Еще на старой резина заметил, что ее подъедает по наружной кромке(на внутреннюю даже не смотрел), а также появились глухие сутки при проезде неровностей, типа "лежащих полицейских", будто бы в багажнике бУхает какой-то груз. Да и сомнений в том, что болты закисли у меня не было никаких, а значит, когда-то, надо будет решать эту проблему. При любом, удобном случае, я залива болты различными проникающими жижами в надежде, что их удастся выбить без повреждения сайлентов(я же Еще не знал тогда, что им уже хана). Поэтому и не закуьпился всем необходимым заранее. И теперь, пришлось срочно решать проблему с запчастями... .AN908 писал(а):
Андрей,
а как проблема вскрылась - сх-развал ушел или провернутые сайленты греметь начали?
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Не стал я иллюзорничать и планово закупился детальками, завтра поеду чиниться.BabyHummer A-328 писал(а):Еще на старой резина заметил, что ее подъедает по наружной кромке(на внутреннюю даже не смотрел), а также появились глухие сутки при проезде неровностей, типа "лежащих полицейских", будто бы в багажнике бУхает какой-то груз. Да и сомнений в том, что болты закисли у меня не было никаких, а значит, когда-то, надо будет решать эту проблему. При любом, удобном случае, я залива болты различными проникающими жижами в надежде, что их удастся выбить без повреждения сайлентов(я же Еще не знал тогда, что им уже хана). Поэтому и не закуьпился всем необходимым заранее. И теперь, пришлось срочно решать проблему с запчастями... .AN908 писал(а):
Андрей,
а как проблема вскрылась - сх-развал ушел или провернутые сайленты греметь начали?
не дешевое мероприятие, однако.
но хоть пружины поставлю ОМЕ,надеюсь поупруже будет.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
в общем сделал....
Как и ожидалось, закисли все болты, кроме болтов правого переднего рычага: они тоже подкисли, но удалось выбить, что немного съэкономило время, силы и деньги.
Заменены: передние нижние рычаги в сборе, стойки и резинки переднего стаба, задние короткие развальные рычаги и сайлентблоки задних нижних подпружинных рычагов, передние и задние пружины на OME 915 и 917. Амортизаторы оставил(поменяны летом на Каяба Эксель Ж).
Машинка приподнялась(перед и зад ровно одинаково стоят- подножка горизонтально), подвеска стала упруга: выполнены тестовые проезды лежачих полицаев, эксперты(семья) подтвердили и зачот приняли.
Еще подметил, руль стал легче.

Как и ожидалось, закисли все болты, кроме болтов правого переднего рычага: они тоже подкисли, но удалось выбить, что немного съэкономило время, силы и деньги.
Заменены: передние нижние рычаги в сборе, стойки и резинки переднего стаба, задние короткие развальные рычаги и сайлентблоки задних нижних подпружинных рычагов, передние и задние пружины на OME 915 и 917. Амортизаторы оставил(поменяны летом на Каяба Эксель Ж).
Машинка приподнялась(перед и зад ровно одинаково стоят- подножка горизонтально), подвеска стала упруга: выполнены тестовые проезды лежачих полицаев, эксперты(семья) подтвердили и зачот приняли.
Еще подметил, руль стал легче.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
-
AN908
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
почем удовольствие на круг вышло?Tratran писал(а):в общем сделал....![]()
Как и ожидалось, закисли все болты, кроме болтов правого переднего рычага: они тоже подкисли, но удалось выбить, что немного съэкономило время, силы и деньги.![]()
Заменены: передние нижние рычаги в сборе, стойки и резинки переднего стаба, задние короткие развальные рычаги и сайлентблоки задних нижних подпружинных рычагов, передние и задние пружины на OME 915 и 917. Амортизаторы оставил(поменяны летом на Каяба Эксель Ж).
Машинка приподнялась(перед и зад ровно одинаково стоят- подножка горизонтально), подвеска стала упруга: выполнены тестовые проезды лежачих полицаев, эксперты(семья) подтвердили и зачот приняли.
Еще подметил, руль стал легче.
![]()
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
запчасти 26AN908 писал(а): почем удовольствие на круг вышло?
работа 24, включая сх-развал.
пружины- 18 примерно.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
механик без проблем вставил новый болт в новый рычаг,думаю и вытащился бы он также.Alex Sam писал(а):Спрашивал в свое время, но ответа не получил - как вытащить в передней подвеске левый задний болт. Когда менял у себя, то смог заменить только 3 из 4. В левом рычаге задний болт выходит где-то на 2/3 и упирается в кронштейн редуктора.
