее вязкость (добавка в масло), но только м/у пластинами и чем выше пробуксовка, тем сильнее трение, сильнее нагрев пластин, жидкость более вязкая, но полной блокировки всеравно не будет. Так устроены все вязкомуфты, поэтому им противопоказано длительное буксование, могут перегреться. По инструкции надо делать перерыв для остывания вискомуфты. Но в мосту она не перегревается, масло вокруг остужает. Этот преднатяг и дает большое сопротивление при вращении руками, а сопротивление очень приличное, если крутить колесо за балонник с большой силой, колесо проворачивается на 1 оборот примерно за 1 мин, при условии, что второе не поднято, а в коробке нейтраль.
Только так и работает ЛСД!
to BoBFacekillah: Если пневмонасос и трубки - это дифф с принудительной блокировкой, не лсд.
вискомуфта в раздатке у меня так и работает - оказывает достаточное сопротивление
а вот задние крутятся в разные стороны

видать его уже перекрутили или маслом угробили

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
На том бигхорне с ЛСД пробег был под 300т.км, но ездил на нем дедок по городу.
Если заливали простое масло, то сами фрикционы не должны сдохнуть, но нормально не работают после заливки нужного масла, потому-что между пластинами уже проникло простое, и нужно какое-то время и периодическая пробуксовка, чтобы замененное масло вытеснило старое, либо полная разборка с промывкой.
И еще как выше сказано на паджеро 3 ставят HYBRID LSD, а это дифф с закрытой вязкомуфтой, т.е. возможно фрикционы не купаются в одном масле с дифом и в такой диф возможно заливается простое масло.
Глянул, в инструкции, только один тип масла, простой. И там 3 типа диффа, 1)простой, 2)повышенного трения 3)повышенного трения с принудительной блокировкой.
Выходит, если есть принудиловка, то лсд всеравно присутствует.
Если заливали простое масло, то сами фрикционы не должны сдохнуть, но нормально не работают после заливки нужного масла, потому-что между пластинами уже проникло простое, и нужно какое-то время и периодическая пробуксовка, чтобы замененное масло вытеснило старое, либо полная разборка с промывкой.
И еще как выше сказано на паджеро 3 ставят HYBRID LSD, а это дифф с закрытой вязкомуфтой, т.е. возможно фрикционы не купаются в одном масле с дифом и в такой диф возможно заливается простое масло.
Глянул, в инструкции, только один тип масла, простой. И там 3 типа диффа, 1)простой, 2)повышенного трения 3)повышенного трения с принудительной блокировкой.
Выходит, если есть принудиловка, то лсд всеравно присутствует.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Проблема как раз у тех, у кого нет принудиловки.
В какие деньги вообще может встать добавление принудительной блокировки?
В какие деньги вообще может встать добавление принудительной блокировки?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Думаю, в любые. Вряд ли это будет дешево. У меня, например, интерес к такой опции существенно снизится при ценнике в 20 000 рублей на круг, и окончательно пропадет при ценнике в 40 000 руб.Kiread писал(а):Проблема как раз у тех, у кого нет принудиловки.
В какие деньги вообще может встать добавление принудительной блокировки?
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
арб блокировка с компрессором и установкой около 70 тыр))
стоилобы 20..я бы сегодня поставил)
стоилобы 20..я бы сегодня поставил)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Думаю, что можно подобрать мост от паджеро с блокировкой, будет дешевле, чем АРБ.... но нужно смотреть передаточное число, что бы совпадало с передним.... Если все нормально, то можно рублей в 20-30 вписаться
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Так может работать тоько т.н. гибридный ЛСД, в кот. цилиндрический диф с косозубыми шестеренями соединен с небольшой ВМ. И никакого преднатяга дисков в ВМ нет, это заблуждение. Но наск. я знаю такие диф-лы практически не используются.mservis писал(а):В лсд изначально пластины имеют преднатяг, за счет этого преднатяга происходит трение м/у пластинами, от чего нагревается жидкость и резко повышается ее вязкость (добавка в масло), но только м/у пластинами и чем выше пробуксовка, тем сильнее трение, сильнее нагрев пластин, жидкость более вязкая, но полной блокировки всеравно не будет. Так устроены все вязкомуфты, поэтому им противопоказано длительное буксование, могут перегреться. По инструкции надо делать перерыв для остывания вискомуфты. Но в мосту она не перегревается, масло вокруг остужает. Только так и работает ЛСД!
