Страница 1 из 7
Потек радиатор поиск замены
Добавлено: 06 май 2009, 20:02
[-Bender-]
Протекает
радиатор, запаять нереально он алюминевый, нужно менять.
На повестке дня 2 вопроса:
1) подойдет ли от 9-ки (всмысле влезет)? Кто ставил есть ли сложности?
От чего еще можно воткнуть
радиатор? таврия,
ока?

2)хочу нафиг убрать вискомуфту с пропеллером и сделать нормальный электрический вентилятор. Машина плохо прогреваеться зимой из-за него и быстро остывает в мороз, вплоть до прогревочных оборотов.
Добавлено: 13 май 2009, 18:44
[-Bender-]
Итак никто походу не менял
радиаторы, ну да ладно буду первым:
Диагноз: Как купил машину подтекал
радиатор, зимой машина плохо прогревалась, если просто работает на холостом ходу то и вообще замерзала, вискомуфта с пропеллером напрягает, пользы от нее немного, зато зимой один вред. В морозы
радиатор воздушило и тосол выплескивало в расширитель а потом наулицу.
Лечение: В один прекрасный день я позвонил по разборкам и мне предложили
радиатор от джуниора б\у всего за 4000р., чем очень меня расстроили. Далее я поехал в магазин и купил
радиатор от мотобл
ока ОКА-1111,

один патрубок к нему и расширительный бачок со шлангом + хомутики, датчик температуры, всего отдал за все 1700р.
Установка: Демонтировал старый
радиатор, и расширитель, на
радиатор от оки приделал электровентилятор от карины ЕД, (там их 2 стояло, снял со старого
радиатора). немного подрезал его болгаркой по краям и просверлил новые дырки для крепления болтами к
радиатору. Нижние штырьки
радиатора, которые вставляються в резинки у оки шире чем родные, пришлось резинку поставить на пластину, а пластину прикрепить болтом на старое крепление, получился удлинитель крепления и
радиатор внизу встал четко на резинки, сверху слева прикрепил
радиатор на металлической скобе к корпусу, справа вверху металлической пластиной к корпусу в том месте где было крепление родного
радиатора. Расширитель заглушил нижную дырку, и закрепил его п
ока на проволоку. Реле включения электровентилятора прикрепил на корпус недалеко от
радиатора. Радиатор от оки шире и меньше в высоту, так что под капотом образовалось свободное место, можно чего-нить туда приделать. Проехался вгорку, термостат нормально сработал машина ровненько держит стрелку на 9 часов, электровентилятор п
ока не включался.
Буду еще тестировать, отпишу о результатах и постараюсь сделать фото для Faq.
Добавлено: 13 май 2009, 21:35
Glukc
хотел спросить, что делал с
радиатором для коробки, а потом вспомнил что у тебя механика
респект за отчет! даешь наши запчасти на иномарки

Добавлено: 14 май 2009, 09:26
strange-tm
[-Bender-]
Я же писал как делать.
Вентилятор ставил не помню и не знаю от чего.
В ФАКе всё написано, а вот радиатор не менял.
Добавлено: 14 май 2009, 09:45
[-Bender-]
strange-tm дак в том то и дело реш шла о редиаторе прежде всего. а вентилятор можно и принудиловку было оставить... но не нужно

Добавлено: 14 май 2009, 10:14
Glukc
а мне больше с муфтой нравится, потому что как то не привычно с электрическим, то стрелка поднимется то опустится. а с муфтой стоит на месте.
может конечно датчик включения я не тот ставил, 95-89 термостат у меня на 82, наверное надо было поменять на 88.
еще кстати если будет не хватать мощности обдуваемости

