про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

men43154
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
Откуда: С.Петербург
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение men43154 »

По совету форумчан сделал ТО развальных болтов в СПб. СТО "ЛИНКО" серис, пробег 40000км, почти 2 года. передок пошел нормально, а зад немного упирался, но все болты достали. Цена - ТО развальн. болтов 8шт. -2000р. + р/сх 2 оси -2000р. = 4000р. Правда стенд р/сх уже древний, распечаток показателей до и после не выдает, но после р/сх. машина едет прямо, ни куда не тянет, а бывало на др. а/м и после лазерных р/сх. на бумаге все в 0, а машину тянет в бок. В общем я доволен ::-D: , ОД Рольф озвучивал цену 12000р.
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение RUS72 »

Насколько я понял из данной темы выход из конструктивной проблемы предлагается один - мазать болты каждые пол года.))))
Никаких супер-пупер современных средств по "отмораживанию" болтов нет.
Если не мазал болты с новья, то при необходимости регулировки - вырезать рычаги.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Сибиряк250 »

RUS72 писал(а):Никаких супер-пупер современных средств по "отмораживанию" болтов нет.
Если не мазал болты с новья, то при необходимости регулировки - вырезать рычаги.
Ну почему, Саш… Тут «супер-пупер» ничего и не надо - побольше «вэдэшки» и вперед! При желании можно «отмочить» если не за день-два так за неделю… У людей опыт есть.
Недавно у «ЛиквиМоли» видел в каталоге несколько "супер-средств" по обработке «мертвых» соединений. Фирма солидная, если что думаю можно попробовать ими воспользоваться.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

RUS72 писал(а): В глубине души ... я Женя и рассчитывал на то, что выход по "отмачиванию" на форумах найден, с конкретным указанием на высокоэффективный препарат!)) Прижмёт так конечно, буду пробовать всем подряд и WD,шкой и LM, да я и старым дедовским керосином не побрезгую, лишь бы открутились. :*SCRATCH*:
Я три недели каждый день заливал все эксцентрики различными составами для откручивания закисшей резьбы. Специально купил разные в надежде, что хоть один сработает(аж 4 разных средства) . Потом, когда делал антикор(Раст-стоп) попросил мастеров хорошенько пролить эксцентрики этим составом, который умеет проникать почти везде. И через неделю поехал на сход-развал. Так вот, передние эксцентрики без проблем проворачиваются, а задние ни на миллиметр. Несмотря на все мои предыдущие старания. :( Так что, думаю, вариантов нет.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Сибиряк250 »

[quote="RUS72Может хоть у кого-то нормально открутились при пробеге за 60т/км? Или это ТОТАЛЬНЫЙ трабл?[/quote]

В каждом случае это индивидуально...
У меня через 5 лет и после 44000 км. пробега открутились. Помаялись только с передним правым, в итоге пришлось его менять на новый.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

RUS72 писал(а): Ммммда, умеешь ты BabyHummer A-328, успокоить.)))) Вот тебе и "достижения" современной нефтехимической промышленности. Банальный болт, хрен выкрутишь.
Данная тема на любом форуме такой безнадёгой пропитана ... . Просто руки опускаются!
Может хоть у кого-то нормально открутились при пробеге за 60т/км? Или это ТОТАЛЬНЫЙ трабл?
Я стараюсь! :)) Но передние эксцентрики же спокойно крутились. ХЗ, правда, по какой причине(или мои средства подействовали, хотя я делал акцент на задние, а не на передние. Или же предыдущий хозяин их недавно крутил, потому и закиснуть не успели). Пробег моей Паджеры 65 тыщ.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

RUS72 писал(а):Может хоть у кого-то нормально открутились при пробеге за 60т/км? Или это ТОТАЛЬНЫЙ трабл?
У коллег из РК при пробеге более 100 тыс. км. откручиваются. Ну нет у них наших реагентов. :)
Отмачивай уксусом или преобразователем ржавчины. Долго и нудно, но обязательно с компрессом. Просто поливать нет смысла.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Teddybearr »

Смысл тешить себя иллюзиями :*NO*: , правда в том что эффективных способа 2
1.Промазать с новья.
2.Пилить болты,выжигать сайленты и запрессовывать новые,ставить новые болты и смазывать их.

Отмачивание помогает в малом числе случаев. :*PARDON*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

TeddyBearr999 писал(а):Смысл тешить себя иллюзиями :*NO*: , правда в том что эффективных способа 2
1.Промазать с новья.
2.Пилить болты,выжигать сайленты и запрессовывать новые,ставить новые болты и смазывать их.

