про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

TeddyBearr999 писал(а): Так что вынул 2 раза в год болтики, помазал и поставил обратно, сделав развал.Тут 100% гарантия. В случае с масленкой, как повезет и докуды сумеет дойти смазюка, вот если под давлением подавать, то шансов наверное больше.Но при следующей процедуре, старая смазюка может помешать, прохождению новой.
По моему мнению, разбирать и смазывать эксцентрики 2 раза в год - излишне. Особенно после лета. Соли - нашего главного врага, летом нет. Если ты имел дело со шприцовкой подвесок и самими шприцами, то наверняка знаешь, что эти шприцы(и плунжерные и винтовые) дают хорошее давление(особенно винтовые, которые вкручиваются вместо пресс-масленки). Посему, старую смазку просто выдавит из всех щелей.
Лучше подумай, как дополнительно защитить узел, от попадания говнилина. :;-):
Сомневаюсь, что колхозными методами это можно сделать. Без серьезной доработки тех же рычагов. Когда полезу раскручивать эксцентрики, тогда и покумекаю. По книжке сложно что-то изобретать;)
Те же которые кислые, тут уже страдания, ясен пень. :*CRAZY*:
Но их процесс уже описан и инструкция дана, дерзай.
Дык, процесс читал. Ужаснулся, вот и изобретаю какие-либо облегчители процесса;))
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Magnat52 »

BabyHummer A-328 писал(а):
Magnat52 писал(а):Да,я хочу чтобы дырка была сверху или сбоку-сверху.Через рычаг-сайленблок-внутреннюю втулку сайленблока,до развального болта.Хуже от этого не будет.
А если в этом отверстии нарезать резьбу под пресс-масленку и спецшприцом загонять туда тот же уксус, а когда болты будут изъяты из лап сайлент-блоков, почищены, смазаны и возвращены назад, то раз в год можно через шприц загонять туда смазку. И тогда, по-идее, болты закиснуть не должны. Что думаете?
Я тоже думал про масленку.Но не для смазки.Перед переборкой подвески залить уксуса,через какое то время(неделя,месяц) попробовать болты отвернуть и вынуть.Через год пробег будет около 200000км,вот и буду мудрить.Сейчас нет времени возиться с машиной.Резину не жрет,дорогу держит и какой там развал-схождение мне все равно.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

Magnat52 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
Magnat52 писал(а):Да,я хочу чтобы дырка была сверху или сбоку-сверху.Через рычаг-сайленблок-внутреннюю втулку сайленблока,до развального болта.Хуже от этого не будет.
А если в этом отверстии нарезать резьбу под пресс-масленку и спецшприцом загонять туда тот же уксус, а когда болты будут изъяты из лап сайлент-блоков, почищены, смазаны и возвращены назад, то раз в год можно через шприц загонять туда смазку. И тогда, по-идее, болты закиснуть не должны. Что думаете?
Я тоже думал про масленку.Но не для смазки.Перед переборкой подвески залить уксуса,через какое то время(неделя,месяц) попробовать болты отвернуть и вынуть.Через год пробег будет около 200000км,вот и буду мудрить.Сейчас нет времени возиться с машиной.Резину не жрет,дорогу держит и какой там развал-схождение мне все равно.
В своем посте по теме я так и написал. Что для начала закачать туда тот же уксус, или же отработку АТФ(она тоже хорошо ржу отъедает), и потом использовать масленки для периодической смазки болтов.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Magnat52 »

Закачать врядли что получится.1-2 капли.Зазора никакого.Да и чтобы поставить масленки нужно или рычаги снимать,или ступицы-опускать рычаги вниз,сверлить и нарезать резьбу(для того чтобы масленка была сверху на рабочем рычаге).
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Teddybearr »

