про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение А.Димыч »

Корней писал(а): Какой раз в жизни)))) Ему меч нужен был каждые выходные, которых у него не было, ибо самураи были слугами, телохранителями, по сути войнами.
В переводе на паджерский, болты новые станут такими же ржавыми и закисшими очень скоро)
Побольше смазки и болты у вас будут, всегда, как новые :;-):
Аватара пользователя
Ivan190054
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Ivan190054 »

Корней писал(а):
Ivan190054 писал(а): А вот так: Меч самураю может пригодиться всего один раз в жизни. Поэтому - он всегда носит его с собой.
В переводе на русский: я хочу быть уверенным, что у меня НОВЫЕ и ОБСЛУЖЕННЫЕ болты. Чтобы знать что они НОВЫЕ и ОБСЛУЖЕННЫЕ.
Какой раз в жизни)))) Ему меч нужен был каждые выходные, которых у него не было, ибо самураи были слугами, телохранителями, по сути войнами.
В переводе на паджерский, болты новые станут такими же ржавыми и закисшими очень скоро)
Ржавыми они станут очень скоро. Закисшими они не станут. Если их после того как они были НОВЫЕ и ОБСЛУЖЕННЫЕ шевелить хотя бы раз в год.
В хокку про самурая речь шла про ритуальный кинжал (кусунгобу) для 腹切り - сепукку, харакири. Поскольку боевые мечи самураи (а это в средневековой Японии не обязательно (не только) вооруженный воин, но и сословие, как например у нас - бояре, или дворяне в европе) - тати, катана итп не носили всегда и все самураи. Но если требовалось, то пользовались ими часто, не по одному разу.
А вот кусунгобу был с собой всегда. Как капитанский кортик. Вещь бесполезная, но могла пригодиться. ОДИН раз... :*MEGA_SHOK*:
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Alessandro »

вот пристали. ну, хочет человек новое. приятно ему.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
eheyler
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
Откуда: Московск обл
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение eheyler »

Alessandro писал(а):вот пристали. ну, хочет человек новое. приятно ему.
Да разве кто против? Чем бы дитя не тешилось...
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
Аватара пользователя
Ivan190054
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Ivan190054 »

Ну спасибо хоть нержу не впариваешь... ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
eheyler
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
Откуда: Московск обл
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение eheyler »

Ivan190054 писал(а):Ну спасибо хоть нержу не впариваешь... ::-D: ::-D: ::-D:
Ещё не вечер! ::-D: Сказочник походу скоро подтянется с группой поддержки... и тогда держись.
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
Аватара пользователя
Ivan190054
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Ivan190054 »

Докладываю ситуацию.
Болты от Фебест (с надписью типо Германия) - ГОВНО!
Сырец. Один прокрутился в эксцентрике.
То бишь болт уже будучи вкручен, при выставлении сход-развала показал такую историю: болт крутится, а ОБА эксцентрика на месте.
То есть либо его, либо эксц.шайбы прокрутило. Ну либо хбз.

Завтра нахрен все выкручу и поставлю обратно родные.
Итог: попадос на деньги за болты + второй раз на сход-развал ехать.

КАК Я ЗОЛ!!!! :*WALL*:
Аватара пользователя
Ivan190054
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Ivan190054 »

Мужик на сход-развале оч грамотный, сразу спросил мол чего - новые китайские болты штоле?
Ну и поржал над нержавейкой с масляными каналами за 7 рублей. Мол ну вы паджероводы конечно обижены инженерами японскими,
но не до такого же маньячества.
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Begemot2014 »

Ivan190054 писал(а):...То есть либо его, либо эксц.шайбы прокрутило.
Итог: попадос на деньги за болты + второй раз на сход-развал ехать.
... и во веки веков! Аминь!
Кто-то сомневался что так и будет с двойной оплатой "дешевого варианта". Зато поржали с мастером над нержавейкой с масленками. Два раза мастеру платить - весело.
Могу подарить комплект родных японских болтов и гаек 2010 года. На размышление - один час. Время пошло. Заодно в глаза тебе посмотрю.
Аватара пользователя
Ivan190054
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Ivan190054 »

Begemot2014 писал(а):
Ivan190054 писал(а):...То есть либо его, либо эксц.шайбы прокрутило.
Итог: попадос на деньги за болты + второй раз на сход-развал ехать.
... и во веки веков! Аминь!
Кто-то сомневался что так и будет с двойной оплатой "дешевого варианта". Зато поржали с мастером над нержавейкой с масленками. Два раза мастеру платить - весело.
Могу подарить комплект родных японских болтов и гаек 2010 года. На размышление - один час. Время пошло. Заодно в глаза тебе посмотрю.
Дружище, вы видимо попутали что-то.