Отмачивание помогает в малом числе случаев. :*PARDON*:
Все-таки я как-нить рискну врезать пресс-масленки в эти проблемные места ;) Хуже точно не будет, а шанс навсегда решить проблему имеется;) Основная сложность в этом - погода. Лежать под машиной, высверливая и нарезая резьбу уже не очень приятно ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Teddybearr »

BabyHummer A-328 писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):Смысл тешить себя иллюзиями :*NO*: , правда в том что эффективных способа 2
1.Промазать с новья.
2.Пилить болты,выжигать сайленты и запрессовывать новые,ставить новые болты и смазывать их.

Отмачивание помогает в малом числе случаев. :*PARDON*:
Все-таки я как-нить рискну врезать пресс-масленки в эти проблемные места ;) Хуже точно не будет, а шанс навсегда решить проблему имеется;) Основная сложность в этом - погода. Лежать под машиной, высверливая и нарезая резьбу уже не очень приятно ::-D:
Сними рычаг и высверли :*DONT_KNOW*: Либо просто раз в год маж, проблем то :*PARDON*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

TeddyBearr999 писал(а): Сними рычаг и высверли :*DONT_KNOW*: Либо просто раз в год маж, проблем то :*PARDON*:
Это обычный путь.А мне охота проверить свою идею на практике. ;) Ведь, через пресс-масленки можно закачивать не только консистентную смазку, но и любые жидкости, вплоть до уксуса ::-D: Причем, закачивать непосредственно к проблемному месту, и за счет создаваемого шприцом давления уксус(керосин, литол) и пр. будет распределяться по всей нутрянке проблемного узла.
ЗЫ. Хочу попробовать это сделать без демонтажа рычагов. :=-O:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Teddybearr »

BabyHummer A-328 писал(а):
TeddyBearr999 писал(а): Сними рычаг и высверли :*DONT_KNOW*: Либо просто раз в год маж, проблем то :*PARDON*:
Это обычный путь.А мне охота проверить свою идею на практике. ;) Ведь, через пресс-масленки можно закачивать не только консистентную смазку, но и любые жидкости, вплоть до уксуса ::-D: Причем, закачивать непосредственно к проблемному месту, и за счет создаваемого шприцом давления уксус(керосин, литол) и пр. будет распределяться по всей нутрянке проблемного узла.
ЗЫ. Хочу попробовать это сделать без демонтажа рычагов. :=-O:
Ну извращаться можно по разному :*CRAZY*:
В подобном методе есть интерес ибо так конечно удобнее, ту же смазку обновлять.Но как поведет себя металл при нагрузках с дыркой в нем :*PARDON*: да и сайлент с дыркой не расползется ли?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Rusl »

прошел эту проблему.
в итоге - под болгарку все регулировочные болты и замена всех сайлентблоков. Сзади установил оригинал - резинку (вот тут брал - http://www.). спереди - полиуретан (брал вот тут http:). Почему не везде - честно профукал данный вопрос. сначала прикипела задница, про полиуретан даже не вспомнил, а на перед оригинальных сайлентблоков просто нет!!!!!
о жесткости полиуретана - миф, авто и так довольно жесткий, и поэтому разницы особой просто нет.

Ремонтировался собственно в клубном сервисе у смайлика - http:/

если еще все откручивается - то не поленитесь за лишнюю 1000 руб заставить мастеров на сход-развале открутить болты побольше и набить во втулки смазки, какой угодно - салидол и иже с ним, это реальный выход из данной ситуации.
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

TeddyBearr999 писал(а): Ну извращаться можно по разному :*CRAZY*:
В подобном методе есть интерес ибо так конечно удобнее, ту же смазку обновлять.Но как поведет себя металл при нагрузках с дыркой в нем :*PARDON*: да и сайлент с дыркой не расползется ли?
Я практически уверен, что отверстие в 2-3 мм и заткнутое :) пресс-масленкой, вкрученной по резьбе, не приведет к каким-либо фатальным результатам для сайлентов и самих рычагов.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Игорь68 »

Rusl писал(а):прошел эту проблему.
в итоге - под болгарку все регулировочные болты и замена всех сайлентблоков. Сзади установил оригинал - резинку (вот тут брал - http://www.). спереди - полиуретан (брал вот тут http:). Почему не везде - честно профукал данный вопрос. сначала прикипела задница, про полиуретан даже не вспомнил, а на перед оригинальных сайлентблоков просто нет!!!!!
о жесткости полиуретана - миф, авто и так довольно жесткий, и поэтому разницы особой просто нет.