BabyHummer A-328 писал(а):
TeddyBearr999 писал(а): Так что вынул 2 раза в год болтики, помазал и поставил обратно, сделав развал.Тут 100% гарантия. В случае с масленкой, как повезет и докуды сумеет дойти смазюка, вот если под давлением подавать, то шансов наверное больше.Но при следующей процедуре, старая смазюка может помешать, прохождению новой.
По моему мнению, разбирать и смазывать эксцентрики 2 раза в год - излишне. Особенно после лета. Соли - нашего главного врага, летом нет. Если ты имел дело со шприцовкой подвесок и самими шприцами, то наверняка знаешь, что эти шприцы(и плунжерные и винтовые) дают хорошее давление(особенно винтовые, которые вкручиваются вместо пресс-масленки). Посему, старую смазку просто выдавит из всех щелей.
Летом есть дождь и грязевые лужи, лишним не будет помазать, но это ИМХО.
Не шприцивал, но механизм представляю, если ты уверен в результате то делай, добро то твое :*CRAZY*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

TeddyBearr999 писал(а): Не шприцивал, но механизм представляю, если ты уверен в результате то делай, добро то твое :*CRAZY*:
Через пару-тройку недель поеду к приятелю на сервис - откручивать эксцентрики(сейчас усиленно их пытаюсь отмочить всякой химией). Заодно и подумаю, как осуществить врезку пресс-масленок. И вопрос в тему: насколько реально отрегулировать сход-развал на обоих мостах, если открутить удастся только нижние эксцентрики? До верхних я никак не могу подлезть с земли:(
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Teddybearr »

BabyHummer A-328 писал(а):
TeddyBearr999 писал(а): Не шприцивал, но механизм представляю, если ты уверен в результате то делай, добро то твое :*CRAZY*:
Через пару-тройку недель поеду к приятелю на сервис - откручивать эксцентрики(сейчас усиленно их пытаюсь отмочить всякой химией). Заодно и подумаю, как осуществить врезку пресс-масленок. И вопрос в тему: насколько реально отрегулировать сход-развал на обоих мостах, если открутить удастся только нижние эксцентрики? До верхних я никак не могу подлезть с земли:(
Пробовал мочить, результат- покупаю новые болты, буду пилить. :*CRAZY*:
Ну смотря куды оно все ушло.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Рустамос
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:07
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Рустамос »

Может наивный вопрос: а если гайковертом попробовать мощным, не возьмёт?
Ewgenii
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Ewgenii »

вот наконец и я поменял рычаги подвески на моем П-3

болты передних рычагов открутились и были вынуты без особых проблем,а вот на задних рычагах пришлось пилить

так как болты закисли во втулках сайлентблоков,да так что ничего их не брало,мало того чтобы добратся до некоторых болтов,пришлось пилить сами рычаги с обеих сторон,на фото в том месте где отмечено стрелкой.
Изображение
еще сайлентблок в левой ступице пришлось менять (на фото отмечено стрелкой),тоже болт закис,при попытке провернуть,прокрутился вместе со втулкой в резине
Может наивный вопрос: а если гайковертом попробовать мощным, не возьмёт?
думаю что прокрутятся вместе со фтулками в сайлентблоках по принципу "где слабо,там и рвется".

Огромное спасибо MrBullyDouzer, как раз тех болтов (4 развалочных и 4 обычных),что он мне привез хватило.
Последний раз редактировалось Ewgenii 04 сен 2012, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
Аватара пользователя
LugTerr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Дизель
Откуда: Хабаровск/Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение LugTerr »

Доброго всем дня.
Ребята, подскажите где в Москве можно поменять закисшие болты, а если не "качнутся" то сделать все работы по замене сайлентов и самих болтов. Дабы не заподозрили в рекламе буду рад информации в своей личке.
Нужен проверенный сервис, там где сделают эту работу без разводилова и качественно. А то ухарей развелось у нас...
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

Вчера я заехал на сход-развал. Передок открутился без проблем, и его подрегулировали. А задний мост закис напрочь. Но его регулировки находятся почти в допустимых пределах, поэтому решил им не заморачиваться. Думаю, что передку в какой-то степени помогла обработка Раст-стопом, который проникает везде, куда сможет. Возможно, что и зад откиснет постепенно. Но не так быстро, как мне хотелось бы:)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Teddybearr »

LugTerr писал(а):Доброго всем дня.
Ребята, подскажите где в Москве можно поменять закисшие болты, а если не "качнутся" то сделать все работы по замене сайлентов и самих болтов. Дабы не заподозрили в рекламе буду рад информации в своей личке.
Нужен проверенный сервис, там где сделают эту работу без разводилова и качественно. А то ухарей развелось у нас...
Звони, узнавай.Заодно можно и лифтануть машину.
http://www.pajero-club-service.ru/
http://www.avto-for.ru/
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Gamaun »