можно вентилятор от кондишана на кнопку посадить и включать иногда

Добавлено: 14 май 2009, 10:18
vk2
Glukc
можно вентилятор от кондишана на кнопку посадить и включать иногда
можно поподробнее? мысль то я понял, но не совсем понял чего как где разорвать в электроцепи....
просто в пробке "простоял" 2 часа - двигателю совсем непонравилось
Добавлено: 14 май 2009, 10:44
Glukc
от кондиционера идут 2 провода, надо посмотреть где там + и - и в разрез поставить кнопку, если минус там постоянно есть то подать только + если нет кинуть на кузов
Добавлено: 15 май 2009, 04:04
[-Bender-]
вобщем переделал расширительный бачок, по трассе едеш все кул, стрелка чуть колеблеца когда открываеться термостат, заехал в пробку, капец, температура растет электровентилятор не включаеться, потихоньку доехал до дома, выкрутил датчик с радиатора, погрел его спичкой, вроде срабатывает, но не известно при какой температуре. думаю датчик придеться менять, ибо в радиаторе он не срабатывает. Пока подключил электровентилятор к реле туманок и врубаю с тумблера.
Впринципе я собрал давеча температурный компьютер с дисплеем от нокиа 3310, который мониторит температуру от 8 датчиков по цифровому каналу с большой точностью + строит графики изменения температуры, как инсталлирую его в машину подключу электровентиляторы к нему + можно будет мониторить локальные перегревы, но это пока мечты, а пока буду дальше тестировать.
Добавлено: 25 май 2009, 08:55
[-Bender-]
Гаспода, вынужден сообщить что ничего хорошего установив радиатор от тазопрома вы не получите....
Вобщем установил радиатор от ОКИ, и расширительный бачок (его пришлось немного переделать т.к. в нем 2 дырки, верхную заглушил, к нижней подвел радиатор. Пробки радиатор от ОКИ не имеет( так веселее), зато пробка с клапаном есть на расширителе. Сам радиатор толще, но немного меньше размерами.(сделан оооочень топорно, напильнегом практически не обработан, продавщица порезалась когда его доставала из коробки показать). Вобщем ничего нового, каменный век кароче.
Итак установил я радиатор, на него приделал вентилятор от карина ЕД, достаточно мощный. Сразу порадовало то что оковский родной новый температурный датчик не сработал и я вовремя успел не перегреть машину. подключил вентилятор к туманкам и выехал на тест. по трассе вроде все нормально было, за бортом +10 вобщем чуток выше середины температура была когда внатяг вгорку ехал. Но тут на улице на следующий день стало +20 (и ветер) и превед медвед. еле доехал до дома, раз 6 останавливался чтобы не перегреть мотор. ехал и с включеным электровентилятором и без, с постоянно включеной печкой, вобщем радиатор гамно, при такой площади и ширине кпд очень маленький.
Поставил родной радиатор, немного залепив предпологаемые места бреши спецзамазкой, вязкомуфту ставить не стал (ибо ацтой она). поставил тот же пропеллер с ЕД, прикрутив его в родную для паджеро рамку, она неплохо встала туда.
После установки родного радиатора и электровентилятора машина прогреваеться быстрее и не остывает так сильно когда просто стоиш на холостых. Ездил тестировать подвеску в лес на шашлыки по грязи гружоный в горку, электровентилятор вполне мправляеться со своей задачей.
Re: Потек радиатор поиск замены
Добавлено: 13 мар 2010, 12:52
Kozanostra
Радиаторы в сравнении.

Re: Потек радиатор поиск замены
Добавлено: 13 мар 2010, 13:08
Glukc
а что за
радиатор справа? какой-то он левый.

Re: Потек радиатор поиск замены
Добавлено: 13 мар 2010, 15:33
Kozanostra
незнаю, но подписан как мини пыжевский.
Re: Потек радиатор поиск замены
Добавлено: 14 мар 2010, 13:40
WhiteRabbit
Альтернативы так и не нашлось?
Re: Потек радиатор поиск замены
Добавлено: 14 мар 2010, 14:10
[-Bender-]
от оки нормально встает если чуток приколхозить, но у меня не радиатор тек (как оказалось) поэтому пришлось осавить родной
Re: Потек радиатор поиск замены
Добавлено: 14 мар 2010, 17:29
vk2
[-Bender-] , а что текло?
Re: Потек радиатор поиск замены
Добавлено: 16 мар 2010, 04:11
[-Bender-]
подтекала помпа, заказал новую вот жду када придет.
Re: Потек радиатор поиск замены
Добавлено: 25 апр 2010, 18:42
vk2
как наступило тепло не мог понять, почему в расширительном бачке всегда один и тот же уровень... а рядом с пробкой мокро.
но сегодня меня можно сказать носом ткнули
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
, когда после автопробега протёрли вокруг пробки .... жижа на глазах заструилась из трещинки

- трещинка
на остывшей машине снял пробку, покрутил в руках, потряс....нихрена не понял по какому принципу она срабатывает и закрутил на место.
поездил ещё пол дня... вокруг пробки сухо (взяс сфотал, на фото выше) , видна трещинка ента.
только захотели сгонять в путешествие за пару тысяч километров... а тут такие напряги посыпались
посоветуйте чего нить путёвое, а то один говорит паяльником заплавь, другой суперклеем говорит залей, третий советует химию залить внутрь какую то

Re: Потек радиатор поиск замены
Добавлено: 25 апр 2010, 19:52
Glukc
холодная сварка вроде нормально там держется... спроси Диму (White Rabbid)
Re: Потек радиатор поиск замены
Добавлено: 25 апр 2010, 20:06
idled
Glukc писал(а):холодная сварка вроде нормально там держется... спроси Диму (White Rabbid)
Клеили этой сваркой у друга на ниссане
радиатор, месяц нормально проездил(правда трещина была значительно больше, в смысле длиннее), так что попробовать можно.