Ремонтировался собственно в клубном сервисе у смайлика - http:/

если еще все откручивается - то не поленитесь за лишнюю 1000 руб заставить мастеров на сход-развале открутить болты побольше и набить во втулки смазки, какой угодно - салидол и иже с ним, это реальный выход из данной ситуации.
Предстоит менять все 8 балтов. Подскажи плиз, цену за работу :%):
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
    temuchin
    Сообщения: 15
    Зарегистрирован: 26 июн 2012, 15:33
    Двигатель:: бензин
    Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 с люком
    Откуда: Санкт-Петербург
    Откуда: Петербург

    Ведет влево после смазки регулировочных болтов

    Сообщение temuchin »

    Паджеро 4 3,8 , пробег 15 000 км, в Галант-авто на Хошимина это сделали. Соответственно и развал-схождение. При включеном переднем приводе при нажатии на газ уводит авто влево, корректирую рулем, при отпускании газа - не уводит, руль назад. Пожаловался, переделали сход-развал, сказали заднее колесо не туда смотрело, всё вывели по бумаге красиво, но - опять при нажатии на газ едет влево. При заднеприводном режиме едет ровно. Помогите советом пожалуйста. Или стенд кривой, или болты регулировки не туда засунули - но раздражает не по детски кривая езда и качание рулем. Кто в Петербурге нормально может помочь? где этот сервис?)
    Аватара пользователя
    Alex-S
    Сообщения: 232
    Зарегистрирован: 17 дек 2007, 23:00
    Откуда: Питер
    Поблагодарили: 6 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Alex-S »

    Машину не качают перед началом процедур , можешь ещё раз к ним заехать и они опять скажут , что одно колесо не туда смотрело , пусть переделывают .
    Если не хочешь с ними воевать , то "Линко-Сервис" Тел. 412-55-28 , Крупской,5 .
    П4 4М41 :)
    Аватара пользователя
    Lebed
    Сообщения: 10748
    Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
    Двигатель:: ******
    Мой автомобиль(и):: ******
    Откуда: ***
    Откуда: ***
    Благодарил (а): 236 раз
    Поблагодарили: 431 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Lebed »

    Alex-S писал(а):Машину не качают перед началом процедур , можешь ещё раз к ним заехать и они опять скажут , что одно колесо не туда смотрело , пусть переделывают .
    Если не хочешь с ними воевать , то "Линко-Сервис" Тел. 412-55-28 , Крупской,5 .
    Сервис сменил адрес дислокации. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=100922 Не реклама.
    "Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
    P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
    Аватара пользователя
    Alex-S
    Сообщения: 232
    Зарегистрирован: 17 дек 2007, 23:00
    Откуда: Питер
    Поблагодарили: 6 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Alex-S »

    Lebed писал(а):
    Alex-S писал(а):Машину не качают перед началом процедур , можешь ещё раз к ним заехать и они опять скажут , что одно колесо не туда смотрело , пусть переделывают .
    Если не хочешь с ними воевать , то "Линко-Сервис" Тел. 412-55-28 , Крупской,5 .
    Сервис сменил адрес дислокации. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=100922 Не реклама.
    Не сервис сменил , а Серёга съехал . Коля Джафар на Крупской , 5 и развал там есть :;-):
    П4 4М41 :)
    temuchin
    Сообщения: 15
    Зарегистрирован: 26 июн 2012, 15:33
    Двигатель:: бензин
    Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 с люком
    Откуда: Санкт-Петербург
    Откуда: Петербург

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение temuchin »

    В Приморском районе обитаю, соответствнно ВО ближе, а ПС - ещё больше интересует)), небольшая проблема - чуть больше года из мск переехал, мало информации по Питерским сервисам. В нерезиновой с аутлендером 4 года больше по ОД ездил, не надо было мазать болты, ага. Рольф юг на рязанке, Галф на дубровке и прочие. Пригрелся на Коломяжском в Галанте - они его закрыли, а на Хошимина куча отрицательных эмоций, они меня устали.
    А вообще - спасибо за информацию.
    Я так понял скорее из-за неправильного сход-развала криво едет, форум листал - подобных проблем не нашёл, и Вы другого даже не предполагаете.
    Ответить

    Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»