Да слегка задел грануту, но это не помеха, как оказалось.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
-
Alex Sam
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Я понимаю, что в теории все должно без проблем вытаскиватьсяTratran писал(а):механик без проблем вставил новый болт в новый рычаг,думаю и вытащился бы он также.Alex Sam писал(а):Спрашивал в свое время, но ответа не получил - как вытащить в передней подвеске левый задний болт. Когда менял у себя, то смог заменить только 3 из 4. В левом рычаге задний болт выходит где-то на 2/3 и упирается в кронштейн редуктора.
Да слегка задел грануту, но это не помеха, как оказалось.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
а передний болт был отпущен в этот момент?Alex Sam писал(а):Я понимаю, что в теории все должно без проблем вытаскиватьсяTratran писал(а):механик без проблем вставил новый болт в новый рычаг,думаю и вытащился бы он также.Alex Sam писал(а):Спрашивал в свое время, но ответа не получил - как вытащить в передней подвеске левый задний болт. Когда менял у себя, то смог заменить только 3 из 4. В левом рычаге задний болт выходит где-то на 2/3 и упирается в кронштейн редуктора.
Да слегка задел грануту, но это не помеха, как оказалось.Но вот на практике я не смог этот болт извлечь. Что я делал не так?
может надо было дать свободу рычагу небольшую-обеспечить люфт болту?
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
-
Alex Sam
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Передний был вставлен. Я когда менял болты, выбивал их прутком подходящего диаметра, пруток оставался в сайлентблоке, чтобы рычаг никуда не ушел. Надо будет как-нибудь попробовать без переднего болта наклонить рычаг вперед.Tratran писал(а):а передний болт был отпущен в этот момент?
может надо было дать свободу рычагу небольшую-обеспечить люфт болту?
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
AN908
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
у меня единственный вылезший болт был как раз левый передний задний..Alex Sam писал(а):Передний был вставлен. Я когда менял болты, выбивал их прутком подходящего диаметра, пруток оставался в сайлентблоке, чтобы рычаг никуда не ушел. Надо будет как-нибудь попробовать без переднего болта наклонить рычаг вперед.Tratran писал(а):а передний болт был отпущен в этот момент?
может надо было дать свободу рычагу небольшую-обеспечить люфт болту?
вылез на раз-два, но передний болт был в рычаге.. рычаг сыграл вниз и все ок.
обратно его вставлять запарился, пока поймал нужное положение рычага.. домкратил под рычаг и монтажкой его чуть корректировал туда-сюда..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
-
AN908
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Tratran писал(а):запчасти 26AN908 писал(а): почем удовольствие на круг вышло?
работа 24, включая сх-развал.
пружины- 18 примерно.
спасибо.
овес и вправду недешев
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19728
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 475 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ну так всю ходовку сменил, теперь машина практически новая
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
хватило бы лет на 5, а там посмотрим.DenVer писал(а):Ну так всю ходовку сменил, теперь машина практически новая
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19728
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 475 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Сайлентблоки отходят минимум 100 тысяч, если без фанатизма, если сильно не грузить, то пружина года три отходят, стойки и втулки стабилизаторов, как впрочем и амортизатор расходники
- RobotZ
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 08:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Вот думаю делать ли смазку у себя болтов? Машина 2012 года прошла всего 26 тыс. Пугает информация что в дальнейшем можно попасть на хорошие деньги если своевременно не смазать. Но есть так же тема Смазал на свою голову болты
. Или все таки перед будущим снегом и слякотью смазать? Машиной собираюсь пользоваться более 3 лет, а может и дольше 
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Маж. тчтRobotZ писал(а):Вот думаю делать ли смазку у себя болтов? Машина 2012 года прошла всего 26 тыс. Пугает информация что в дальнейшем можно попасть на хорошие деньги если своевременно не смазать. Но есть так же тема Смазал на свою голову болты. Или все таки перед будущим снегом и слякотью смазать? Машиной собираюсь пользоваться более 3 лет, а может и дольше
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19728
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 475 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Мазать обязательно! А что за тема " смазал на свою голову?"
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
там про суппорта...
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
мазать однозначно.RobotZ писал(а):Вот думаю делать ли смазку у себя болтов? Машина 2012 года прошла всего 26 тыс. Пугает информация что в дальнейшем можно попасть на хорошие деньги если своевременно не смазать. Но есть так же тема Смазал на свою голову болты. Или все таки перед будущим снегом и слякотью смазать? Машиной собираюсь пользоваться более 3 лет, а может и дольше
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
была тема, чел на арабе смазал болты и не смог выставит сход-развал.Alniker писал(а):там про суппорта...
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