Всем привет!
На ТО-1 делал промазку эксцентриковых болтов. Для промазки покупал медную пасту Ликви Молли. Естественно, что после всех манипуляций с промазкой болтов (а они все открутились и вынулись), сразу делал сход-развал. За ТО-1, промазку болтов и сход-развал отдал порядка 8500руб. Делал у ОД ММС в Туле (Автокласс).
Что понравилось: сказав руководителю сервиса о том, что хочу промазать развальные болты, получил ясный ответ о том, что проблема с закисанием болтов существует, что промазывать их стоит и что промазка заключается в том, что болт надо вынуть из сайлент-блока целиком, промазать а затем вставить обратно в сборку (короче разжевали мне всю процедуру как для чайника). При приёмке автомобиля обратно из сервиса тот же руководитель сказал, что все развальные болты промазали моей медной пастой а посадочные отверстия втулок сайлент блоков по внутреннему диаметру дополнительно пробрызгали медной пастой в аэрозоле (был этим приятно удивлён).
Слова Денвера о том, что сход-развал лучше делать два раза в год при сезонной смене резины руководитель ремонтной службы процитировал слово в слово.
PS. Расходники для ТО-1: масло (заливал StatOil TDI 5W-40) и фильтры были мои.
После ТО езжу на пыжике и радуюсь жизни!
Аватара пользователя
Alex-S
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 23:00
Откуда: Питер
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Alex-S »

Gamaun писал(а):Всем привет!
На ТО-1 делал промазку эксцентриковых болтов. Для промазки покупал медную пасту Ликви Молли. Естественно, что после всех манипуляций с промазкой болтов (а они все открутились и вынулись), сразу делал сход-развал. За ТО-1, промазку болтов и сход-развал отдал порядка 8500руб. Делал у ОД ММС в Туле (Автокласс).
Что понравилось: сказав руководителю сервиса о том, что хочу промазать развальные болты, получил ясный ответ о том, что проблема с закисанием болтов существует, что промазывать их стоит и что промазка заключается в том, что болт надо вынуть из сайлент-блока целиком, промазать а затем вставить обратно в сборку (короче разжевали мне всю процедуру как для чайника). При приёмке автомобиля обратно из сервиса тот же руководитель сказал, что все развальные болты промазали моей медной пастой а посадочные отверстия втулок сайлент блоков по внутреннему диаметру дополнительно пробрызгали медной пастой в аэрозоле (был этим приятно удивлён).
Слова Денвера о том, что сход-развал лучше делать два раза в год при сезонной смене резины руководитель ремонтной службы процитировал слово в слово.
PS. Расходники для ТО-1: масло (заливал StatOil TDI 5W-40) и фильтры были мои.
После ТО езжу на пыжике и радуюсь жизни!
Главное не проверить точно ли смазали , да и потом не сказали , что смазка была ваша и она по этому закисла .
Мне на ТО-60 , ОД сделал развал , а отдавая машину сказал , что тяжело крутился правый развальный болт . Я спросил , смазали ли он его , что бы потом легче он крутился , получил ответ , нет , ибо это не входит в их обязанности .
П4 4М41 :)
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Gamaun »

