Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Alex5024 писал(а):Можете про то как все это делать почитать у Свята
Спасибо, зема! Курил я уже и Свята и твой отчет, но мне подумалось, что раз процедура настолько "штатная" для NMPS, то поеду я к людям, которые их делают каждый день, чтоб они мне быстренько по накатанной схеме все сбацали. Но мое представление об окружающем мире оказалось слегка искаженным
Ладно, сделаю все сам. Надеюсь, когда на сход-развал поеду, мне там не скажут, что мое желание какое-то странное...
Alex5024 писал(а):Можете про то как все это делать почитать у Свята
Спасибо, зема! Курил я уже и Свята и твой отчет, но мне подумалось, что раз процедура настолько "штатная" для NMPS, то поеду я к людям, которые их делают каждый день, чтоб они мне быстренько по накатанной схеме все сбацали. Но мое представление об окружающем мире оказалось слегка искаженным
Ладно, сделаю все сам. Надеюсь, когда на сход-развал поеду, мне там не скажут, что мое желание какое-то странное...
Я когда Барс на сход - развал, который около Нахабино ездил мне тогда еще работающий мужичок в годах сказал, что сделал все правильно
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
SkyDust писал(а):Подскажите, не нашел темы, вопрос о замене сайлентблоков резиновых на полиуретан, что скажите??????
Если ты про сайленты рычагов, то скажу следующее - я менял на ~ 135 тысячах в связи с заменой закисшего сход-развального болта. Иной причины для замены не было, сайлент не повреждён. Так что не вижу смысла. А вот на втулках стабилизатора поперечной устойчивости - смысл есть. По крайней мере у меня они имели явные признаки износа и были заменены на полиуретан примерно на 45 тысячах.
Да замена на развалочных болтах, вообще много мнений, что не плохо, а многие наоборот, что не поставят больше полиуретан так было бы не плохо выслушать чьето мнение кто пользовал именно на NMPS
SkyDust писал(а):Да замена на развалочных болтах, вообще много мнений, что не плохо, а многие наоборот, что не поставят больше полиуретан так было бы не плохо выслушать чьето мнение кто пользовал именно на NMPS
А зачем эти качели? Время убить? лучше оригинала в резинках НМПС ниходит никто. Оригинал- ноунейм. Хочется лотереи- участвуй. С отчётом по полной. Типа- я терпила, пробую всё, отдал мульён за снятие/установку........
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Вот и меня коснулся этот секас. Пробег 130 ткм - асфальтовая эксплуатация. Болты раньше не смазывал - на пробеге 70 ткм делал сход-развал - болты крутились. Сейчас с левой стороны болты выкрутили, смазали, а с правой пришлось срезать болты, снимать рычаг, выпрессовывать сайлентблоки, запрессовывать новые сайленты + новые болты. Бюджет - 2 сайлентблока + 2 болта(всё оригинал) - 3000 рублей, работа+сход/развал - 5000 рублей. Так что мазать, мазать и ещё раз мазать - не откладывая в долгий ящик.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Вопрос может тупой. А можно ли не геморроиться с полным откручиванием болтов, возможным уходом рычага и, я так понял, обязательным последующим развал-схождением. А просто припустить болты и залить внутрь WD-кой?
Последний раз редактировалось krandv 29 июн 2016, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
krandv писал(а):Вопрос может тупой. А можно ли не геморроиться с полным откручиванием болтов, возможным уходом рычага и, я так понял, обязательным последующим развал-схождением. А просто припустить болты и залить внутрь WD-кой?
Если делать то делать на совесть. Для себя же. WD не спасет.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны... Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
krandv писал(а):Вопрос может тупой. А можно ли не геморроиться с полным откручиванием болтов, возможным уходом рычага и, я так понял, обязательным последующим развал-схождением. А просто припустить болты и залить внутрь WD-кой?
а смысл wd-40 это тупо керосин с ароматизатором по космической цене, он смазкой не является, также от коррозии не защищает
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Все лето собирался, наконец-то дошли руки. Пробег 90 тыс., ни разу не смазывал, только один раз сход-развал на 50. Приготовился к худшему. Но все оказалось вполне не плохо. Повозился только с одним болтом с правой стороны, залил, как следует проникающей смазкой и оставил на пару часов. После открутился без проблем. Промазал все болты медной пастой и собрал назад.
Maks_York писал(а):Все лето собирался, наконец-то дошли руки. Пробег 90 тыс., ни разу не смазывал, только один раз сход-развал на 50. Приготовился к худшему. Но все оказалось вполне не плохо. Повозился только с одним болтом с правой стороны, залил, как следует проникающей смазкой и оставил на пару часов. После открутился без проблем. Промазал все болты медной пастой и собрал назад.
какой смазкой?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Maks_York писал(а):Все лето собирался, наконец-то дошли руки. Пробег 90 тыс., ни разу не смазывал, только один раз сход-развал на 50. Приготовился к худшему. Но все оказалось вполне не плохо. Повозился только с одним болтом с правой стороны, залил, как следует проникающей смазкой и оставил на пару часов. После открутился без проблем. Промазал все болты медной пастой и собрал назад.
какой смазкой?
Вложения
Последний раз редактировалось Maks_York 05 сен 2016, 16:08, всего редактировалось 2 раза.
Maks_York писал(а):Все лето собирался, наконец-то дошли руки. Пробег 90 тыс., ни разу не смазывал, только один раз сход-развал на 50. Приготовился к худшему. Но все оказалось вполне не плохо. Повозился только с одним болтом с правой стороны, залил, как следует проникающей смазкой и оставил на пару часов. После открутился без проблем. Промазал все болты медной пастой и собрал назад.
Maks_York писал(а):Все лето собирался, наконец-то дошли руки. Пробег 90 тыс., ни разу не смазывал, только один раз сход-развал на 50. Приготовился к худшему. Но все оказалось вполне не плохо. Повозился только с одним болтом с правой стороны, залил, как следует проникающей смазкой и оставил на пару часов. После открутился без проблем. Промазал все болты медной пастой и собрал назад.
болт закис во втулке или резьба?Просто таже проблема правый передний.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Maks_York писал(а):Все лето собирался, наконец-то дошли руки. Пробег 90 тыс., ни разу не смазывал, только один раз сход-развал на 50. Приготовился к худшему. Но все оказалось вполне не плохо. Повозился только с одним болтом с правой стороны, залил, как следует проникающей смазкой и оставил на пару часов. После открутился без проблем. Промазал все болты медной пастой и собрал назад.
болт закис во втулке или резьба?Просто таже проблема правый передний.
Да, во втулке. Там он обычно и закисает. С резьбой нигде проблем не возникло, но все равно промазал графиткой. Болт отмачивал и вертел пару, тройку часов. В итоге он сдался.
Кстати, хоть и ставил метки на болтах, на сход развал пришлось ехать.
avstr писал(а):подвеску всю разбирать или достать и вставить без проблем не убирая амортизатор?
Мне показалось, что там больше стабилизатор мешает.
Я разбирал и промазывал все, т. к. все болты ( стойки, верхнего рычага, шаровых ) были сухие и ржавые.
А так немного повозиться придется, т.к. рычаг без болта сразу в сторону уходит.
Можно временно, подходящий по диаметру болт засунуть, кажись 16 мм.
Приятно удивлен.....
Сафсем новая Люся. Болты очень качественно помазаны на заводе
Вложения
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