Засекать время, предоставлять его на размышление, и произносить типо укоряющие фразы про заглядывания в глаза -
вы вправе своим детям/внукам/подчиненным.

Я вам ни то, ни второе, ни третье. Я вам ничего не должен, ни чем не обязан, ничего не обещал.
Мне пятый десяток и я своих детей воспитываю.
Это раз.

И у меня есть старые родные болты, которые завтра мастер вкрутит обратно, предварительно обработав.
Это два.

Ваша нержа мне лично не интересна. Я вам это говорю открыто. Если есть желание - приезжайте, скажу это как вы любите - в глаза.
Это три.

Ну и... ничего личного, без обид.
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Begemot2014 »

Главное мастеру теперь побольше заплатите, может и болты лучше поставит. Удачи и успехов, юноша!
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Sage »

Ivan190054 писал(а):Докладываю ситуацию.
Болты от Фебест (с надписью типо Германия) - ГОВНО!
Сырец. Один прокрутился в эксцентрике.
То бишь болт уже будучи вкручен, при выставлении сход-развала показал такую историю: болт крутится, а ОБА эксцентрика на месте.
То есть либо его, либо эксц.шайбы прокрутило. Ну либо хбз.

Завтра нахрен все выкручу и поставлю обратно родные.
Итог: попадос на деньги за болты + второй раз на сход-развал ехать.

КАК Я ЗОЛ!!!! :*WALL*:
На кого злиться то?
На Фебест что ли?
Кроилово ведет к попадалову - это давно известно.
Я на прошлом своем Спорте сэкономил 700 (СЕМЬСОТ!) рублей на неоригинальном фильтре АКПП.
В первый мороз декабрьский у него лопнул корпус. Итог - замена АКПП.

Есть такая еврейская народная пословица:
"Спасибо, Господи, что наказал только деньгами!" :)

Не, я, конечно, признаю, что есть качественные неоригинальные запчасти и сам ими активно пользуюсь. Но покупать фебест - это уж совсем моветон.
... как и продавать его
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
Corsair
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Corsair »

Многие путают фебест с феби бильштейн. Второе, кстати, не плохое по качеству.
Аватара пользователя
Ivan190054
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Ivan190054 »

Begemot2014 писал(а):Главное мастеру теперь побольше заплатите, может и болты лучше поставит. Удачи и успехов, юноша!
Да-да, бухти дальше...
Последний раз редактировалось Ivan190054 25 ноя 2016, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ivan190054
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Ivan190054 »

Sage писал(а):
Ivan190054 писал(а):Докладываю ситуацию.
Болты от Фебест (с надписью типо Германия) - ГОВНО!
Сырец. Один прокрутился в эксцентрике.
То бишь болт уже будучи вкручен, при выставлении сход-развала показал такую историю: болт крутится, а ОБА эксцентрика на месте.
То есть либо его, либо эксц.шайбы прокрутило. Ну либо хбз.

Завтра нахрен все выкручу и поставлю обратно родные.
Итог: попадос на деньги за болты + второй раз на сход-развал ехать.

КАК Я ЗОЛ!!!! :*WALL*:
На кого злиться то?
На Фебест что ли?
Нет конечно. Причем здесь китайцы?
Злюсь на себя.
Аватара пользователя
Ivan190054
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Ivan190054 »

Ставим назад родные. Они вроде не пострадали.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение kompail »

Ivan190054 писал(а):Ставим назад родные. Они вроде не пострадали.
Да не слушайте вы коммерсантов, новые смазал медной смазкой поставил, через год вытащил пару штук посмотрел, делов то. Заплетут тут мозги. Другой вопрос как они по крепости хз.
ЗЫ. Лучше конечно старые болты очистить смазать и будут ещё долго служить)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение oasys »

kompail писал(а): Другой вопрос как они по крепости хз.
Ни разу не слышал, чтобы оригинальные болты ломались.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение kompail »

oasys писал(а):
kompail писал(а): Другой вопрос как они по крепости хз.
Ни разу не слышал, чтобы оригинальные болты ломались.
Где речь об оригинальных болтах?
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение oasys »

Видимо, неправильно тебя понял.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»