Alex-S писал(а): Главное не проверить точно ли смазали , да и потом не сказали , что смазка была ваша и она по этому закисла .
По поводу смазки: про медную пасту вычитал на форумах, измазанный тюбик с остатками пасты в машину положили, сам под машину залезал и следы медной пасты рядом с болтами имеются. Но это не самое главное: когда в живую разговариваешь с человеком, который импонирует тебе своим профессионализмом и (что не менее важно) интелигентностью и который всё подробно тебе рассказывает после сдачи машины из ремзоны - не доверять ему поводов не появляется (во всяком случае у меня).
Alex-S писал(а): Мне на ТО-60 , ОД сделал развал , а отдавая машину сказал , что тяжело крутился правый развальный болт . Я спросил , смазали ли он его , что бы потом легче он крутился , получил ответ , нет , ибо это не входит в их обязанности .
Если подходить по-чесноку, то сход-развал и смазка развальных болтов это все же разные операции ТО автомобиля. Поэтому я никого не выгораживаю и не оправдываю, но то, что ОД не стал делать техническую процедуру, проведение которой заказчик не оплачивал - я в принципе их понимаю. Хотя если бы они предложили Вам провести эту операцию заранее (естественно за отдельную денежку), это можно было поставить ОД в плюс.
PS. Кстати при разговоре с руководителем ремслужбы он мне сказал, что если раньше народ при предложении проведения сход-развала отказывался и говорил, что у меня и так всё нормально, то сейчас покупатель пошёл более вменяемый: если уж на покупку резины 40тыс. руб находится, то и на сход-развал денег не жмут.
Хотя стоимость сход-развала у ОД по сравнению с частными сервисами выше как минимум в 2 раза.
Helicopter
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 11:49
Двигатель:: 3,2 (KH8W) Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Helicopter »

Gamaun писал(а): Если подходить по-чесноку, то сход-развал и смазка развальных болтов это все же разные операции ТО автомобиля. Поэтому я никого не выгораживаю и не оправдываю, но то, что ОД не стал делать техническую процедуру, проведение которой заказчик не оплачивал - я в принципе их понимаю. Хотя если бы они предложили Вам провести эту операцию заранее (естественно за отдельную денежку), это можно было поставить ОД в плюс.
Именно, если ОД относится к обслуживанию автомобиля не формально - это жирный плюс. Хотя в случае со смазкой развальных болтов заказчик не увидит в предложении оказать эту услугу ничего предосудительного. А в других случаях может возникнуть ощущение, что ОД пытается навялить ненужные, но деньгоемкие, процедуры (особенно если заказчик не очень в курсе технических тонкостей).
Аватара пользователя
Alex-S
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 23:00
Откуда: Питер
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Alex-S »

Вот и я о том же , если не считается дефектом , то почему не включат в список регламентных работ и не предлагают смазывать при ТО .
П4 4М41 :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Свят »

Alex-S писал(а):Вот и я о том же , если не считается дефектом , то почему не включат в список регламентных работ и не предлагают смазывать при ТО .
То-же самое можно сказать и про рессорные пальцы Элек....и про стойки стаба и про защиту наконец....
Много чего *примерзает* в машине- потом либо ломать, либо пилить....
А клиент либо платит за замену и ему всё равно чего это стоит, либо сам так или иначе проявляет заинтериссованность в нормальном отворачивании геморойных соединений...
На совести ОД лишь такие мелочи как лишний раз сбрызнуть или намазать чем-нить косячные места при ТО....
Вот если гайки рулевых или развала незамазюкали- косяк...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение 89036528712 »

Всем привет, у меня на П4 2007 года к 130 000 мне нужно было сделать развал, а ничего не могли открутить и резинки в рычагах сильно просели, ни один регулировачный болт не откручивался, я заранее заказал салейтблоки фирмы "Точка опоры" в екзисте во все рычаги, только внимательно заказывайте они разные, есть передние есть задние на передних рычагах. Потом к мастеру, балгаркой срезали мне все болты, не один не открутился, выпресовали и запресовали новые и поставили новые болты. Рычаги остались родные, целые и невредимые. Итого по работам 7000 рублей, по запчастям где то 8000 рублей.
С уважением, Артем.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Svetliy »

89036528712 писал(а):Всем привет, у меня на П4 2007 года к 130 000 мне нужно было сделать развал, а ничего не могли открутить и резинки в рычагах сильно просели, ни один регулировачный болт не откручивался, я заранее заказал салейтблоки фирмы "Точка опоры" в екзисте во все рычаги, только внимательно заказывайте они разные, есть передние есть задние на передних рычагах. Потом к мастеру, балгаркой срезали мне все болты, не один не открутился, выпресовали и запресовали новые и поставили новые болты. Рычаги остались родные, целые и невредимые. Итого по работам 7000 рублей, по запчастям где то 8000 рублей.
Очень интересно ! В Москве никто не хочет это делать ((( Прям хоть в Воронеж ехать !!! Москвичи ленивые, могут только готовыми новыми кусками менять, понятие ремонт, давно стало синонимом "замены".
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»