Чаще всего ставят дисковые ЛСД, рисунок я приводи на пред. стр-це.
Там блокирующий момент возникает в рез-те осевого смещения дисков и их сжатия между собой при приложении к корпусу момента. И именно там есть преднатяг за счет пружин.
Бокируется такой диф сразу еще ДО начала пробуксовки. При пробуксовке лишь может немного увеличится блокирующий момент за счет ухудшения смазки поверхностей трения.
И еще (если верить фирме), бывают мосты с принудительной блокировкой диф-ла, в кот. используется ЛСД с небольшим Кб
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Если исходить из инструкции, в которой указан только один тип масла для всех дифференциалов, то ЛСД там точно не дисковый, дисковому обязательно нужно специальное масло, с кремнийорганическими добавками. На корпусе такого дифа обязательно пишут "LSD oil".
По каталогам на наши авто дифф пробивается как "hibrid LSD".
По каталогам на наши авто дифф пробивается как "hibrid LSD".
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
"hibrid LSD" япы называли диф с ВМ. Если есть деталировка, выложи пож. в виде картинки, буду благодарен.
Много о нем слышал, видел как-то картинку, но на фото видеть не довелось, есть предположение, что гибридный диф - миф
Много о нем слышал, видел как-то картинку, но на фото видеть не довелось, есть предположение, что гибридный диф - миф
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:22
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: montero 3
- Откуда: Алматы
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
А где конкретно этот шильдик смотреть? если можно укажите на рисункеdimmokr писал(а):У меня тоже крутятся в разные стороны. Но на редукторе шильдик с надпись LSD. Вот и думаю: что там внутри?
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Вобщем гугль выдал мне следующее описание: hibrid LSD - это винтовой дифференциал типа торсен совмещенный с закрытой вискомуфтой, в основном применяется у митсу.
Деталировки нигде нет, только это с сайта митсу
Деталировки нигде нет, только это с сайта митсу
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Про эту картинку я и говорил. В левой части (ближе к крышке корпуса) видна небольшая ВМ не то с 5-ю, не то с 7-ю дисками. А сам диф-л не винтовой а цилиндрический с косозубыми шестернями. Похож и на Торсен-2 и на Квайф, но трудно судить, т.к. не видно всех деталей.
Вроде в торсен рекомендуется лить специальное масло, а ВМ полностью герметична, жидкость в ней замене не подлежит.
И при кончине ВМ ее ремонт невозможен - только замена.
Но понять, стоит ли именно такой диф в мосту, можно лишь путем разборки корпуса диф-ла.
Лично я сомневаюсь, что Мицу реально ставит такой диф-л в мосты, уж очень гиморна конструкция с ВМ, кроме того, ВМ в мосту будет мешать корректной работе АБС.
Так что скорее всего эта картинка всего лишь картинка
Вроде в торсен рекомендуется лить специальное масло, а ВМ полностью герметична, жидкость в ней замене не подлежит.
И при кончине ВМ ее ремонт невозможен - только замена.
Но понять, стоит ли именно такой диф в мосту, можно лишь путем разборки корпуса диф-ла.
Лично я сомневаюсь, что Мицу реально ставит такой диф-л в мосты, уж очень гиморна конструкция с ВМ, кроме того, ВМ в мосту будет мешать корректной работе АБС.
Так что скорее всего эта картинка всего лишь картинка